07 01 2012 Рубрика: общение 123 коммент.

Лучший президент США. Непредвзятый взгляд.

Скажите пожалуйста, посмотрев на историю США, кто лучший президент этой страны по Вашему мнению? Кто сделал самое большее для этой страны?
Объясните свое мнение. Заранее спасибо.

Mr. Pussy.

К записи "Лучший президент США. Непредвзятый взгляд." оставлено 123 коммент.

  1. dmitrij:

    Франклин Делано Рузвельт
    -основал институт президентства в его современном виде
    -прореформировал экономику и фондовый рынок после Великой Депрпессии
    -проявил политическую волю в единой борьбе стран с Японией и Германией во II мировой войне

  2. dmitrij:

    Авраам Линкольн.Уничтожил рабство,укрепил страну,несмотря на попытку раскола,поднял престиж страны

  3. aleksej:

    Поскольку я хотел бы судить с позиции «Лучший президент США с точки зрения русских», то Герберт Гувер). А если серьёзно, то, разумеется, Джон Фицджеральд Кеннеди.

  4. andres:

    Джордж Вашингтон. Он сделал для них самое большее, дал им страну. На второе место поставил бы действительно Рузвельта, по вышеозначенным причинам и потмоу что один из немногих действительно неплохо относился к СССР. Линкольна не перевариваю хронически за весьма лицемерные меры, а уж Кеннеди повинен в карибском кризисе не меньше Хрущёва. Такие люди не вызывают во мне уважения. Кстати с точки зрения янки думаю стоит отдать долг и Вудро Вильсону. Так грамотно подсуетился и позволил США продвинуться на пути к могуществу…….это дорогого стоит.

  5. dmitrij:

    А по моему лицемеры отцы-основатели,провозгласившие принципы,которым не следовали. А Линкольн поплатился жизнью за освобождение негров и промышленный курс развития страны

  6. andres:

    Дмитрий, Авраама Линкольна уместнее обсудить в теме об американской гражданской войне. И я вам напомню что СНАЧАЛА началась войны и в декларации об освобождении рабов, они освобождались им на территориях южных штатов(толков придумано, отменить рабство на территориях где его не признают), а вот на территориях Севера и уже занятых северными войсками(рабовладельческие штаты на стороне союза в том числе) рабство сохранялось и многие генералы-северяне были рабовладельцами, в отличии от южан. Кстати в той же теме и обсуждение вопросов рабства имеется. Нет, освобождение негрил не более чем растиражированное клише. И жизнью он поплатился не за рабов, а за гражданскую войну и разрушение юга.

  7. sergej:

    Трумэна забыли. Это он закрепил успех во ВМВ, применил атомную бомбу, создал НАТО, боролся с коммунистами. Его вклад в создание американской империи не меньше чем у Рузвельта. Ну и Рейгана с Бушем-ст. можно упомянуть — именно они привели Америку к «счастью» :) ) А по человечески наиболее симпатичен Клинтон :)

  8. aleksej:

    В ваших пристрастиях, Сидоров, мы и не сомневались)…

    Не, Трумен не катит). Вот если бы он решился на безъядерную войну, да мы бы вломили им по полной, как в World in Conflict — тогда да, был бы лучший президент))…

  9. sergej:

    При чем здесь мои «пристрастия», тов.Ответственный? Речь ведь шла о взгляде со стороны американцев, кто с их субъективной точки зрения сделал больше всего для США. Если смотреть с нашей колокольни — Клинтон и Буш-мл. — они там все развалили :) )

  10. andrej:

    Франклин Делано Рузвельт — однозначно… Хотя и Линкольна нельзя не упомянуть… А вот самый идиот — Рейган, ничего он хорошего не сделал, самый х…вый през. америки…

  11. dmitrij:

    а самыми неудачными президентами считаю Картера и нынешнего «сраного ковбоя», жаль он от башмака отклонился, получил бы по делом

  12. nikolaj:

    И Рузвельт и Линкольно, это конечно, так.
    Но лично я за Джона Ф. Кеннеди, потому что:
    во-первых, ему хватило ума договориться с Союзом, а не тыкать сразу фанатично красную кнопку;
    во-вторых, его действительно, заботило благо родной страны, а не собственного кошелька и он был очень умным, что для правителей (особенно, американских) большая редкость.
    Он был действительно толковым президнтом. А еще обладал независимым мнением. И за это был убит.

  13. ludmila:

    Рузвельт, политика которого помогла стране выйти из «Великой депрессии».

  14. andrej:

    N-I-X-O-N!!!
    А между прочим! Классный мужик… Один из немногих приличных республиканцев…

  15. denis:

    Великий недооцененный человек, заплёванный и замазанный, но суд истории будет более справедлив. Никсон (вне зависимости от национальной пренадлежности) — один из самых ярких и проницательный людей XX века. Как человек — великий грешник… но… НАСТОЯЩИЙ! А это стОит кое чего. Кстати — почитайте его статьи про Россию.

  16. aleksand:

    Никсон, говорите…А как же пресловутый импичмент, которого не удостоился даже Клинтон?

  17. igor:

    Не импичмент главное, а деяния для блага Америки.

    Оценивайте объективно.

  18. dmitrij:

    ну и какие особые достиги были у Америки в правление Никсона кроме высадки на Луну и лобзаний с дарагим Леонидом Ильичем?

  19. denis:

    При Никсоне:
    - Нормализация отношений с красным Китаем;
    - Отмена Бреттонвудской системы;
    - Первые серьёзные законы по защите экологии;
    - Конец Вьетнамской войны…

    Для затравки…

  20. andrej:

    Никсон — классный мужик! Недаром, в шайках грабителей, которые любят у них одеваться в президентов, всегда есть Никсон!

  21. dmitrij:

    продолжая дискуссию, уважаемые коллеги
    в чем выразилась нормализация отношений с Китаем?
    в 1976 году отменена Бреттонвудская валютная система 1944 г., а это уже при Форде, появилась Ямайская
    защита экологии — что сделано?
    позорный исход, а не конец Вьетнамской войне

  22. denis:

    Отличная дискуссия получается! Уважаемый Дмитрий, отвечаю по пунктам и не смотря в шпаргалку:
    - Вам известно наверное, если изучали экономику, что такое Nixon Shock?
    - Установление дип. отношений и поездка к Лидеру, миллион чьих солдат уложили его соотечествинники ещё 20 лет назад и чьим оружием ещё бъют его солдат во Вьет-Наме — по-моему ШАГ.
    - Про конец же войны и т.н. «позороне бегство» (а как сам чувак говорил «Peace with Honour») — Вспомните про Парижские переговоры, то, как они шли и что такое «Stone-Age Tactics»
    - Environmental Protection Agency — что нибуь говорит? Если да, то посмотрите, кто и когда был инициатор создания.

    Мы же всё-таки «любители истории», а не пропаганды!
    Однако не спорю — лезть в Watergate было не за чем — и так ведь выигрывал подавляюще! Вот урок того, как неуверенность губит великого человека.

  23. denis:

    Да, кстати, я не за республиканцев. Я — за ЛИЧНОСТЕЙ
    OBAMA RULES like Judge Jules!
    :) ))))

  24. ilja:

    Джордж Вашингтон. Без него президентской республики в США не было бы, и президент играл бы незначительную роль, и у нас не было бы темы для обсуждения.

  25. arkadij:

    #31 Согласен. Тем более, что Джордж Вашингтон задал определенные, негласные демократические понятия, главным из которых является нежелание цепляться за власть. И какими бы не были, последующие президенты, но все они следовали этому правилу. Исключение подтверждающее правило: Рузвельт, но он тоже не цеплялся за власть, этого потребовала ситуация.

  26. anton:

    Рейган — смог подорвать наши экономику, шо ппц… Тут он на коне.

  27. igor:

    Был в США такой президент — Джеймс Нокс Полк: http://en.wikipedia.org/wiki/James_K._Polk Это человек, который, став президентом США, исполнил ВСЕ свои обещания. За один срок. И положил все свое здоровье. Человек так выложился за 7 лет президенства, что через три месяца после отставки (несмотря на все уговоры от второго срока он отказался) тихо умер на руках у любимой жены. Хотя, по правде сказать, в истории тех же США он такой единственный на их сорок с хвостиком президентов.

    Для державы, у которой модель хозяйства давно заточена под абсолютный перевес над остальным миром, такой президент не помешал бы. Реального соревнования экономика США давно не испытывала — и вряд ли в нём победит. Так что для Америки жизненно необходимо давить конкурентов политическими приёмами. Прежде всего — подрывать их стабильность.

  28. arkadij:

    Полк пробыл президентом всего один срок — 4 года, а не 7 лет.

  29. artem:

    Кенеди, ибо разрулил карибский кризис. Если бы не он и Хрущев, не факт что человечество вообще существовало.

  30. nikolaj:

    Вот и я так думаю. А после его смерти, в стране такое началось.
    Так что в соответсвии самый худший президент (после Буша-младшего) Линдон Джонсон.

  31. ivanahtu:

    Высоцкий
    «Кто кончил жизнь трагически, тот истинный поэт ( читай президент)»

  32. ekaterin:

    Барак Обама…..
    1.еще ничего не сделал..
    2.негр,Отчество-Хусейнович…..
    Облом американской идиллии……..свершилась месть белокожим за плантации…..

  33. artem:

    И откуда эта грязь? ППЦ!!! Уже бесит когда люди просто так, из принципа начинают ненавидеть Америку, тошнит меня от этого, детский сад.

  34. ivanahtu:

    Победителю от коллеги:
    Михаил Горбачев, бывший президент СССР
    С Рейганом меня связывали очень важные дела, касающиеся отношений между нашими странами и ситуации в мире. Рейган оказался тем государственным деятелем, который, несмотря на все разногласия, которые были в то время между нашими странами, проявил дальновидность и решимость пойти навстречу нашим предложениям и изменить отношения к лучшему, остановить ядерную гонку, заняться уничтожением ядерного оружия и наладить нормальные отношения между нашими странами. Я выражаю супруге Рональда Нэнси, его детям самые искренние соболезнования. Закончилась жизнь незаурядного человека, великого президента, внесшего огромный вклад в окончание холодной войны.

    Интерфакс, 06.06.2004

  35. ilja:

    # 43 кукушка хвалит петуха…?:)))

  36. ezhen:

    Гарик
    «#45 Давайте о своем. Пусть американцы определяются со своими кумирами. Русскому человеку должно быть глубоко фиолетово, кто там преуспел в стане врагов.»

    Таки мы и о своем. Нам глубоко не фиолетово, кто там преуспел в стане хозяев.

  37. artem:

    #45 Такие президенты как Кенеди зделали много хорошего, не только для Америки, но и для Росиии, так что мы имеем права их судить с двух точек зрения: лучший президент по отношению к Америке, и по отношению к Россие

  38. ivanahtu:

    #49
    «Такие президенты как Кенеди зделали много хорошего, не только для Америки, но и для Росиии, так что мы имеем права их судить с двух точек зрения: лучший президент по отношению к Америке, и по отношению к Россие»
    Вот тут поточнее..
    Возникают вопросы:
    Что хорошего для Росиии зделали такие президенты как Кеннеди?
    Зачем их хороших устранили?

  39. artem:

    Что касается, его заслуг перед всем миром, это я говорю о Карибском кризисе, который если бы не Кенеди и Хрущев мог бы перерости в нечто более страшное.
    Иванахтунг Иванов-Безбашенный
    Вы верите в байку что его убили русские?
    Игорь Азаров
    Я в отличии от некоторых непытаюсь тут оказывать на каго либо впечатление, не хочешь со мной спорить не спорь. А то что ты ссылаешься на граматику, это говорит лишь о том, что ты здесь не ради разумного спора, а ради самоутверждения, граматей…

  40. ivanahtu:

    Такие президенты как Кенеди…
    Я думал их несколько, судя по вашим словам…

  41. ivanahtu:

    И спрашивал зачем, а не кто.

  42. artem:

    Повторяюсь: я здесь не умничаю, а свое мнение высказываю. Что касается грамматики, сам как нибудь разберусь.

  43. artem:

    Да ладно, извеняюсь, без обид.

  44. aleksej:

    Франклин Делано Рузвельт
    ну и ещё Кеннеди «при памяти» был……..

  45. andrej:

    Я, конечно, не буду оригинален, но Франклин Делано Рузвельт…

  46. timur:

    Кеннеди) он хотел перенести соревнование с СССР на почву науки и экономики, за это его и убили((

  47. vadim:

    Авраам Линкольн — прекрасный дипломат, оратор, стратег. Многим благодаря ему была выиграна гражданская война против конфедератов.

  48. evgenij:

    Джефферсон — очень интересная личность, но почему-то его нет. Из представленных — Линкольн. ФДР, конечно, тоже.

  49. aleksej:

    Вашингтон.
    а вообще лучший президент — который будет последним.

  50. aleksand:

    Если со стороны америкосов посмотреть, то мне кажется — Клинтон, при нем США достигла наивысшего уровня жизни и наибольшей силы, в то время как мы — ровно наоборот.

  51. sergej:

    Большинство за Рузвельта. Я тоже.
    Это и не удивительно, этот ресурс Русский, а в годы президентства именно Рузвельта отношение США к России было наиболее положительным

  52. aleksand:

    Рузвельт действительно имел немало заслуг, но все же важнейший момент американской истории — это т.н. Гражданская война (как справедливо заметил Бенедикт Андерсон, если бы Конфедерации удалось победить и утвердиться в качестве суверенного гос-ва, то война бы там называлась иначе, возможно Национально-освободительной). Человеком, который сумел сохранить железом и кровью единство страны был ЛИНКОЛЬН. Распались бы тогда США (вполне возможно что после Юга на выход пошел бы и Запад) великой бы державы не возникло. Мир был бы другим.

  53. olga:

    Александр **el_Rodrige$** Афанасьев
    «Если со стороны америкосов посмотреть, то мне кажется — Клинтон, при нем США достигла наивысшего уровня жизни и наибольшей силы, в то время как МЫ-РОВНО НАОБОРОТ.»)))))
    Клинтон не был российским президентом)))
    Это так лирическое отступление, но с вашим мнение я полностью согласна.
    При Клинтоне велись так сказать «завоевания?»
    Такое тихое себе президенство, но эффективное, на мой взгляд.
    Президент-джаз-мен, это может быть только в Америке.Американская мечта вновь реанимируется, но нужно было все испортить.
    Он даже не дотянул до храмой утки, думаю, что у Клинтона были бы все шансы на 2-й срок.
    Но Буш мл.-это нечто!

  54. arkadij:

    #64
    Ольга OR_LOVE Орлова сегодня в 15:38

    думаю, что у Клинтона были бы все шансы на 2-й срок.

    Ольга, я дико извиняюсь, но Клинтон был президентом США ровно 2 срока.

    Нассколько я помню, во всех американских опросах всегда впереди Линкольн, Вашингтон, Рузвельт. Именно в таком порядке.

  55. jaime:

    Голосовал за Ф.Рузвельта. Он взял американскую экономику в «жесткие руки» во время «Великой депрессии».
    Затем Вашингтон — даровал независимость США. А после этого уже целая новая эпоха!
    Авраам Линкольн. Почетное 3 место присуждается за борьбу против рабства.

  56. mashulja:

    Я тоже считаю что это был Ф.Рузвельт,конечно из- за его реформ в годы кризиса.Ну и на мой взгляд это был самый демократичный президент США,его ведь единственного переизбирали если я не ошибаюсь 4 раза))

  57. aleksand:

    Аркадий Мешман

    «Нассколько я помню, во всех американских опросах всегда впереди Линкольн, Вашингтон, Рузвельт. Именно в таком порядке»

    Очень часто в тройку самых-самых попадает Джефферсон.

  58. aleksand:

    Франклин Делано Рузвельт самый нейтральный и честный президент США !

  59. pavel:

    Насколько известно Линкольн не собирался отменять рабство, а сделал это, когда понял что иначе проиграет Гражданскую Войну. Прагматичный был товарищ. Чтобы сохранить целостность страны он освободил рабов — и число сторонников северян очень возрасло и международный престиж поднялся. Вот Джефферсон был противником рабства и пытался его отменить, хотя сам с рабынями пошаливал. А вообще мне нравится Франклин Рузвельт. Из кризиса страну вывел, изоляционизм отменил, не пошел на поводу у Черчилля, когда тот предлагал высадится на Балканах, Сталина и СССР уважал и помогал (хотя и не без выгоды).

  60. timofej:

    Рузвельт. Хотя это мои личные пристрастия и не только, как к президенту, но и к личности.

    Может, через 5-10 лет будет Обама.

    «Облом американской идиллии……..свершилась месть белокожим за плантации…..»

    Пфф… В точности наоборот. Сферическая американская мечта в вакууме. И это после долгого периода «клановых» президентов.

  61. artjom:

    Авраам Линкольн.
    Жаль Франклин не был президентом. Мне кажется вместо Вашингтона вполне мог быть Франклин, как первый президент.

  62. evgenij:

    Артём!
    Почему-то американцам так не казалось. А Вашингтона предлагали сделать императором.

  63. vadim:

    Рейган. Только не он сам, а его администрация. А как личность — Кеннеди, хоть и не люблю демократическую партию. Рузвельт, кстати, не вывел страну из кризиса, это сделала война ))

  64. vjachesl:

    Рейган один из глупейших президентов США. Умел только хорошо рассказывать анекдоты. Франклин Делано Рузвельт- последний из выдающихся президентов США.

  65. vadim:

    Рузвельт — президент-пиар. Ничего толкового не сделал, а все лавры получил. США стали мировыми гегемонами после смерти оного, почему же те, кто управлял, фактически, второсортной страной были выдающимися. Линкольн, Адамс, Франклин и прочие — у них были смешные полномочия и возможности.

  66. artjom:

    Евгений Сизенов
    Я не в коем случае не принижаю роль Вашингтона! Благодаря ему США получили и удержали свою независимость, это бесспорно! А вот как президент, если не ошибаюсь, Вашингтон не отличился. Как политик Франклин был лучше и мудрее, за ним стоит само появление США, и жаль что такой человек не занял президентский пост.

    Вадим Байдыч
    Как я написал выше во первых Франклин не был президентом. Во-вторых и он и Адамс Отцы-Основатели, «смешные полномочия и возможности» правда?

  67. evgenij:

    Артём!
    Речь о другом. Вы пишите, что вместо Вашингтона мог бы быть Франклин. Я думаю, что не мог быть. Для самих американцев такой альтернативы не стояло.

  68. artjom:

    А, значит я немножко не правильно выразился с самого начала. Я имел ввиду «к сожалению что он не стал президентом» и что «он был бы лучшей альтернативой Вашингтону»

  69. pavel:

    #76
    Вадим Байдыч
    Рейган. Только не он сам, а его администрация. А как личность — Кеннеди, хоть и не люблю демократическую партию. Рузвельт, кстати, не вывел страну из кризиса, это сделала война ))

    Ну Рузвельт, насколько я знаю понимал, что экономике США необходима война и приложил максимум усилий, чтобы Англия и Франция не сдали Польшу на мюнхенский манер, а объявили таки Гитлеру войну.

  70. egils:

    Джон Калвин Кулидж (с 1923 — 1929), в 1924 г. издал декрет, обявляющий индейцев США гражданами страны.
    После полного покорения коренным жителям почти полстолетия пришлось ждать этого закона!

  71. vitalij:

    рональд рейган принем начался подьем экономики америка изжила комплекс не полноцености котороый возник в 70 годах су мел еейтролизовать револеционое движение в латинской и южной америке и по всему миру фактически выйграл холодную войну установил тесное сотрудничество с горбачевым сумел собрать сильную команду с помощью которой и провел все свои преоброзования ведь как известно короля играет свита

  72. vjachesl:

    Заслуга Рейгана в победе в холодной войне такая же, как петуха в восходе солнца.

  73. kirill:

    Фрэнки. Сокрушил Ось, оставил страну на позициях, которые позволили добить СССР в Холодной. Ну и заодно из руин поднял сильнейшую экономику в истории.

  74. lubov:

    На счет Авраама Линкольна в корне не согласна. С точки зрения Американцев — Авраам Линкольн — идеал. Но, если больше и глубже изучить его биографию, то он был нерешителеным президентом. Если бы темпераментные Янки не завязали войну, то Юг бы так и оставался аграрным придатком долгие годы.

  75. maksim:

    Рузвельт ось сокрушил? может, он еще и с Японией сам справился? смех да и только

  76. kirill:

    Ну не всякие же «индейцы», которых пришлось кормить и вооружать. Нет, не сам. С помощью Макартура, Нимица, ЛиМэя и других уважаемых лиц.

  77. maksim:

    курам на смех. Победа над Германией на море не уничтожает её сухопутные возможности. Надо разбить армию на суше, что и сделал СССР.

  78. kirill:

    В 1918 как раз она и сокрушила. В 1945 это сделали бомбы.

  79. maksim:

    Вы несете бред. После того, как восточный фронт ПМВ поглотил половину немецких, австрийских и турецких армий, победа над ЦД была вопросом времени. всю тяжесть войны на своих плечах вынесла Россия.
    а во вторую мировую войну стратегические бомбардировки повредили лишь 13-14% германской промышленности! или вы не согласны, что решающий вклад в победу внес СССР? ответьте. согласны или нет?

  80. kirill:

    Я говорю правду. Германия сделала из русских отбивную и сожрала. После обнаружила, что её придушили. Вот и всё.

    Во вторую 70% ВВС Рейха были уничтожены союзниками. Ну и весь флот. А это самое затратное по экономике. Шпеер также открыто пишет, что Германия была сокрушена с воздуха. Это факты, а не пьяные бредни ура-поцреотни. Ясно?

  81. maksim:

    ответьте конкретно на мой вопрос и я пойму, что вы такое.

  82. kirill:

    Я не что, а кто, в отличие от некоторых совкофилов и ура-поцреотни. Ясно?

  83. maksim:

    значит, на вопрос вы ответить не в состоянии? что же, печально.

    так вы не патриот? и что можно после этого о вас говорить?

  84. kirill:

    Я ответил на те вопросы, которых Вы достойны.

  85. maksim:

    вы еще и решаете, чего я достоин, а чего нет? скажите, а ваш рост не метр пятьдесят? может, вы еще и комплексом Наполеона страдаете?

    вы сами идете на конфликт, я общался мирно.

  86. kirill:

    Совкофилы вообще достойны только места в ГУЛАГе. 178, если Вас так волнует.

    Нет. Вы хамили. Постоянно.

  87. maksim:

    вы опять показали свое невежество. пишется ГУЛаг. Гос. Управление Лагерей. я достоин в нем работать? что же, спасибо за честь.

    уж не вы ли обозвали меня совкофилом и поцреотней?

  88. kirill:

    Да. Рабом.

    Только в ответ и констатируя факты.

  89. maksim:

    очень пошло и примитивно. уровень дет. сада. если вы не быдло, то общаясь с оппонентом, не унижайте его.

  90. kirill:

    Но Вы, как совкопоцреот, им являетесь.

  91. maksim:

    мои взгляды автоматически не делают меня вашим врагом. подумайте над этим

  92. anton:

    Кирилл, спасибо, повеселили. Согласен с Максимом — и пошло, и примитивно!

  93. afanasij:

    По убывающей, думаю, это будет выглядеть следующим образом:
    1. Дж. Вашингтон (основатель государства, победа в борьбе за независимость, заложил базовые принципы)
    2. Фр. Д. Рузвельт (грамотные меры по выходу из Депрессии, модернизация и укрепление американской армии, стратегически верное ведение боевых действий против Германии и Японии, превращение США в сверхдержаву)
    3. А. Линкольн (отмена рабовладения, сохранение целостности государства)
    4. Т. Джеферсон (гигантский вклад в развитие юридических основ Соединенных Штатов)
    5. Дж. Полк (гигантские территориальные приобретения США за короткий период времени)
    6. Т. Рузвельт (превращение Штатов в серьёзного межконтинентального политического игрока)

    …..

    Аутсайдеры — Гувер, Гардинг, Буш (мл.)

  94. pavel:

    Вудро Вильсон тоже был неплохим политиком.
    Страхование рабочих от несчастных случаев, ФРС, пацифизм, Лига Наций, !4 пунктов — неплохо для парня, научившегося писать в 12 лет!

  95. afanasij:

    Да, Вильсона то же можно поставить в список выдающихся американских президентов.

  96. aleksand:

    С. Маршак по поводу президентов США
    «Мысли вслух» (1947)

    Всемирной пользуется славой
    Американец Вашингтон.
    Его упорством в битве правой
    Восставший край освобожден.

    Мы чтим великого Линкольна,
    Которому нанес удар
    Работорговец недовольный,
    Теряя прибыльный товар.

    Нам ярко светит из тумана
    Воспоминанье о втором,
    О лучшем Рузвельте — Делано,
    Не запятнавшем Белый Дом.

    Он был силен, благоразумен,
    Великодушию открыт,
    Он был не то, что мистер…
    Пусть мистер Смит меня простит.

    Я не желаю инцидентов
    И на уста кладу печать,
    Но сто процентов президентов
    Я не обязан обожать!

  97. nikolaj:

    Однозначно — Линкольн!
    Приятно видеть,что за Трумэна никто не голосует)

  98. andres:

    Хм, Линкольн….странно что его так любят. Каковы его достижения? Война с Югом и собственно всё. Дальше пристрелили, хотя буде он жив я уверен было бы лучше.

  99. nikolaj:

    Может это парадоксально и звучит: но на мой взгляд он весьма демократичен и приемлим Америке.
    Ну если только Франклина Рузвельта не считать)

  100. nikolaj:

    1. Это означает, что его считает таковым (!!!) — именно тот, кто утверждает Именно Это (!!!) — например Владимир Русанов (12 июл 2011 в 17:42) — Микеладзе Виталий (сегодня в 16:21) !!!

    2. И вот какие результаты голосования имеются сейчас (см. ниже).

    «Кто лучший президент США ?»

    (1) «Франклин Делано Рузвельт» — 105 (34.88%).

    (2) «Авраам Линкольн» — 63 (20.93%).

    (3) «Теодор Рузвельт» — 37 (12.29%).

    (4) «Джордж Вашингтон» — 33 (10.96%).

    (5) «Джон Фитцджеральд Кеннеди» — 20 (6.64%).

    (6) «Рональд Рейган» — 18 (5.98%).

    (7) «Билл Клинтон» — 8 (2.66%) ???

    (8) «другой» — 7 (2.33%) ???

    (9) «Вудро Вильсон» — 4 (1.33%).

    (10) «Ричард Никсон» — 4 (1.33%).

    (11) «Гарри Трумэн» — 2 (0.66%).

    ???

  101. stanisla:

    «хороший президент США — мертвый президет США»

    Дж. Кеннеди

  102. olga:

    а за что по вашему убили Кеннеди (а затем и его брата)?

  103. olga:

    Я считаю, что за его желание национализировать денежный печатный станок.

  104. aleksand:

    Начиная с 1848 г. президентские выборы США проходят в один день (ранее для этого требовалась неделя или даже больше) — первый вторник ноября.
    На 6-е число он выпадал 6 раз.
    6 ноября 1860 г. президентские выборы выиграл республиканец Авраам Линкольн, что вызвало волну недовольства в южных штатах и привело к Гражданской войне.
    6 ноября 1900 г. на 2-й срок был переизбран республиканец Уильям Мак-Кинли, развязавший войну с Испанией.
    6 ноября 1928 г. выборы выиграл республиканец Герберт Гувер. Именно при нем началась «Великая депрессия».
    6 ноября 1956 г. в самый разгул маккартизма переизбрался на 2-й срок республиканец Дуайт Эйзенхауэр.
    6 ноября 1984 г. 2-й срок получил республиканец Рональд Рейган. Холодная война была в разгаре, но уже скоро начнется потепление.
    6 ноября 2012 г. на президентские выборы во 2-й раз выиграл Барак Обама.
    Обама т.о. прервал традицию побед республиканцев 6 ноября. И продолжил другую.
    ЕСЛИ 6 НОЯБРЯ В ВЫБОРАХ УЧАСТВОВАЛ ДЕЙСТВУЮЩИЙ ПРЕЗИДЕНТ, ОН ВСЕГДА ПОБЕЖДАЛ.

  105. nord:

    Рейган, один из разрушителей сраного совка.

  106. andres:

    На редкость глупое и бескультурное замечание. Каким бы ни был совок, развал союза это таки большая трагедия для очень многих людей и радоваться тому что этому способствовал правитель другой страны довольно странно.

  107. ezhen:

    Наша взяла!
    Админка! Вставляй Барака Хусейновича!!!
    Могло ведь быть и хуже… песня не в тему… ждать еще четыре года…

    ПС
    Не смог в песне некоторые слова запикать (вибачте мене любителі історії)

  108. aleksand:

    Рейган хороший актёр,он хорошо сыграл свою роль.

  109. mihail:

    Константин, а какой именно? Теодор, или Франклин Делано? Смотрел недавно документальный фильм о Ялтинской конференции, из серии «Тайные знаки», там Франклина Делано Рузвельта упорно называют «Теодором». Рейтинг Теодора Рузвельта в опросе очевидно тоже обусловлен элементарным невежеством членов группы.

  110. kirill:

    Михаил, тем не менее, Тед заложил не один камень в основании той империи, что построил Фрэнки уже в 1940-х.

  111. anatolij:

    Александр,
    «Начиная с 1848 г. президентские выборы США проходят в один день (ранее для этого требовалась неделя или даже больше) — первый вторник ноября. «
    Более точно, выборы в США проходят в «первый вторник после первого понедельника ноября».
    Т.е. если первый вторник ноября приходится на 1 ноября, то выборы проходят 8 ноября.

    «ЕСЛИ 6 НОЯБРЯ В ВЫБОРАХ УЧАСТВОВАЛ ДЕЙСТВУЮЩИЙ ПРЕЗИДЕНТ, ОН ВСЕГДА ПОБЕЖДАЛ.»
    Американцы, как правило, всегда поддерживают на выборах действующего президента, если он не допустил в годы правления явных промахов, как, например, Картер в случае с неудачным освобождением американских заложников в Иране. Он был единственным не переизбравшимся американским президентом в послевоенной истории.
    Еще можно првести в пример Дж.Форда на выборах 1976 г, но он не был избранным президентом, стал им случайно, в связи с уходом в отставку Никсона и правил недолго.

  112. aleksand:

    Анатолий, «как, например, Картер в случае с неудачным освобождением американских заложников в Иране. Он был единственным не переизбравшимся американским президентом в послевоенной истории»

    Действующий президент Буш-старший также не был переизбран.
    И Форда нет оснований не считать.
    Вообще при борьбе действующего президента против претендента в 20 веке треть выборов выиграл претендент.
    Кстати, те действующие президенты, которые имели низкий рейтинг (как Трумен в 1952 или Джонсон в 1968) просто не шли на выборы, иначе статистика для претендентов против действующих была бы лучше.

  113. anatolij:

    Александр,
    «6 ноября 1956 г. в самый разгул маккартизма переизбрался на 2-й срок республиканец Дуайт Эйзенхауэр.»
    Не было в 1956 году «самого разгула маккартизма.»
    «ряд событий 1954 года ознаменовали закат политической карьеры Маккарти. В марте 1954 года известные телевизионные журналисты и общественные деятели демократы Эдвард Мэроу и Фред Френдли в эфире программы «See It Now» (Си-Би-Эс) подвергли острой критике нарушения, допущенные сенатором в сфере гражданских прав. Передача вызвала широкий общественный резонанс. Зёрна сомнения, брошенные Мэроу, дали всходы в середине того же года, когда в течение нескольких недель общественности в прямом эфире были показаны слушания «Комиссии по расследованию антиамериканской деятельности», где Маккарти допрашивал высокопоставленных военнослужащих, среди которых были в том числе и герои войны. Президент США Дуайт Д. Эйзенхауэр, несмотря на тесные дружеские связи с Маккарти, был вынужден публично осудить политическую инициативу сенатора.
    В качестве ответа на скандальные слушания представители американских ВВС обвинили Маккарти в подтасовке фактов. Расследование обвинений, выдвинутых против деятельности сенатора, было поручено специальной Комиссии. В 1955 году Маккарти внес свою последнюю резолюцию в Сенат касательно изменения строя в социалистических странах, которая была отклонена 77-ю голосами против 4-х. Слушания по его делу были завершены. Процесс не транслировался по радио и не был показан на телевидении с целью исключить фигуру Маккарти из поля зрения общественности. Столь неожиданный поворот событий усугубил алкогольную зависимость, от которой и ранее страдал политический деятель. В 1957 сенатор Маккарти скончался от цирроза печени в больнице города Бетесда в возрасте 48 лет.»

    http://ru.wikipedia.org/wiki/Маккартизм

  114. anatolij:

    Александр,
    Насчет Буша-старшего я не прав, но это скорее исключение из правил, Клинтон казался ярче и моложе. Американцы как и избиратели в других странах часто предпочитают уже известного политика от которого знают. что можно ожидать, нежели кота в мешке, тем более если экономическая ситуация более-менее сносная.

  115. aleksand:

    Анатолий,

    Речь в моем посте шла о маккартизме как о более широком явлении не сводимом исключительно к личности Маккарти и его успехам-неудачам.
    Равно как большой террор в СССР (проводя такую аналогию, я разумеется не сопоставляю явления по масштабу и кровавости — просьба на этом не спекулировать) не сводим к Ежову.

    Жесткое отношение в американском обществе (общество — не только Вашингтон и сенатские комиссии, но и провинция с обывателями) к подозреваемым в связях с коммунистами характерно для всего первого срока Эйзенхауэра.

  116. aleksand:

    Анатолий,
    Я же говорю, что таких исключений в 20 веке — примерно треть.

  117. aleksand:

    Анатолий, «Американцы как и избиратели в других странах часто предпочитают уже известного политика от которого знают. что можно ожидать, нежели кота в мешке»

    Если говорить о современной эпохе, то это очень спорно.
    Обама в 2008 г. — именно кот в мешке, по сути дела никогда ничем до президентской должности не руководивший и никаких особых достижений как сенатор не имеющий.
    Отсутствие реальных дел было заменено раскруткой.

  118. anatolij:

    Александр,
    По моим подсчетам с 1900 года в США было 19 избирательных компаний в которых участвовали действующие президенты, их которых лишь в 5 случаях им не удалось переизбраться :
    1912 г — Тафт
    1932г — Гувер
    1976г- Форд
    1980 г -Картер
    1992 г- Буш -старший.
    Если искючить Обаму и Буша- мл. ( 2004 г), то в 20 веке таких случаев 5 из 17.
    С Гувером понятно, наступила «великая депрессия» и народ предпочел Рузвельта.
    Об огрехах Картера я писал, это история с захватом американского посольства в Иране и удержание дипломатов в качестве заложников.
    С Тафтом другая история. Предыдущий президент Т. Рузвельт создал свою партию, от которой и выдвинулся, произошло распыление голосов республиканского электората.
    Т.е. общая тенденция такая, если действующий президент не имеет явных провалов, то его и переизбирают.

    «Отсутствие реальных дел было заменено раскруткой.»
    Здесь я с Вами согласен.
    Но сказалась и крайняя не популярность политики Буша-младшего увязшего в Ираке и Афганистане.
    Тень от Буша упала и на вице-президента А. Гора, деятеля в общем серого, без харизмы.

  119. aleksand:

    Анатолий,

    1. «Но сказалась и крайняя не популярность политики Буша-младшего увязшего в Ираке и Афганистане.
    Тень от Буша упала и на вице-президента А. Гора, деятеля в общем серого, без харизмы»

    По моему, Вы опять что-то путаете. Гор — демократ и вице-президент при Клинтоне.
    Обама победил в 2008 сенатора Маккейна.

    2. «Если искючить Обаму и Буша- мл. , то в 20 веке таких случаев 5 из 17″

    Ну и? 5 из 17 — почти треть. С чем Вы спорите?
    Ладно, чтобы удовлетворить всех зануд, могу уточнить.
    Претендент побеждал действующего президента в 20 веке в 29,41% случаев.
    Так устраивает? )))
    Да, кстати, причина там более банальна. Действующий президент имеет больше возможностей собрать деньги на рекламу.

  120. anatolij:

    Александр,
    Насчет Гора бес попутал.
    Дело не в том треть или 5 из 17, просто речь идет об общем тренде, о том что американцы отдают предпочтение действующему президенту.

  121. aleksand:

    Анатолий, «Говоря про Гора я имел в виду Ваше замечание про избрание Обамы в 2008 году»

    А какое вообще отношение имеет Гор (не принимавший участия в выборах после 2000 г.) к биографии Обамы?

  122. aleksand:

    Анатолий, «Насчет Гора бес попутал»

    Попутал так попутал.
    Но меняя свои утверждения в одном и том же посте Вы ставите в неудобное положение оппонента.
    Меня «попутываете»… )))

  123. anatolij:

    Александр
    «Жесткое отношение в американском обществе .. к подозреваемым в связях с коммунистами характерно для всего первого срока Эйзенхауэра.»
    Было такое, оно и понятно. Бывшие союзники по антигитлеровской коалиции вдрызг разругались, дело даже дошло до прямого военного противостояния в Корее.
    В Восточной Европе при поддержке и наущению Кремля власть захватили коммунисты, на Европу упал железный занавес.
    Но , как Вы пишите, «жесткое отношение» не предпологало уголовных преследований, речь шла об определенных ограничениях в некоторых областях.
    В советское время писали о процессе над четой Розенбергов как о разгулу маккартизма, на самом деле речь шла об шпионаже.
    Были и реальные дела связанные с советской агентурой.
    Например, папаша Познера, человек левых убеждений, бежавший от Холокоста из Франции в США и нашедший там приют и работу в министерстве обороны, стал гадить своей новой родине, поставляя информацию советской разведке, пришлось бежать с семьей в начале в ГДР, потом в Москву.

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

 

Ноябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Комментарии

  • akop: Марин, срочно выбирайся на природу на шашлычки, а потом повтори дома, включай в рацион срочно мясо, молоко,...
  • dima: Михаил, короче я сторонник силы Гларунга
  • anzhel: По экспресс-курсу пройдём =) Не по две недели, а по неделе каждый.
  • igor: Голлум. Он сумасшедший (хоть и не гений)… ещё наверное Гэндальф…мудрый старик…аж зубы...
  • ivan: Согласен с ДенисомДля того, чтобы поймать Бисмарка с Цеппелтном и с скажем Принцом Ойгеном англичане послали бы...

Рубрики

Метки