24 05 2012 Рубрика: общение 207 коммент.

Библия — пособие по политике.

Если убрать из библии всю религиозную чепуху, то это будет самое древнее и мощное пособие по политологии. в библии подробно описано создание цивилизаций, методика ведения войн, алгоритмы разрушения неугодных империй и даже целых цивилизаций и многое другое.

Думаю, что Сталин состоялся в качестве глобального политика потому что он досконально разобрал "священные" писания в духовной семинарии, но не зациклился на "церковности", а взял только суть писаний как "краткий курс истории человечества" и увидел общую картину мозаику на которой он и выстроил свою политику.

В частности в библии очень наглядно изложен алгоритм краха СССР:
1. Библия, ПЕРВАЯ КНИГА МОИСЕЕВА: БЫТИЕ: с главы 37 по 47 - организация кризиса в Египте и перехват управления
2. Библия, КНИГА ЕСФИРЬ - подробное описание разрушения евреями персидской империи и убийство Артаксеркса I.

==============================================

Многие бросают читать Библию после прочтения "основания мира", а зря. Пропустив всю эту чепуху вначале, потом начинается самое интересное, что вкушают только самые терпеливые. Если же верить и читать библию, то может съехать крыша.

К записи "Библия — пособие по политике." оставлено 207 коммент.

  1. aleksand:

    Григорий ПРАВДОЗОР Ершов, а может проще вам открыть учебник истории — это тоже самое, что и Библия, только без лирических (религиозных) отступлений! И перелистывать ничего не понадобиться!

  2. fidan:

    Религиозная чепуха. Григорий,этой фразой ты сводишь на бред все остальные священные писания. Не надо этого делать,поскольку быть не в курсе,не повод унижать религию. Смотрю,ты знакoм сo cвящeнными писaниями, чтoж ты мoжeшь скaзaть прo кoрaн?

  3. evgenij:

    повод этрелигиозную хрень не унижать даже есть а истреблять напроч как чуму ..!)

    более крупномасштабного преступного явления как религии и в том числе «корян » с их исусиками и мухаметами и остальной швалью , не было в истории и более не должно быть ..!

    брехня конченых мудаков зомбировавших миллионы людей ..!)

  4. fidan:

    Ну да,в религиозных странах самая низкая преступность! И самая высокая нравственность.если не в курсе. Ты кого начитался зомби,называющий сeбя мaтeр-oм. в нaш вeк нaуки тoлькo пoлныe идиoты мoгут пoлaгaть,чтo нaш мир прoизoшeл случaйнo и чтo всe

  5. fidan:

    В системе происходит случайно,беспорядочно,в состоянии хаоса. Вы же не предки обезьян,а высшие существа на земле,читайте научные статьи,развивайтесь,не показывайте свою умственную oтстaлoсть,прoтивнo с тaкими кaк вы oбщaться.

  6. aleksand:

    Фидан —mr.Freemen— Дульмиев
    «…читайте научные статьи,развивайтесь,не показывайте свою умственную oтстaлoсть…»

    Доказано же, что хаоса в природе не существует (если только в голове случается), так что вся материя упорядочена и организована, либо просто следует своим законам, а хаосом обычно называют люди по глупости то, чего не понимают или объяснить не могут! Так что ты сам поди-ка почитай научную литературу, а не строй из себя учёного!

  7. vitalij:

    Если тело предков от потомков не отличает, то там точно ХАОС… Тут нужен доктор Хаус… Противно — не общайся, иди к ослам…

  8. dmitry:

    Евгений Раздобудько откуда столько ненависти к тем, кто на тебя не производит впечатление?Лично на меня как на человека верующего не производит впечатление то что ты говоришь, и заметь никакой агрессии.Не веришь? И не надо. У каждого свой путь, свой выбор.

  9. fedor:

    Ты не верующий, ты просто не склонен к критике.

  10. vladimir:

    что ты всё религию обсираешь!!!пока ты обсираешь религею твоими мозгами управляют!!!

  11. vladimir:

    сталин был трус,только вера в Бога помогла выграть войну,а ты его лелешь этого сталина он тиран!!!ты хочешь такую политику!!!?

  12. vladimir:

    Григорий,тебя Бог накажет библия это его книга

  13. dmitry:

    Федя как раз я склонен к критике, но здоровой критике.
    И потом, давай буду я решать верующий я или нет.
    Человек не может существовать без веры просто объект и понимание происходящего у всех разные.

  14. sergej:

    в том то и дело что может,он может всё что угодно,таков был изначальный план

  15. evgenij:

    Dmitry Kulkov
    сегодня в 5:17

    я не людей ненавижу ..)!
    а религию как таковую..! она из людей ослов делает ..!

    «#16
    Владимир Гончаров
    сегодня в 10:57
    сталин был трус,только вера в Бога помогла выграть войну,а ты его лелешь этого сталина он тиран!!!ты хочешь такую политику!!!?»

    как ты до этого додумался..?))

    «#18
    Dmitry Kulkov
    сегодня в 16:31
    Федя как раз я склонен к критике, но здоровой критике.
    И потом, давай буду я решать верующий я или нет.
    Человек не может существовать без веры просто объект и понимание происходящего у всех разные.»

    че за ерунда человек прикрасно может без » веры » !

    я так сколько себя помню , без шайтанов обходился и огромное количество моих друзей и знакомых ( кстати среди них даже курящих почти нет , у многих прекрасные семьи и здоровые воспитанные дети )

    вера отупляет и блокирует критическое мышление , чтоб вы там не говорили …)

    у меняесть знакомые верующие — адекватные люди пока реч не зайдет о боге ..) ( ну прям как вы ..)) ! они даже в теорию эволюции верят до тех пор пока им не напомнят что они верующие в бога и тут происходит подмена человека на пуголо с библией вместо головы …!

    вот и какое после этого может быть отношение к тем кто пропагандирует эту злоебучую поебень массам людей ..?

  16. evgenij:

    «#19
    Сергей Яковлев
    сегодня в 17:11
    в том то и дело что может,он может всё что угодно,таков был изначальный план»

    ))))))))!! ну и ржака …!

    ну наконец то нашелся тот кто знает о ЕГО планах…)))!

    Это ОН тебе сам рассказал..??))

  17. fidan:

    Александр,ты неправильно меня понял. Это продолжение моего 1 поста! Ты,что,чтобы я верующий мусульманин,полагал,что все произошло случайно,я еще с катушек не слетел. То что ты нaписaл,этo я и пытaюсь oбъяснить нeкoтoрым личнoстям!

  18. evgenij:

    как это вы «верующий мусульманин» определили что все произошло НЕ случайно ..?))

  19. vladimir:

    Космос это очень продуманная структура,он не мог образоваться случайно и на счёт эволюции,куча мусора если будет лежать хоть 1000000лет ни когда не эволюционирует например в город,или ты думаешь иначе???

  20. evgenij:

    Владимир Гончаров
    сегодня в 21:16

    сравнивать составляющие живых организмов с кучей мусора — все равно что сравнить х*й с пальцем ..) ( сразу видно что вы очень грамотный и очень критично и логично мыслите))))!

    изучите химию и физику и поймете что весь мир состоит из АКТИВНЫХ и не очень веществ и элементов , которые постоянно между собой взаимодействуют , причем случайным образом , но по определенным правилам и законам ( Менделеев) ..!

    так вот за миллиарды лет может произойти что угодно в том числе и жизнь появиться , если будут выдержаны соответствующие условия для этого ,
    это подробненько описывается в химии и биохомии , а так же был проведен эксперемент по получению живого простейшего органического соединения
    из неживых составляющих ..

    в ранних постах были приведены более подробные описания этого процесса с сылками на источники и ученных награжденных за этот эксперемент

    в этих вопросах в группе наиболее компитентны Элф Зеленоглазый и Виталий Курков …! обращайтесь..))

  21. vladimir:

    Интересно и как же появились эти первые живые организмы???неживая материя не может стать живой,я не верю что земле миллиарды лет,и вообще возраст земли можно увеличивать до бесконечности только ради того чтоб оправдать эволюцию.

  22. dmitry:

    Правильно говорят: «Кому нечего сказать, много говорит». Точно подмечено.Кстати Менделеев то был верующий )).

  23. vitalij:

    Космос это очень продуманная структура,он не мог образоваться случайно и на счёт эволюции,куча мусора если будет лежать хоть 1000000лет ни когда не эволюционирует например в город,или ты думаешь иначе???

    Умея думать, человек любую организованную систему считает «продуманной».
    Ребята, вы ни хрена в эволюции не смыслите. Почитайте что-нибудь кроме Дарвина, у вас системы нет. Для примера пара фактов, чтобы не искали эволюцию в куче мусора:
    1.Эволюция началась СРАЗУ же после большого взрыва, когда частицы и элементы начали превращаться в более сложные (слева таблицы Менделеева вправо). Сейчас этот процесс не идёт, так как уже нет условий.
    2.Органика есть в межзвёздном газе (метан, аммиак), то есть первые шаги к биологической эволюции начались ещё до формирования планет.
    3.До появления клеточной жизни была другая форма, не имеющая мембраны. Это описано в теории РНК-мира и подтверждено эксперементально.
    4.До сих пор есть организмы «ни живые ни мёртвые»,то есть нельзя чётко провести границу между живой и неживой материей. Это вирусы, кому неясно, самые совершенные паразиты, не имеющие обмена веществ.

  24. aleksand:

    #28
    Виталий Курков
    сегодня в 22:48

    Голословите, Виталий! Нужны примеры!
    А вот метан и аммиак — типичные соединения, оставшиеся после разложения живого организма… так что можно додумать много версий их происхождения во вселенной!

  25. vitalij:

    Голословите, Виталий! Нужны примеры!

    Ну так гугл в руки. Или МНОГАБУКАФФ???
    Осильте хотя бы Концепцию Глобального Эволюционизма (это из философии). Там кстати не говориться, что бога нет.

  26. fidan:

    Ты еще философию нам впари:) из кучи металла может образоваться боинг? Не мои слова,а слова авторитетного западного ученого. Не спрашивай кто он и что он. Лучше ответь на вопрос,как oнo мoжeт?! с всeлeннoй тoжe сaмoe,ничeгo-бoльшoй взрыв-гaлaктики. этo эвoлюция кaк oбъясняeт?!

  27. aleksand:

    Виталий Курков, а чьи именно эксперименты вы приводите в доказательсво «гипотизы РНК-мира»???

  28. vitalij:

    Фидан, в твоём мозгу искра понимания никогда не вспыхнет. Дарвин разве сказал, что из кучи глины вышла обезьяна? КАК ОНО МОЖЕТ… Медленно и верно. Аллах захотел, чтобы была эволюция, и она стала. Так тебе ближе??? Тогда считай так, это в принципе куда ближе к истине чем тупое противоставление бога и эволюции.

  29. fidan:

    Боинг создают инженеры согласно проекту. Тоже самое и бог создал вселенную без единого изъяна,никакого хаоса в космосе нет. < мы сoздaли всeлeнную из взрывa,и пoистинe мы ee рaсширяющиe>. < луна движeтся согласно назначенному сроку>.т.e пo свoeй oрбитe.= из кoрaнa.

  30. vitalij:

    Виталий Курков, а чьи именно эксперименты вы приводите в доказательсво «гипотизы РНК-мира»???

    Я давно читал, не помню, но российские. Они вырастили колонии саморазмножающихся цепей РНК на элементарном субстрате, причём сначала они были разные, а потом самые «сильные» вытеснили других.

  31. vitalij:

    Фидан, бог родился одновременно с миром, он его не создавал, он его часть, если уж считать, что он есть. Раньше его быть не могло, так как раньше ничего не было.

  32. fidan:

    А кто твой дарвин мне??? Ты думаешь,человек,который призывал в своей теории уничтожать больных людей,инвалидов,стариков и даже больных детей,может быть у меня в авторитетах?!

  33. fidan:

    Бог всегда был и всегда существовал,а вот вселенная его творение как и люди. И обоим придет когда-то конец. Последним придется отвечать в судный день,ради чего они прожили выделенный им срoк.

  34. vladimir:

    Допустим произошёл взрыв,а что собственно взорвалось???огромный шар или нечего???

  35. fidan:

    Из неживого создать неживое может только бог. У природы нет разума,и при всем желании человеку разум она не могла дать.

  36. fidan:

    Из неживого создать живое может только бог. У природы нет разума,и при всем желании человеку разум она не могла дать.

  37. vitalij:

    Ты думаешь,человек,который призывал в своей теории уничтожать больных людей,инвалидов,стариков и даже больных детей,может быть у меня в авторитетах?!

    Интересно, Дарвин там не перевернулся в гробу??? Фидан, ты чего??? Грибов поел???

  38. fidan:

    В официальной науке-теория большого взрыва. Неизвестное тело сжалось до критической массы и произошел огромный выброс колоссальной энергии.

  39. vitalij:

    Из неживого создать живое может только бог. У природы нет разума,и при всем желании человеку разум она не могла дать.

    Сначала проведи грань между «живым» и «неживым», а потом умничай. А разум это понятие, выдуманное человеком, чтобы объяснить свою уникальную способность менять среду вокруг себя. Нет никакого разума. Человек просто очень умная обезьяна.

  40. vitalij:

    До большого взрыва не было ничего. Совсем ничего. Осознать так же сложно, как принять бесконечность вселенной.

  41. fidan:

    Нехорошо вы его изучили.про естественый отбор,сильный выживает,и слабым нельзя им мешать,развиваться,ничего не напоминает,если конечно всю теорию изучил. Эта теория легла в один из oснoв фaшизмa.

  42. vladimir:

    да обезьян и сейчас полно!!!)где логика???

  43. vitalij:

    Интересно где это Дарвин сказал, что силбный выживает? Выживает НАБОЛЕЕ ПРИСПОСОБЛЕННЫЙ, и помогать ему, убивая слабых и больных Дарвин не предлагал.

  44. fidan:

    Вот именно ничего! Но как при нулевом шансе случайного создания вселенной она возникла? Только высшая сила,высший разум сможет такое создать. Высший разум признается наукой,разве нe тaк.

  45. vitalij:

    Владимир Гончаров
    сегодня в 23:42

    да обезьян и сейчас полно!!!)где логика???

    Блин, хр тупить! Бактерий тоже полно. Куда ж они денутся??? Или ты думаешь, что эволюция это какой-то хаос, в котором всё только и делает, что изменяется??? Это очень логичный и направленный процесс, как химическая реакция.

  46. vitalij:

    Я уже писал про высший разум. Он есть, но под определение «бог» не подходит.

  47. fidan:

    Да блин,оставь ты этого дарвина,я с тобой про вселенную а ты про обычного смертного.может у тя другая инфа про его теории,взгляды. Это щас неважно,щас вселенная.

  48. fidan:

    Чем не подходит под определение бога?? Впервые от тебя такое слышу!может пояснишь.

  49. vitalij:

    А по моим подсчётам шансы рождения вселенной 100%
    ;-)
    И моя теория вернее, ведь вселенная есть.

  50. vladimir:

    Интересно, Дарвин там не перевернулся в гробу??? Фидан, ты чего??? Грибов поел???

    ахаха!!!

  51. vitalij:

    1.Бог существовал всегда. (Высший разум родился вместе со вселенной)
    2.Бог существо. (Высший разум — уникальное свойство пространства)
    3.Богу есть дело до мыслей и поступков каждого человека. (Высший разум задал алгоритм развития и детали ему так же интересны, как мне секс у одноклеточных)

  52. fidan:

    Есть,но ведь она создана! Процессы создания были организованы,упорядочены,и как наука говорит,управлялось высшей силой,т.е богом. Во вселенной нет ни одного процесса,который действуeт в сoстoянии хaoсa.

  53. aleksand:

    Ох.. Фидан —mr.Freemen— Дульмиев, ты пишешь полный бред и про вселенную и про Дарвина! А… Ты наверное черпаешь информацию из энциклопедий для дошкольников в картинках!!!?? ))) Пытаясь сумничать, ты только показывааешь свою некомпетентность в этих вопросах и примитивную глупость!

  54. vitalij:

    Фидан, включи логику. Где был бог до создания вселенной? Ему негде было жить.

  55. dmitry:

    Фидан, включи логику. Где был бог до создания вселенной? Ему негде было жить.Виталя ты меня удивляешь)). Ага, квартиры то не было у Бога точно))

    «До большого взрыва не было ничего. Совсем ничего. Осознать так же сложно, как принять бесконечность вселенной».

    Где доказательства?Почемуто в свою ТЕОРИЮ вы верите безоговорочно…

    «Я уже писал про высший разум. Он есть, но под определение «бог» не подходит». У Бога тоже есть определение?)) да, вот издержки матеариализма — систематизировать все, даже то о чем не знаешь))

  56. aleks:

    Религия — Усиление власти над народом ибо «царь или руководитель страны богом благославлён, нельзя перечить»

  57. vitalij:

    Dmitry Kulkov
    Слово бог придумали люди, значит и определение что это такое — есть. Если думаешь иначе — дурка ждёт. Какой смысл в термине без определения?

  58. dmitry:

    Ну тогда дай определение, умный ты наш).

    «Какой смысл в термине без определения?» Терминология может обозначать объект но не его качества. Не думал об этом?Я вас как то спрашивал что называют тунгуским феноменом и черными дырами, вы так и не ответили.
    А на счет дурки закажите себе место там, верующий человек эмоционально более стабилен в обществе.

  59. vitalij:

    Брехня. Верующие часто на своей вере съезжают.
    А стабильны не верующие, а безмозглые бараны, считающие себя верующими.

  60. dmitry:

    Ты как Горбачев)), он когда слышал неудобный для него вопрос или утверждение сразу переводил тему на другое. Такой прием есть даже, метабазис называется)).Агрессия признак безпомощности и слабости в споре. «Верующие часто на своей вере съезжают» я знаю многих людей из которых уже некоторых нет в живых, которые съехали без Веры как раз.

  61. denis:

    вся система поедет к чертям если люди лишаться веры,и начнётся ещё большая жопа чем сейчас

  62. vitalij:

    Бог — мифологическое существо, которому в различных культах и верованиях приписывают сверхъестественные свойства и ответственность за создание и судьбу мира.

  63. dmitry:

    Sense One a.k.a. Sk1p Корнев 100000 Как я рад что есть понимание этого еще у кого то здесь.

  64. fedor:

    Ой ли? В Европе давно уже никто не верит всерьез, а жопы там почему-то нет. Просто быдло всегда себя чем-либо ограничивает.

  65. dmitry:

    Ну это трактовка из учебника, которрой ты и руководствуешся в своей ненависти). Для меня все Бог, его проявления везде и во всем. Твоя ненависть к нему, тоже входит в это понятие. Если ты воюешь против Бога как старца на облаке то это же метафора скорее чем утверждение. Естественно никого на облаках нет, когда прыгал с парашутом убедился)). Если ты проверяешь все точно так же как я, но ты очень скупо ко всему подходишь. Тебе надо тогда и сказки детские жечь, там похлеще написано.
    Однако той же наукой за которую ты так ратуешь давно признано, что сказки это своего рода учебники. Получается эти «бредни» тоже приносят непоправимый вред неустойчивой детской психике?

  66. fedor:

    Я воюю не с богом (нельзя воевать с тем, чего нет), а с религией и верунчиками.

  67. dmitry:

    Просто быдло всегда себя чем-либо ограничивает. Это точно, я думаю чет ты такой ограниченый))

  68. tahir:

    Коран тоже хорошее пособие. Например Кусто принял Ислам,конечно я недопонимаю зачем.

  69. vitalij:

    Ну это трактовка из учебника

    Обижаешь! Я сам придумал.

  70. denis:

    в европе всерьёз не верят?какие орды в Ватикане собирают когда садят на престол нового старого маразматика?!?!я не верю в Иисуса или какое другое имя,но в бога я верю.а те кто стоит в толпе и верит,то это их выбор.Вера в слова из библии…им так живётся легче.

  71. fedor:

    Это типа цЫрка у них. Мистиков в Европе мало.

  72. fedor:

    У нас в поганой рашке.

  73. fedor:

    Как минимум — в то, что нужно знать родной язык, Диша.

  74. denis:

    а есть те кто не знает?

  75. vitalij:

    Он кагбэ намекает)))))))
    После «ш» в слове веришь…

  76. denis:

    оу)куды мне не образованному)только в этой теме вроде как не обсуждение правописания,а одного бесстелера описанного выше.

  77. vitalij:

    Эт не ко мне. Мне кагбы всё равно.

  78. fedor:

    Обращение Союза Русских Атеистов ко всем православным священникам и лично к майору КГБ под кличкой «Патриарх Кирилл»:
    http://rghost.ru/2332108

  79. vladimir:

    2 Тимофею 3:16–17: Всё Писание вдохновлено Богом и полезно для обучения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, 17 чтобы Божий человек был сведущ во всём, полностью подготовлен ко всякому доброму делу.

  80. vitalij:

    Вова, я и без веры в бабайку и бибелейку уступаю старушкам в метро место и даю на хлеб калекам, а верующие при мне отворачивались и шли мимо старика, упавшего в грязь. Так что читай бибелейку, убожец духовный, верь в рай после смерти, готовь душонку Сатане…

  81. vladimir:

    Владимир Павлюченко,
    расскажите вкратце и правдиво об истоках христианства,а не то что на бумаге написано(она все терпит).Может поймете,что у вашей церкви в теории и практике большие несовпадения,даже по той фальшивке которая называется библия.

  82. aleksand:

    В Библии есть и история и философия и наука. Она так же включает в себя поэзию и драму, биографические сведения и пророчества. Если бы ты сам читал Библию, то не писал бы так. Судя по твоем посте, можно понять, что Библию ты не сам пытался понять, а другие, те о которых ты пишешь с БОЛЬШОЙ буквы. Да если Библию читать отрывками, которые указывают, на то, что отталкивает нас вообще от веры в Бога, и Он представляется просто каким то кровопийцей. Но если же сесть успокоиться и самому в этом разобраться, то находится то, что дает нам понимание того, а ведь это очень справедливо. причем справедливо так, что ни где на земле от человеков такой справедливости не увидишь. И понимаешь, что велик Господь БОГ.

  83. aleksand:

    Соколов Владимир, а расскажите вы о несовпадениях. Не думаю, что найдется книга больше Библии.

  84. anonim:

    http://vk.com/club20253689
    Объединение Всех Религий
    Объединение Всех Религий
    Открытие, которое позволит Человечеству определить свое место в обустройстве Вселенной
    http://yas725.narod.ru/religioncommunity.html

  85. vitalij:

    Коля-Саша, если сесть, успокоится, и подумать — то начнёшь понимать, что ни в х… тебе эта задротная книжонка не впилась. Вот что там хорошего написано? Не убий — и тут же кто-то богу жертву приносит, не прелюбодействуй — и с собственной невесткой спят, не укради — и жрут чужое зерно на поле «ибо взалкали». Как можно ЭТО восхвалять???

  86. vladimir:

    #90 Николай ~~~Александр~~~ Смирнов
    Колян,ты что серьезно?Вашу суперкнигу читал аж дважды,у меня дореволюционное издание есть.Какие несовпадения говоришь?Назови ,согласно христианству, какие смертные грехи и сопоставь их со жрецами культа христа.Ваш мессия говорил » Имеющий очи,да узрит».
    Про историю,философию и науку, повеселил,благодарю.Небольшая история есть,только чего и кого и какое отношение это имеет к нам русским?О науке — это ты о притчах Соломона с еклезиастом?Ну с этой наукой мы далеко уедем))))))))))))))

  87. evgenij:

    #91
    Николай ~~~Александр~~~ Смирнов
    5 окт 2010 в 3:48
    Соколов Владимир, а расскажите вы о несовпадениях. Не думаю, что найдется книга больше Библии.

    Ну даа — размеры это мощный аргумент ..))))

  88. robert:

    Николай Смирнов,по поводу того что Бог велик согласен. На арабский это переводится как Аллаху акбар. По поводу противоречий в библии — я тебе о них много чего могу рассказать. А для начала хотя бы посмотри видео под названием «Русские ребята,принявшие ислам.» они тебе расскажут почему перестали в церковь ходить.

  89. grynak:

    религию нельзя назвать однозначно , она священный грааль: попав в руки к нечистым наруку правителям она представляет угрозу для всех — и хороших и плохих. И становится оружием мира, попав в руки людям безкорысным и честным. Простой верующий человек может стать обьектом манипуляций со стороны властей(при условии что религия в руках продажных), но с другой стороны он становится непобедимым оружием т.к. он убежден в высоких целях веря бездумно словам проповедников .Так мы замыкаем порочный круг, НАДА ДУМАТЬ БАШКОЙ, ине начинать войну против таких же как мы

  90. vladimir:

    А зачем вы начинаете войны против таких как мы?

  91. grynak:

    вот одна фича: подлый и продажный чаще всего побеждает честного, т.к. честный более предсказуем. Значит честных людей по-логике рано или поздно не останется(принцип приспосабливаемости). Видимо кто-то будет править сплошными разбойниками а это равносильно назвать концом времен. Вот я и Библию сочинил. ВЕРЬТЕ МНЕ.)))))) Первоисточник Евангелия вроде был взят из александрийской библиотеки ,потом её развалили и сожгли Христианские фанаты.
    Что такое наш мир?- вот когда спиш то тоже вроде бы видиш мир и всё чуствуешь. Только нет его (ну всмысле нет его здесь, потрогать нельзя). Так вот наш мир во сне тоже нельзя потрогать, значит нет его? По-моему это как виндовз — разобрал монитор а там нет ничего кроме пары железок.

  92. grynak:

    #98
    Соколов Владимир
    сегодня в 19:26
    А зачем вы начинаете войны против таких как мы?
    ОТВЕТ:
    потому что такие же как мы приходят и говорят что их бог и наш нестыковываются, что вот будет когда к тебе прийдет судовой пристав с решением суда забрать что-то?
    или расстрелять?

  93. robert:

    Grynak, в исламе нет такого что тупо и бездумно следовать за кем то. В Куръане много аятов в которых Аллах призывает людей пользоваться своим разумом, размышлять. Вот один из аятов:» Не следуй за тем,чего не знаешь. Воистину,зрение,сердце,слух-все будет спрошено об этом.»

  94. vladimir:

    Что-то Аллах слабо призывает или те к кому эти призывы относятся не имеют разума.Столько мерзости в российских городах от всягого сброда южного.А уж про то,что ислам не призывает тупо следовать за кем-то вообще без коментариев!

  95. robert:

    Не суди ислам по национальности. В религии нет деления на нации. Если человек с юга и южной национальности-это не значит что он мусульманин и живет руководствуясь Куръаном.

  96. grynak:

    суть в названии темы — «Библия — пособие по политике» ;
    а это значит что получив Священный Грааль , Ватикан пользуется им для развязки войн начиная со времён Томплиеров, а может и раньше.

  97. grynak:

    Мы же должны просто не поддаваться на провокации. Только что же делать когда пришел пристав с приказом «ограбить» или расстрелять?

    И тут «неубей неукради» …

    Николай ~~~Александр~~~ Смирнов
    5 окт 2010 в 2:48
    Соколов Владимир, а расскажите вы о несовпадениях. Не думаю, что найдется книга больше Библии.

    несовпадение в том что одно и то же событие в Библии священнослужащие истолковывают по разному , хотя логично предположить что если ими управляет святой Дух то обьяснение должно быть одно ито же
    http://www.magister.msk.ru/library/bible/zb/zb146.htm
    http://www.pravmir.ru/article_1424.html

  98. vladimir:

    Роберт,ну а как не судить по национальности,если известные южные нации прикрываются исламом.Причём ,я пока ещё верю,что среди муслимов есть хорошие люди,но их не видно и они не осуждают ,активно по крайней мере,своих единоверцев.А значит они заодно с отморозками.
    Грынак,лозунги типа не надо поддавться на провакации,уже просто надоели.Оставь эту рабскую идеологию для своих братьев- иудеев,а для нас уже ни к чему навязывать такую лабуду как библия.Уже почти пройденый урок.

  99. grynak:

    #105
    Соколов Владимир
    сегодня в 14:40 знаеш , а ты пройденый урок неусвоил ))
    Говоришь что иудеи мои братья? Кто тогда твои? Ведь если ты себя приписал к роду воинов -расистов , это не сделало тебе чести. Что? Библия — это лабуда? Нет.Просто ты начал думать что твой путь единственный, и отвергать остальные пути.Ты — догматик. Вот я заметил что люди, воспитанные СМИ РОССИИ настолько ведудся на бред всяких националистов (как Петров и …непомню), что состороны кажется «как можно в это поверить? ни тебе доказательств ни каких-то привязок к истории» хтелось бы сказать что Гитлер тоже начал с того что обьединил Германию назвав её «великой», И ОБЬЯВИВ что все жиды-враги, хотят господства.

  100. evgenij:

    #100
    Роберт ~Татарин~ Мухамедов
    29 ноя 2010 в 20:59
    «»Grynak, в исламе нет такого что тупо и бездумно следовать за кем то. В Куръане много аятов в которых Аллах призывает людей пользоваться своим разумом, размышлять. Вот один из аятов:» Не следуй за тем,чего не знаешь. Воистину,зрение,сердце,слух-все будет спрошено об этом.» «»

    Ха так вы сами противоречите своемуже собственному поведению ..!)

    Разве вы видели аллаха , или есть !фактические! доказательстфа его существования ..???
    НЕТ ИХ !! А это значит что вы НЕ ЗНАЕТЕ что он ЕСТЬ а тупо ВЕРИТЕ этому !! НО приэтом продолжаете следовать ему , что противоречит этой самой «аяте » …

    Каран так же не логичен и противоричив как и любое религиозное чтиво ..))!

    И бошка лишь помеха в любой «вере» ..))

  101. vladimir:

    Грынак,все белые люди- мои братья!Почему не делает человеку чести быть белым воином?Библия- это лабуда,если не сказать больше.Ты что знаешь о чём я думаю????Я уже много лет как не смотрю никакие россиянские сми,мне не на что вестись.А насчет привязок к истории- их множество,но таких как ты иудеев,выращенных на Википедии, они почему-то неустраивают.Прще поверить что в талмуде написано — вот там истинная правда

  102. valerij:

    цит.: «в библии подробно описано создание цивилизаций, методика ведения войн, алгоритмы разрушения неугодных империй и даже целых цивилизаций и многое другое»

    …а также в Апокалипсисе предсказан приход Ленина и Сталина
    http://narod.ru/disk/645436001/apocalypse1.zip.html

  103. evgenij:

    К политике как и к религии применимо крылатое выражение :

    » там где где начинается политика (религия ) — кончается разум ..» ))

  104. grynak:

    Соколов Владимир_1 дек 2010 в 12:43_Почему не делает человеку чести быть белым воином?_я сказал расистом, ане воином.
    есть среди евреев современных,россиян,украинцев,немцев и т.д. такие же РАССИСТЫ, как перед войной в германии ,- горячие,молодые, все себя называют бойцами за свободу своего народа .Стоет поднести спичку ,- ты представляшь себе что будет? ТО что они друг друга повыбивают — это фигня т.к. они же инициаторы, но первые в очереди страдать это мирные люди — старики женщины и дети.
    Но подумай, от чего у расистов их эти взгляды? кому выгодна война?
    Для примера : при проведении операции по взятию Киева советскими войсками, немцев погибло около 10-и тысяч, Сов — более 300 тысячь. По тому что командовал тупой Жуков не щадящий человеч-х жизней.

    поэтому и была написана Библия как учение . До неё — даосизм, герметизм и т.п. Все они отвергают расизм(национализм)как соц.явление, дабы исключить конфликты(войны).

    «Ты что знаешь о чём я думаю?»- я немогу знать о чём, но могу понимать направление твоих мыслей. Из твоих фраз типа «для нас уже ни к чему навязывать такую лабуду как библия.Уже почти пройденый урок.» видно что ты считаеш свои взгляды единоправильными. Надеюсь ты знаешь что такое догматизм?

  105. grynak:

    может я в чём- то ошибаюсь?

  106. vladimir:

    Что-то ты намешал котлет и мух здесь.Давай разбираться.Твой пост №106 ,ты сказал,что я приписал себя к воинам- расистам,то это не делает мне чести.То есть по твоему (иудейски),быть патриотом,заботиться о чистоте расы- это всё бесчестно???Ведь это,согласись,по иудейски- все люди братья,но эти лозунги к ним самим почему-то не касаются.Давай больше не будем путать котлеты и мух,не надо сравнивать немецкий нацизм с русским национализмом.У тех была экспансия в голове,плюс взятая у евреев идея об избранности народа.Всё что хотят сделать русские — это ОСВОБОДИТЬ СВОЮ землю,так как это делали раньше Святослав,Александр Невский и др.По твоему они расисты и фашисты?
    Почему ты не говоришь о красном терроре,который развязали евреи после революции.Может это не расизм?А о протоколах сионских мудрецов — тоже не расизм???
    Ненадо играть на эмоциях про детей и стариков,твои собратья о них не заботятся в первую очередь,посчитай сколько умерло народу с голоду и холоду с началом еврейских «реформ»- Россия в ВОВ потеряла меньше,это не расизм????
    Умиляет твоя фраза «поэтому была написана библия»,ну надо же ,а мы то варвары жили не тужили,били своих врагов,строили города и цивилизации.Ан нет,пришли евреи и говорят,что надо своих врагов любить,дать в спину ножик всадить,а если ты против ,то это расизм и нарушение прав человека.
    Сомневаюсь,что ты знаешь ход моих мыслей,можешь уловить только направление,которое я не скрываю.
    Библия — это еврейская лабуда,которая написана для евреев,белые люди здесь не причём.Нестоило её навязывать,хорошего она ничего не дала,а только плохое .И слава Богам,это всё уходит.

  107. artjom:

    никто не может ответить,что такое политика?

  108. grynak:

    #114 (ответ)->
    я неперемешивал котлеты с мухами просто попробовал обьяснить как расизм порождает расизм (не путай с патриотизмом).Старики идети становятся заложниками такой темы так как в то время пока ты будешь выбивать из своей страны все грязные рассы , эти рассы будут выбивать твоих земляков из своих стран. Понимаешь? И когда люди поймут ,что они наделали, начав эту акцию,- уже будет поздно что-то изменить — запустится машина мести, а это может закончится только полным фиаско одной из сторон (та же экспансия). -> Будешь считать невинные жертвы?
    Мое мнение — расизм — это агрессивный строй ,позволяющий такому же агресивному правительству, вести агрессивную политику. Что в свою очередь позволяет привети к власти даже дибила такого как Жуков.
    но еще есть патриотизм — способность на подвиг ради Родины, своего народа(но не ценою жизни своего народа).

    заметь ход мысли моей-> если мы с тобой начнем искать виноватых в красном тероре (начола 20в.) по принципу расизма, то мы накажем людей, неимеющих отношения к нему. Напр.кто были большевики ,Евреи или Русские? Твои доводы-> их фамилии Фельштэйн и т.п. Мои доводы-> их дела и их кремль находится в Москве. Ты говориш «евреи-терористы ,обманщики и аферисты», я говорю Россия грабила,расстреливала все 75 лет Украину и при этом говорила что «Украина, мы ваши братья -славяне» ,значит нада поймать всякого русскоговоррящего и провозгласить Укр.рассу.- будет ТОРБА .

    Но почему ХАХОЛ отказывается слушать подобные мысли о своих братьях МОСКАЛЯХ? Он что тупой? Его же деда на войне без оружия гнали под танки и на минные поля? Его земляков же на расстрел вели без суда и справедливости русские братья-славяне….

    Я тебе скажу что у каждого порядочного Украинца зубы начинают скрипеть от злости на Россию продолжающую грабить и нападать на другие народы говоря «Мы же ваши братья». Но….тот кто прошел етот «Уже почти пройденый урок», тот чувствует нутром что виновники не рассы, не религии и конфессии, а те люди ,которые считают что им все позволено, которые решают судьбы. А лозунги «очистим рассу» это их инструмент(которым можна как спасать так и убивать)

  109. grynak:

    политика — это сфера социальных отношений определяющая параметры государства

  110. vladimir:

    Опять же не надо всё мешать в кучу и забалтывать важные вещи.
    Назови мне страны,куда приехали русские и стали делать такие мерзости какие делают евреи и всякие кавказоиды здесь???Только говори об этнических русских,а не о «русской мафии» кавказо- еврейской крови.
    Я бы не стал так говорить о Жукове(кстати,тебе известно,что жена у него была еврейка?) ,что он дебил.До него армия отступала с большими потерями,с ним начала наступать.Наибольшие потери армия понесла в 1 год войны.Победи немцы в той войне,жертв было бы гораздо больше.Это как обвинять г.Лебедя за кровавое подавление приднестровской войны,могло бы быть гораздо хуже.Возми почитай что-нить,мат часть так сказать.
    Здоровый расизм — это благо для белых людей.Никто не говорит,что другие расы плохие,нет я говорю ,что мы разные,с разной генетикой и генетической памятью.А потому просто не совместимы,что и показывает наша история.Инородцы приехав в Россию начинают устанавливать свои порядки,не считаясь с коренным населением.
    Я заметил ход твоих мыслей.То есть ты считаешь,что не надо копаться в истории и знать причины кровавых событий,поскольку это может ударить по той группе населения,что эти самые события натворила.Я не согласен,поскольку если не знаешь истории будешь ходить по кругу и наступать на одни и те же грабли,что и наглядно показывает великая еврейская революция в 1990х.К тому и разговор,что бы очистить страну от …штейнов,что бы у них не было никаких кровавых дел в москве или еще где в России.И зачем приплетать сюда Украину.Ну если уж зашёл разговор скажу,что для нормальных людей не существует разграничения между русскими и украинцами.Это один и тот же народ!!!Поделили нас вы- евреи,вместе с поляками.Не надо говорить ,что Россия 75 лет расстреливала Украину,когда у власти стояли еврейские кланы,Украина получала от Россия гораздо больше чем Россия брала от Украины(хотя бы посмотри на её территорию).До сих пор делите нас на русских,украинцев и белорусов со злым умыслом.Ведь нельзя же сказать,что жители Вологды и Ставрополья — 2 разных народа,так и нельзя говорить,что русские ,украинцы и белорусы — это разные народы.А стравливают нас политики вашего происхождения по обе стороны границы.Принцип «разделяй и властвуй» как не крути,а увас на вооружении и отработан довольно чётко.Ты бы лучше побеспокоился о коренных жителях Палестины,так как ты «заботишься» на словах о славянах.

  111. evgenij:

    #115
    Артём Баранов
    5 дек 2010 в 10:33
    «»никто не может ответить,что такое политика?»"

    Политика (греч. — «искусство управления» государством, сообществом, межгосударственными отношениями) — сфера деятельности, связанная с отношениями между социальными группами, сутью которой является определение форм, задач, содержания деятельности государства[1].

    В основе политических процессов лежит совокупность идей и методов их реализации. Политика носит выраженный временной характер, то есть может изменяться в силу смены лидеров (руководителей).

    В зависимости от вида (профиля, уровня) организации различают: государственную политику, военную политику, политику партии, техническую политику (для производственных организаций) и т. п.

    В зависимости от направления деятельности организации различают: внутреннюю и внешнюю политику, социальную политику и т. п.

    Моя любимая «вики»..))

    Библия (греч. — мн. ч. от — «книга, сочинение») — собрание священных текстов христиан, состоящее из Ветхого и Нового Завета. Ветхий Завет (Танах) является священным текстом и для иудеев.

    Ветхий Завет написан на древнееврейском языке (библейском иврите), за исключением некоторых частей, написанных на арамейском языке. Новый Завет написан на древнегреческом языке — койне.

  112. grynak:

    #119 Соколов Владимир Назови мне страны,куда приехали русские и стали делать …
    http://rutube.ru/tracks/2834263.html?v=2359 45a86540a.. http://rutube.ru/tracks/3397158.html?v=c548ae249c69e3..
    http://rutube.ru/tracks/2834263.html?v=2359 45a86540a..

  113. grynak:

    #119 Соколов Владимир ты говориш что расстрелы происходили «когда у власти стояли еврейские кланы»,представь что Сталин еврей, тогда и Гитлера не забудь евреем назвать, который кстати поджог здание правительства и виновниками назвал комунистов (тогда в германии равносильно что евреи). Точно так же в США назвали виновниками арабов, а в России чеченцев, евреев, и т.п. Всё это виновники войн. А операция по поджогу называлась «Ложный флаг».Из способов разжигания войн можно отметить обработку общественного мнения ч-з СМИ, и через разного рода силовые методы. Далее наши дети идут (в армии не обсуждается) погибать за тех, кто просто придумал как взорвать дом в москве и свалить всё на чечню. Эти схемы придумываем не мы — простые нормальные люди(говоря об братстве народов) но люди, чьим интересам, никак неможет помешать мнение простого человека. Вместе с идеей рассизма тебе внедрили в голову врага (так проще заставить убивать мирных людей). И не нада путать с патриотизмом. Патриот — человек непредающий за 30 серебрянников. А наших женщин,к сожалению, нельзя назвать патриотками, как и наших политиков. Я хочу сказать что если ты клюеш на удочку расизма то становишся инструментом в руке нечестивых правителей

  114. grynak:

    #119 Соколов Владимир «для нормальных людей не существует разграничения между русскими и украинцами.Это один и тот же народ!!!» кто тебе сейчас скажет такое если Россия лупит по грознаму , по кабулу,продает оружие своим врагам по войне, влазит во внутренние дела других стран своим неоспоримым аргументом- тупой силой, во многом благодаря вот таким расистским настроям.

    «Украина получала от Россия гораздо больше чем Россия брала от Украины(хотя бы посмотри на её территорию)» ты про что ? про Крым? Ты такой русский брат мне как гаишник на дороге,- сам вроде бы как земляк, а готов сорвать с человека последние штаны, для людей несведующих он просто представитель власти на дороге.»Украина получала от России что-то» вспомни куда делось золото партии,вспомни как вывозили под пушкой весь урожай, или вешали таблички «черный совхоз»,вспомни крымских татар.
    И последнее. Говоря про Жукова ненада его перехваливать за то ,в чем он непринимал участия. Жуков расстреливал советских офицеров чтоб запугать подчиненных,а под Сталинградом сыграла роль погода, протяженность фронта и как раз тот самый патриотизм.

  115. grynak:

    #121
    Артём Баранов
    8 дек 2010 в 9:14 вот тебе что такое политика http://rutube.ru/tracks/3650928.html?v=48794634049b85..
    http://www.youtube.com/watch?v=oenQChYeyyQ&featur..

  116. artjom:

    Grynak Grynak
    первое видео не показывает.
    второе — если ты думал удивить меня,у тебя это не получилось. к тому же к политике второе видео не имеет отношения.

    ты кстати,вроде нормальные вещи говоришь в целом. Но про Жукова ты не прав. Он не мог никого расстреливать просто так,хотя бы потому что был далек от советской идеологии и и от худших её проявлений особенно. Если и расстреливал(в чем я сильно сомневаюсь. укажи, кстати, первоисточник) то только за дело, по законам военного времени.

  117. grynak:

    первое поярче будет счас залью вконт

  118. vladimir:

    Вот опять,много слов об ни о чём.Не надо путать национальность с гражданством.Кто развязывал войну в чечне и так все знают,оставь эту желтуху себе.
    http://via-midgard.info/news/article/6407-istoriya-ch..
    Тут рассказ русского из Грозного.
    Последние почти 100 лет Россией руководят твои братья — жиды,и ты не брат мне и ни к моим братьям славянам -малороссам,ни к белым людям никак не относишсься,так что не надо списывать всё на русских и на Россию.Да Сталин и его окружение были евреями,Да ,Гитлер Был с прожидью и всё его окружение состояло из таких же полукровок и чистых евреев ,но почему-то виноватами оказались немцы,а жидам подарили незаслуженную ими страну,отобрав её у арабов.Крым ,переданный Украине жидом Перлмутером,- это ещё не самая большая часть,до него земли передавались Малороссии от русских царей.И татары здесь не причем- они пришлые .Крым назывался Таврией и татар там и впомине не было,это чисто славянские территории.А то,что продразвёстка была,так благодари за это (миллионы погибших и не только на Украине) своих братьев- жидов (Ленин,Троцкий,Каганович и Ко).Но ты забыл наверное упомянуть,что всю промышленность на Украние построила Россия.
    Жуков не расстреливал офицеров просто так,только трусов и тех кто деморализовывал свои подразделения.
    Вобщем сходи почитай что-нибудь документальное,не позорься.

  119. grynak:

    #129 Ты гониш, Сталин щимил евреев, Гитлер щимил, партия щимила и чтоб после єтого называть их евреями, это всё равно что называть руских фашистов евреями. По меньшей мере абсурдно и нелепо. Тебе просто промыли мозги искусственной национальной идеей. А почему у некоторых политиков жены еврейки то это потому что они (жены) духовно воспитаны и способны воспитать духовно развитых детей.
    Посмотри или почитай про операцию «ложный флаг», а потом говори мне не позориться.Так же про генерала Рохлина

    Вот по ссылке выше написано «Hарисовались они как таковые где-то в четырнадцатом веке.» — выходит твоя позиция — если люди живут из покон веков то они хазяева, а если нет — то даже не народ.?

    крым- это не славянская территория, что за бред. Неговори такого ато можно и Греции или Риму его отдать ..

  120. darian:

    Він правий за походженням Гітлер єврейської крові.Так євреїв притискали,але через відчуття страху в їхніх знаннях.Крим-дуже складне запитання там хто тільки не проживав :) Жінки(єврейки) політиків можуть виховати своїх дітей не лише духовно,але й розвинути їхній розум ще змалку.А щодо Криму ми не можемо віднести його ні до України,ні до Росії.

  121. grynak:

    можем, т.к. на територии Украины находится, то не является Россией,отделяться крыму нельзя, чтоб ему не попасть под експансию..

    А про кровь — то как сказал один умный человек «Почему вы не понимаете речи Моей? Потому что не можете слышать слова Моего. 44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины»

  122. darian:

    Лише територіально:) Жителі Крима,якщо не помиляюся вважають себе росіянами-більшість.А історично Крим-чий? :) )))

  123. vladimir:

    Сталин с Гитлером щемили жидов за дела их.Везде и кругом до этих руководителей было прогнившее ,не эффективное руководство сплошь и рядом состоявшее из евреев.Вот и чистили они ,заменяя неэффективных евреев ,еффективными людьми(опять таки евреями в большинстве).Надо бы тебе прояснить каким образом получилось так,что из многомиллионного славянского народа не нашлось ни одного ,не запятноного в связях с евреями и еврейками человека на вершине власти и даже близко к ней(касается сегодняшнего дня тоже).Ведь Россия не Израиль,здесь большинство славян,но во власти их почему-то меньшинство.Только не надо говорить,что евреи дюже умные.
    Ещё раз повторю,для тех кто не знает.Таврия- чисто славянская территория,Рим с Грецией тоже не причём.Греки владели несколькими поселениями,а не полуостровом,а Рим тут вообще не причём.Рекомендую,почитай чего-нибудь,не позорься.
    Совершенно правильно сам сказал,те народы кто жил из покон веков — те и хозяева,а если стадо дегенератов с гор спустилось,то их поганой метлой надо загонять опять в горы,а не уступать им землю,которую они не достойны!

  124. grynak:

    да есле делать по принципу «чей из покон веков» — то Нет притендентов на КРЫМ, ВООБЩЕ ТАКОГОНАРОДА, МОНГОЛЫ, ХАЗАРЫ, ИОСМАНЦИ УЖЕ умерли а их потомки — єто татары(там намешано)?/ что? ненапоминает тебе продразверстку? По своему циничному настрою. Люди жили там от времен царя гороха Алексея, о ты прийдеш к ним со своей идеей отделения кто чей народ и что самое главное с цинизмом, насреш на их жизнь идальше что? будет то что с Грозным? разруха? пара убитых мирных тысячь?И под прекрытием освобождения от …. ненастоящих некоренных соседей?
    в мае 44-го выселено более 400 тысяч татар, каждый третий из которых умер в изгнании. Что ты несеш поповоду германских евреев за дела их?
    как может отвечать гражданин страны за своего правителя? КА можна напасть на страну китай за одного китайского террориста? как можна оправдывать убийство всей нации(даже россии) за то что она напала на чечню?Ты думаеш или ввообще там…?

    гражданину можно вселить ненависть смаленства, мммм..даааа..

  125. grynak:

    я хочу сказать только одно, попробуй недумать шас про рассы. Рассизм порождает рассизм (поотношению ксебе самому)..
    рад был..http://www.youtube.com/watch?v=b1ipOyMtghM&featur..

  126. darian:

    А якщо повернутися до витіків основа расизму-націоналізм(тупий,який не має під собою основи-ставлення своєї нації понад іншими).А уже расизм є однією зі складових фашизму.Якщо ми зробимо як писали вище,то і,правда,чим ми краще за цих тиранів з однієї сторони,а з іншої-великих плітиків(кожен з них підніс свою державу,хоча б ненадовго)

  127. eduard:

    Вся религия по моему это тупо самовнушение…она использовалась ранее для контроля над людьми, щас я не вижу смысла религии, я атеист и вам советую, не забивайте себе голову..верьте всегда своим глазам, не бывает призраков и вообще никого..я реалист

  128. darian:

    Атеїсти часто настільки вірять в свій атеїзм,що не бачать реальний свіь навколо і часто просто вдають,що нічого не бачили,коли не можуть пояснити те,що відбулось на їхніх очах.Без образ.

  129. vladimir:

    Re 135,
    Ум один,говорю же почитай поди,может научишся писать слово раСизм.Мне всегда было непонятно почему кому угодно можно быть расистом(евреям,чёрным, и др),но не русским?То что «городят «на ТВ жиды Свиньидзе ,Соловьёв,Познер,Путин и др- это не есть расизм?Это наверное что-то другое ,»правильное»)))Советую почитать Пыхалова или Старикова на худой конец о переселении народов,а не загоняться жидовскими штампами о расизме.
    Совершенно верно,надо избавиться от всех инородцев,которые отравляют людям жизнь,послать туда ,откуда пришли(в горы или в Палестину)народы живущие с нами веками в дружбе к ним не относятся- татары,башкиры и др.Но для этого надо освободить разум людей от такой гадости как иудаизм(христианство ).С падением христианства на Руси,падёт и жидовское иго,о чём ты явно и беспокоишься.Я даже тебя понимаю- есть что терять))))))

  130. grynak:

    раСизм — что бы это значило?
    Расизм(Бог с ним жидовский или не жидовский) это просто явление. Про переселения я читал, должен сказать весьма однобоко написано. Мне побрабану кто пропагандирует расизм . Особенно крутой в США против негров, которых сами же завезли. Если путин наехал на грузию то что теперь всех русских ходить убивать? Расизм это зло.

  131. darian:

    Якщо по думати расизм-це навіт розуміння того,що ти інший і жаління самого себе і свою націю в цілому.Я ж правий?Расизм-не обов’язково супроводжується гнобленням інших.

  132. grynak:

    Расизм это такой лозунг (помоему) «Очистим же нашу расу от всех кто нам не нравится»
    А любить свою нацию, свой(подчеркиваю) народ, это национализм, они ж не топчут ногами черных

  133. darian:

    Але не буду сперечатися-це твоя думка :)
    У нас усіх тут одна єдина ціль.

  134. vladimir:

    Вообще не надо передёргивать типа «Очистим же нашу расу от всех кто нам не нравится».Не о глазках идёт речь, а о инородцах приехавших на Русь и не уважающих коренное население.Но вам жидам ловко удалось навязать рабскую религию,а потому и имеем то ,что имеем.Но как в поговорке «Бог не Ерошка,он видит немножко».Что и видим в последнее время — народ просыпается)).И если инородцы не опомнятся,то мало не покажется!
    Фраза » и если Путин наехал на Грузию…» порадовала))))

  135. grynak:

    Послушай себя, ты обычный провокатор. Ты говориш вроде как за сябя, что россия — потомок руссов…Каких еще русов? Это фикция. Это идея. Бред в конце концов. У вас там что ,все мозги атрофированы. Что за народ такой? Возомнили себя потомками русов, живших в 9м веке..Хм..Недавно называли себя старшим братом, так сказать братских республик,и сами верили в это. Вам там просто память стерли, воспитали свой гитлерюнген, тупой и храбрый.
    Да такие как ты и творят все беззакония, придумывая находу новые идеи. А характер действий то попадает под определение геноцид. Ты говориш инородци приехавшие на русь? Ты что с луны чтоле. Где тут русь?* -Росия? Твой дед навернякабыл в партии которая 75 лет занималась геноцидом.. вот и спроси его откуда в москве столько разных гостей. Спроси его как люди с братской республики пиздовали в москву на помощь своим братьям. А эти братья по приказу верхушки должны были стрелять в них.
    Ты просто сказок Пушкина наслушался в интерпритации. Приколись только с такой вот темы:http://chronologia.org/xpon4/14_28.html http://rutube.ru/tracks/3093326.html?v=aed989b1bf45af..
    Попытка отнести себя к народности жившей больше 1000лет назад, есть ништо иное как уход от ответственности за дела имевшие место в эти же 1000лет, или присвоение себе чужих достижений. Э ….это некрасиво…
    Это так нелепо: сделал себе меч дома и всё- витязь света стал. В вашей Росии там такого намешано что пока вы друг друга не перебьете — тебе видимо непопустит.А после пары таких погромов громких , вобще закроют все свои граници что опять вспомните что вы братья

  136. vladimir:

    Ну во-первых давай не будем вешать ярлыки.Ты сказал,что я провокатор,докажи.Сказал,что мне промыли мозги-кто ,где ,когда?
    Поскольку мои посты ты не читаешь,то с какой стати,я буду читать твои?
    Скажу,что вам жидам не понять,вы даже отказываетесь от простых вещей и предпочитаете их заболтать или увести в сторону,что с успехом ты и делаешь.Нет за вами правды,вот вы в агонии и бьётесь.)))

  137. evgenij:

    Долой религи ..))
    это опиум для народа ..)))

    и евреев из власти тож далой хай на заводах вкалывают если на родине не сидится ..))

  138. muuuuum:

    «Одни люди верят в Бога, другие — в социализм. А когда в вере появляется пустота ее заменяют нетрадиционный секс, наркотики, алкоголизм. «

    чушь

  139. muuuuum:

    Отсутствие веры не означает что люди обязательно заменяют её нетрадиционным сексом, наркотиками и алкоголем, это бред.

  140. muuuuum:

    я не знаю что такое «духовные» ориентиры

  141. anna:

    Библия это сборник мифов, который в свою очередь служит очень хорошим манипулятором в политической сфере!

  142. vladimir:

    Это даже не сборник мифов,а неумело состряпанный сборник моразма,что впрочем не мешает ему быть хорошим манипулятором!

  143. serjoga:

    По-моему, противоречия Библии говорят сами за себя! Да и вообще, объясните пожалуйста, КАК в это можно поверить? Вы что пили во время прочтения? Так налейте и мне! Т.к. читая эти чудеса и принимая их на веру, хочется сложить ручки молча и просить милостыни, а не решать жизненные проблемы! А про поставки табака и алкоголя церковью все забыли? И все при помощи этой «замечательной» книженции!

  144. mi:

    НЕСКОЛЬКО СЛОВ О НАЧЕРТАНИИ ЗВЕРЯ
    «Знаешь признаки антихристовы, не сам один помни их, но и всем сообщай щедро» Свт. Кирилл Иерусалимский http://myrusskie.narod.ru/nachertanie.htm

  145. anonim:

    Библия — пособие по жизни. Только вера православная поможет обрести путь к Спасению!!!

  146. vladimir:

    #164
    Виктор Байбoрoдин
    сегодня в 6:22
    Библия — пособие по жизни. Только вера православная поможет обрести путь к Спасению!!!
    ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    Для вас жидов может и пособие по жизни,а для нас славян-пособие по нашему одурачиванию вами

  147. indi:

    #164 Согласен что БИБЛИЯ святая книга. И она пособие для всех жизненных поступков. Но насчет православия нет. Каноническая библия она слово в слово у всех католиков, протестантов, ветхий завет для иудеев. Эта книга времён и народов. Которую в школе моё мнение следует учить ежедневно. Начиная уже с детского сада.

  148. vladimir:

    Каких времён и народов?Ты что городишь.Там что нибудь про славян написано?Как можно читать этот бред ежедневно и с ума не сойти?

  149. anton:

    GALAXY .Здесь вы найдёте:
    Научно-популярное видео о космосе, природе, истории, науки, технологиях, животных, растениях, насекомых и многом другом. Фильмы каналов Discovery, National Geographic, BBC. Много интересных статей.
    http://vkontakte.ru/club21041966

  150. izerekil:

    Инди Крис

    100

    а соколов просто сектант с промытыми мозгами…

  151. artjom:

    ну Соколов выходи)))если уж так хочешь)))

  152. artjom:

    товарищ Соколов,представьте уже славянские первоисточники. хотя бы свои хваленые Веды. если Вы этого не сделаете,то вы как минимум пустозвон.

  153. izerekil:

    Артём Баранов

    зря вы так ему написали… ведь он щас начнет утверждать, что видел веды…

  154. aleksej:

    А ещё он хиневич)

    Тащемта вся эта тема — говна кусок. ВСЁ, что вы тут обсуждаете — только теории. Это всё НЕ доказано. А вот что действительно возможно — выйти из тела, развивать Сознание и искать ответы ТАМ, по ту сторону пиздобольного бытия. Ребяяятааа! Тут ВСЁ наёбка!!!))) Отвичапйу!!

  155. artjom:

    Изерекиль Престолы

    пусть скажет, мне очень интересно где он их видел. мне тут один его однопалатник сказал, что многобожие и славянский языческий тотем это разные вещи,а первоисточник вед Бог-Всесоздатель. вот мне интересно где он их видел, или хотя бы где их можно увидеть.

  156. artjom:

    Алексей Каминский

    понимаю Ваше раздражение на безграмотность, сектанство и прочие человеческие болезни, но давай-те все же говорить и стараться вылечить данных пациентов нормальным человеческим языком.

  157. egor:

    не читал , но думаю прочитать хотя бы просто для себя …

  158. egor:

    как говорит статистика 74% жителей нашей страны исповедуют православную веру , тогда почему же большинство проголосовало за последний вариант , религия разум в порядок приводит ,помогает успокоится ,иногда уйти в себя , поэтому мне кажется ,что каждый христианин должен прочесть книгу наших предков .

  159. ulija:

    Егор, с чего ты взял,что это книга наших предков?
    Эта книга евреев!

  160. andrej:

    С чего вы взяли, что Библия учит рабству? Я например ничего подобного не видел.
    А атеистам я скажу, что они видят то, что хотят видеть. Они хотят видеть, что Библия это пособие в рабстве, так они и видят. Жалкие существа. И тем самым хотят разрушать нашу веру, эти негодяи.

  161. ulija:

    Андрiй Депутатовъ
    Боже. да кто её разрушать собрасля? верь во что угодно, никто не против!
    это верующие хотят видеть то, что написано в библице)

  162. andrej:

    Верующие видят в Библии то, что там написано. Вы сильно преувеличиваете.

    Не рой яму другим, сам в нее попадешь.

  163. igor:

    Андрiй Trawl Uzers Депутатовъ «С чего вы взяли, что Библия учит рабству? Я например ничего подобного не видел.»-не невидел, а не смотрел, либо закрывал глаза. «А атеистам я скажу, что они видят то, что хотят видеть.»-а что ты видешь можно узнать? если я вижу собаку, как бы я ни хотел, я ее и увижу, и не важно атеист я или приверженец одной из религий.
    религия-хлам. Вера — истина.

  164. maksim:

    для #172
    «если я вижу собаку, как бы я ни хотел, я ее и увижу, и не важно атеист я или приверженец одной из религий» — а какую собаку ты при этом видишь, добрую или злую? И это не просто вопрос, а принцип определения истины. Если нет мозгов и собственного мнения, то какой бы ни была хорошей религия, она не будет давать такому человеку развиваться, но хотя бы даст ему какие-нибудь ориентиры в жизни. Для сильных духом людей, религии действительно не нужны, нужна Вера, но лишь в том случае, если они реально понимают Истину, БОГА, Всевышнего, Высший разум. А понимают это единицы.
    Атеисты борются за то, что БОГА нет. Ну так скажите мне, разве адекватный человек будет бороться, проливать кровь и тратить свою жизнь ради того, чего нет?))) Рази пустоты))) По мне, так это ужасно глупо.

  165. ulija:

    по-моему ни один атеист кровь не проливает,опровергая существование БОга и религии

  166. evgenij:

    бог и библия — психологические костыли , а заодно и удобное средство манипуляций толпой ..)

  167. ulija:

    бог-есть мораль внутри каждого, что зовется святым духом, т.е. совестью. Библия — пособие по политике, ну это утопия, фэнтази, что-то из машины времени, когда на свете наступила благодать. Это чистое конфуцианство, когда к управлению допускались благородные мужи с высокой моралью, которые являлись сынами неба, земными посадниками.

  168. ksenija:

    подскажите пожалйста, встречала где-то в этой группе упоминание, что в евангилии руководство для евреев, как управлять другими народами, не давать там лишнию копейку, и т.д. подскажите где это можно найти..

  169. ksenija:

    хочу найти источник и удостовериться правда это или нет) хочу своими глазами, так сказать увидеть

  170. artjom:

    Ксения Красавина

    такой текст дествительно есть. Это второзаконие от Исайи по моему. только смешные кобалисты истолковали его по своему. они все толкуют по своему в своем воспаленном мозгу.

  171. ksenija:

    спасибо. Буду искать рукотворный источник.

  172. vladimir:

    Ксения,начтните с этих мест: Вт. 6.10.11:»…введёт тебя Господь, Бог твой, в ту землю, которую Он клялся отцам твоим, Аврааму, Исааку и Иакову, дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил, и домами, накопленными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться…»
    Исайя 49.23 :»И будут цари питателями твоими, и царицы их кормилицами твоими; лицем до земли будут кланяться тебе и лизать прах ног твоих, и узнаешь, что Я Господь, что надеющийся на меня не постыдится»
    Исайя 60.10 — 12,16:» … сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их — служить тебе; ибо во гневе Моём Я поражал тебя, но в благоволении Моём буду милостив к тебе. И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы цари их. Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся… Ты будешь насыщаться молоком народов и груди царские сосать будешь»
    Исайя 61, 5 — 6 :»И придут иноземцы, и будут пасти стада ваши, и сыновья чужестранцев будут вашими земледельцами и вашими виноградарями. А вы будете называться священниками Господа служителями Бога нашего будут именовать вас, будете пользоваться достоянием народов и славиться славою их»
    III кн. Ездры 6.56 :»О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они ничто, но подобны слюне, и всё множество их Ты уподобил каплям, каплющим из сосуда»
    В новом завете дерьма немного меньше,но тоже достаточно.
    Второзаконие, 23:19-20 :»Не давай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост»

  173. ksenija:

    Владимир, спасибо огромное!!! То что я ищу..
    еще бы такого, да и в новом бы не отказалась. А то, если я правельно понимаю, то православная церковь выбрала 4 евангелия только, а где остальные и какие, и где их найти можно..

  174. alisa:

    Сразу испугало слово ФГМ.
    Автор, Вы кащепуз или луркцик?

    «религиозную чепуху»

    Не говорите такое, задеваете чувства Христианинов. Или Вы не хотите конструктивного диалога?

    Состоятельность Сталина весьма спорный вопрос…

  175. vladimir:

    Ксения,остальные евангелия- апокриф!Они не признаются ихней церковью,первоисточники лежат в Ватикане под семью печатями.То что в инете можно найти может не быть достоверным.Но прочитать интересно
    http://biblia.org.ua/apokrif/apocryph1/_default.htm

    Это у христианской церкви в целом,а не только у правоверных.Причём на Западе библия в урезаном виде))Многие интересные моменты там не напечатаны)))

  176. viktor:

    ученые сами незнают есть ли бог или нет ….например вероятность образования живого белка из 1000 аминокислот причем 20 разных и в строгой последовательности равно 10 в минус 40 степени…вероятность образования клетки 10 в минус 50 степени )))))))))))))))))))))))))

  177. rafa:

    Ученые вывели вероятность 10 в минус 40 степени.. А с чего вообще этим аминокислотам собираться в живой белок? Откуда такая предрасположенность? (хоть и очень маленькая если взять фактор случайности)

  178. georgij:

    Фидан, Я могу кое что тебе сказать:
    Коран можно купить везде я читал коран на разных языках, видел разные переводы но смысл мною прочитанного был одним и тем же.
    Коран святая книга мусульман. Основа Ислама
    Коран сура 98 сура, 6 аят:
    «Воистину неверующие из людей Писания (христиане) Они являются наихудшими из тварей.»
    Мусульмане призерают и хулят нашу веру — Святую троицу.
    Коран 4 сура, 171 аят:
    «О люди писания, не говорите Троица! Прекратите…
    Аллах далёк от того, чтобы у него был сын.»
    Коран 9 сура, 29 аят:
    «Сражайтесь с теми из людей Писания (христианами) которые не веруют в Аллаха. Которые не считают запретным то, что запретили Аллах и его посланник (Мухамед) которые не исповедуют истинную религию (ислам) пока они не станут собственноручно платить дань, оставаясь униженными.»
    Коран учит мстить 2 сура, 178 аят.
    Учит блудить (иметь горемы) 4 сура, 3 аят.
    Учит лгать, когда говорят, что нет принуждения в вере и Ислам толлерантно относится к друим религиям. (2 сура, 256 аят: Нет принуждения в религии)
    Ещё один пример отношения ислама к другим религиям:
    Коран сура 4 сура, 101 аят:
    «Воистину неверующие в Аллаха являются вашими явными врагами.»
    Коран 8 сура, 39 аят:
    «Сражайтесь с ними пока религия не будет полностью посвящена Аллаху.»
    Коран 8 сура, 12 аят:
    «Я же вселю ужас в сердца тех, кто не уверуют! Рубите им головы и рубите им все пальцы!»
    Коран 9 сура, 5 аят:
    «Когда же завершаться запретные 4 месяца, то убивайте многобожников и не верных, где бы вы их не обнаружили. Ставьте им зассады, сжигайте их дома, плените их и пытайте. Но если обратяться они к богу и будут соблюдать молитву (ассалап) и будут милостыню править, то откройте им дорогу. » — Аят меча или главный аят. (позволяет при необходимости принебрегать и отменять любые аяты.)
    Вот что оправдывает такие противоречия:
    Коран 2 сура, 106 аят:
    «Мы не отменим ни единого аята, и вам не повелим забыть его, пока на смену лучший или схожий не дадим. Ужель не знаешь ты, что всемогущь Аллах над всем.» (это доктрина корана называется насх и означает онулирование стиха. Суть заключается в следующем: если два стиха противоречат друг другу, то более совершенным признаётся тот, который написан позже. Считается, что сам Аллах усовершенствовал и завершил коран после смерти мухамеда.
    У вас укладывается в голове, что бог может менять свои священные законы? Ведь ежели он всемогущь то и законы его непоколебимы.
    Это убийство миллионов суданцев в судане, с отрубанием рук и ног крест на крест.
    Но вот порадокс очень известен мирный аят который цитирует Даже буш: «Если кто то убивает живого не справедливо, или для нанесения вреда земле То он словно убивает землю.» Но мало кто знает продолжение этого стиха. » Но тем кто наносит вред земле отрубайте им руки и ноги крест на крест. умервщляйте их.»

  179. aljonka:

    http://iloveusa.ru/news/mod_data/8/824 Женщина пыталась передать в тюрьму наркотики и оружие, спрятанные в Библии

  180. indi:

    Подобное часто делают, в одном известном Американском фильме заключеннный в библии молоток держал.

  181. natalja:

    Мир создан ради Человека.Солнце получило бытие, чтобы светить человеку. И все животные созданы, чтобы нам служить. Травы и деревья сотворены для нашего наслаждения. Все создания прекрасны, но ни одно их них не есть Божий образ, кроме одного только Человека. «Сотворим человека по образу Нашему и по подобию»(Быт.1,26)-таинственно совещался в Самом Себе и с Самим Собою Бог-Троица перед сотворением человека, и был новосотворенный образ Божий-человек- премудр, благ, чист, нетленен, свят, чужд всякой греховной страсти, всякого греховного помышления и ощущения.И это лучшее из созданий, ликующее в раю, низринула оттуда дьявольская зависть…Впоследствии за великое лукавство людей землю наводнил потоп; за беззаконие содомлян сошел с неба огонь. Со временем Бог избрал израильтян для служения Ему;но и избранный народ развратился:когда Моисей предстоял Богу на горе, евреи вместо Бога поклонялись тельцу. После Моисея Господь посылал пророков уврачевать Израиль, но пророки не могли преодолеть недуга и оплакивали это:» Горе мне!…Не стало милосердых на земле, нет правдивых между людьми»(Мих.7,1-2). И еще:»Все уклонились , сделались равно непотребными; нет делающего добро, нет ни одного» (Пс.13,3). Клятва и обман, убийство и воровство, и прелюбодейство крайне распространились, и кровопролитие следует за кровопролитием» (Ос.4,2). И приносили сыновей своих и дочерей своих в жертву бесам» (Пс.105,37), гадали по внутренностям птиц, чародействовали , волхвовали. На одеждах, взятых в залог, возлежат при всяком жертвеннике». Велика была язва на человечестве:» От подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места:язвы, пятна, гноящиеся раны, неочищенные и необвязанные и несмягченные еллем» (Ис,16).Сетуя и скорбя, пророки говорили:» Кто даст с Сиона спасение Израилю» «Да будет рука Твоя над мужем десницы Твоей, над Сыном Человеческим, которого Ты укрепил Себе, и мы не отступим от Тебя». Умоляли:»Господи! Приклони небеса Твои и сойди», язвы человеческие превышают наше врачебное пособие!» «Разрушили Твои жертвенники и пророков Твоих убили» Зло неисправимо в нас — Тебе нужно быть исправителем. И Господь услышал моление пророков. Отец не презрел гибнущего рода человеческого , послал врачом с небес Сына Своего!». «Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу; и Господь возложил на Него грехи всех нас. он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст своих» (Ис.53,5-7).

  182. boris:

    Глупо понимать написанное в Библии буквально.Давайте тогда подходить к Басням Крылова аналогично.И будем тут спорить до укака — умеет ли разговаривать лиса и ворона и на каком именно языке они вели диалог друг с другом. Жаль примитивных людей .Просто им живется — оттого и плохо.

  183. mihail:

    Борис, а зачем Библию писали буквами? Если она написана только для знатоков Басен, то зачем её распространять среди примитивных людей?

  184. boris:

    Михаил, Не говорите глупости хоть — если нечего сказать -иногда умнее промолчать.Басни писаны тоже не наскальными рисунками ….

  185. natalja:

    Жизнь дает нам достаточно под_сказок. То ли в виде сказок, басен, пословиц… То ли от мудрецов наших .Все идут из старины, от Рода нашего. Но нынешние «модельеры» слепили Моду для нас из того, что отвалилось у иноземцев, наших современников.Втоптав в грязь весь прекрасный Русский народ. И получилась отличная мозаика! Всего полно, всего хватает, даже переизбыток. Дефицит отсутствует вовсе. Если рассматривать его, как источник пожрать и в чем выпендриться. Хамства, наглости, братоубийства, унижение, разврата, безнаказанности, вседозволенности и т.п.- вот в этих, не оматериализованных новейших веяниях, о дефиците говорить, просто, смешно. Для русской современной действительности характеристика, вполне, емкая и масштабная. Разрушили то, на чем держалась веками, Русь! Предки не простят нам предательства! Люди, как обезьяны, склоны к повторению и заучиванию. Поэтому, что творится у Государей, нашего новейшего Государства, то повторяется и в народе. И если опять образно…То, если ты вчера рылся в Помойке, то какой и из чего, сегодня ты сваришь Обед? Подумайте, господа, чем питаетесь!

  186. ismail:

    Возник такой вопрос… Из истории СССР нам известно, что еврейское государство было создано еще до начала Второй мировой войны и вот в частности тому доказательство: «В мае 1934 г. на встрече с еврейскими писателями Калинин заявил: «Вы спрашиваете, почему была образована автономная область? Причина заключается в том, что у нас 3 млн. евреев, и у них нет собственной государственности. Создание автономной области является единственным средством нормального развития этой национальности… Через 10 лет Биробиджан станет важнейшим хранителем еврейской национальной культуры, и те, кому она дорога, должны связать свою судьбу с Биробиджаном… Мы уже считаем Биробиджан еврейским национальным государством (!)». Таким образом, советское правительство фактически объявило о создании на территории СССР в скором будущем еврейского государственного образования.
    Незадолго до того как в Лондоне впервые официально была озвучена возможность раздела Палестины на два государства — еврейское и арабское, Президиум ЦИК СССР заявил, что в Советском Союзе «впервые в истории еврейского народа осуществилось его горячее желание о создании своей родины, о создании своей национальной государственности». «Президиум ЦИК СССР выражает уверенность в том, что все рабочие и колхозники ЕАО, трудящиеся евреи Советского Союза и советская общественность приложат все усилия к скорейшему разрешению задач по дальнейшему развитию и укреплению национальной советской еврейской государственности в СССР», — говорилось в постановлении Президиума ЦИК СССР «О советской, хозяйственной и культурной работе ЕАО» от 29 августа 1936 г.

    Отсюда возникает вопрос сколько же государств на своем счету на самом деле имеет иудейская ростовщическая мафия? Является ли современный Израиль государством или же всего лишь одним из штатов государства США? Является ли современный Израиль именно национальным образованием или же образованием религиозным? Если второе, то могут ли евреи не исповедующие иудаизм, но живущие в этой стране считаться полноценными гражданами или же они приравниваются к «гоям» как и представители других национальностей?
    http://vk.com/photo-17431160_292344906

  187. boris:

    Исмаил, У меня есть инфа ( оговорюсь сразу — мною не проверенная — получил ее из передачи по ящику- какой-то политобозреватель озвучил в рамках фильма о межнационалке- за достоверность не ручаюсь!) , так вот — инфа , по которой глава РСФСР Ленин в начале 20-х годов подписал обязательство о передаче Крыма под Независимое (!) Еврейское государство. В обмен на признание Америкой РСФСР,и еще какие -то материальные подачки (и помощь инженеров из Штатов в восстановлении экономики.Но затем к власти пришел Сталин,Образовалось СССР, обязательства выполнять не спешили…..Далее Вторая мировая, по окончании — Сталин уперся и не хотел откровенно выполнять подписанный договор.После его смерти, меннее харизматичный Хрущев , сказать открыто — нет и откзааться от обязательств международного масштаба не мог , вот он и придумал хитрый ход — передав Крым в состав Украины.Которая имела в ООН отдельный голос и права.Теперь истребовать Крым — американцы не могли — юридически он уже не принадлежал РСФСР,а Украина ничего никому не подписывала.Таким образом Хрущев пытался исправить ошибку Ленина.И не потерять лицо в международном сообществе. Он даже и предпологать не мог, что Украина сама когда-нибудь отделиться и станет независимой и с ней будет утерян крым.Вот такую басню я слышал собственноушно.Не знаю , насколько уж она правдива.Кстати , именно этот факт и принудил Сталина создать на территории дальнего востока Еврейскую автономию .Лишь бы подальше от Крыма.

  188. natalja:

    Автор Библии-наш Творец,Иегова!Во (2Тимофея3:16)сказано:»Всё Писание вдохновлено Богом и полезно для обучения,для обличения,для наставления в праведности.»Писали Библию люди движимые святым духом.Приведу один пример,чтобы понять выше описанное.Директор поручает секретарю написать письмо.В письме содержатся мысли и распоряжения директора.Поэтому автор письма,конечно же,директор,а не секретарь.Подобно этому,в Библии содержатся сообщения от Бога,а не людей,которые их записывали.

  189. boris:

    Наталья, Уфф , какая только шушера не примазывается к авторству великих! Это было есть и будет .Сами ничего создать кардинально оригинального не в состоянии — интеллекта не хватает,а вот бабло срубить по быстрому присвоив себе Истину — это каждый проходимец хочет.Сколько же вас много развелось — и баптисты и протестанты и пятидесятники и свидетели чего-то там…. и все решили примазаться к готовой уже идеи — слегка под себя ее исказив.Короче — секта она и в Африке — ничего хорошего!

  190. natalja:

    Борис, а зачем придумывать еще что-то, когда надо идти дальше в развитии. И доверять предкам нашим, их урокам и подсказкам! Тогда, ИСТИНУ говорили. Сейчас, только врут! Кому верить? Поэтому, учитесь всю жизнь. И ,наверное, будет вам очень жаль, если дети не послушают ваших искренних советов, которые придут от мудрости вашей. И преемственность прервется…Так, и по отношению ко всему народу. Прошлое забыть, настоящего нет по-настоящему, а будущее-будет ли оно?

  191. boris:

    Наталья, Согласен с вами — только вот давайте прошлого действительно не забывать- а то у вас , как я заметил, память очень и очень избирательна — тут вы помните, а тут нет…И еще — истории России по меньшей мере — тысяча лет.Это то что до нас письменно дошли. А ваша память уж слишком девичья — началась с советского периода.А до этого что — великой державы не существовало? И странным образом у вас в головке слиплась любовь к атеистическому советскому режиму с любовью к Богу.Как такое возможно?! Вы меня очень и очень поражаете своими умонагромождениями .Причем взаимоисключающими .

  192. natalja:

    Борис, в СССР все законы и кодексы были составлены по заповедям. Поэтому и жилось всем от Души, хорошо. Была самая настоящая демократия, но, разумеется, в рамках закона.Все законы были понятны и доступны к исполнению. А главная заповедь, не войди в Искушение, стать владыкой чьей-то Души.Собственность была одна на всех-это планета,земля! А сейчас имеются даже собственники Луны и скоро может появятся собственники Звезд. Маразм, идиотизм, примитивность-пожирают все и всех вокруг!Это смерть, это остановка всякой жизни и развития. Когда Россию поделят на куски собственности, то не далек тот час, когда человек не сможет выйти из своего жилища, не наступив на чужую собственность. И будут продолжаться, прижившиеся слежки, контроль, запреты, отработка в рабстве за вхождение в чужое пространство или территорию, воздух могут тоже начать продавать…И кучу еще всякой сказочной насмешки над теми, кто сейчас правит миром!. А правит КТО и КАК? Посмотри на народ и поймешь! ОНИ воплощают себя в народе и твердо верят в свое святое предназначение. И ориентируюсь я, разумеется, конечно, на свою память, в реальном времени. А,что было тысячу лет назад, знаю из учебников и в памяти отложилось , почему-то, самое лучшее.И ничего в моей голове друг друга не исключает!Это сейчас забили всех по пояс в землю, как столбики, что самому не откопаться и «умывают». Вначале заземлили всех по полной, а потом возвели толерантность в святой закон и даже, если захочешь отбиться, то ни рукой, ни ногой не пошевелишь. Одна «радость»-ПООРАТЬ! Вот и орут все, не замечая, что чем больше сотрясаешь попытками, что-то изменить, лишь еще больше размягчаешь почву с тем, чтобы незаметно и легче уходить и дальше вглубь!

  193. boris:

    Наталья, ТОлько вот за всех — тут говорить не нужно — что жилось при коммуняках от души! я вас на это не уполномачивал ! Говорите от своего имени, пожалуйста ! Вам жилось при них от души! И самая настоящая демократия — это когда высказать свою мысль можешь только на плотно закрытой кухне и нигде более , когда на тебя могут настучать в демократический институт КГБ и за тобой приехать только лишь за анекдот против Брежнева?Это демократия — когда выборы на всех уровнях — без выбора — единогласно за списки одной единственной партии ? Это демократия , когда распределение жизненных благ сторого по спискам лояльности к правящей когорте? Нифига вы тут брякнули мадам!Полстраны через зоны прокачали ! Судимых в СССР было больше чем в любой другой стране мира! За все сажали — правда не всех!Детишки партэлиты резвились безбашенно и безтормозно! Вы похоже именно к этой категории лиц и относились? Наталья — а вот моя семья нет.И мне вспомнить те времена страшно и противно .И я сегодня сделаю все , чтобы такие как вы вновь не приползли к властной кормушке.Сегодня мне плохо живется — но хотябы не душно так как было при вас.Я как видите , здесь могу хоть что-то (пока!) высказать не опасаясь приезда воронка ночью….А ваш счастливый период надеюсь закончился безвозвратно.

  194. natalja:

    Борис, и в чем ваша выстраданная современная демократия, помогает вам? Получается, вы имеете сейчас все, что не могли себе позволить тогда. Т.е.- в болтологии, полная свобода и демократия! И в вашей жизни теперь, тишь и благодать! Да, сажали тогда тех, кто сейчас захватил эту власть. Мало пересажали. Вы обижены судьбой и жизнью…С таких позиций всех и оцениваете. Но мир тем и прекрасен, что мы в нем все разные! Если идти по жизни параллельно друг другу, не пресекаясь, лишь в случаях оказания помощи, как попутчики, то всем, должно было быть хорошо и комфортно. Но история развития общества показывает, что возомнившие ,отдельно взятые хилые личности, себя уникальными, неповторимыми и очень значимыми,взобравшиеся во власть, то с них всегда и начинается БЕДА! И попробуй, этот столб смерча сместить или сдвинуть! У власти нынешней, обычные люди-людишки, с набором весьма отвратительных черт, характеризующих, как личностей заурядных, мелочных, недальновидных и узколобых. Видимо, Мода сейчас на них. Но все в жизни проходит, пройдет и ЭТА МОДА на них!

  195. boris:

    Наталья, Вы сами себе умудряетесь спротиворечить в одном единственном своем же посте! Вы вообще уникум по белебирде ! Вы щас пишите — » Мало пересажали» — это в смысле тех кто вас тогда критиковал — то есть несогласных с вами , то есть не таких как вы ? И далее , вы же пишите — Мир тем и прекрасен , что мы в нем разные! То есть — по вашему — просто прекрасно что мы разные — но при этом — эти самые разные — должны сидеть по тюрьмам , а охранять их будете вы — такие во всем согласные — » ОДОБРЯМСЫ » . Здорово придумали ! Я все поражаюсь вашей удивительной способности совмещать несовместимое ….Пыль вытрете на своих полочках да расставьте все там по порядку — может и понять вас будет полегче…Или уже поздно?

  196. natalja:

    Борис, насчет разных, имела в виду, все мнения по поводу устройства общества, среди высказывающих свое мнение здесь, в этой рубрике, да и во всех остальных. А вот по поводу реального устройства человеческого бытия, то выбор ярма себе на шею, должен быть более продуманным!

  197. boris:

    Наталья, Кстати — как вы нонешнюю власть не хаите — но вы однако сейчас все еще не на соловках под старость лет — заметили хоть? При ваших у власти — вы бы так не вякнули — быстро бы вам место за счет казны определили бы … прочувствуйте разницу ,Мадам!

  198. natalja:

    Борис, а тогда не было повода вякать. И у кормушки никогда не росла.

  199. boris:

    Наталья, Ну да — однопартийность и безальтернативность совка, отсутсвие политических свобод( свободы слова, собраний , шествий, партий) , копеечные зарплаты и нищенские пенсии ( на селе от 8-ми рублей — забыли — или не знали),пустые прилавки магазинов , блат во всем — от поступления в престижный вуз до продвижения по службе…взяточничество.Суммы взяток были меньше — оттого что и денег у людей на руках было мало.Зато брали количеством — Я лично вынужден был давать червонец в ХОЗО УВД чтобы получить ментовскую форму по размеру! Ну куда дальше-то катиться было? Итак — приехали. Ух у вас и память ,девушка , девичья в натуре!И это все не повод вякать ? Ну да — рабу не повод — ему так даже очень хорошо! За него все решали — жри свою баланду и не вякай — а вот мне не повезло — не рабом родился по духу.Душняк мне был в вашем затхлом свинарнике.Голодно и тягостно! Хотя я уже вам обьяснил , что понимаю — это была ваши молодые годы — мечты ,жизнь вся за горизонтом …. надежды на принца, да и мужички поглядывали — и секс еще был… понятно ,есть с чем сравнивать сегодня…Я могу вас понять … по человечески.Но самой -то тоже это надо бы понимать — откуда ушки ваших недовольств растут!

  200. vladisla:

    А что такое ФМГ?

    а . Понял…Тут видимо ФГМ имеется ввиду http://lurkmore.to/Фимоз_головного_мозга

  201. samail:

    «Сионисты воспринимали себя как колонизаторов. В письме к Сесилю Родсу Герцль объяснял, что вопрос создания еврейского государства в Палестине является по существу колониальным вопросом. Сионисты привносили в «обетованную землю» европейские ценностные установки и практики. Колонизация Палестины рассматривалась ими не только как «возвращение в свою страну», но одновременно и как целенаправленная вестернизация последней. Думается, что наиболее емко это общее для всех течений в сионизме понимание его миссии по отношению к Палестине выразил в 1926 г. лидер правого крыла Жаботинский: «Мы идем в Палестину … как сказал Нордау, чтобы «раздвинуть пределы Европы до Евфрата»; иными словами, чтобы начисто вымести из Палестины, поскольку речь идет о тамошнем еврействе нынешнем и будущем, все следы «восточной души». Что касается до тамошних арабов, то это их дело; но если мы можем им оказать услугу, то лишь одну: помочь и им избавиться от «Востока»». Агапов М.Г. http://vk.com/video-17431160_146578173

    Заключительная речь товарища Сталина (1918).
    http://vk.com/topic-17431160_22644595

  202. viktorij:

    Национальная география. Россия
    Подписывайся, если хочешь знать о своей стране больше!
    http://vk.com/public_ourrussia

  203. evgenij:

    Где вариант — либо просто нет, либо собираюсь но руки недошли?

  204. ivan:

    Борис, ты сама то кто?

  205. valentin:

    За красивой жизнью в погоне или качество жизни в Украине http://razobblachiteli.blogspot.com/p/blog-page_16.html

  206. vitalij:

    Григорий, угу а кгб использовало «молот ведьм»

  207. tatjana:

    Пугающая многих библия (точнее, Ветхий завет) — удивительно похожа на эпос как раз русских. Это заметил и Фоменко (Новая хронология).
    Раз уж русские — Голова рода, то логично, что главной книгой является эпос-история головного этноса.
    Трюк русских в том, что такой принцип жизни — агрессия — для Головы постыден, вот русские и делают вид, что евреи якобы отдельны от них. Глаза отводят. Пеняют зеркалу (Вашкевич объясняет, как и почему евреи — № 2, т.е. зеркало, эхо, а русские — № 1.)
    http://vk.com/note102475295_11124666
    http://vk.com/note102475295_10168543
    Русские во все времена оживляются войнами, а в перемириях чахнут. Как упыри. Не зря сакрализуют красный, кровавый цвет. И прячутся от Света в «полночную страну».

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

 

Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Комментарии

  • akop: Марин, срочно выбирайся на природу на шашлычки, а потом повтори дома, включай в рацион срочно мясо, молоко,...
  • dima: Михаил, короче я сторонник силы Гларунга
  • anzhel: По экспресс-курсу пройдём =) Не по две недели, а по неделе каждый.
  • igor: Голлум. Он сумасшедший (хоть и не гений)… ещё наверное Гэндальф…мудрый старик…аж зубы...
  • ivan: Согласен с ДенисомДля того, чтобы поймать Бисмарка с Цеппелтном и с скажем Принцом Ойгеном англичане послали бы...

Рубрики

Метки