27 01 2012 Рубрика: общение 70 коммент.

А вы когда нибудь пытались создать своё произведение?

А вы когда нибудь пытались создать своё произведение? Я вот пытался... Правда больше 40 страниц написать неудалось=\ На своём личном опыте зато теперь знаю какого это - создать свой мир (хоть даже и простейший, без такой сильной детальности как у Толкина). Сил на такое не хватило^^
А если не пытались создать, то хотели бы?

К записи "А вы когда нибудь пытались создать своё произведение?" оставлено 70 коммент.

  1. anton:

    Я пытался. Множество раз…Эпик фэил))))
    Более 26,5 страниц ничего не вышло, до этого десятки начатых на 2-3 страницы рассказов с псевдо-фэнтезийной начинкой….Дохренища карт, больших и маленьких для разных «мирков»…

  2. aleksand:

    А что помешало закончить?
    Мне если честно — две вещи) Первая — безусловно лень))) а вторая — в связи с моим возрастом слишком быстрая смена интересов)

  3. anton:

    Ну, в первых это, как вы сказали, лень)) далее редкий приход музы (вдохновения)…эхъ…ну и в третих, мне уже фентези в горле…)) сейчас на историю и псевдо-историю перешёл, но всякие фентези идеи каждый день тоннами перевариваю…)))

  4. anton:

    И самое странное, что описания людей, природы. и вообще любые описания получаются отменно, но достойную сюжетную линию не могу выдавить)))

  5. ilshat:

    у меня было множество идей)) но ни одну из них я не воплотил.. хотя хотел)) у меня как раз сценарий, сюжет получается отлично, а вот отношения, общения, описания ужасно.
    почему не воплотил? да потомучто скоро понял почемуто что все пойдет прахом. излиший скептицизм).

  6. anton:

    Ну не знаю, я тже знаю, что всё пойдёт прахом, но во время написания я получаю неимоверное удовольствие…И читать написанное очень интересно. Особенно, когда пару лет назад что-то написал, и только сейчас отрыл и прочитал….

  7. ura:

    По моему много у кого возникали идеи написать что-нибудь свое, но возникали какие-либо причины не закончить : лень, нехватка времени, фантазии,вторичность придумываемого…

  8. anechka:

    Я пробовала и не раз, но не одно не записала)))

  9. marina:

    Боьше 12 страниц не было… Миров 5, наверное, было. Но лень, матушка, постаралась. Выкинула все нафиг.

  10. ursula:

    … как-то на портале http://www.elworld.ru (сейчас он рухнул) написал рассказ о его обитателях (точнее, об их персонажах) в принципе, закончил, но сие был собственно наверно все-таки больше глум и стеб над эльфами, которые меня там иногда преследовали ^^, хотя некоторым из них он даже понравился:
    http://vkontakte.ru/topic-14647_20897920?offset=last#..

  11. aleksand:

    Лично я когда писал и перечитывал (чёртова лень, так и не закончил ничего) радовался за сам тот факт — что мол моё, созданное мной)
    А были ли у вас произведения по «мотивам» Толкина? Или аналогичные миры (Забытые королевства и тд..)? Или может всё своё старались придумать?)

  12. gali:

    А я пишу)) прочитав ВК я написала роман Седьмой Лепесток,толстенный! Хотя,его надо усиленно править. Сейчас пишу мистически рассказы,но уже не касаясь Толкина. Это весело,черт подери,создавать свой мир!

  13. dark:

    а у меня на прозе ру пока выложен «Без Имени»

  14. anna:

    Пробовала писать, но не закончила — вдохновение — штука капризная, взяло и покинуло меня на самом интересном месте… А вообще, сценарии для отдельных рассказов приходят в голову очень часто, но записала я только один, и то не довела до ума…

  15. sergej:

    Конечно, активно работаю над сборником «Легенды Средиземья» :-)

  16. gebriand:

    Ага.Этим Летом.До сих пор пишу,творю,так сказать.Столько идей разных в голову приходит!)))

  17. aleksand:

    Если кого не сковывает стеснительность буду рад прочитать!)

  18. ursula:

    #18 Читай, я ж ссыль дал)
    А если здесь читать, то еще и альбом есть с героями:
    http://vkontakte.ru/topic-3668172_21781513
    Альбом тут:
    http://vkontakte.ru/album-3668172_93772192

  19. dark:

    Намеренно не захотел писать по мотивам Толкина — не хочется портить. Потому взял свое, тоже на основе древнесеверной и финнской мифологии. Роман уже готов. Ссылка выше.

  20. nika:

    Конечно.Лично я пыталась писать стихи по произведениям Толкиена.

  21. gali:

    Я тоже пишу стихи по ВК))

  22. valentin:

    У меня много благих намерений, но ничего не доведено до конца. Есть только стихотворение, посвященное самому Толкину.

  23. ursula:

    Вот из жизни:
    Во время выполнения одного из поручений королевы Кеоты, отряд Грок Галума незапланированно вступил в бой с варварами, у перевала Карадрас, и был последними практически полностью разбит. Сам Урсула сбежал. На равнине, севернее перевала, орк повстречал чудесную эльфийскую деву, танцующую среди полевых цветов. Облик девы был прекрасен, её очи пылали огнем Эру, и хотя много тысяч лет назад она потеряла любимого, печаль не сгубила ее красоты. Это была тайная Владычица здешнего края, грозная эльфийская ведьма Нимродель. Возможно, знала она о благосклонности Кеоты к Урсуле, ибо вряд ли последний смог бы обнаружить Нимродель вопреки ее воле. Так или иначе, но Грок Галум увидел ее. Прозорливое сердце Нимродели подсказало ей имя орка, она же неожиданно назвала ему свое имя. И голос ее был, словно шелест полуденной листвы, а смех прозрачен и чист, подобно воде из родника.
    Но взгляд Нимродели пронизывал до самого сердца, а в черном сердце орка было еще много зла, поэтому не смог он выдержать его. Урсула сразу почувствовал в себе движение различных низменных страстей^^.
    - Уходи, — увидев это, тихо сказала Нимродель, — ибо не дано тебе выносить моей красоты, и не будет тебе от меня добра.
    - Твоя красота ничто в сравнении с красотой королевы Кеоты! — дерзко ответил орк.
    Нимродель же беззлобно засмеялась в ответ и подняла руку, после чего несколько серебряных стрел вонзились подле ног зеленокожего, хотя лучников тот не увидел.
    «Уходи» — звенели в его ушах слова Нимродели, и почему-то, с болью повторялись в сердце.
    Грок Галум попятился, затем побежал, стараясь укрываться среди холмов и кустарника, но серебряные стрелы продолжали вонзаться подле него, правда, ни одна из них не ранила орка. Убегая, Урсула неловко поскользнулся и упал.
    - Шугануть ее то же что ли? Все равно ведь не попаду отсюда, — подумал орк, и достал из колчана злую стрелу с черным опереньем.
    Но Моргота ли волею или Лихой Судьбы, выпущенная стрела неожиданно вонзилась эльфийке прямо в лоб. Нимродель рухнула замертво.
    - Вот, ..ля, — подумал орк, а вслух в сердцах закричал: — Не проклинай меня, пожалуйста! Я нечаянно!
    Даже Эру содрогнулся от такого ужасного поступка. Впрочем, великие Валар уже на следующий день вернули Нимродель из чертогов Мандоса, после чего она навеки закрыла свои владения магической завесой, препятствующей проникновению чуждых ей существ.
    Орк же долго еще печалился, ибо до конца его жизни образ Нимродели оставался в его сердце.
    )))

  24. aleksand:

    2Dark Да это же колосальная работа! И весьма интересна для чтения.

  25. andrej:

    Да пишу уже год, вот скоро юбилей книги будет, но часто забываешь… Могу выкладывать иногда по главам… Хочется что бы хоть кто то кроме сестры послушал… Называется »Ушедшие века,, Правда возможно полная тупость. Все таки че может написать 13летний пацан)))

  26. andrej:

    Да от Толкина далеко, ничего общего, но если доработать то вобщем может у меня выйти вполне приличная книга….

  27. anton:

    я пишу. не по толкиину конечно фантастика наподобие стругатских в смысле с глубоким филосовским подтекстом. правда беда случилась две окончиные книги п…бал жосткий накрылся а копировать забыл. придеться долгими зимними вечерами сидеть и писать заново благо в голове все осталось. стихи пишу тоже не по толкиину. но могу чесно заявить толкиин один из писателей благодаря которому я вообше начал писать. правда я не печатаюсь считаю что писателей и так много. чисто для друзей и знакомых. говорят зря.

  28. ruslan:

    Суровая реальность родного города. Мы с другом описываем одно и то же разными взглядами.

  29. anton:

    #28
    Андрей Купряшин не сдавайся в 13 начнешь в 20 великим писателем будешь. тока главное: 1 дай прочитать посторонним грамотным людям и не воспринемай критику в штыки сам через это прошел критика помогает.
    2 читай хорошие не попсовые книги лучше класику. надо чтобы развить грамотный литературный язык.
    3 нет лени люди чтоб написать шедевр годы стараются и толкиин не исключение. ну вот пожалуй и все дерзай

  30. kerdan:

    Я также попытался произведение создать) Вот уже 4 год как пишу и дорабатываю) Правда пока что около 80 листов в ворде (это где-то страниц 170 с чем-то), но ещё три-четыре тетрадки с идеями и набросками) Также пишу и стихи в стиле фэнтези и не только) А вдохновил меня на творчество Перумов) А Толкиен помог с эстетической точки зрения)
    Есть ещё наброски рассказов (закончил всего три ^^’) и повестей)

  31. dark:

    ДИС стояла у распахнутой настежь двери Большого Дома и всматривалась в белую ночь. Ночь без сумрака или Жемчужная пелена – так часто называли в Ристагарде эту прекрасную пору, потому что на небе не было ни солнца, ни луны, ни темноты. Девушка задрожала от холодного утреннего воздуха и закуталась в меховой плащ, накинутый поверх сорочки. Потом Дис откинула мешавшие ей рыжие волосы, вспыхнувшие, словно огонь, и глянула вперед, в даль, простершуюся за тусклым морем.
    Ее лицо было серьезно для девушки шестнадцати лет. Но позволить себе такой роскоши, как простодушие, она не могла. Ожидались гости. Предстояло вести переговоры о побережье с людьми из Сварткъяльда. Вести о народе тех мест определенно не нравились Дис. Она хорошо помнила, что рассказывали слухи, и не собиралась думать о возможных преимуществах и выгодах, о которых ей постоянно твердили. Дис искренне верила в несокрушимость Ристагарда; но предчувствие близкой опасности прочно укрепилось в ее душе.
    Ристагард был крепостью на двух скалах, возвышавшихся над морем. Большой Дом и Верхнее Подворье занимали западную скалу, а Нижнее, с его сараями, конюшнями и помещениями для слуг, – восточную.
    В крепость вело два пути. Первая дорога бежала от ворот в восточной скале и была зажата горами с обеих сторон. Потом, уходя южнее, она сворачивала в долину, где жили крестьяне. Они возделывали землю и выращивали скот только для Ристагарда, потому что долина лежала на дне обширного ущелья. По его юго-восточному склону узкая тропка карабкалась все выше и выше, а потом, через несколько недель пути, она раздваивалась: первая дорога шла через Токседгард в Кун, а вторая – на юго-запад, за Мэрэтраат, Окрайиые горы, в Ферирлунд. Это был единственный способ попасть в близлежащие страны. Другой путь в крепость – морской. Скала, на которой стоял Большой Дом, большей частью была полая. В одной из башен была узкая винтовая лестница, спускавшаяся во фьорд, который служил потайной гаванью. Там могло бы разместиться много боевых и торговых судов, но ныне Ристагард был маленьким и безызвестным поселением, где прибытие какого-никакого корабля, пусть даже самого захудалого, было крупным событием. Правда, на воде покачивались лодки, но они ждали беженцев, спасавшихся от непредвиденных несчастий, таких, как, скажем, война. Ристагард не знал войн давно, жизнь в нем текла тихо и скучно, но Морские ворота — так называли эту пещеру обитатели крепости — все же хорошо охранялись. В случае осады с моря они запирались на три цепи, так что ни один корабль не смог бы войти в гавань. Но цепи были делом ненужным. Можно было просто запереть тяжелые деревянные ворота и опустить решетку.
    Когда-то Ристагард был известен мореходами и воителями, ибо со дня своего основания он был местом, где скрывались морские разбойники. Они использовали пещеры в качестве убежища для своих судов и для себя, отдавая свои жизни камням и морю. Сменилось несколько поколений, прежде чем было накоплено богатство, и были возведены западные стены вместе с Большим Домом. Позже появились дозорные вышки с сигнальными огнями. Для них выбрали восточную скалу. Зодчие руководствовались здравым смыслом: вышки, а позже их переделали в башни — заслонили бы море от Большого Дома. В это же время появился и мост, соединивший обе части Ристагарда. Кое-кто поговаривал, что еще до появления того поколения разбойников, что возвело крепость, здесь были развалины береговых башен вышнего люда, но древним преданиям никто не верил.
    И все же Ристагард постепенно набирал силу, благодаря свободному доступу к морю. Дело в том, что горные цепи протянулись по всему северному побережью. Если там и были другие крепости, у них не было такого преимущества, как Морские ворота. Что же до других земель, к югу от гор, то их суда ходили по рекам и не были предназначены для перевозки больших грузов. Потому-то Ристагард в старину все время подвергался нападениям — как с суши, так и с моря. Но пока это были разрозненные набеги. Кто знает, что могло бы произойти, заключи несколько стран союз, чтобы овладеть крепостью фьорда. По крайней мере, длительная осада была бы не

  32. safiya:

    два года назад пыталась что-то наисать про возвращение Фродо и эльфов к Валар)))… начало вышло не плохое, вымучила 4 листа… но видимо не судьба. да и Толкиена не хочется портить=))

  33. dark:

    №35 Кирдан, я выше дал ссылку, куда можно пойти. Сюда 200 с лишним страниц ворда не помещаются…

  34. aleksej:

    Пытался. Похоже на Толкина вышло.

  35. dashka:

    Регулярно пишу, кучу рассказов закончила, еще больше незаконченных;)
    А самые мои большие достижения — законченная повесть на 150 страниц и незаконченная, в которой на данный момент 180.

  36. kerdan:

    Главное — содержание) Как писал Чехов: «Я думаю, что если бы мне прожить ещё 40 лет и во все эти сорок лет читать, читать и читать и учиться писать талантливо, т. е. коротко, то через 40 лет я выпалил бы во всех вас из такой большой пушки, что задрожали бы небеса.
    — А. С. Суворину, 8 апреля 1889 года
    А.Чехов»

  37. aleksej:

    Ну нам не жить вечно..

  38. dashka:

    #40
    Конечно нет! Просто я по жизни ленивая, с содержанием проблем нет, а вот записать свои сюжеты мне вечно лень. И если я все-таки берусь за ручку/клавиатуру — тут уже считаю в страницах, чем их больше — тем сильнее я смогла преодолеть свою натурину и тем выше достижение;))))

  39. aleksej:

    А! Ну тогда — сильно!))

  40. anton:

    япрошу прошения приврал рание. про то что по толкиину не писал. тут черновичек рукописный нашел. написан он был когда вторая часть фильма вк вышла две твердыни(так вроде правильнее перевод. я где то читал. не в вике.) так вот отчаялся я тогда что зло столь сильно и народу погибло тьма тьмущая. ну и изменил вк. ввел новый персонаж роту спецназа военной разведки. хороше вооруженного и экиперованого. вообшем в хельме урукхаев разгромили. повернули к мордору а там и танки подоспели. раз и зла нет. знаю знаю бред полный но было то.

  41. ulija:

    Это лишь начало рассказа, причем дальнейший сюжет я и сама еще не представляю почти. Рассказ не имеет никакого отношения к Толкину, просто фэнтези.

    – Мама! Мама, смотри какой меч! – девочка с необыкновенно густыми, очень светлыми, чуть вьющимися волосами обеими руками держала тяжелый меч длиной едва ли не с нее саму. – Как у короля Артура в фильме, который мы вчера с Дэни смотрели.
    Меч, конечно же, был ненастоящий, но и не легкая пластмассовая игрушка для маленьких мальчиков. Такой меч понравился бы парню лет семнадцати, увлекающемуся ролевыми играми на тему Средневековья или “Властелина Колец”.
    – Мама, купи мне его. Как подарок. Ведь у меня завтра день рождения.
    Энн Барет не переставала удивляться интересу своей дочери к старинному оружию и любым сказкам и фильмам, где героями были воины. Посмотрев мультфильм о Робине Гуде, Тэсс заявила матери, что тоже хочет научиться стрелять из лука. Энн не приняла этого всерьез, и тогда Тэсс попросила своего брата сделать ей лук. Дэниэл, очень любивший младшую сестру, смастерил ей лук и несколько стрел. С тех пор этот лук был любимой игрушкой Тэсс, а все окружающие предметы превратились в мишени. Все попытки миссис Барет увлечь дочь играми, по ее мнению более подходящими для девочки, успехом не увенчались: куклы становились храбрыми амазонками с картонными мечами, а остальные игрушки – их противниками, с которыми воительницы сражались, непременно одерживая победу. А теперь еще и меч! Энн совсем не хотела покупать Тэсс какое бы то ни было оружие, а в подарок на день рождения уже был выбран щенок колли, поэтому она забрала у дочери меч, пожила обратно на полку и сказала:
    – Тэсс, ну зачем он тебе? Мы же решили, что завтра ты будешь принцессой. А подарок мы с папой уже купили. Обещаю, тебе понравиться. Идем, нам еще нужно купить тебе платье, а дома меня ждет куча дел. – Она взяла Тэсс за руку и направилась к выходу.
    Расстроенная отказом Тэсс с сожалением оглянулась на меч и пошла вслед за матерью. Но выбирать платье тоже оказалось интересно. И к тому времени, когда они наконец выбрали наряд, Тэсс и думать забыла про оружие, превратившись в маленькую избалованную принцессу, чьи капризы немедленно выполнялись Дэниэлом, взявшимся играть роль пажа.
    Сделав еще несколько покупок к завтрашнему празднику, миссис Барет, Дэниэл и Тэсс поехали домой. Тэсс пыталась угадать, что ей завтра подарят, и приставала с расспросами к матери и брату. Энн еще раз прокручивала в уме сценарий завтрашнего праздника и вспоминала, все ли они купили. Когда они въехали на мост, в сумочке, лежавшей на соседнем сидении, зазвонил телефон, и она отвернулась от дороги, чтобы достать его…
    А когда вновь взглянула на дорогу, то не успела уже ничего сделать: навстречу им на огромной скорости несся грузовик, неизвестно как оказавшийся на встречной полосе. Энн отчаянно выкрутила руль, пытаясь избежать удара. Грузовик ударил их машину в бок, и она, пробив ограждение моста, упала в реку.

    * * *

  42. ulija:

    Всадник остановил коня и тихо проговорил:
    – Вот мы и добрались, друзья. Но думаю, мы сегодня слишком устали, чтобы продолжать поиски.
    Привычку говорить со своими конем и собакой он приобрел уже давно. Во время его странствий эти двое на много месяцев становились его единственными спутниками.
    Вечер был тихим и ясным. Даже не верилось, что еще пару часов назад бушевала буря. Ветвистые молнии с оглушительным громом раскалывали небо на части, ослепляя, на миг соединяли небо и землю, между которыми уже не было границы горизонта; ветер ломал деревья; а сквозь потоки дождя невозможно было разглядеть, что находится на расстоянии вытянутой руки. Но теперь небо совсем очистилось, последние обрывки туч унеслись на север, и заходящее солнце посылало прощальные лучи, окрашивавшие волны реки в золотой и розовый.
    Всадник смотрел на закат, с удовольствием подставляя лицо теплому ветерку. Он был высок и строен, темные волосы свободно падали ему на плечи. Весь его облик выражал спокойную уверенность в собственных знаниях, опыте и силе, но в больших зеленых глазах читались удивление и тревога.
    Он был уверен, что недавняя буря не была обычной грозой, хотя грозы не были редкостью в этой части страны в это время года. Что-то произошло. Что-то, чего не случалось уже очень давно. Или вообще раньше не происходило. Уже несколько дней он находился во власти странного чувства, которому не мог найти ни названия, ни объяснения. Оно и привело его сюда, на берег реки. Сны его были наполнены смутными видениями, от которых к утру в памяти почти ничего не оставалось.
    Он сам удивился собственным словам. “Добрались”. Но что же заставило меня прийти сюда? Откуда такая уверенность, что цель путешествия именно здесь? “Продолжать поиски”. Но что я должен найти? И что…” – его размышления прервал пес, который вдруг с громким лаем бросился в густую высокую траву, спускавшуюся к самой воде.
    – Что случилось, Верт, что ты учуял?
    Он легко соскочил с коня и пошел за собакой. Пес больше не лаял. Он быстро бежал вдоль берега, опустив нос к земле. Внезапно он остановился и замер. Подойдя, его хозяин тоже застыл в изумлении.
    На траве у кромки воды лежала маленькая девочка. Казалось, что на берег ее выбросило волной. Одежда ее была изорвана и перепачкана, в длинных светлых волосах запутались водоросли.
    В первое мгновение ему показалось, что она мертва. Потом он почувствовал слабую искорку жизни, готовую вот-вот угаснуть. Он опустился на колени, коснулся кончиками пальцев груди девочки там, где билось, не желая сдаваться, сердце, и стал по капле передавать ей свою силу. Постепенно сердце стало биться ровнее, дыхание стало медленным и глубоким, обморок сменился сном. Тогда он закутал девочку в свой плащ и, неся ее на руках, отправился искать место для ночлега. Верт следовал за ним по пятам.
    Он решил устроиться под старым дубом на опушке леса. Крона дерева была такой огромной и такой густой, что земля под ним осталась почти сухой. А на выступавших из земли толстых корнях сидеть можно было с не меньшим удобством, чем на стуле. Он устроил девочку среди корней и велел Верту остаться с ней. Он подозвал коня, снял с него сумку, в которой еще оставалось немного еды, и пустил его пастись. Затем пошел в лес за дровами. Разжечь костер из сырых дров оказалось нелегким делом, но в конце концов ему это удалось.
    Пока в котелке над огнем закипала вода, он походил по опушке леса и вернулся к костру с пучком трав. Добавив к этому несколько высохших листьев, извлеченных из сумки, он бросил все в воду. Потом осторожно снял с девочки одежду, промыл отваром ссадины и снова укутал ее плащом. Она даже не проснулась.
    Когда все было сделано, он устало сел на корень и прислонился к стволу дерева. Только сейчас он понял, как много сил он отдал этому ребенку. Но того, что так ослабило его, едва хватило на то, чтобы увести ее от тонкой грани между жизнью и смертью.
    “Никаких серьезных ран, лишь несколько царапин, которые благодаря травам заживут уже к утру. Значит магия, – рассуждал он, глядя то на девочку, то в огонь, – причем очень могущественная. Она и была п

  43. ulija:

    Она и была причиной недавней бури. На такое способны лишь немногие, и я считал, что знаю их всех. А она привела в действие такие силы, которые даже они не решились бы тревожить. Но самое главное – зачем она это сделала? Для чего могла потребоваться такая мощь, что попытка управлять ею едва не отняла не только магическую силу, но и саму жизнь…”
    Странник выпрямился и пристально посмотрел на девочку. Внезапная догадка вспыхнула в его мыслях. Он закрыл глаза и посмотрел на спящую магическим зрением. Он увидел лишь отражение собственной силы. Это было невероятно, невозможно, но это было так. Девочка не была магом, не обладала способностью управлять тем особым видом энергии, что позволял поспорить даже с законами природы.
    Всмотревшись внимательнее, он увидел тень того заклятья, что едва не стоило малышке жизни, и отшатнулся. Его охватило желание оказаться как можно дальше отсюда. Заклятье было невероятно древнее и заключало в себе чудовищную мощь. Оно преследовало единственную цель – смерть. Но как именно оно действует и для чего, как и кем оно было создано, он так и не смог понять. Получалось, что в действие его привело само появление девочки…
    Он сам не заметил, в какой миг исчезли все мысли, а мгновением позже – и окружающий мир. Танец языков пламени стал наполняться смыслом, являя взору мага зыбкие стремительные видения, сменявшие друг друга с неуловимой быстротой. Но мятущийся страстный Огонь не может поведать сказание так, чтобы оно было понятно существу из плоти и крови. Тогда Воздух дуновениями ветра пытается упорядочить танец Огня, но он незрим для того, кому предназначены видения, неуловимы и мимолетны для живых его порывы. И лишь ярче вспыхивает пламя. И тогда к рассказу присоединяется Вода, бесконечно терпеливая хранительница Памяти. Она способна смирить Огонь, и теперь его танец отражается в каплях росы, густо усеявших траву. А Воздух может соткать видимые образы из поднявшегося над рекой тумана.
    И перед странником начинают разворачиваться видения, в которых он узнает свои сны. «А вдруг все это вновь исчезнет?» – мелькает испуг. «Не бойся, ты все запомнишь, настало время, – шепчет в ответ Земля. – Смотри!»

    * * *

  44. ulija:

    Женщина с младенцем на руках осторожно вышла из неприметной двери в каменной стене крепости и побежала к темневшей невдалеке границе леса. Достигнув спасительной тени деревьев, она остановилась и оглянулась. В этот момент с грохотом, перекрывшим шум сражения, обрушились стены замка, хороня под обломками и защищавшихся, и нападавших. Взвившееся пламя озарило усыпанное яркими холодными звездами небо. Женщина крепче прижала к себе ребенка и поспешила укрыться в лесу.
    Она была одета как крестьянка. Но ни простое платье, ни длинный черный плащ, капюшон которого почти скрывал лицо, не могли скрыть ее настоящего происхождения. Она убегала от смертельной опасности. В охваченной пожаром крепости остались все, кого она любила. И она прекрасно знала, что они обречены. Но ни страх, ни горе не могли заставить ее опустить гордо вскинутую голову. При малейшем шорохе рука, слишком нежная и белая, чтобы принадлежать простолюдинке, сжимала эфес висевшего у пояса меча.

    * * *

    В предрассветный час стук в ворота и лай собак подняли на ноги весь замок. Все от слуги-привратника до господина немедленно схватились за оружие. Но за воротами оказалась лишь молодая женщина в изорванном, испачканном кровью платье, с младенцем на руках.
    Это была та самая девушка, что убегала из захваченной крепости. Меча у нее уже не было, хотя пустые ножны до сих пор висели на поясе. Она так исхудала, что платье болталось на ней. От плаща остался только обрывок, в который был завернут ребенок. Темные волосы были спутаны и грязны, лицо бледно и исцарапано.
    Когда калитка открылась, она без чувств упала на землю.

    * * *

    Девушка стояла у узкого окна, находившегося на вершине одной из башен замка. С такой высоты открывался чудесный вид: за крепостным рвом простирались тщательно возделанные поля, ветер колыхал спелые колосья, отчего поле казалось медленно текущей золотой рекой. Ее дальним берегом был зеленый луг. Потом земля начинала подниматься, и появлялись первые деревья – вестники густого леса, покрывавшего холмы, которые становились все выше. И на самом горизонте вздымались неясные очертания гор, едва видимые в утренней осенней дымке. Только вершины, уже покрытые снегом, сверкали в первых лучах восходящего солнца.
    Но она, погруженная в собственные мысли, не замечала ни красоты пейзажа, ни мужчины, который бесшумно вошел в дверь, находившуюся в противоположной стене.
    Он довольно долго стоял молча и неподвижно и смотрел на нее. Наконец он заговорил, и она обернулась. Трудно было узнать в этой отрешенной от мира красавице ту дикарку, что несколько дней назад постучала в ворота замка. Ее лицо было все еще немного бледно. Бледность матовой кожи еще больше подчеркивали очень темные, хотя и не черные волосы, струившиеся мягкими волнами. И когда лучи солнца коснулись их, они засияли золотом. Она была одета в простое голубое платье без вышивки, без украшений, но выглядела более прекрасной и величественной, чем королева в самом роскошном наряде.
    – Ты хотела видеть меня, госпожа, – негромко произнес хозяин замка.

  45. ulija:

    Этот рассказ понять сложно, потому что в написанном еще не видна общая идея (которую я сама еще не до конца продумала). Я понимаю, что со стороны это кажется довольно-таки несвязным. Пожалуй стоит объяснить в общих чертах, чтобы написанное стало понятнее. Итак…

    Есть 2 параллельных мира — наш и мир, живущий по законам магии. Тэсс из нашего мира попала в мир магический. Но с ней не все так просто. Не впервые и не случайно пересеклись миры. Раньше эти миры были соединены теснее, но потом произошли те события, которые явятся всаднику в видении (имя ему я еще не придумала). Тогда произошло последнее пересечение 2х миров. Та девушка, что убегала из захваченной крепости, из мира магов. Она полюбила человека и попыталась жить в нашем мире. Но, увы… Люди боятся того, чего не понимают. Крепость разрушена, любимый мертв, она вынуждена бежать ради жизни сына. А сын этот — будущий Король Артур. Тот, кто оставил столь яркий след в истории. (Я выбрала Артура потому, что считается, что он изменил судьбу Англии. Великий король, слава и имя которого пережили века.) Таков был итог пересечения миров. Она оставит его на воспитание тому, к кому пришла. Он — друг детства ее мужа. А сама вернется в свой мир, ибо она поняла, что в нашем мире ей не место. И чтобы больше ничего подобного не происходило, она (сама не слабый маг) с помощью сильнейших магов оградит свой мир стеной заклятья. Мощного и страшного, убивающего любого, кто специально или случайно попытается перейти границу между мирами. В мире магии время идет иначе. У нас прошли века, там — тысячи лет. Уже почти забыта эта девушка и ее судьба, никто не помнит о заклятье, ибо даже в существование мира-без-магии уже очень давно перестали верить. Но судьба сильнее любых чар. И девочка живой преодолевает стену заклятья. Она — далекий потомок Артура. Ей предначертано изменить их мир. Только как она это сделает, я пока не придумала))))

  46. olga:

    В данный момент пишу. Синтетическое фэнтези.

  47. aleksej:

    Свое не писал, писать не хочу и не буду. Но проработка квенты к хорошей игре — это многомесячный интерактивный процесс, со-творчество с мастерами и будущими игроками, и это, бывало, увлекало))
    Если подходить к этому делу ответственно, то получается небольшой рассказ, вплетенный в ткань мира.

  48. aleksej:

    Глядите, иногда такими шагами руководствуются…
    КТО ТЫ?
    Персонажа лучше мыслить не как набор данных из анкеты, лучше представлять себе истории, с ним связанные и затрагивающие все его особенности.
    1. Идеалы
    Какими идеалами вдохновляется персонаж? Что для него самое главное в жизни? Для чего он живет?
    Идеал — это то, чего персонаж не достигнет никогда в своей жизни, но стремиться к нему. Это может быть, например, стремление к Богу, или стремление к абсолютной власти, стремление принести благо всем живущим или стремление уничтожить все на свете. Идеал может быть у персонажа неосознанным, персонаж стремиться куда-то, не понимая вполне, куда. В общем, идеал — это смысл жизни персонажа. С идеалами часто связаны религиозные представления персонажа.
    Если персонаж не осознает своих идеалов, или идеалов у него нет, это тоже нужно указать. Насколько персонаж осознает ведущие его идеалы?
    Иначе говоря, идеал — это то, ради чего человек готов пойти на смерть. Ради чего ваш персонаж мог бы пойти на смерть?
    2. Цели и методы
    Какие цели у персонажа?
    Цели, в отличие от идеалов, являются вполне достижимыми. И при достижении одной цели ей на место встает, как правило, другая. Смена же идеалов — вещь редкая и сопровождается перестройкой всей жизни персонажа. Целью персонажа может быть: желание стать королем или вступить в гильдию ремесленников, создать артефакт, найти клад и т.п. Здесь же желательно подумать, какими методами персонаж добивается своих целей.
    3. События
    Это то, что обычно пишут в квентах и заявках на игру. Происхождение персонажа и особенности персонажа, с ним связанные, событийная канва его жизни и жизни его родственников, если это важно для персонажа. Важно не просто описывать события, но понимать их значение в жизни персонажа, чем для него является то или иное событие.
    3.1. Секреты
    Среди событий, случившихся с персонажем в его прошлом, наверняка есть некоторое число фактов, которые он предпочел бы держать в тайне — от своих родных и близких, либо от вассалов или сюзерена. Возможно, среди них нет «историй, леденящих кровь», однако персонаж опасается, что кто-то, узнав его секрет, потеряет к нему всякое уважение.
    «В какой-то период жизни человек может Почувствовать В Себе Силу. Сознаться, что он сжульничал на выпускных экзаменах… А может, настолько разоткровенничается, что сообщит, как с двадцати двух до двадцати четырех лет он был импотентом; но сами по себе эти мужественные признания вовсе не гарантируют, что мы когда-нибудь узнаем, как он разозлился на своего ручного хомячка и наступил на него.» ©Дж.Д.Селинджер
    4. Мысли, представления
    Это то, что думает персонаж по тому или иному поводу. Сюда же входят философские (но не религиозные) представления персонажа. Как он мыслит себя и мир вокруг себя, что думает по поводу добра и зла (если такие слова есть в его лексиконе), по поводу своей жизни, по поводу событий истории, по поводу родичей и друзей, по поводу власти и т.д.
    4.1. Заблуждения
    Картина мира любого персонажа обычно далека от идеала. Среди очевидных для него убеждений всегда есть какое-то количество заблуждений. И пусть игроку очевидно, что это совершенно ложное мнение — тем интереснее на игре отстаивать его с пеной на устах, а получив неопровержимые доказательства своего заблуждения — резко сменить логику действий персонажа.
    5. Эмоции
    Это чувства персонажа. Что он чувствует по тому или иному поводу, какие события вызывают в нем негативные чувства, какие — положительные, что его радует, что печалит, что злит. В каком настроении он преимущественно пребывает, быстро ли сменяются его настроения.
    6. Телесные ощущения
    Как персонаж относиться к теплу или холоду? Какую погоду предпочитает? Какую пищу любит? Какую одежду носит? Какие цвета любит? Часто ли болеет? Что носит в кошелечке на поясе, к примеру?

  49. aleksej:

    7. Физическое тело
    Как ваш персонаж выглядит? Как он ведет себя: вызывающе, скромно? Какой у него голос, как он говорит: громко, тихо, вкрадчиво, приказывающе, плавно, отрывисто? Характерные жесты персонажа, характерные словечки, привычки. Какие предметы, по которым его можно узнать, постоянно держит при себе?

  50. olga:

    подробнее можно?)
    (понимаю, что я не особо утруждаю себя письмом, но всё же)

  51. aleksej:

    Да я тоже не утрудился — вот теперь пожинаю плоды))

    Ну, выше я как бы постулировал, что важным является подготовка к игре, а даже, зачастую, не сама игра))

    Представте, мы бы готовили игру, где Михаил редактор, я, напр, курьер, вы еще кто-нибудь, Юлия — еще… Мы бы столкнулись с тем, тем и тем, решали бы те, те и те задачи…
    Правда, не особо увлекает участвовать в игре про редакторский отдел)))
    Поэтому подходим к не затронутому выше — в Идее РИ.
    Как по мне, игра должна поднимать серьезные проблемы, заставлять нас душевно работать — иначе, на нее и времени не стоит тратить.

  52. oleg:

    - Сэр Далик?
    - А? Доброе утро. Как? Как ты меня назвал?
    - Сэр…
    - И что это значит?
    - Ты ведь особа, приближённая к королю, вот я так тебя и назвал, ха-ха, — улыбнулся гном.
    - У нас просто не так…
    - А у нас так…
    - Сегодня должен выдаться хороший день, судя по погоде, неправда ли?
    - Да, погода прекрасная: не холодно, не жарко. Слушай, Далик, ты какой-то странный. Я, конечно, не хочу тебя обидеть, но ты что – не человек?
    - Не холодно, не жарко, — угрюмо, неслышно для гнома прошептал тот.
    - У тебя и манеры несколько другие, и даже волосы на голове лежат не как у всех. Ты не принял ни одной кружки пива или стакана вина во время трапезы вместе с нами. Не обронил ни слова за последние два дня. Ты ведь не человек, да?! – ещё раз полюбопытствовал гном.
    - Ха-ха, человек, ещё какой человек! – посмеялся Далик и сразу погрустнел. Убавив голос, он продолжил: — Вот только это, из-за этого. Эх, может всё и так, как ты говоришь: я – не человек.
    - Что из-за этого? Я не нарываюсь, но, если хочешь, молчи. Я думал, что тебе как-то одиноко на душе и стоит с тобой о чём-нибудь поговорить. Или нет? Или ты в порядке? Почему ты, как сам сказал, всегда преунылый?
    - Спасибо тебе, но, как-нибудь переживу…
    - Я… Как знаешь. Ладно, пора уже идти дальше укреплять оборону. Твои люди займут всю стену?
    - Полагаю, да, но всех на ней всё равно не уместить. А что это за башня, я там ещё не был, — повернувшись направо и взглянув наверх, сказал рыцарь. – Неплохо было бы спрятать там отряд самых метких лучников.
    - Можно, конечно, но сколько? Человек двадцать?
    - А остальных разместим за стеной, хотя бы так.
    - Хорошо!
    - Хорошо, что хорошо. Нужно приготовить камни, для катапульт, — нахмурившись и увидев вдали тучи, сказал Далик. – Хм… И день, вроде, прекрасно начался, а там тучи.
    - Камни? Камни уже давно готовы, они под горами возле наших складов!
    - Отлично, — выразил радость Далик и снова погрустнел.
    - Далик, ты действительно в порядке?! – воскликнул Дид, заметив на лице воина какую-то странную печаль.
    - Если учитывать, что я теперь такой всегда, то да.
    - Нет, нет, дружище! У тебя улыбка на лице больше, чем на миг не задерживается! Ты то грустный, то серьёзный. Расскажи-ка, что с тобой, и тебе сразу станет легче, а я уж помогу, чем смогу! – надеясь хоть как-то собрать рыцаря, заявил расторопный гном.
    - Нет, спасибо, Дид. Ничего страшного, — вздохнув, прошептал воин. – Я… Ничего… Не думай об этом.
    - Ну, ты знаешь, где меня найти. Только не передай свой дух другим ратникам, а то ведь это всё может плачевно обернуться позже для всех нас.
    - Не волнуйся, меня они в таком томном, замученном виде всё равно не видят. Сколько любопытных воинов сейчас смотрит на меня? Вот эта четвёрка постовых? Они, ожидая смены караула, засыпают на ходу и начинают видеть свои первые сны, которые не дано им было посмотреть этой холодной ночью. В глазах своих воинов я храбрый и верный своему королю рыцарь, все меня знают только таким. И лишь ты один из тех немногих, кто заметил меня…
    - Далик, но я всё-таки вытащу из тебя эту загадку, — похлопав его по плечу, добавил удивлённый гном, — чуть позже, сейчас просто некогда. Ну, не унывай, дружище!

  53. olga:

    Уф, зачиталать! А в печати будет?

  54. oleg:

    Возможно.. Необходимо ещё всё откорректировать.

    Дид скоро удалился под горы, спустившись по лестнице и пройдя частыми короткими шажками по ущелью в спрятанные неглубоко под землёй складские чертоги, откуда воины Гондора и Рохана выносили доспехи и оружие, уходившие всё больше в кузню на быструю починку, нежели в лавки со снаряжением. Далик, снова обернувшись, к возвышавшейся справа башне, кинул взгляд на твердыню. Она одновременно врезалась в серые скалы и вырывалась из них, вздымаясь к синему небу, легко облокачиваясь на свою серую опору и немного сужаясь в вершине. Десять узеньких окошек питал необъяснимый свет, пытавшийся прорезаться изнутри через светлые стены, через каменную кладку. Конец башни обрывался ровной поверхностью, создающей безграничное плато, где собирались озорные лучи света.
    Далик решился немного прогуляться по новым пещерам, чтобы лучше узнать всю крепь. Он не мог сразу решить, куда именно ему пойти, но этот выбор не заставил себя долго ждать. Выбирая между той самой башней и подгорными чертогами, довольно таки отдалёнными, он выбрал башню, ведь она и ближе была и стояла совсем пустой или даже одинокой под стать ему. Воин отправился вдоль пропадающего кое-где изломанного бордюра стены, огибая спящие орудия, которых встретилось два на пути. Позади рыцаря из уже пробуждённого Горнбурга по лестнице, которая спускалась среди колючих камней в ущелье, двигался сменный караул из четырёх сторожевых. Далик вскоре очутился у возвышенной на пару ступенек деревянной двери твердыни. Он посмотрел ещё раз в сторону серого леса – тьма наплывала с севера – и вошёл, растворив дверь.
    Он вошёл в просторную комнату, она была совсем пуста, но по-настоящему озарена, так же ярко, как и любые королевские залы. В конце комнаты виднелся тёмный тоннель. Витые ступени поднимались вдоль стены наверх и крылись далее за каменным потолком. «Зачем я сюда пришёл?», — подумал Далик. Он зажмурил сонные глаза и от неизвестно откуда взявшейся усталости, повалившись, присел на пол. Он тяжело вздохнул, подумал: «Нет, наверх я не пойду, там мне совсем делать нечего», — а когда раскрыл глаза, удивился, в комнату через раскрытую дверь наступал мрак: «Эх, как же мне всё надоело!», — стукнув кулаком по каменному полу, рассердился воин. Дёрнувшись со всей силы вверх, он легко поднялся на ноги и, отказавшись от дальнейшей прогулки по пещерам, ринулся к подгорным чертогам.

  55. aleksej:

    *Мы желаем быть быдлом* — ну и что, что ты любишь возиться в земле, не тебе, серости, постить в «Истории Средиземья».

    Я неторопливо огляделся и увидел невдалеке солидную
    клумбу белых цветов. Около нее уже бродил Келеборн, наклонялся,
    разглядывал лепестки, потом просто сел на дорожке и запел.
    Подойдя поближе, я с удивлением и радостью узнал цветы: это были крупные маки моей селекции, сорт «Hиэнор».
    - Hиэнор,- сказал я над плечом Келеборна.
    Эльф подпрыгнул так, будто я ругнулся по-мордорски.
    - Что?!
    - Hиэнор, говорю, — несколько обалдело повторил я.- Сорт м-маков… Hазван в честь девушки, потерявшей память. Я послал одному заказчику из Итилиэна десять семян, а тут уже вон какие цветники!
    Меня понесло по любимой стезе. Оле говорит, что когда я сажусь на своего конька, то становлюсь еще хуже Трофи с его ископаемыми орками. Hо Келеборн слушал с интересом, даже кое о чем переспросил поподробнее, и поглаживал цветы по листьям и лепесткам. А они тоже будто узнали его и тянулись, поворачивались, как к солнцу. И звучала тихая-тихая тема древней «Песни о Hиэнор Hиниэль».
    Из этого приятного состояния нас вывел вернувшийся айзенгардский отряд под предводительством «дунаданца».
    - Пойдемте смотреть «Окно заката»,- сказал я. — Солнце садится.
    По узкому каменному коридору всю нашу толпу провели в довольно обширную пещеру. Она носила на себе следы использования под жилье. Hи сталактитов, ни сталагмитов не наблюдалось. В одной из стен была пробита высокая арка, а за ней откуда-то сверху стекала вода. Закатная подсветка действительно была хороша, но об этом написано уже в стольких путеводителях, что мне нет нужды повторяться. Келеборн не слишком уютно чувствовал себя под землей — ведь он почти всегда жил на дереве, и некоторая клаустрофобия меня не удивила. Я подумал, стоит ли заводить водопад у себя в норе, но вспомнил, почем мне влетела совсем недавно новая сантехника, и решил, что хватит мне и сауны с душем. Экскурсовод предложил пройти посмотреть Тайный пруд. Все прошли еще одним узким извилистым ходом, причем самая толстая айзенгардка чуть не застряла. Было много визгу и усилий по извлечению. В конце концов вся кодла оказалась на чем то вроде скального балкона, с которого вели трапы к озерцу. Кожаный «дунаданец» предложил искупаться и сыграть в «Поймай Голлума» — историческая игра. Он объяснил условия: купание происходит при естественном освещении (то есть в нашем случае — при луне, скрывшейся в дымке), один участник назначается Голлумом и должен покинуть пруд, но не через пещеры. Кого назначили, остается тайной для остальных. Интеллигентный харадримец спросил, не опасны ли такие увеселения. Кожаный объяснил, что при водоеме имеется тайная спасательная служба, состоящая сплошь из прямых потомков настоящего Голлума. Эта информация удовлетворила всех, кроме меня и Келеборна. Он шепнул мне, что предпочел бы утонуть, чем быть спасенным пусть даже потомком такой твари, как Голлум.

  56. ulija:

    «Современное» Средиземье?
    а говорили «Свое не писал, писать не хочу и не буду»)))
    мне понравилось

  57. rita:

    А я сейчас пишу…начала неделю назад, так что настрочила еще маловато… Я пишу конечно не мистику, но лично для меня выходит интересно…Это трагедия о 16 летней девочке, которая потеряла смысл жизни, после смерти ее отца…Она хочет даже попрощаться с жизнью, но …

  58. aleksej:

    Юлия, это же шутка! Мне это произведение нравится.
    Наталья и Борис Жуковы «Экскурсия». Его Кристоферу показывали, и он признал, что это одно из единиц — которое отражает стиль отца.
    Я счастливый обладатель печатного варианта не только «Экскурсии», но и «Зеленого друга»))
    Литературный отрывок написан от лица пра-пра-правнука Сэма. Вхожего, ессно, в элиту государственной власти)) Хотя он просто — любит растения. А еще он — гляньте, кто))

  59. aleksej:

    я и сейчас пытаюсь-7 глав почти готовы

  60. aleksej:

    Пишу по своей вселенной, сейчас, однако,немного завяз на языковой составляющей. но зато хоть проработано более-менее чётко,есть на что посмотреть))

  61. aleksej:

    ну у меня тоже своя только пока не про нее речь.

  62. cergej:

    Хочется попробывать создать чего то между фэнтази и фантастикой. Думается это будет мир через тысячу лет после ядерной войны. Хотя сюжет не оригинален, но в нем можно много чего развить и расы новые ввести. Только Толкина лучше уже не трогать (за редким исключением произведения получаются дерьмо)как говорится не позорьте Профессора. Да и кто будет писать фэнтази пожалуйста придумывайте свои расы, а не воруйте у Профессора эльфов, гномов. Фантазию иметь надо.

  63. ruslan:

    А разве Толкин не заимствовал эльфов и гномов из мифологии?
    Как сказал классик, надо заимствовать у народа, и только обрабатывать. Так он и делал. Поэтому, когда сегодня заимствуешь у писателя — это, собственно говоря, заимствуешь у народа, заимствуешь у народа — заимствуешь у себя, и главное, чтобы замысел была твой, и кто говорит „плагиат“, лучше сказать „традиция“.

  64. anastasi:

    Пишу стихи по мотивам Толкина…
    А также создаю свой мир. Пока написано несколько глав…:)

  65. polina:

    пробую, потом всё удадяю и пишу с начала)

  66. finarfin:

    Я тоже пишу стихи по мотивам Толкина)
    Недавно совсем увлекся.

  67. mihail:

    да, я пытался создать свой фэнтезийный мир и даже кое чего накорябал в тетрадке, но это оочень трудно ибо надо всё продумать… а потом почитал Сильмариллион и теперь пытаюсь писать стихи по мотивам Толкина=)

  68. nadezhda:

    Сейчас пишу книгу по своему миру. Пока не очень много, но работа продолжается.

  69. anuta:

    Я пишу про современный мир с елементами фантастики. 4года назад начала, месяц пописала 40страниц и бросила(лень матушка постаралась). Сейчас думаю продолжить, выкинуть несколько ненужных персонажей и неважной информации…

  70. ivan:

    Есть такое дело, причем, регулярное. Разумеется, по Профессору. Истории о событиях «между строк», повествования о не упомянутых героях, реже — разъяснительные письма, в которых собирается все о каком то вопросе, да и только. Чаще всего, не выходит за пределы стола *угрюмо оглядел заваленный кипами ненужных бумаг стол*, нда

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

 

Апрель 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Комментарии

  • akop: Марин, срочно выбирайся на природу на шашлычки, а потом повтори дома, включай в рацион срочно мясо, молоко,...
  • dima: Михаил, короче я сторонник силы Гларунга
  • anzhel: По экспресс-курсу пройдём =) Не по две недели, а по неделе каждый.
  • igor: Голлум. Он сумасшедший (хоть и не гений)… ещё наверное Гэндальф…мудрый старик…аж зубы...
  • ivan: Согласен с ДенисомДля того, чтобы поймать Бисмарка с Цеппелтном и с скажем Принцом Ойгеном англичане послали бы...

Рубрики

Метки