07 09 2012 Рубрика: общение 232 коммент.

Маэглин

Кто что думает по поводу этого персонажа?

К записи "Маэглин" оставлено 232 коммент.

  1. olga:

    Михаил, а сам-то что думаешь?)))
    только сильно матом не пиши)))

  2. rinat:

    предатель(если коротко). Еще трус, прямо сын своего отца(лищь бы для себя)
    Но понять его можно. Понять, но не простить.

  3. darja:

    Думаю о нём всегда с омерзением! И ведь не бездарь, не дурак, имел такие хорошие задатки, а на что себя потратил!

  4. olga:

    Ринат, ну вы можете стать первым)))

  5. marija:

    Жаль его. Любил Идриль… Очень жаль…
    Но не люблю его за Гондолин!

  6. ulija:

    «Хоть кто-нибудь его любит?!!!)))»

    Ой, есть такие, поверьте моему долгому толкинистическому опыту :) )))

  7. mihail:

    Да, есть даже целая группа вконтакте, она хоть и не названа в честь Маэглина, но собрались там в основном именно его поклонники… точнее, поклонницы!

    9 — Все кого-то любят, но это не меняет дела.

  8. marija:

    Не меняет, да. Но жаль.

  9. alina:

    понят можно, но не простить.жаль его за слабость характера,что чувства сломили дух

  10. rinat:

    У мя была четкая ирония с подтекстом. Ну да ладно.

    Ольга вы меня не перевариваете?

  11. olga:

    хехе, Ринат, чтоб я вас не переваривала, это надо ещё заслужить)))
    а пока я просто вас подкалываю ;-)

  12. sergej:

    Достойный сын своего отца.
    P.S.: Все мы боремся за свои идеалы.

  13. angel:

    Хех, думаю, что вполне хороший воин, толковый строитель, нормальный разведчик, а мораль — дело относительное. В краеугольным камнем является интерес и нужда. Раз надо было предать во имя своих интересов, то пожалуйста, я не против.
    Итог: толковый парень.

  14. mihail:

    Итог — превратился в жаркое под городской стеной.

  15. angel:

    Как и over 9000 «достойных» эльфов.

  16. rinat:

    Что же я рад, что я не так плох как думаю)))

  17. ulija:

    Очень мерзкий персонаж. Ведь он по сути обманул и предал своего отца (хотя этот тоже не подарок и не образец благородства). И вот этого я даже понять не могу, в отличие от предательства Гондолина. И хотя говорят «Понять значит простить», я его простить не могу.

  18. viktorij:

    Жаль его…Лишился отца, матери и его единственная любовь принесла смерть всему, что было ему дорого…

  19. zhan:

    Ага, такой романтишшный образ нищастного Маэглина…

  20. mihail:

    Ага, вот же с..а эта Идриль!!! Не могла братцу отдаться. (с сарказмом)

  21. sergej:

    Не суди — и не судим будешь. Аминь.

  22. rinat:

    Юля, Эол был далеко не идеальным отцом. К тому перестал доверять сыну.
    А жить в темном лесу, в то время когда он мог и как позже выяснилось стал одним из князей Нольдора(причем не самым последним), это извините мрачноватая перспективка.
    Не находишь?

  23. ulija:

    Эола я ни в коем разе не пытаюсь оправдать. Гад еще тот. Но мне так сильно кажется, что Маэглин мог бы не обманывать Эола, а честно все ему объяснить. Возможно, тогда все сложилось бы иначе.

  24. rinat:

    Он бы заковал его в цепи!

  25. ulija:

    Ну он всеже любил и Аредель и сына, хоть и по-своему. А на самом деле я уже плохо помню этот отрывок, так что…

  26. rinat:

    Михаил не судите меня строго)) Я как читал (князь) так и пишу. К тому нравиться мне Ь везде ставить)))

  27. mihail:

    Я приведу вам пример, как звучит ваша фраза: хан Русского, или царь Английского. Эээ, понятно?

  28. rinat:

    С названиями пруха, режет ухо) Будем исправляться.

  29. mihail:

    Вместо «князь» — используйте король, принц, лорд (в зависимости от конкретной ситуации), а на счет «Нольдора» — это не государство, а название народа. В английском названия этноса и любые прилагательные от него пишутся с большой буквы (English, Russian, Noldor), в русском — с маленькой (англичанин, русский, нолдор).

  30. rinat:

    Принц Нолдор? У меня от слова «принц» уши режутся) ПРЫНЦ еклмн!))

  31. mihail:

    Да, именно принц (или лорд) нолдор. Можете называть принц Гондолина, или нолдор, но не Нолдор.

  32. rinat:

    Привычка) Принц нолдор, а герцог пойдет?

  33. olga:

    так, прЫнцы, ну хорош уже)))

  34. mihail:

    Нет, герцогов (duke) у Толкина не было. Вообще у Толкина табель о рангах не представлена. Этакое раннее Средневековье (ср. с ранней Норвегией, где «титулов» было от силы 4 — бонд, херсир, ярл, конунг).

  35. rinat:

    Ммм. Есть короли уже хорошо. А вот лорды упоминаются?
    Глорфиндейл он же вроде как лорд в серебрянной броне(с игры взял)? Или это просто нафантазировали создатели?

  36. ulija:

    Нет, не нафантазировали. Лордов у Толкина много. Любой, кто обладал властью, назывался лордом. Так могли обращаться и к эльфийскому королю, и к военачальнику. В оригинале и lord Elrond (что традиционно переводится как Владыка Элронд), и lord Aragorn (что было вежливым обращением к нему), и Dark Lord (так называли и Мелькора, и Саурона, не желая произносить их имена). Так что лорд Глорфиндель вполне допустимо.

  37. rinat:

    Даа вот я дал)) Lord of the Rings)))

  38. tsement:

    Скорее всего, просто глюк перевода игры, при том самый безобидный. Мне вот попался перевод, где карта Хельмовой пади называется «Глубинка Хелма»)))

    А по поводу Маэглина, то предатель — он и есть предатель, как ни крути. Если бы пересилил себя, и вернувшись в Гондолин, предупредил всех об опасности, стал бы героем. А так — по-моему, наиболее гадкий из персонажей Сильмариллиона — эльф на стороне Моргота…

  39. ulija:

    № 44. ))))) И это тоже. Просто у слова lord много значений.

    № 45. Не глюк. Его вполне можно назвать лордом.

    Да уж, не зря есть версия, что в жилах Эола текла кровь орков.

  40. dima:

    Маэглин из темного жилища Эола попал в Гондолин. Предал отца своего. Удивляет что гондолинцы ценили и превозносили его. Маэглин -крыса. Нужно было Эола отпустить, а Крысу удавить.

  41. rinat:

    «Предал отца»… Эол-то отцом стал прямо по «орочьи».
    Захватил в плен эльфийку(да еще Белую Леди нольдор). Женился на ней… Да что я рассказываю вс и так знают.
    Считать уход Маэглина предательством просто глупость(ИМХО).

  42. ulija:

    Предательство не сам факт ухода, а то, как оно было сделано. В тайне и обманом

  43. mihail:

    Ну, я тоже не согласен на счет предатесьтва отца. Это бегство от тирана. У женщин и детей тоже есть права.
    №45 — очень сомнительно, что он был стал кого-то предупреждать. Ему пообещали отдать его сестру, и он уже ни о чем другом больше не помышлял. Тупая озабоченная скотина.

  44. rinat:

    Михаил, возможно то была любовь с первого взгляда. А он еще не знал, что она его сестра и влюбился.
    А любовь с первого взгляда самая стойкая.
    Хотя со «скотиной» не могу не согласиться.

  45. angel:

    Не, риальне, баттхерт детектед ;-) ) То, что их-за одного диверсанта пал Гондолин, «светляки» простить не могут. :-)
    Славься, Ломион Маэглин ;-) Хаха XDDDD

  46. angel:

    Зачем прощать? Надо поддерживать и поощрять!
    *хищно ухмыльнулся*
    Свой интерес превыше интересов какого-то пафосного поцтреотизма.

  47. olga:

    Ведьма Обретшая крылья, откуда?))) мы же всего лишь люди, даже Их Темнушность Angel Wiedzhmin Bozhinov)))

  48. viktorij:

    Ольга Airendis Фатьянова, прости, не поняла, откуда что? Способность все прощать?
    Кстати, Жан, даже самые «темные» персонажи «Сильмариллиона» по-своему несчастны…

  49. viktorij:

    Почему бы им и не быть?

  50. rinat:

    Несчастны… И что нам теперь жалеть Моргота? Бедный он, нелюбимый сынок многодетного Папы.

    Ладно, а теперь серьезно:
    Какие из темных персонажей несчастны?

  51. angel:

    Феанор, Турин, Горлим, Маэдрос — темные? О_О

  52. olga:

    *с грохотом упала под стол

  53. angel:

    Будь у Мелькора такие воины ( Горлима в качестве супербойца не представляю, но все же ) он бы до Валинора дошел ( немного утрирую )

  54. rinat:

    Ведьма Обретшая крылья говорить, что перечисленные вами «»темные»" — это несколько ээээ… неправильно.

  55. olga:

    Анжел, в кои-то веки не могу с вами не согласиться)))

  56. rinat:

    #64 Горлим бы ловко всех предал и предал тех кого предал и сам бы предал того кому был предан.)
    Горлиму славу!)))

    Эх, Маэглин, голова твоя дурная!!! Что же ты так?!!! *Жду ответа от Маэглина*)))

  57. olga:

    гыгы, ну так и подмывает меня написать: «Эх, мужики…»)))))))))))))))))))))

  58. mihail:

    Собственно, Маэглин предал Гондолин еще задолго до его пленения. Он приложил все возможные усилия, что бы цель Гондолина не была достигнута. Все время он пропагандировал неуязвимость Гондолина, вселяя в жителей и короля ложное чувство безопасности. Он приложил все свои силы, что бы Тургон отрекся от зова Улмо. А пленение и содействие Морготу — лишь завершающий этап этого предательства.

  59. anzhel:

    Эх, какая виртуозная кампания… С ним может сравниться только князь Шарль-Морис Талейран-Перигор, который выкопал яму Наполеону ;-)
    Зачет Маэглину.

  60. sergej:

    #67 * вещает через медиума * : Смертным не понять замыслы бессмертных. Сгинь червяк!

  61. rinat:

    О, Эру! Так Сергей, оказывается медиум!
    У меня кот умер, можете ему привет передать?))

  62. mihail:

    Мораль сей басни такова, что оркам в лапы попался именно тот, кто должен был попасться. Попадитесь Глорфиндель, навряд ли что-то узнал Моргот о Гондолине, а Маэглин раскололся как спелый орешек.

  63. marina:

    Однозначного и бесповоротного омерзения Ломион не вызывает, но по мне — так лучше бы вместо Аредэль погиб от рук своего отца, хотя не факт, что это бы спасло Ондолиндэ. Маэглин, конечно, сволочь и дважды предатель, но кузнецом он был не самым плохим =)

  64. sergej:

    Помнится, Гэндальфа тоже поминали недобрым словом.

  65. tsement:

    №71,
    смотрите не залетите в бан за оскорбления!

  66. marina:

    Кхм-кхм… тут женщины и дети есть… можно держаться в рамках приличия?

    P.S. Простите, уважаемая администрация, но это ужасно выводит из себя

  67. rinat:

    Сергей, так это было оскорбление?

  68. ulija:

    А Сергей испытывает терпение админов на прочность

  69. rinat:

    Нет. Если фраза Сергея не была оскорблением, то я ничего против него не имею. Все мы люди, все мы шутим.

  70. marina:

    Он ходит по грани. Лично я в чуть более плохом настроении приняла бы это за прямое оскорбление.

  71. viktorij:

    Уважаемые, внимательно (надеюсь) читавшие мое замечание — слово «темные» там употреблено в переносном смысле!

  72. olga:

    ну тогда уж всех нолдор, участвовавших в резне в Альквалондэ, можно «тёмными» назвать, а Третий дом туда кстати просто опоздал ;-)

  73. viktorij:

    Так и есть. Все запятнавшие руки кровью нолдоры послужили темному делу Моргота…если уж рассматривать вопрос с этой точки зрения.

  74. olga:

    гыгы, наши темнушники могут обидеться)))

  75. mihail:

    Темные эльфы — это те, кто не видел свет Амана, тобишь все синдар и авари (за исключением Тингола)

  76. olga:

    спасибо, Капитан Очевидность, но тут речь шла о других товарищах:

    #61
    Ведьма Обретшая крылья 6 апр 2010 в 16:34
    Феанор. Маэдрос. Горлим. Турин.

    з.ы. кстати, ты же уехал)))

  77. rinat:

    Он в пути)

    Все кто слушал Моргота, а это в основном были нолдор, те и послужили темному делу.

    К #83 точнее явно не светлые)

    Кстати за Маэдроса прям обидно(имхо)

  78. olga:

    ой, а мне-то как обидно =(

  79. mihail:

    А вы знаете, что согласно ранним задумкам, нападение на Гавани спланировали близнецы, а украсть Сильмариллы у Фионвэ хотел Маглор, а Маэдрос против всего этого отпирался. Но потом Толкин его значительно «отемнил».

  80. olga:

    угу, они вообще с Маглором во многом местами поменялись…

    з.ы. Ринат, он — мой любимый персонаж (наравне с Финродом)))

  81. mihail:

    А близнецов под конец жизни Толкин сделал чуть ли не божьими агнецами. Одного он так вообще на корабле спалил.

  82. rinat:

    А для меня Маэдрос останется одним из благороднейших и мужественных из Дома Финвэ.

  83. viktorij:

    А я в мужестве нолдоров и не сомневалась…

  84. rinat:

    А я вас в этом и не обвиняю =)

  85. marina:

    А есть вероятность, что Арэдэль любила Эола? Ведь как-то же она забеременела, а эльфийка просто так дитя в мир не принесет, только по любви.

  86. rinat:

    Ну Эол, мож того этого?

  87. olga:

    изнасявкал в смысле? ну дык в этом случае она бы ему тем более никого не родила (чё-то мне вспомнилось «Родила царица в ночь не то… не то родила царица))))

  88. rinat:

    А может это она его? ))))))) А?

  89. olga:

    угу, так долго сидела в Гондолине, что стала бросаться на всё, что движется =))))))))))

  90. rinat:

    Ага, говорил ей Тургон, вот поймают тебя и статья! А куда побежишь, еончно к Тургончику! ТьфуЙ! =_____)))))))

  91. mihail:

    В раннем легендариуме эльфы не наделялись такими сверхспособностями, а именно из раннего легендариума происходит брак Аредель и Эола (где в последнем даже предполагается орочья кровь). Соответственно, когда создавался этот образ («брак» Эола и Аредель). то ни о каком непоявлении ребенка только из-за воли женщины и речи быть не могло.

  92. mihail:

    Хотя можно предположить, что если бы Толкин взялся переписывать эту историю в последние годы своей жизни, то все предстало бы куда в лучшем свете.

  93. marina:

    Увы, не переписал, так что остается Ар-Фэйниэль жертвой изнасилования…

  94. mihail:

    Не изнасилования, а брак по принуждению. Есть в этом определенная разница, сколь бы нам с вами не были неприятны оба этих проявления.

  95. rinat:

    Лично я не верю в насилие Эола. Он для меня лично не отрицательный.
    Судить ведь можно по книге и по личной симпатии.
    По книге он мягко скажем ээээ редиска. А так..

  96. marina:

    Я читала сильм, будучи еще совсем наивным детем, поэтому мне их брак казался примерно таким же, как у Эльвэ с Мелиан, практически равноправным

  97. ulija:

    Я хоть и не дитем, но мне казалось, что он чарами заставил ее себя полюбить, и что среди эльфов это не практиковалось и не одобрялось.

    З.Ы. Надо еще раз это место перечитать

  98. zhan:

    В Сильме не было никакого принуждения к браку и тем более насилия. И, кажется, глава Сильма «О Маэглине» составлялась Кристофером на основе материала 1951 г., но с исправления и пометками, вероятно, 1970 г. Так что это очень поздний материал. Можно сказать, что ничего страшного Эолом не было сделано.

    Однако в довольно позднем тексте (1959-1960 гг.) принуждение к браку все же было:

    «El found rith, the sister of King Turgon, astray in the wild near his dwelling, and he took her to wife by force: a very wicked deed in the eyes of the Eldar.»
    «Эол обнаружил Ирит, сестру Короля Тургона, заблудившуюся в глуши рядом с его жилищем, и взял ее в жены силой: очень злой поступок в глазах эльдар»

    Здесь Эол был из авари-нолдор, и его подозревали в обучении у Моргота (что, скорее всего, было неправдой)Там и Маэглин был не сахар («он был эльфом злого характера и темного нрава, и был он подвержен вожделению и зависти»).

    В общем, я полагаю, что Толкин все же отказался от версии принуждения к браку.

  99. natalija:

    Вот буду «фигвамы» рисовать)))

    Предательство…

    «Мы просто слишком чужие…» — оттолкнешь меня легкой рукой,
    Позабудешь слово мое, что осталось невысказанным.
    А другой возможно даст тебе силу или покой.
    Так в чем между нами, враг мой, любовь моя, может быть истина?

    Чего ты ждала? Ведь я не смогу забыть.
    И черною птицей месть опустится мне на плечо,
    Да, я не настолько хорош, каким хотелось бы быть,
    А ты не смогла быть лучше. Вот так. Несмотря ни на что…

    Падет Гондолин, белокаменный Град, разрушатся стены в пыль…
    И больше нет в жизни места чувствам любви и потерь,
    Я верил тебе, до самой смертной черты, до того, как закрылась дверь
    Кто первый предал другого, принцесса Келебриндель?

  100. dmitrij:

    На самом деле парень просто перегорел от одного из своих желаний. Трусом он не был, здесь я не согласен, Толкин писал, что Маэглин вместе с армией Гондолина выступил на Битву бессчетных слез, где показал себя с лучшей стороны. Думаю, не желай он так страстно Идриль, попав в плен к оркам принял бы смерть храбрых, и помнили бы его хорошим парнем. Да и Эол при всей его отрицательной натуре трусом тоже не был. Короче, Маэглин — предатель и этим все сказано. Да у него были причины стать таким, но это его ни в коей мере не оправдывает!

  101. ulija:

    «Увы, не переписал, так что остается Ар-Фэйниэль жертвой изнасилования…»

    Господа, вы ошибаетесь в текстологическом плане. Та история, которая вставлена в Сильм, как раз является поздней версией, написанной не раньше 50-х годов. В позднем тексте «Квэнди и эльдар» брак Эола и Арэдэли тоже называется насильственным. Известная цитата из ЗиОЭ по поводу смерти эльфов, «принужденных к браку», касается только «супруг другого», но не касается «девиц». Вопрос с Арэдэлью остается непроясненным, и тут есть две версии: насильный брак и какая-никакая любовь со стороны Арэдэли и добровольное согласие. Хотя в любом случае удержал он ее у себя насильно. Кстати, любопытна игра слов: Эол перед смертью называет Маэглина «ill-gotten son» — это одновременно означает нечто иносказательное типа «выродок, не мой сын» — но и одновременно «сын, полученный нечестным путем» — а Эол поступил с Арэдэлью бесчестно даже в том случае, если она его полюбила…

  102. ulija:

    Блин, я в этом «принуждении к браку» уже окнчательно запуталась. Что это все-таки должно было означать? Именно против воли выдавали замуж или изнасилование?

  103. ulija:

    Если понимать в достаточно широком смысле, то взятие замуж против воли подразумевает изнасилование.

  104. ulija:

    То есть, как я понимаю, для эльфов можно поставить знак равно между браком и сексом?

    Ну а если ситуация «терпеть ее/его не могу, но обстоятельства того требуют». То есть вроде и согласие, но согласие через нехочу. Или такое у них невозможно в принципе?

  105. marina:

    «Эльдар вступали в брак единожды в жизни, по любви или хотя бы по свободной воле с обеих сторон.»
    Насколько я понимаю, «согласие через нехочу» свободной волей не является.

    «То есть, как я понимаю, для эльфов можно поставить знак равно между браком и сексом?»
    Я понимаю примерно также, но «не много повестей могли они рассказать о деяниях вожделения среди них.» То есть все-таки что-то было.

  106. ulija:

    Но это что-то было очень редко и приписывается влиянию Искажения.

  107. marina:

    Однако было. И разве не искажена вся Арда?

  108. ulija:

    Ну как я поняла, это были «особо Искаженные», более, чем «средний» уровень Искажения

  109. marina:

    Это были «самые развращенные», как я поняла

  110. dmitrij:

    Думаю дело не в искажении Арды. Эльфы и Люди были сутью третьей и крайней песни Илуватора, а ее Мелькор исказить не смог. Так можно все грехи списать на искажение, причем не только эльфийские, но и отдельных не слишком дальновидных майар типа Саурона. На самом деле не стоит забывать, что Сильмариллион писался профессором по аналогии с Библией, где ясно понятно, что Бог всемогуч, а человек свободен. В нашем случае, Эру всемогуч, Арда искажена, а эльфы и люди свободны и вправе выбирать, какой из сторон служить: свету или тьме.

  111. ulija:

    «То есть, как я понимаю, для эльфов можно поставить знак равно между браком и сексом?»

    Э-э-э, как бы это вроде общеизвестно… Да. Читать «Законы и обычаи эльдар», если интересно.

    «Я понимаю примерно также, но «не много повестей могли они рассказать о деяниях вожделения среди них.» То есть все-таки что-то было.»

    «Деяния вожделения» — это как раз вроде того насильного брака, что навязал Арэдэли Эол (или мечтал навязать Идрили Маэглин). А вовсе не «перепихушка», как некоторые думают.

  112. ulija:

    «Да. Читать «Законы и обычаи эльдар», если интересно».

    Вот вопросы возникли именно после прочтения сего текста вкупе с этим обсуждением. Спасибо за объяснения.

  113. vadim:

    Предатель
    «Я тебя породил, я тебя и убью!»)))
    (То бишь умрешь отцовой смертью!)

  114. akop:

    Толкин прямо писал, что Эол не принуждал и не вынуждал Арадель к сожительству. Все у них было нормально, по обоюдному согласию и по любви. Сбежала она потомучто ее достал лес, отсутствие солнца ну и не маловажно то что она снова хотела увидеть Ондолиндэ и своего брата, я бы сказал двух братьев, ну и сынов Феанора, они то к ней крайне хорошо относились.
    Другое дело, как говорил толи Келегорм толи Карантир: «Не хорошо красть и жениться на девах Нолдо без дозволения их отцов», и не поспоришь прав мужиг!
    Случай же с Маэглином и Идриль, нуууу тут даааааа. Парень явно навязывался и при этом был в какой-то мере даже противен девушке))

  115. lerochka:

    По-моему, это ваще Куря говорил :D

  116. akop:

    куря=?
    так извратила что не понять))

  117. akop:

    няшная ава Лер)))
    озорение) Келегорм, Карантир, Куруфин эти парни почти всегда вместе работали, да и думали кажись одной головой, а точнее временами задницей думали!)) Но им дозволено думать заднецей)) тру парни)))

  118. lerochka:

    А мне Маэглина вообще жалко О_О
    __________________
    *хихикает*
    Не я одна с них закаваилась, похоже :D

  119. anastasi:

    А я, вообще, не пойму, как отношусь к Маэглину… Никогда не задумывалась… Надо будет у себя внутри покопаться…))
    ____________________
    №135 1 :D
    №136 Ага… А еще кое-кто и меня заразил этой троицей…))

  120. lerochka:

    Меня кое-кто Маэглином, похоже, заразил оО
    *пошла убивать Лаиренди*
    _______________
    Настасья, ну, согласитесь, они же такие кавайные…))))

  121. anastasi:

    Лера, не надо никого убивать!
    ______________
    *хихикнула*
    ______________
    Лера, Вы заметили, что где бы не появились, мы флудим?? Оо

  122. lerochka:

    Нэ, всё-таки мне определённо жалко Маэглина. *пошла рыскать картинок*
    _____________________
    А як же, заметила. Мы флуууд xD
    *размахивает плакатом «Даёшь миру Феанаро и флуд!» *

  123. zhenja:

    …лихой плод резни в Альквалондэ. Что тут ещё скажешь.

  124. rinat:

    Лерочка!)) *Прострелил плакат* Никаких Феанаро в этой теме))

  125. lerochka:

    Я вообще-то плакат в поддержку флуда поднимала, а мастера там вообще дописали, и то не я xD
    *обиженно убрала простреленный плакат* Эх, Ринат, Ринааат…Такую весчь испортили. =D
    _________________
    Мы опять флудим…оО
    Всё, это моя болезнь.

  126. ksenija:

    Ломион по крайней мере, лучше, чем Эол…

  127. akop:

    вобшем так Эол это неоднозначный парень, ну лично я отношусь к нему негативно, крайне неготивно, ну не так неготивно как небудем говорить к кому, все и так знают, но не готивно!

    А вот Маэглин жертва любви, безответной любви! Но про него не стану щас писать))
    №141 это Вы к чему?
    №142 вот опять ты, как этот Финголфин, такой же агрессивный! лиш бы подраться, лиш бы унизить брата, лиш бы быть выше него…….
    за плакат ответиш )))))))))))))))))))))))))))) ^_^

  128. lerochka:

    Акоп, это про Маэглина :)

    Да, а плакат правда жалко. Хороший был, мы его с Миркой делали. *всхлипывает*

  129. ursula:

    Поговаривали, что в Маэгине была орочья кровь. Интересно, откуда.

  130. zhenja:

    Орочья кровь, поговаривают, была в Эоле.
    № 145 Его любовь к сестре была лихим плодом < ...>. Читать внимательнее нужно.

  131. ulija:

    Ну вспомнили Лосты. По более поздним версиям уже не было

  132. pavlo:

    Хм… Ломиона обсуждаете… И что я слышу? Трус? Предатель? Черный Ельф Мелькора? Я искренне удивлен! Разви пред вами не один из самых нещастных жителей Арды? Ибо не валары, даже не Эру- сама Судьба направляла его. Падение Тургонова Града было предсказано, а ето бедный ельф был лиш нещастной пешкой в руках немилостивой Судьбы. Стыдитесь, ибо буденные дела вашы ведут к тому же. Предательство и Ложь, Ложь и Безчестие царят в мире Эа, но если Маеглин действовал по принуждению Судьбы, вы- по собственной воли.
    И те же достославные феаноринги- разве принесли они меньше нещастей Арде чем етот Ельф? Или быть может они не удостоились етой чести? Что-то я не слышал речей бодобных вашым в сторону Первого Дома Нолдор.
    Что косаеться отце его, Еола- не вам судить его, ибо не все пути и дияния его вам известны. Я сказал.

  133. akop:

    Какая судьба. он столько лет жил рядом с девахой скажем так такой шо ухххх. и никак! да тут любой с ума сойдет! парень норм. ток ему надо было вовремя объяснить что на свете куча других девок есть)) и многие из них, не такие как Идриль, ну я про то что с ними по проще будет)) мол типо не двоюродная сестра))) да и вообше они это пораскрепощенней)) и все было бы у парня хорошо)))

  134. pavlo:

    Но судьбой было предначертано ему полюбить сестру, пусть она была бы самой некрасивой в Арде

  135. akop:

    какой судьбой?) что за бред))

  136. ulija:

    нууу, не такой уж и бред. Его любовь где-то названа «лихим плодом Проклятья Нолдор» (если я, конечно, ничего не перепутала)

  137. rinat:

    Маэглин(меглин) должен был выдать Гондолин. Нолдор пришли и тем самым определили свою судьбу. Королевство Тургона пало последним, потому что зло долго не могло найти путь к сокрытому королевству. Оставалось действовать изнутри. Гондолинцев нельзя было подкупить или запугать, но Маэглин — сын своего отца — семя зла в Гондолине. «…не зря у него на гербе нарисован Крот»(с)Падение Гондолина.

  138. akop:

    «Нолдор пришли и тем самым определили свою судьбу.»

    к чему это?
    читай №150 )) типичная бытовуха)

  139. zhan:

    Нищастный обреченный Маэглин. Обрыдаться можно

  140. ursula:

    #147 Маэглин был сыном Эола, имхо. Следовательно, если орочья кровь была в Эоле, то и в Маэглине тоже.
    О Маэглине поговаривали, «что есть в нем орочья кровь» (HoME-02, III).»

  141. aleksand:

    маэглин трус и предатель… в общем как и его батя… больше нечего сказть…

  142. vladimir:

    Всем бы изменникам его участь …

  143. akop:

    сами вы все все все все все вот так вот все да все и все.
    читаем №150

  144. rinat:

    #155Акоп iLLiDAN Аракелян
    13 авг 2010 в 12:48

    «Нолдор пришли и тем самым определили свою судьбу.»

    к чему это?
    читай №150 )) типичная бытовуха)

    Извини Акоп, если ты не догоняешь, то это твоя проблема=)

  145. pavlo:

    Моргот тоже сначала не был злым

  146. igor:

    Эт та крыса которая Гондолин кинула?……

  147. ursula:

    Его погубила страсть к одной женщине)

  148. oleg:

    Плохое у меня к нему отношение. Достойный подражатель Моргота…

  149. akop:

    «Плохое у меня к нему отношение. Достойный подражатель Моргота…»
    чтоб Вас не долюбливала девка покоторой вы сохнете….. в течении 100пятиста лет…… я бы посмотрел на вас….

  150. vladimir:

    Вся суть в том ,кого он полюбил.

  151. akop:

    двоюродную сестру….. тоже мне ушастики могла бы и ……..

  152. darja:

    Ах, Маэглин. Его многие не понимают.

  153. evgenij:

    >Акоп iLLiDAN Аракелян
    вчера в 20:22
    двоюродную сестру….. тоже мне ушастики могла бы и ……..

    О_о Я всё понимаю, троллинг троллингом, но, блин, имейте совесть, народ! Т_Т
    С любовью, Лера xD

  154. akop:

    Лера ты маленькая ми не понимаешь… это не троллинг это серьезно….

  155. luba:

    Акоп, что я слышу? Ты и серьёзно? О_о :)

  156. darja:

    * Это очень-очень серьезный вопрос. Почему все считают, что Лютиэн не могла избежать своей судьбы, а бедный Маэглин мог? А ведь он даже не потомок Валар или Майар, а простой темный забитый мальчишка, жертва искажения..*

  157. darja:

    И не только. Потомок Нолдор все же.

  158. vladimir:

    В нем кровь ваньяр ,нолдор и авари…

  159. akop:

    ребята вы сейчас чушь порите… что за фигня? какое проклятие?…..
    что ни пост так все на проклятия какие то списывают….

    А ТЕПЕРЬ ОТВЕТЬТЕ МНЕ: в чем суть проклятия Мандоса для Феанора? кто ответит? и почему товарища Маэглина приписывают туды…..

    еще раз: Маэглин типичная бытовуха… парень был рядом с девкой которую хотел, хотел до не приличия….. и никак…. еще и осуждали его за это…. ок 100пятьсот лет смотрел на нее и хотел хотел и хотел… и никак…. типичная бытовуха…..
    причем тут Эол? какая разница что там за кровушка была? что за чушь….

    p.s.
    Акоп, что я слышу? Ты и серьёзно? О_о :)

    да бывает, но парня просто …. не понимают…

  160. akop:

    №176
    ДА Маэглин мог и еще как мог…. вспоминаем ВК… и Эовин с Арагорном… так бы баба и убилась если бы не Фарамир которой вовремя ……… ведь шла на войну только по причине: почему мы не можем сражаться за тех кого любим…….
    копия Маэглина… если бы появилась некая МИСС ХХХ и исправила положение дел любовных у Маэглина то все было бы по другому….но ее не было…

    а что Лютиэн?
    что Лютиэн не могла избежать своей судьбы? тут то про что? я чето не втыкаю…

  161. darja:

    Злой ты, Акоп..))
    Маэглин хотел того, что испокон веков практиковалось в царских семьях Европы, и в гораздо более значительной степени в древнем Египте. Вспомните хотя бы династии фараонов.

  162. lerochka:

    Ну не у эльдар же О_о

  163. aleksand:

    Блин, народ, в деревнях все друг другу родственники — и ничего, женятся, детей рожают.

  164. darja:

    *Ай, а как версия? Есть грехи и пострашнее, чем любить и желать кузину.*
    85 И не имеет значения риск генетических заболеваний. Главное- любовь

  165. aleksand:

    84 а Арагорн и Арвен???? Или Арвен не эльдар???

  166. vladimir:

    Имелось в виду не проклятие Намо ,которое погубило род Феанора и множество других ,а проклятье Эола.

  167. darja:

    Жаль, я потеряла статью о проклятиях, Владимир. Мы бы с вами поспорили.
    ИМХО Проклятие Намо было первоосновой всех бед и Эльдар, и тех, кто по собственной глупости умудрился связать с ними свои судьбы. С него все началось.

  168. lerochka:

    87 Саш, дык я ж близкое родство имела в виду.

  169. vladimir:

    89 — Обязательно поспорили бы.

  170. akop:

    №183 он хотел секаса…. и все… секаса….. много секаса…. уш не знаю что и где да как практиковалось… но у Толкина и написано: что возжелал он её…..

    85 И не имеет значения риск генетических заболеваний. Главное- любовь

    чушь… откуда им было знать про гинетические заболевания… и в данных ситуациях, если это происходит крайне редко, а в данном случае в 1 раз то никаких заболеваний и ухудшение имунной системы не будет….

    84 а Арагорн и Арвен???? Или Арвен не эльдар???
    фактически брат и сестра двоюродные …. токо Арагорн через тризажопинсколена….

    я по прежнему прошу сказать: в чем суть проклятия Намо? и почему его приписывают к Маэглину…..

  171. darja:

    *О чем тут говорить вообще? Когда обожаемый мной Феанаро положил кучу народа во имя своей клятвы, его никто не спешит осуждать.
    А Маэглин просто сошел с ума от страсти, а потом от пыток и внушенной ему ложной надежды на счастье.. Отсюда вытекает все дальнейшее.*

  172. aleksand:

    87 куда уж ближе??? Самая что ни на есть близкая пра-….-пра бабушка)))
    88 проклятие было провозглашено (да и не проклятие то было, а скорее пророчество) после того, как Маэглин влюбился в Идриль.

  173. akop:

    повторюсь по другому: В ЧЕМ суть проклятия Феанора? в чем ? кто ответит?

  174. darja:

    192 Что тут сказать- /Маэглин/ был потомком Нолдор, Нолдор прокляты. А уж что им там вдогонку наговорил Властелин Срока, это ему виднее.

  175. darja:

    195 Вот ты нам и ответь-лень рыть Сильм )))

  176. vladimir:

    94-Но результат мог бы оказаться иным.В сильме после проклятия даже сказано было что-то про Идриль с Маэглином и проклятие

  177. akop:

    №196 не согласен….
    я повторюсь: В ЧЕМ проклятие Нолдор?

    когда ответите мне на этот вопрос сами поймете все… и Маэглина и Феанора и тд и тп…
    в чем суть проклятия Нолдор?
    СКАЖУ СРАЗУ: они не прокляты….

  178. darja:

    99 Блин-Маэглин. Щас исправлю )))

  179. vladimir:

    Самовнушение великая вещь.А когда это говорит Намо…

  180. akop:

    не путать клятву Феанора с проклятием Намо…….

  181. akop:

    жду вашего ответа Хофор……. ато гнать на Маэглина и приписывать ему черт знает что не красиво как бэ….

  182. vladimir:

    Значит все таки мне было адресовано.
    И кто тут путает клятву и проклятие ?
    Проклятия в Арде имеют обыкновение сбываться.Были ли нолдор счастливы ? Не помню точные слова пророчества ,но суть ясна. То же и с остальными проклятиями . Помню ,что проклятье накладывали Мим ,Намо ,Эол , один из спутников Турина (не помню имени ) , Мелькор…И все они сбылись в большей или в меньшей степени.
    Суть проклятия Намо ? В сильме прекрасно сказано.

  183. aleksand:

    Проклятья только ленивый перед смертью не накладывал…

  184. darja:

    Есть разница между незлым тихим словом вдогонку и истинным проклятием.

  185. darja:

    Вот это было сильно:

    «Слезы бессчетные прольете вы; и Валар оградят Валинор от вас и не допустят вас туда более, и даже эхо ваших жалоб не будет слышно за горами. Гнев Валар лежит на Доме Феанора от Запада до крайнего Востока, ляжет он и на тех, кто последует за ними. Клятва ведет их, и она же предаст их, и вырвет у них те самые сокровища, которые они поклялись добыть. Ко злу приведут те деяния, что начнутся с добрых побуждений; и произойдет это от предательства родича родичем и от страха предательства. Вечно Обездоленными будут они.
    Неправедно пролили вы кровь своих родичей, и запятнали землю Амана. За кровь вы заплатите кровью, и за пределами Амана будете жить под сенью Смерти. Ибо хотя Эру назначил вам быть бессмертными в Эа, и не подвержены вы болезням, но можете быть убиты и будете убиты: оружием, муками и тоской; и ваши бездомные души придут в Мандос. Там надолго поселитесь вы, и будете тосковать по телам, и мало найдете жалости к себе, хотя бы все, убитые вами, просили за вас. А те, кто продолжит жить в Средиземье и не попадет в Мандос, утомятся от мира, как от тяжелой ноши, истают, и станут тенями сожаления перед юной расой, что придет позже. Так сказали Валар»

  186. darja:

    » Клятва ведет их, и она же предаст их, и вырвет у них те самые сокровища, которые они поклялись добыть.»
    Если учесть, что Маэглин потомок Нолдор, разве не была его кузина тем самым сокровищем, которое ему так и не досталось?

  187. akop:

    №205 в сильме все сказано… вот только некоторые не понимают этого, и отсюда несут чушь….или понимают все крайне буквально

    №207 наконецто я услышал это….

    «А те, кто продолжит жить в Средиземье и не попадет в Мандос, утомятся от мира, как от тяжелой ноши, истают, и станут тенями сожаления перед юной расой, что придет позже. Так сказали Валар»
    blind guardin- Noldor. прям копия))

  188. akop:

    проклятие адресовано не просто к Нолдор…. а и к тем кто будет взаимодействовать с ними…. ложь и предательство их погубит и подозрения на предательство….

    мой любимый Тингол, он же не Нолдор… и тд и тп…..
    но когда он стянул камень, Мелиан его предупредила: ну ты и дурак….. а он не послушался….. и предательство настигло его….

  189. aleksand:

    Да какие проклятия, люди!
    «Эльдар не вступали в брак с такими близкими родственниками, и никто раньше даже не помышлял поступить так. Впрочем, не смотря ни на что, Идриль совсем не любила Маэглина; а понимая его мысли, любила еще меньше.»

  190. darja:

    Тингол-жадная зараза )
    Что характерно, пока Лютиэн владела Сильмариллом, даже Феанорингов это не особо возмущало. Наверно боялись связываться с дочерью Майар

  191. akop:

    «а понимая его мысли, любила еще меньше.»
    хмм само собой… попробуй на первом свидании сказать девушке…. все что хочешь)))) вместо комплиментов)) Маэглин конечно не говорил, но ведь все и так знали))))

    приведу анекдот:
    у Ржевского спрашивают, мол паручик а как вы обращаетесь с дамами.
    Ржевский: нуу подходишь и говоришь: Мадам можно ли вам впендрюрить….
    Ржевскому: но ведь так и по лицу можно получить..
    Ржевский: можно и по лицу.. а можно и впендюрить…..

  192. darja:

    Ага. И поправка к анекдоту «Но каждая 10-я — моя»

  193. aleksand:

    Просто он был для нее как открытая книга, и ничего в нем ее не заинтересовало, и даже наоборот, отталкивало.

  194. darja:

    216 Альтернативный финал? Хм…Все возможно.

  195. akop:

    Что характерно, пока Лютиэн владела Сильмариллом, даже Феанорингов это не особо возмущало. Наверно боялись связываться с дочерью Майар

    нет, и еще раз нет….. тут скорее видно уважение к Берену и Лютиэн… и другие благородные чувства… тем более что они знали: жить им не долго….

  196. darja:

    Да Маэглин для Идриль был просто деревенский мальчишка, скучный и неинтересный. К тому же незаконнорожденный.. То ли дело Туор….))

  197. akop:

    Просто он был для нее как открытая книга, и ничего в нем ее не заинтересовало, и даже наоборот, отталкивало.

    ага помню на Баше) не можешь заинтересовать(рассмешить) девушку тогда расстрой её, но главное не молчи))

  198. darja:

    219 Уважение? У Феанорингов? К Лютиэн? Меня терзают смутные сомненья….Скорее страх не справиться и снова остаться в дураках.

  199. darja:

    И кто верит обещаниям Феанорингов в наше время?!!!

  200. akop:

    кхм…. и все же я настаиваю на своих словах…. какой страх? они жили на острове в двоем…. прийти и разгромить не проблема… но разве могли они так поступить? нееет……. не тот случай….

  201. aleksand:

    Они не смели. Их подвиг вдохновил множество народа на Нирнает Арноэдиад.

  202. darja:

    Кое-кто уже пытался противостоять Лютиэн. Добром для него это не кончилось. Бедный….

  203. aleksand:

    Даш, я же писал. Там была жуткая подстава.

  204. aleksand:

    В общем, это уже оффтоп.

  205. darja:

    227 *Качает головой* Ничего не знаю. Кто не успел, тот едет на трамвае. ))))
    Жуткий оффтоп…..*виновато глядя на собеседников*

  206. ursula:

    Мораль: не родись Маэглином, а родись Береном либо Арагорном?)))
    Вообще печально, если ты обречен судьбой быть чекатило или иудой и выбора нет. Печально — это даже мягко сказано.
    А пример про Эовин понравился.
    Мы опять пришли к тому, что дядюшка Фрейд был прав)

  207. darja:

    Даже относительно эльфов. Ура Фрейду!! )

  208. akop:

    и не известно что бы натворил Сэм, если бы Роза сказала : НЕТ.
    вполне возможен злой гений садовник….

  209. darja:

    Слава Единому, что Фродо и Бильбо предпочли остаться холостяками, сохранив при этом здравый рассудок. Ну, почти сохранив.

  210. darja:

    Дык ведь вроде у них в роду подозревались эльфы? Эльфа? Эльфийка? )))

  211. ursula:

    Предлагаю составить список бойцов, погибших из-за отсутствия женской любви.
    Итак.
    Эол — Аредель
    Маэглин — Идриль
    Был еще Даэрон сладкопевец, нислабо опустившийся по жизни, из-за безответной страсти к Лютиен. Но все-таки он не погиб…(как-никак Лютиен полумайа, не позволила=)

  212. darja:

    Вроде пока все. А женщин, погибших от безответной любви? ))

  213. akop:

    я за исключение из списка Эола…. любовь была… им бы семейного психотерапевта и все было бы гуд…

    Даэрон — та же самая история….

  214. darja:

    Даэрон это совсем отдельная история, аналогичная Маэглину. не повезло ему сильно, что Единый так не вовремя придумал Младших детей.

  215. ursula:

    Если речь о женщинах-эльфах, то Фундуилас была взята в плен орками и впоследствии убита, очевидно, это произошло из-за того, что ее любовь отверг Турин.
    Впрочем, сам он пострадал не меньше, ввиду того, что отверг ее — переспал в итоге с собственной сестрой и погиб, да и вообще, жизнь его была паскудной. Зря он это сделал)

  216. akop:

    и все же я Турина уважаю…. Великий человек… и упрекать его не в чем…..

    но вот тут я не понимал, когда эльфийка, а как известно у Толкина не было страшных эльфиек)) предлогала ему всю себя)) а он …… нет я его не понимаю……
    верно подмечена, и как помниться звала она его перед смертью…..

  217. darja:

    И все же, если отступить непосредственно от темы, женщины, и эльфийки, и люди, более склонны жертвовать собой во имя любви. Примеры общеизвестны.

  218. ursula:

    …ну…то, что Турин был крутой боец, я не спорю, наверно, один из самых крутых, за ним горы трупов.
    Хм…отказаться от любви эльфийки Толкина?
    Эээ…ну да, в Арде это тоже самое, что отказаться от всего хорошего, доброго, светлого, по сути, убить себя)))

    2 Дарья.
    Мотивируйте) Приведите «общеизвестные» примеры)

  219. darja:

    244 Его тоже вела его судьба. Хотя странно- Атани ведь сами определяют свою судьбу и свободны.
    Мотивировать? Лютиэн, Арвен..Единственное исключение-Амариэ, но с той мне не все ясно.

  220. ursula:

    Ради любви пожертвовали собой, насколько я помню, две женщины — эльфа, это Арвен и Лютиен. Они пожертвовали бессмертием, чтобы получить любовь.
    Это не так много, учитывая численность населения Средиземья)))

  221. darja:

    Хотя Нерданель тоже непонятно себя повела. Не так следует вести себя верной эльфийской супруге. О, я сама себя убеждаю в обратном. )))

  222. ursula:

    Во-во, и с Нимроделью тоже не все понятно) Чо эт Амрот не дождался ее?)
    Женщинам свойственны практичность, самолюбие и эгоизм)
    Таким как Лютиен и Арвен памятники надо ставить)

  223. darja:

    А Мелиан? Хоть она Майар, но отказаться от Света Амана ради любви тоже сподобилась.

  224. ursula:

    Разве она ушла из Амана из-за Тингола?

  225. darja:

    Ушла просто прогуляться, но осталась в Средиземье из-за него.

  226. ursula:

    Ну а чем она пожертвовала? Смертной не стала и в итоге после гибели мужа вернулась в Аман.
    Это нормально, когда жена остается с мужем)

  227. darja:

    Ну, могла ведь забить на него и вернуться в благословенные земли? А в Средиземье ей пришлось познать горе и утраты.

  228. akop:

    никогда не понимал чем Аман лучше Эндрэ…… пошел этот Валинор в попу…

  229. darja:

    Ну, всякий кулик свое болото хвалит. Для Мелиан все-же родина. Покинуть Аман надолго для нее было жертвой. Майар, они ведь как евреи-стремятся вернуться на свою историческую родину ))

  230. luba:

    На родину все стремятся :(

  231. akop:

    вот видно не всем понятны слова Любы)) но меня на хахаха проперло щас)))) ну где ты тама))?

  232. anzhel:

    «На родину все стремятся :( «

    Со «всеми» ты погорячилась. Говори за себя ;-)

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

 

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Комментарии

  • akop: Марин, срочно выбирайся на природу на шашлычки, а потом повтори дома, включай в рацион срочно мясо, молоко,...
  • dima: Михаил, короче я сторонник силы Гларунга
  • anzhel: По экспресс-курсу пройдём =) Не по две недели, а по неделе каждый.
  • igor: Голлум. Он сумасшедший (хоть и не гений)… ещё наверное Гэндальф…мудрый старик…аж зубы...
  • ivan: Согласен с ДенисомДля того, чтобы поймать Бисмарка с Цеппелтном и с скажем Принцом Ойгеном англичане послали бы...

Рубрики

Метки