30 07 2012 Рубрика: общение 110 коммент.

Никита Михалков и масонский заговор:)

http://www.kinopressa.ru/news/671.html

самые шикарные перлы:

"Е.Я. В вашем сокрушительном выступлении на прошлогоднем Общем собрании Союза кинематографистов России в Гостином дворе вы озвучили цифру 450 тысяч долларов. Именно столько было израсходовано либерально-атлантической диктатурой на то, чтобы опорочить вас в глазах нашего народа. Неужели сейчас было потрачено еще столько же?"

"Наш фильм должен был стать одним из главных чистильщиков, я бы даже сказал ассенизаторов истории, промыть святой водой мозги нашим согражданам, которых уверили в том, что войну выиграли американский рядовой Райан и разные бесславные ублюдки."

"Названные лица были организаторами информационной войны против «Утомленных солнцем 2», финансировавшейся с того самого счета в Н ью-Йоркском банке, реквизиты которого Н .С.Михалков назвал в прошлом году в Гостином дворе. С этого счета было снято не менее 5 миллионов долларов на подкуп 50 редакторов и кинообозревателей крупнейших российских бумажных и электронных СМИ, а также не менее пяти тысяч блоггеров, которые в сумме нанесли фильму урон по меньшей мере в 50 млн. долларов. "

"Е.Я. Зная качество нашего медицинского обслуживания, страшно даже подумать о том, сколько из них не вышло из больницы, и скольких детей они оставили сиротами! Подумать только – 60 миллионов долларов на то, чтобы остановить победное шествие ко Дню Победы великого фильма великого режиссера о великой войне по экранам страны. Больше, чем бюджет картины! Но не кажется ли вам, дорогой Никита Сергеевич, что это только часть огромной антироссийской кампании, разработанной либерально-атлантической диктатурой с использованием внутренней агентуры? Причем кампании, связанной в частности, с депопуляцией населения России вследствие искусственно вызванного духовного голодомора? Ведь ни для кого не секрет, что именно вы сейчас олицетворяете духовные силы России, являясь защитником ее коренных интересов перед лицом наших недоброжелателей...

Н.М. Я этого не исключаю. Очень уж все сходится. В прошлом году – бешеная атака против меня как законного и несменяемого председателя Союза кинематографистов России, а после того, как силы противника были разгромлены – атака на наш фильм со стократно большей силой. Вот какой страх мы внушаем нашим врагам и врагам государства Российского!"

К записи "Никита Михалков и масонский заговор:)" оставлено 110 коммент.

  1. dmitrij:

    Михалкович — агент ZOG. Это всем известно.

  2. dmitrij:

    Даже комментировать не хочется это Унылое Г..но, которое Никита Сергеевич несёт. С этим сравнима разве что эпохальная ахинея его тёзки про «кузькину мать»

  3. viktor:

    Это что там за Стинкеры и Хукеры на нашего Михалкова батон крошут?

  4. georgij:

    Михалков вообще осознает ЧТО он снял?

  5. nikolaj:

    Васса агент анго-саксов это она первой подняла разговор про УС-2!!! Кругм враги, ни кому нельзя верить.
    Хахахахахахаха!!!!!! Михаил «Геродот» Городилов спасибо за ссылку прелесть просто.

  6. georgij:

    можно. Мне можно. Я самопровозглашенный будущий вождь мирового пролетариата. Уже пару лет вырабатываю картавость.

    «….где виден буквально каждый потраченный нами рубль.Он виден даже тогда, когда экран заволакивается дымом, потому что стоимость дымовой завесы из солей осмия немногим меньше стоимости декораций, которые она скрывает»

    Это ДЕЦ.

    По данным независимой научно-исследовательской компании «Movie Research», которая в апреле провела специальный социлогический опрос населения России, посмотреть «Утомленных солнцем 2» в кинотеатрах намеревалось 54,3 миллиона наших соотечественников

    Это полный ДЕЦ

    «Эта правда была настолько погребена под многочисленными фальсификациями истории, что понадобилась, как вы знаете, особая правительственная комиссия, которая должна разгрести эти авгиевы конюшни лжи.»

    Наиполнейший ДЕЦ

    «Наш фильм должен был стать одним из главных чистильщиков, я бы даже сказал ассенизаторов истории, промыть святой водой мозги нашим согражданам, которых уверили в том, что войну выиграли американский рядовой Райан и разные бесславные ублюдки»

    Войну выиграл Михалков со своей дочкой, ага)))

    «Люди ломились на картину, которую ждали годами, как конца войны, а им говорили: «мест нет» и «все билеты проданы». Возмутившись этим, группа хабаровских ветеранов Великой Отечественной войны тряхнула стариной и взяла кинотеатр штурмом, под дулом трофейного пистолета заставив киномеханика показать им картину. А сколько душераздирающих писем я получил от людей, которые так и не смогли посмотреть фильм!»

    По-моему, Михалков крякнул. Кто-нить в курсе, что там в Хабаровске было???

  7. vassa:

    Рекомендую зайти в «Бюллетень кинопрокатчика»
    Тут конкретные цифры.
    http://blog.kinometro.ru/?cat=3

    «Николай Ларионов, аналитик интернет-журнала «Бюллетень кинопрокатчиков»

    — Боюсь, что цифра 230 миллионов рублей сборов первого уик-энда, которую мы дали в прогнозах, достигнута не будет. Цифру эту мы дали исходя из того, что примерно в этом диапазоне стартовали недавно «Каникулы строгого режима», которые тоже выходили на тысяче копий. «Кандагар» собрал 181 миллион при 737 копиях, «Тарас Бульба» — 216 миллионов при 648 копиях, то есть намного меньше, чем у «Утомленных…» — 1012 копий.

    Несмотря на очень высокий уровень шумихи вокруг фильма «Утомленные солнцем-2», отзывы в интернете пока противоречивые. Пишут, что зрители уходят с сеансов. Иронизируют по поводу не слишком удачного слогана ленты «Великое кино о великой войне», который сразу родил множество шуток. Уровень зрительской оценки на сайте «Кинопоиск» — около 5 баллов из 10 возможных. (…)
    Но реальное зрительское отношение станет понятно только после второго, даже третьего уик-энда. С другой стороны, надо учитывать и выход других лент — например, «Железного человека», который отберет у «Утомленных солнцем-2» часть кассы. Повлияют и грядущие праздники. В прошлом году на май «Звездный путь» очень слабо стартовал: люди разъехались на дачи. С третьей стороны, должна сыграть роль целевая аудитория ленты. У «Утомленных» это зрители от 30 и выше. Они, в отличие от молодежи, не бросаются сразу в кинотеатры. И праздник 9 Мая должен помочь — картина включена в официальные празднования. Так что и особо пессимистичных оценок я бы сейчас не давал.

    То, что многие российские кинокритики отнеслись к фильму скептически, не играет большой роли. Россия — не Америка, здесь публика не интересуется в такой степени мнением профессионалов. Скорее она ждет отзывов друзей, знакомых — пока сарафанное радио раскачается. Это может существенно подправить результаты.»

    В Магадане аншлаг
    http://news.rambler.ru/Russia/culture/6175037/

  8. georgij:

    Дорогие кинозрители, начинаю репортаж из кинотеатров РФ. Пеллетон с большим отрывом возглавляет «Железный человек 2″ — 225,6 млн.руб. Далее на 2м месте,ненамного опережая «Месть пушистых», движется УС-2 (40,7 млн. руб против 34,1 млн. руб), затем Битва Титанов (про водогрейные котлы кажись) — 20 млн. руб.Далее следует плотная группа остальных фильмов)))

  9. vassa:

    /Далее на 2м месте,ненамного опережая «Месть пушистых», движется УС-2 (40,7 млн. руб против 34,1 млн. руб)/

    Ненамного опережая «Месть пушистых» )) Эх…
    Только количество утомлённых солнцем зрителей определит, — сможет ли Михалков сохранить лидирующее положение.

  10. georgij:

    Лидирующее положение он уже не сохранит, так как и не имел его. Поскольку Шумахер, пардон, «Железный человек» поимел 225 млн.руб с копейками.
    Месть пушистых Михалкову))))))))))))))))))

  11. dmitrij:

    Михалков опасен тем, что под поцреота косит, ..ука барская и продажная, минеджер пархатый)))

  12. dmitrij:

    А вы читали http://www.kinopressa.ru/news/671.html ??? или только процитировали?
    Тем и опасен, что говорит одно — а снимает другое. Как, например, вот здесь http://www.kinopressa.ru/fulls/584.html

  13. vassa:

    Дмитрий,
    тут, мне кажется не надо искать двойное дно. Просто фильм плохой, а под тему деньги дают. И под былые заслуги.
    Обычно, когда много интервью во время показов, с объяснениями — значит сарафанное радио плохое. Приходится объясняться.
    «Вот тут-то случай обнажит причины,
    Достойнейшая доля для мужчины,
    Уйти на дно, не опуская флаг.» )))

  14. dmitrij:

    Васса,
    Не фильм меня обеспокоил — встретили его достойно качеству)). Но крайне огорчил текст, скрывающийся за крайней представленной мной ссылкой. Не удалось! не удалось даже после такого оглушительного провала «завалить бизона» — он всё же остался Председателем. Не на дно он ушел достойно мужчины — он снова «монарх на белом коне с генетически изувеченным детищем на руках». И продолжит по-барски разбрасывать деньги налогоплательщиков на всякое УГ

  15. georgij:

    УГ- это что?

    Узнал. Унылое говно(((((

  16. dmitrij:

    Э-э-э.. «луркоморье.ру» что ли почитайте. Или в очередной раз посмотрите «УГ-2″, чтобы понять, что означает аббревиатура УГ

  17. georgij:

    луркоморье мне не нравится. а УГ-2 как вы пишете, посмотрю сегодня вечером.

  18. vassa:

    Дмитрий,
    /Не фильм меня обеспокоил/
    А меня вот именно фильм обеспокоил.
    Должностная возня, — она была, есть , и будет. Пусть Никита заговаривается сколько хочет.
    У нашего кинематографа о ВМВ есть самобытный почерк (да, иногда кандовый, но тем не менее сильный и свой) . Последний наш фильм о войне, который видели на Каннском фестивале был «Летят журавли». Сравните.
    УС — это даже не поиск нового стиля в подходе к войне. Это просто желание занять себя. За наши деньги.
    Но вот отторжение его фильма — дорогого стоит.

    Как «агент англо-саксов»)) замечу, что меня гораздо больше с души воротит сахаро-сиропный «Поп». На него массово повелись сердобольныя, чувствительныя, и пафосныя. Гроздьями.

  19. georgij:

    И «Попа» надо посмотреть. И тему про попов-героев, попов-антигероев прошупать))

  20. vassa:

    Надо. И о Псковской миссии поговорить в «лучезарном» свете этого фильма.

  21. vassa:

    См. мой статус. Речь не обо мне, а о фильме.
    Сталкивалась с эмигрировавшими «псковитянами». В отличие от тех, кто остался и продолжал , у них легенда была подбита на века.

  22. mihail:

    Кстати, моя рецензия на «Утомлённых солнцем 2″ в газете, где я работаю — ВНЕЗАПНО стала популярной.

  23. dmitrij:

    #22
    С тем, что УГ-2 серьезно попортит имидж России, приходится уже просто смириться. Из программы (как и из песни про «незабвенного, лучезарного Никиту Сергеича») эту кину уже не выкинешь, тем более что Он Председателем Союза наших кинематографистов остался. Надеюсь только на естественное человеческое отвращение у каннских зрителей к этому «мясу на экране» и на столь же естественное желание это «мясо» побыстрее забыть.

    Лично персону НМ обсуждать приходится потому, что, во-первых, и в фильме он показал только себя-»любимого» и очень подробно и дотошно объяснил своё личное отношение к окружающим (русским и «добрым и либеральным европейцам»). А во-вторых, это не просто «должностная возня», а самая что ни на есть подрывная работа Никиты Сергеича против возрождения нашей культуры и очищения от «чернухи» 90-х гг. Не будь введенной им системы распределения финансов и творческой цензуры в Союзе, то мы бы, наверняка, могли лицезреть значительно больше новых российских фильмов.

    Чем больше я читаю информации о происходящем в Союзе кинематографистов, тем «выше мои глаза лезут на лоб». Происходящее там уже не похоже даже на советскую систему цензуры и распределения: хотя Никита Сергеич (как и тёзка) демонстрирует истинно советскую бюрократическую хватку при декларируемой им ненависти к этому прошлому. Союз кинематографистов стал похож на некий аццкий двор самозванного и развращенного монарха.

    Но больше всего опасен НМ тем, что называет при всём-при том себя патриотом: «Вреден сумасшедший, стремящийся выдать за наше общее нечто свое и личное». Хотя на самом деле НМ — это «инородное тело, которое настолько привыкло знать о том, насколько оно особое, настолько и не щелкать рылом среди своих. Намеки этого пласта жизни уже не читаются, цитаты гаснут, язык мямлит нечто в вроде , Avena…
    Ну что с этим всем делать? Да ничего. Насколько сталкивался с этой публикой, то и полагаю, что мертва вся эта страта. Что если кто и хочет выжить, то надо засучить рукава и строить свое» (А теперь угадайте, кого я цитировал?)))

  24. dmitrij:

    А «сахарный» «Поп» — это очередная вариация на тему «Пожалейте нас бедных! — желательно за счет государства». Но государство почему-то не жалеет — наверное потому, что оно «жестокое».

    Но с другой стороны, очень интересно показана попытка самоорганизации общества как раз в отсутствие государственной власти

  25. mihail:

    Георгiй Ширяевъ
    http://uc.tomsk.ru/index.php?id=1&t=1&n=286 Весьма занятны комментарии:)

  26. dmitrij:

    Так же продолжая цитировать Дениса: «Не стоит даже интересоваться какие куски из михалковского уёбища поползут по ютубу, чтобы пугать заблудших коз анонимным хоррором, продолжая наносить ущерб репутации нашей страны.»
    Думаю, может самим стоит превентивно «растрепать» УГ-2 на отрывки и домонтировать к ним кадры хроники или что-либо другое позитивное для нашей страны. Ну и всё это в youtube.com, чтобы заранее поднять «волну», на фоне которой реальный УГ-2 в Каннах пройдет сравнительно незаметно и безболезненно

  27. georgij:

    #32
    Михаил «Геродот» Городилов

    А комменты какие!

  28. georgij:

    Зря я наверное рецензии читал. Так как удивить меня фильм ничем не сумел. Сам фильм скорее ответ «Бесславным ублюдкам», чем «Спасти рядового Райана».
    Просмотрел немножко.
    Времени жаль.
    Пустой фильм. Я не побоюсь этого слова
    Кино не о войне, а о семье Михалкова.
    Вроде на эпик претендует, но однозначно не тянет.
    Это помимо банальных ляпов, про которые уже написано. Добавлю минус художнику по костюмам: во сне Буденный и Ворошилов в белых фуражках. Браза подсказывает, что не существовало таких фуражек . Хотя по спецзаказу могли и сшить))

    И пробить на жалость мою либералистскую половину фильму тоже не удалось)), хотя было на грани. Бедный Панин((((

    Только сейчас дошло. Михалков с прицелом на Канны фильм делал.
    Это в России он распинается про «великий фильм о войне», интересно, что он будет петь в Каннах?????

  29. georgij:

    Меня терзают смутные подозрения, что михалковский фильм в Каннах на ура пройдет.

  30. dmitrij:

    Как пройдет, тогда и посмотрим.
    Правда, говорят, для Канн он эту кину урезал по времени: т.е. фактор «2хчасовое унылое муйло» работать уже не будет(((

  31. artem:

    Не все читал ибо «много рун начертано»,но все ж не удержусь про УСы и Попа-типичная для нашей страны раздвоенность сознания…Или растроенность…В общем,шизофрения…С одной стороны,надо снять несколько «культовых фильмов» ко Дню Победы,а с другой стороны снимать баяны уже не с руки…Ну кому сейчас нужны фильмы про простых солдатиков и рабочих Уралмаша….
    А вот снять фильм про попа-предателя,который,бедняга,мучается под гнетом немецко-коллаборационистского ига,возрождая свой приход-это да,это очень в тему)))Или предателя Родины комдива Котова,про которого даже говорить не хочется…
    Вообще,во всей этой эпопее с УСами удивило только одно-почему в провале проката не виновны гумонойды,Рональд МакДональд и Дарт Вейдер?Вот кто корень зла,а не всякие там «мировая закулиса» и агенты запада,как нам тут втирает государев постельничий михАлков…

  32. georgij:

    «предателя Родины комдива Котова»
    Також Котова ни за что репрессировали, вроде.

  33. artem:

    но все равно!Если следовать логике модного ныне патриотизма(проекта «девятоемаянапервом»),то он самый что ни на есть гад и предатель=)))))
    Если же мыслить здраво,то лично я против него ничего не имею=)

  34. georgij:

    я фильм не помню)) так как не смотрел.
    То есть УС-1 не смотрел. А команда КВН хорошая

  35. artem:

    Нуууу,батенька,это творение Постельничего я все же посоветую посмотреть,сам проделывал это раз двести,не меньше)Да-да,даже больше раз,чем «Криминальное чтиво» или «Властелин Колец»…Хорош фильм,нечего сказать…Но,блин,снять в духе своей эпохи-когда Сталин еще был деспотом и тираном,а верные сыны Отечества гибли пачками по прихоти этого усатого упыря)))Ныне же,как известно,Виссарионыч эффективный менеджер и главное украшение троллейбусов…Вот здесь и диссонанс)))

  36. georgij:

    Неохота смотреть УС-1.((
    Я на КВН подсел)) и на Синдереллу)))))
    Кстати, на прошлой неделе смотрел «Свой среди чужих….»

  37. artem:

    Да,тоже хороший фильм.Черт побери,так хотел написать в адрес Никитушки как можно больше гадостей,а не получается-да,есть у него несколько отличных фильмов,которые можно смотреть по многу раз…

  38. georgij:

    «Свой среди чужих…» — хороший фильм про дружбу, кто мешал снять что-то похожее про войну???

  39. artem:

    я уже писал выше-Владыка ситх,клоун-олигарх и неизвестная науке раса гоминидов.

  40. georgij:

    а также сценарий, погоня за натурализмом и многочисленные ляпы.

    Сейчас вспомнилась сцена во время ограбления поезда, когда чекистов из окна расстреливают.
    В свое время эта сцена поразила меня своей безжалостностью и жестокостью. Без всяких выпущенных кишок.

    Музыка в фильме офигенная.

    У меня матушка Михалкова защищала. Но УС-2 она не смотрела)))

  41. artem:

    Кстати!Сейчас по Рен сообщили-по мнению немецкого академика,зонд «Вояджер» был перехвачен инопланетянами.Он работает исправно,но с него идут непонятные шифры.
    Но мы-то знаем,что шифры!!!!Это идет трансляция в Сеть с целью дискредитировать Никиту Сергеевича и всю Святую Русь скопом=))))

    На тему ляпов и проколов-я,конечно,не смотрел,но Православная Мина меня впечатлила до глубины души.Это блестящая режиссерская находка уже вошла в народный фольклор…

  42. georgij:

    Который Вояджер?

    Блин, с этой политикой совсем забыл, что я астрономией интересуюсь(((

  43. georgij:

    Не буду засорять ветку своими Вояджерами))

  44. nikolaj:

    Дорогой Никита Сергеич еще и с мигалкой и прочими спец. сигналами ездит оказывается. О как! Ибо он без них не может! Трудно наверно по Каннам будет ездить без оных. Бедняжка, жалко прям, как мучают человека там во Франции.

  45. artem:

    Вот,кстати,Постельничему хорошо по щщам перчаткой дали…Любо-дорого читать!
    http://www.echo.msk.ru/blog/echomsk/679879-echo/

  46. georgij:

    Не люблю я Эхо. Кто такая эта Ольга Бакушинская?

  47. mark:

    Прикольная темка.
    Михалков вроде как барином уже заделался? У него и поместье соответствующее вроде как есть?)))

  48. artem:

    Георгий Ширяев,наверняка тебе знакома эта передача.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Скандальная_жизнь_с_Ольг

  49. georgij:

    точно не знакома))

    В Википедии нет статьи с таким названием. )))))

  50. nikolaj:

    А как же конечно и поестье имеется:
    В прошлом году, например, для него передвинули сроки весенней охоты, чтобы они не совпали с постом, чтобы он успел и святым побыть, и пострелять.
    http://afisha.mail.ru/article.html?id=27611

  51. vassa:

    Вторая волна.
    «Чем «тягомотина» Михалкова так отличается от «тягомотины» Германа, Тарковского, Антониони? Почему именно она неприемлема? Почему ею надо пугать, а прочими – восхищаться? «
    http://vz.ru/columns/2010/5/19/402990.html

  52. dmitrij:

    Ну, если для В.Мамонтова (автор статьи) кумир — Чубайс, то и Михалков — святыня…

    Скоро ли уже произойдет аццкое событие в Каннах: явление мировой общественности продукта подсознания святого Никитушки — супергероя и отца народов?

  53. dmitrij:

    Кому Михалков не мать, тому Чубайс не отец.

  54. vassa:

    http://www.rian.ru/culture/20100522/237310247.html
    «…Отвечая на вопрос о событиях второй части «Утомленных солнцем — 2″, Михалков сказал: «Я не могу этого рассказывать, ВЫ НЕ КУПИТЕ БИЛЕТЫ на следующую картину», однако позднее добавил, что в конце «Цитадели» персонаж Олега Меньшикова сам будет арестован как враг народа — узнав об этом, он убьет бабочку, которая появляется на стекле в первой части картины. Кроме Никиты Михалкова, в пресс-конференции приняли участие актеры Надежда Михалкова и Олег Меньшиков, однако им не было задано ни одного вопроса.» —

  55. dmitrij:

    Вот если бы в «Цитадели» герой Меньшикова убил Михалкова, причем как-нибудь виртуозно и максимально реалистично, то народ бы валом повалил=)) Хотя… в УС-1 это мы уже проходили — не помогло

  56. denis:

    Трудно переоценить (недооценить) вред, (не)наносимый Михалковым. Уже год назад можно было встретить «опять эти русские со своей войной». Но и не только год назад. И раньше многие годы звездные фильмы на европейский конкурс почему-то часто должны были быть обязательно о войне.
    Так слава стала рутиной. Потом для свежести ощущений рутина стала фобией (начиная с фильма-катастрофы Элема Климова). А теперь фобия снова стала благополучной «кремлевской» рутиной.

  57. vassa:

    Кстати, Каннские критики подливают масла в огонь. Начинают подозревать,(мягко так) после не слишком громкого успеха «Счастья моего» , что объяснить присутствие этого «несколько русофобский фильма», живущего в Германии украинского режиссёра белорусского происхождения Лозницы можно не художественными достоинствами, а противовесом известному русофилу Михалкову».

    Умельцы…Подпустить кошку, чтобы она пробежала. Народ уже спорит, но фильма Лозницы не видел))) Зато Михалкова видели))
    Об отзывах:
    http://www.trud.ru/article/20-05-2010/242576_xoroshij..

  58. dmitrij:

    Ну всё.. теперь либо в России на волне противостояния Лознице опять Михалкова героем сделают, либо — в Каннах — Лозница потеряет лавры «главного русофоба»..

    #66
    А о каких ещё важных общественных явлениях у нас можно снимать фильмы — Фильмы? На какую тему можно было бы снять действительно масштабное и привлекающее внимание кино:
    - кроме темы ВОВ;
    - кроме темы других войн (Чечни, Афгана);
    - кроме темы советского гламура (а-ля Рязанов);
    - кроме современного гламура или бандитизма.

    Других-то тем нет!.. Имхо, потому, что темы для общественной жизни у нас задает Москва, а Москве — как и Абрамовичу в известном «демотиваторе» — всё пох!..
    Вот если бы у нас появилась какая-нибудь заметная киностудия в Сибири, тогда бы мы увидели что-то из реальной социальной жизни…

  59. georgij:

    Про что снимают другие? я не имею в виду Тарантино:))

    Вообще неплохо посмотреть статистику и узнать тематику фильмов-победителей. Хотя я предчувствую, что тематика там очень разная:)))

  60. dmitrij:

    Не в «победителях» дело! а в том, что у нас снимать не о чем…

    И даже истерн «Серко» сняли французы. http://vkontakte.ru/video-1745700_140211950

    А у нас весь Союз кинематографистов в Москве сидит — и снимает только о Москве, иногда о Петербурге. Всё..

  61. georgij:

    О людях снимать. Что-нить типа «Итальянца».Ну понравился мне фильм, такое тоже бывает:)

    Ну или про строителей:))

  62. dmitrij:

    Ох-хо!.. Георгий, вы подумали, когда написали «О людях снимать»? А Рязанов, Михалков о ком снимают — не о людях? Практически все режиссеры снимают фильмы О ЛЮДЯХ.

    Или: «про строителей», — уж не светлого ли социалистического будущего?;) Это уже было: называется «соцреализм» — тема перенасыщена моралью и крайне скучна. А вот про гастарбайтеров снять было бы прикольно — но по-доброму и без дурацких «нашаРашаских» ухмылочек.

    Может быть, обсуждение перенесем в другую тему? Потому что я сейчас собираюсь толкнуть длинную речь off-top: о длинной, яростной и бессмысленной борьбе за звание «третьей столицы» России. Хотя это тоже связано, хоть и косвенно, с кинематографом.

    Вот здесь на специальном сайте http://thirdcapital.ru/ обсуждают суть и причины этой борьбы. И выдвигают, по-моему, совсем не относящиеся к делу аргументы по исторической преемственности (напоминает спор древних «укров» и «русов»))). Или вот здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/Столицы_России (http://bit.ly/dz2gcM) — посчитайте, сколько столиц разных развелось!

    А проблема, на самом деле, проста! Проблема — в специфике административного устройства российского государства. Столь жестокая централизация политической власти и экономики концентрирует фокусное внимание исключительно на столице [Москва - Петербург], оставляя всю остальную огромнейшую территорию России в абсолютной «смысловой тени».

    Но проблема в том, что эта «смысловая тень» и комплекс «столица vs провинция» намертво и издавна сидит в голове практически у каждого жителя России. И это уже не психологическая заморочка, а реальное негативное явление, влияющее на экономическую, социальную и культурную активность в России. Поэтому каждый сколь-нибудь крупный и достойный — действительно, достойный! — город пытается примазаться к этому сладкому слову «СТОЛИЦА» — чтобы хоть чуточку урвать себе внимания и привлечь инвесторов и деятелей искусства.

    Потому что как только в провинциальном городе появляется хоть сколько-нибудь яркий и одаренный человек, его тут же приманивает Москва. И поэтому не образуется у нас в провинциальных городах ни одной крупной киностудии, которая бы смогла снять фильм «о людях» — о людях, которые живут в этом городе, а не в Москве.

    Итак, собрались все кинематографисты в Москве [или в Петербурге, какая разница] — и снимают они свои кинофильмы о жителях Москвы… Вы думаете, может ли ОДИН город дать такое разнообразие типажей и историй для кинорежиссеров со всей России?! Не достаточно ли было «Я иду, шагаю по Москве» и «Москва слезам не верит»? А если ещё учесть специфику «современной Москвы», преклоняющейся перед гламуром и извращениями западной культуры!..

    Таким образом, становится понятно почти полное у нас отсутствие свежих, умных, культурных, а самое главное — честных! — художественных фильмов. Ведь даже если какой-нибудь «член Союза кинематографистов» снимет историческое кино, то он снимет кино: о жителях Москвы в разные исторические периоды. Потому что Художнику свойственно, даже при развитом воображении, говорить [иносказательно] о том, что он видит ежедневно. А видят наши Художники, к сожалению, только Москву…

  63. georgij:

    Я имел в виду о маленьких людях конечно, да. :) )). О детях — чем не тема?
    Тот же «Итальянец» или околодетская тема. Тема отцов и детей в современной России.
    Про строителей — не про гастарбайтеров, а про обычных)). Хотя кому это интересно(((. А с другой стороны, стройка местами повеселее армии будет и смерть порой рядом ходит.
    «.. «про строителей», — уж не светлого ли социалистического будущего?;) Это уже было: называется «соцреализм» — тема перенасыщена моралью и крайне скучна.» — так снимать надо так, чтобы интересно было))

  64. georgij:

    » Ведь даже если какой-нибудь «член Союза кинематографистов» снимет историческое кино, то он снимет кино: о жителях Москвы в разные исторические периоды. Потому что Художнику свойственно, даже при развитом воображении, говорить [иносказательно] о том, что он видит ежедневно. А видят наши Художники, к сожалению, только Москву…»

    На Камчатку его. Гейзеры снимать, или быт геологов))

  65. dmitrij:

    А почему это в провинции люди — «маленькие»? Наверное потому, что в Москве — надутые)))
    И если бы настоящий камчадал [конечно, при этом образованный и культурный] про Камчатку снимал — тоже бы получилось интересно. Это для Михалкова Камчатка — «дыра» и место ссылки… А для камчадала — место, где люди живут: такие же люди, как и в любом другом месте России, такие же и чуть-чуть другие — эх! интересно бы было посмотреть

  66. georgij:

    Ну я во втором посте не совсем таких «маленьких людей» имел в виду)) Я о детях. Значит «Итальянца» вы не смотрели.

  67. dmitrij:

    Не смотрел)) Просто в русской литературе традиционен образ «маленького человека» — человека без чинов и званий.

    Позыв-то я, в общем-то, понял. Только гну свою линию))
    Свою линию поиска: почему у нас в России так мало тем [используется] для кинематографа. И кажется, нашел причину. Теперь нужно искать решение.

  68. georgij:

    Давайте перечислим все темы, которые в современном российском кинематографе толком не раскрыты или не используются.

  69. vassa:

    Георгий,
    Вы спрашивали про что снимают люди.
    Наиболее интересные дискуссии (слежу внимательно) на Каннском фестивале шли вокруг фильма «Дядюшка Бунми, способный вспомнить свои прежние жизни» нестоличного режиссёра по имени Апичатпонг Вирасетакун.
    Сюжет.
    «Немолодой мужчина по имени Бунми приезжает в деревенский дом в компании свояченицы и пары молодых помощников, рабочего и медбрата. У него отказали почки, он при смерти: в этом Бунми убеждает явление призрака умершей жены и сына тот давным-давно пропал без вести, уйдя в лес и превратившись там в человекообразную обезьяну с красными глазами. Пообщавшись с супругой и ребенком, дядюшка вспоминает о предыдущих инкарнациях никак иначе не объяснить сцены с буйволом, ушедшим в лес, и уродливой принцессой, влюбившейся в сома. После сеанса воспоминаний герой следует за мертвой женой в джунгли, где находит пещеру; судя по всему, это портал, за которым кончается этот свет и начинается тот. Далее следует продолжительный и вовсе необъяснимый эпилог, уже без участия почившего дядюшки.»
    Но там дальше развитие…
    http://news.rambler.ru/Russia/kino/6391707/

    Смотревшие под огромным впечатлением. Жизнеутверждающий фильм о смерти. Жду с нетерпением.Трейлер тут:
    http://www.gzt.ru/topnews/culture/video/-treiler-k-ka..

  70. georgij:

    Вы меня заинтриговали… Фильмы о жизни и смерти интересуют)).

  71. vassa:

    Продолжу о Каннах..

    «Рашид Бушареб попал в конкурс 63-го Каннского кинофестиваля с драмой о борьбе за независимость в Алжире после окончания Второй мировой войны. Правый французский политик, еще не видевший, как и все остальные, фильма, заранее обвинил Бушареба в дискредитации французской армии и фальсификации истории. Дело в том, что, как и в любой войне, там остались темные моменты – например, правда ли, что французские солдаты убили несколько тысяч алжирцев? Бушареб, в свою очередь, говорит, что он, вообще, не про войну как таковую снимал, она – только фон для гангстерского сюжета.»

    Перед показом фильма полиция оцепила Дворец фестивалей в Каннах. В городе прошли демонстрации, в которых участвовали ветераны французских вооруженных сил, крайне правых общественных движений и партии «Национальный фронт». На митинг перед мэрией собрались полторы тысячи человек. По мнению демонстрантов, фильм однобоко отображает историю и порочит французскую армию,
    http://news.rambler.ru/Russia/world/6407105/
    http://rus.ruvr.ru/2010/05/21/8223191.html

  72. vassa:

    Ну и наконец о реакции Канн на Михалкова:
    – Как реагируют иностранные журналисты на фильм «Утомленные солнцем», как его приняли?

    – Трудно ответить на этот вопрос. Иногда бывает очень просто, когда ты видишь реакцию: предположим, половина зала опустела во время просмотра, или все аплодируют. Но тут я не заметил какой-то определенной реакции. Какое-то количество людей ушло с просмотра, но это не было катастрофично. Люди смотрели фильм, в конце раздались какие-то аплодисменты, не очень бурные, и в то же время были выкрики «бу!» – так выражают свое мнение те, кому фильм не понравился.

    У меня ощущение, что фильм вызвал смешанную и довольно вялую реакцию. На пресс-конференции, которая состоялась сразу после утреннего показа, я увидел, прежде всего, российских журналистов, они пришли в полном составе, были также журналисты из Эстонии, из бывшего СССР, были некоторые иностранные журналисты, но не очень много. Вопросы задавались, в основном, доброжелательные, за исключением двух, которые были связаны не столько с фильмом, сколько с деятельностью Михалкова в Союзе кинематографистов. Также был вопрос корреспондента Би-би-си по поводу того, что фильм собрал очень незначительную сумму денег в прокате по сравнению с затратами. На что Михалков ответил так: что ж, критики должны быть довольны, они ведь любят артхаусное кино, а тут получается, что я за большие деньги снял артхаусный фильм.

    http://www.svobodanews.ru/content/article/2050075.html

    Газеты недоумевали как фильм попал на фестиваль. «Вульгарность и гротеск». Что и следовало ожидать.
    Что-то даже жалко Михалкова стало. Серьёзно.

  73. georgij:

    Мне не жалко Михалкова :)

  74. dmitrij:

    Просто если в России все взбесились из-за русофобства Михалкова и глумления над ветеранами, и художественная составляющая в таком контексте вообще не воспринималась. То Канны (не обратив внимания на русофобство) вскрыли истинную художественную ценность фильма: вульгарный пшик и ничто. И Михалкова жалеть не стоит, потому что его здесь «не обидели», но беспристрастно показали, чего он в действительности стоит как режиссер: ничего — сгнил

  75. dmitrij:

    Но меня вот лично бесит, что Михалков позиционирует свою кину как патриотическую: даже выдумал некое противостояние с «русофобским фильмом» Лозницы. Оба эти фильма русофобские, только «Счастье мое» значительно более честный — в смысле: так видит Художник. А Михалков — лжив насквозь

  76. ivan:

    А проблема, на самом деле, проста! Проблема — в специфике административного устройства российского государства. Столь жестокая централизация политической власти и экономики концентрирует фокусное внимание исключительно на столице [Москва - Петербург], оставляя всю остальную огромнейшую территорию России в абсолютной «смысловой тени».

    Вообще-то в XIX веке и XX веке мы были чисто столичными государствами особенно во времена Российской Империй но это не это почему то не стало причиной гниения нашей культуры, а и если вдуматься что плохого в этом устройстве оно типично для стран континентальной Европы. Вспомним Гоголя или А.С.Пушкина или даже Радищева, почему сейчас этого нет?

  77. georgij:

    Талантливые люди есть, но они кучкуются в других местах, либо, не применяют свой талант.

  78. vassa:

    Тем не менее это пошло, — налетать кучей и радоваться провалу. Можно об этом сожалеть, мне кажется.
    Да, персонаж печалит, да, его заклинивает, но печально смотреть, как радует толпу мелкоротых критиков падение столпа.(а он таковым для нашего кино был, хотя и сгнил, -согласна)
    Его разбомбили сильно. Зритель проголосовал своим отсутствием. Над ним вдоволь посмеялись в Инете, -отвели душу. Теперь будет контроль бюджета фильма, — может достаточно?

    Дмитрий, да погодите Вы рассуждать о Лознице. Мы же фильм ещё не видели )))

  79. georgij:

    А контроль точно будет? а раньше, значит не было?

  80. dmitrij:

    #88
    Ага)) типа посмотрел ролик из фильма Лозницы. Но из описания видно, что Лозница «играет на поле» межчеловеческих отношений. А в этом аспекте всегда возможны маленькие большие трагедии на великой войне. Проблема будет, только если он, как Михалков, единичными случаями попытается подменить массовость, эпохальность; попытается объявить, что так, как видит именно Он, такой и была ВСЯ война.

    А с Михалковым, по-моему, «чем хуже — тем лучше». Хоть я тоже отношусь с отвращением к эффекту «массовой травли», но проблема здесь отнюдь не только в Михалкове. Проблема в том, что весь этот гнилой михалковский гламур — это только верхушка айсберга, это только налёт, скрывающий что-то ещё более глубокое и отвратительное.
    И если нам удастся «убить» Михалкова и гламурную кинематографию, то мы сможем обнажить, вывести на свет эту настоящую гнилость, настоящую диспропорцию и болезнь нашего общества!

    #86
    Иван, что вы знаете о культуре и обществе XIX века? Что вы знаете о культуре русских деревень XIX века? И как с этой культурой связан, например, даже Пушкин?

    Как изменилась русская культура в XX веке? Что представляет собой феномен советской культуры? и т.д. и т.п.

    Знаете, в советское время очень неплохие фильмы делали Киевская киностудия им. Довженко, «Беларусьфильм», «Грузия-фильм», «Узбекфильм», «Казахфильм». Например, фильм «Султан Бейбарс», снятый последней из названных киностудий, — это, по-моему, один из шедевров исторического кино.

    Надеюсь, этого перечисления киностудий различных республик достаточно для понимания сути проблемы излишней централизации

  81. dmitrij:

    И ещё многих не назвал)) Но суть проблемы ясна?

  82. vassa:

    Даёшь Сибирьфильм!

    «Никита Михалков говорит, что в Каннах он своё уже отпереживал. Его явно больше беспокоит прокат фильма в России, где первая часть военной драмы с бюджетом в 40 миллионов долларов пока не набрала и 7,5 миллиона долларов. Тем не менее, Михалков не только монтирует продолжение — фильм «Цитадель», но и готовит новый проект — «Жизнь и смерть Александра Грибоедова», тоже в двух частях и с таким же бюджетом. Съёмки — на Кавказе, в Турции, в Англии, и если повезёт — в Иране. «Мы нашли материалы, из которых явствует, что убийство Грибоедова — это спланированное с иезуитством невероятным англичанами истребление мешающего им на Востоке человека, который преграждал им дорогу к Шелковому пути»…»
    http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1374331

    Основными претендентами на «Золотую пальмовую ветвь» считаются «Еще один год» британца Майка Ли (у него самый высокий рейтинг критиков по версии ежедневного фестивального издания Screen), «О людях и богах» француза Ксавье Бовуа и «Дядюшка Бунми, который помнит свои прежние жизни» тайского режиссера Апичатпонга Верасетакуна.

    http://news.mail.ru/culture/3853010/

  83. vassa:

    Подготовимся к новому удару.

    Фильм Федора Бондарчука «Сталинград» будет снят в формате 3D, сообщает Screen со ссылкой на заявление продюсера, гендиректора компании Art Pictures Дмитрия Рудовского. По словам Рудовского, Art Pictures уже ведет переговоры о сотрудничестве с главным оператором «Аватара» Винсом Пейсом (Vince Pace).

    «Сталинград» будет выполнен в эпическом жанре, бюджет фильма составит 30 миллионов долларов. По словам Рудовского, производство будет совместным с одной из больших зарубежных студий. Также Art Pictures ведет переговоры с немецким актером Тилем Швайгером. Вне зависимости от того, будет ли Швайгер играть в фильме, его компания Barefoot Films заинтересована стать немецким сопродюсером.

    Ранее сообщалось, что киноленту хотят представить в 2012 году, когда будет отмечаться 70-летие с момента начала Сталинградской битвы. Бондарчук должен приняться за «Сталинград» после того, как закончит работу над фильмом «Зимняя королева» (The Winter Queen) — англоязычной экранизацией романа Бориса Акунина «Азазель». Эраста Фандорина в этом фильме должен сыграть Антон Ельчин, Амалию Бежецкую — Мила Йовович.

  84. pavel:

    Пора всем миром скидывться на киллера…

  85. vassa:

    Или повесить перед его окнами прутковское изречение о фонтане…

  86. nikolaj:

    Слушайте добрые люди просветите может кто помнит. А с «Обитаемым островом» федичка разве не пролетел по сборам? Или все же окупилась эта гадасть? А то я в то время был вне интернета и СМИ.

  87. georgij:

    Николаю
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Обитаемый_остров_(фильм)

    Премьера и кассовые сборы

    Ограниченная премьера первой части фильма в некоторых городах России и Украины состоялась 18 декабря 2008 года. Московская премьера состоялась 29 декабря, а в широкий прокат в России и ближнем зарубежье фильм вышел 1 января 2009 года в 1050 копиях (916 копий в России и 114 на Украине) [16][15]. Согласно уточнённым данным, в первые выходные «Обитаемый Остров» собрал $14 млн, а на 13 января — $20 млн (600 млн рублей). Это лучший результат среди фильмов, вышедших в новогодний период 2008-09 годов, но не рекорд в истории российского проката [17]. Тем не менее, в десятку самых кассовых фильмов в истории российского проката «Обитаемый остров» попал. Вследствие кризиса Фёдор Бондарчук потерял 30 % дохода от фильма.

    Выпуск второй части фильма состоялся 23 апреля 2009 года. Фильм называется «Обитаемый остров: Схватка» [18]. Также, из-за больших потерь во время проката первой части, к работе над второй была привлечена американская компания по борьбе с пиратством [19].

    Сборы от проката «Обитаемого острова» с трудом покрыли бюджет. В интервью еженедельнику «7 Дней» Фёдор Бондарчук сообщил, что фильм полностью окупился, хотя и не принёс ожидаемой прибыли.[20][21][22]

    Телепремьера фильма состоялась в 2010 году на канале РТР: первой части — 2 января, а второй — 3 января.

  88. georgij:

    Федоровская «9 рота» смотрелась лучше УС-2. Сценарий бы посмотреть.

    «Пора всем миром скидывться на киллера…» — вот так сразу на мокруху не пойду:)).

  89. nikolaj:

    http://afisha.mail.ru/article.html?id=28126 Да нет Васса н все гнобят Михалкова, вот депутаты его поддерживают. Правда тож не все, но зато их большинство.

  90. dmitrij:

    ВнушаетЪ опрос «Какая часть фильма «Утомленные солнцем» вам больше нравится?» с отсутствием варианта ответа «Никакая»…

    Таки, ещё раз просамоцитирую: «И если нам удастся «убить» Михалкова и гламурную кинематографию, то мы сможем обнажить, вывести на свет эту настоящую гнилость, настоящую диспропорцию и болезнь нашего общества!»

  91. dmitrij:

    Масоны продолжают наступать)))
    Процитирую верноподданическую статью Lenta.ru полностью — уж очень много в ней лулзов:
    «По данным Всероссийского центра исследования общественного мнения (ВЦИОМ), каждый десятый россиянин (всего 11 процентов) посмотрел «Утомленные солнцем 2: Предстояние» Никиты Михалкова.

    Фильм привлек внимание более половины (58 процентов) опрошенных, а 47 процентов респондентов планируют в ближайшее время посмотреть картину. При этом половина (46 процентов) уже посмотревших «Утомленные солнцем 2″ заявила, что «это правдивое кино, трогающее за душу», а некоторые (8 процентов) назвали фильм «зрелищным и масштабным».

    Негативных отзывов было меньше 17 процентов, а большая часть респондентов причислила новый фильм Михалкова к обычным. Примечательно, что 53 процента людей старше 45 считают фильм правдивым, а почти 85 процентов от всех респондентов заявили, что изучают историю Великой Отечественной войны по фильмам.

    Согласно официальным данным, лента «Утомленные солнцем 2″, вышедшая в прокат в начале мая 2010 года собрала около 7 миллионов долларов при бюджете в 45 миллионов (по другим данным, 55 миллионов) долларов. В результате компания «Централ Партнершип» заявила, что премьера второй части киноэпопеи откладывается. Изначально фильм «Утомленные солнцем 2: Цитадель» должен был выйти осенью 2011 года.

    Лента Михалкова является участником всевозможных кинофестивалей. Так, именно «Утомленные солнцем 2″ представляли Россию на Каннском фестивале, а также открывали посвященный 65-летию окончания Второй мировой войны кинофестиваль в Вене. Кроме этого, картина будет показана сегодня, 22 июня, в рамках Московского международного кинофестиваля» (http://lenta.ru/news/2010/06/22/ten/)

    И как обычно, ни одного позитивного комментария от народа на подобную статью

  92. vassa:

    Дмитрий,
    даааа, славославие …..
    /47 процентов респондентов планируют в ближайшее время посмотреть картину/
    Я им не завидую.

    «После приезда с Каннского фестиваля, Никита Михалков поделился своими творческими планами. Следующими фильмами, над которыми будет работать режиссер станет экранизация рассказа Бунина «Солнечный удар» и биографический фильм о Александре Грибоедове.»
    http://www.mirovoekino.ru/news.php?id=6404

    «Солнечный удар» ( это же безумно сложно снять!) после «Утомлённых солнцем»…

  93. stanisla:

    А мне фильм «поп» понравился. Смотреть можно да и боез особых перегибов.

  94. vassa:

    Станислав,
    а что Вы называете перегибами, можно Вас спросить?

  95. vassa:

    Для меня «Поп» — это сплошной перегиб. Я называю перегибом в данном случае сладкосахарный заказной сироп, размазанный по экрану. Ошибка в пропорциях. На мой взгляд, конечно.

  96. stanisla:

    ну из нового отечественного не хуже данного фильма я не знаю =(
    потому и смотрел

  97. nikolaj:

    http://www.gazeta.ru/news/culture/2010/06/24/n_151192.. ну вот мировая общественность и оценила вклад в мировую культуру…

  98. vasilij:

    От лица киноклуба, который я веду (тоже ведь кинофестиваль в своём роде!), планирую презентовать Никите Сергеевичу почётную дырявую ложку. Я даже пожертвую единственную серебряную, которой обладаю!

  99. vassa:

    А кто посмотрел «Брестскую крепость»?
    http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/436263/

  100. dmitrij:

    Ролики из фильма есть вот здесь http://vkontakte.ru/video.php?gid=3776708
    Вроде бы всё хорошо и правильно

  101. vassa:

    Загрузила китайский фильм «Город жизни и смерти», (китайское название «Нанкин! Нанкин!» (бюджет 12 млн.долларов) . Окупился с лихвой.
    Фильм очень тяжёлый. Но, в связи с дискуссией о Михалкове, в «Городе» заказной пафос простителен.
    http://yuri-wut.livejournal.com/219838.html

  102. konstant:

    фильм как картинка- ничего. как истоический источник — конечно г—о. НО это художественный фильм чего вы хотите от Михалкова. Мне по душе только одтн его фильм — «Свой среди чужих, чужой среди своих». Но там тоже есть косяки. А тут — у него давно жуе мания величия. Так что как приключенченский фильм — смотрите

  103. dmitrij:

    Вот даже не знаю, как трактовать следующую статью. Называется она «Ночной дозор» стал худшим из лучших неанглоязычных фильмов» (http://lenta.ru/news/2010/07/08/thebest/). Объяснение этому странному названию таково, что британский журнал Empire составил рейтинг из ста лучших неанглоязычных кинофильмов всех времен.

    Но ещё более странно то, что, как мы видим, в заглавие статьи на Lenta.ru вынесен фильм «Ночной дозор», занимающий сотую строчку рейтинга. После этого как бы естественно мы должны начать рвать и метать. Потому что как бы получается, в заглавие должны бы вынести для каждой страны фильм, занимающий наилучшее среди других фильмов этой страны место… Однако читаем дальше:

    - 68-я и 87-я строка — два фильма А. Тарковского: «Солярис» и «Андрей Рублев» соответственно;

    - даже фильм по классической теме Великой Отечественной, занявший 24-ю строчку рейтинга, оказался недостоин вынесения в заглавие статьи на Lenta.ru: фильм Элема Климова «Иди и смотри»;

    - внимание! Оказывается, что фильм отечественного производства занял 3-ю (!!!) строчку этого рейтинга (по мнению британского журнала Empire) — но и этот фильм оказался недостоин вынесения в заглавие статьи на Lenta.ru. Очевидно потому, что это самая что ни на есть классика мирового кинематографа — «Броненосец Потемкин» Сергея Эйзенштейна (напоминаю: по мнению британского журнала Empire).

    Вот таким вот странным образом Lenta.ru предлагает нам больше всего порадоваться за вынесенный в заглавие статьи долбаный «Ночной дозор», плетущийся в конце рейтинга… Ну, кроме как проникновением масонов в ряды наших соотечественников — с целью разрушения нашей исторической памяти — даже не знаю, как реагировать на эту статью… http://lenta.ru/news/2010/07/08/thebest/

  104. dmitrij:

    Для любителей «посраться» друг с другом на тему сложных моментов отечественной истории — как в итоге это в любом случае выглядит для американцев:

    «- Так вы и есть тот самый Райан? — спросил фёст-лейтенант Коцебу у явившегося к нему капрала из разведвзвода.

    - Вероятно, да, сэр. Если вы говорите о том случае во Франции…

    - Да, о нём. Говорят, вы вместе с рейнджерами тогда чуть ли не исход войны решили? Гмм… Но вы ведь служили рядовым в воздушном десанте? И должны были вернуться в Штаты, к маме?

    - Я отказался, сэр. После того, как все эти ребята погибли, чтобы спасти меня… Неправильно было бы возвращаться домой. Это как дезертирство. Я попросился на передовую, вот и перевели в пехотную дивизию. А там уже дослужился до капрала.

    - Очень хорошо, капрал. Такому бойцу я могу доверить важное задание. Собирался выполнить его лично, но вывихнул чертову ногу. Возьмите трех человек, переправьтесь на восточный берег Эльбы и всё там разведайте. Вероятно, вы встретите русских — войска их 1-го Штрафного Фронта тоже вышли к реке со своей стороны.

    - Как они выглядят, сэр?

    - Узнаете. Вариантов мало, кто не наш и не немец, тот явно русский. Задача ясна? Ступайте!

    - Слушаюсь, сэр!

    ……………………

    Райан подошел к заданию серьезно. Песенка джерри была спета, но отдельные фанатики могли сопротивляться до конца. Впрочем, пока никаких сложностей не возникало — четверо американцев переправились через Эльбу на надувной лодке и теперь медленно продвигались вперед, осматривая местность. Неожиданно рядовой О’Хара подал знак «вижу противника». Кавалеристы! И лошади, и всадники были в непонятных, страшного вида масках. Неужели это и есть русские? Джеггинс, таскавший вместо полуавтоматического карабина здоровенную винтовку «Спрингфилд» с оптическим прицелом, направил свое оружие на странных гостей.

    - Спокойно, — сказал Райан, — Давай сперва разберемся. Перестрелять их мы всегда успеем. Поднять флаг!

    О’Хара развернул американский флаг и стал размахивать им над головой, сам благоразумно прячась за холмиком. Кавалеристы в ответ принялись махать руками и что-то кричать на своем варварском наречии. Один из них ускакал прочь. Через несколько минут он вернулся, сопровождаемый танком, над башней которого торчала корабельная мачта с красным парусом. Танк то двигался рывками, то замирал, повинуясь порывам ветра. Когда полотнище надувалось пузырем, становился хорошо виден портрет рябого усатого старика в военной форме.

    - Это Гитлер?

    - Нет, это русский премьер Сталин, я его лицо в газете видел…

    - Встретились, значит.

    ……………………………………….

    Переговоры оказались несложными — среди русских офицеров нашлось несколько недорасстрелянных в революцию дворян, прекрасно изъяснявшихся на бостонском великосветском диалекте девятнадцатого века. Американцев пригласили в расположение штрафной дивизии.

    - У вас немецкий танк! — констатировал Райан.

    - Да, трофейный. Захватили в штиль. Своих-то нету, ни танков, ни самолетов. Была одна пушка, да потеряли под Москвой.

    - Чем же вы воюете?

    - В основном черенками…

    Смысл этой фразы Райан понял лишь когда добрался до главных сил русской дивизии. Все пятнадцать тысяч солдат были вооружены длинными деревянными палками. Только у командира дивизии имелся немецкий пистолет-пулемет, да бойцы NKVD troops на вышках целились в штрафников из «Максимов». Русский генерал Kotoff произвел на американцев большое впечатление своими пышными усами и железной перчаткой с выдвижными лезвиями.

    - Это принадлежность мундира? — поинтересовался Райан, — Или элемент национального костюма?

    - Это у меня с колымского лагеря, — ответил генерал, — выточил из алюминиевой миски. Кстати, по вашу сторону Эльбы одни только союзные войска остались? Нет, случайно, каких-нибудь немецких цитаделей неприступных?

    - Кажется, нет.

    - Эх, жаль! А у меня ещё пятнадцать тысяч живых солдат. Чт

  105. dmitrij:

    - Эх, жаль! А у меня ещё пятнадцать тысяч живых солдат. Что Сталину скажу?

    - Сэр, объясните мне одну вещь. У нашей армии есть танки, самолеты, пушки, не говоря уже про винтовки. И мы лишь с большим трудом дошли от Франции до Эльбы. У вас в русской армии одни только уголовники с черенками. Как вы смогли дойти до Эльбы от самой Москвы? У вас есть какое-то секретное оружие?

    - Да. Богъ. Мы ведь все православные…

    - Православные? Я думал, все русские — коммунисты.

    - Коммунист у нас один Сталин, а все остальные притворяются, чтобы не обижать старика. А на самом деле мы православные. Ну, ещё мусульмане иногда. Тем и побеждаем. Помолимся — «Юнкерс» сбит, ещё помолимся — цитадель пала. Куда немцам против нас. Впрочем, что мы все о войне… Вы, поди, устали с дороги? Надя! Доченька! Иди, покажи союзникам сиськи!

    Райан с отвисшей челюстью наблюдал, как пышнотелая санитарка снимает гимнастерку, обнажая бюст.

    - Я думал, в советской России нет стриптиза…

    - Это не стриптиз. Это наша православная медицина. Вы, поди, так не умеете? А у нас давно известно: если человек обгорел в танке, или там ногу оторвало, ему в первую очередь нужно показать сиськи.

    - Да, мы так не умеем. У нас санитары — мужчины.

    Глаза комдива маслянисто блеснули, но через секунду опять налились духовностью. Он велел принести водки. Союзники выпили, стали вспоминать разные военные истории.

    - Немец ведь тоже человек, — объяснял Котов, — если его не трогать, он тебя тоже не тронет. Были в начале войны всякие случаи: немец жопу с самолета показывает, а в него из ракетницы стреляют. Или он шоколадку дает, а его штыком по танку… Так нельзя! Естественно, немцам обидно становится, вот они и зверствуют. Эх, натерпелись мы от них. Чем нас только не момбили — говном, бочками пробитыми, ложками дырявыми…

    - Странно. А нас бомбили бомбами…

    - Это вам повезло, жалели вас немцы, не всерьез воевали. Бомбы же неэффективны. Вот когда тебя сперва бочками да ложками отбомбят, потом танки с парусами пустят, за ними лошади в противогазах и пехота в «Хуго Боссе» — тут даже самый отважный православный человек из окопа убежит поседевшим…

    …………………………………………….

    Вернувшись в расположение американской дивизии, Райан стал писать отчет:
    «…русские войска в целом являются невооруженной и неорганизованной толпой уголовного сброда, управляемого психопатами. Теперь уже не подлежит сомнению, что всю тяжесть войны вынесли на себе американские и британские войска, поскольку русские «союзники» явно не способны к каким-либо осмысленным действиям. В моральном и интеллектуальном отношении они стоят на самой низкой ступени развития. Предлагаю в дальнейшем «Оскаров» им не давать…»

    (http://vkontakte.ru/note3279130_9797783)

  106. afharov:

    вот вы не читали рецензию Гоблина

    http://kino.oper.ru/torture/read.php?t=1045689358

    это нечто)))) я не смотрел этот фильм, чё реально такое гавно сняли как Гоблин пишет? почитайте как он михалкова разносит, живот от смеха болит))))))))))))

  107. dmitrij:

    «Росохранкультура разрешила Российскому союзу правообладателей (РСП), учрежденному режиссером Никитой Михалковым, собирать и распределять между авторами деньги, полученные от импортеров носителей информации и электронной техники.
    Ранее сообщалось, что общий размер собираемых средств, по предварительным оценкам, может составить около ста миллионов долларов ежегодно» (http://lenta.ru/news/2010/10/26/permission/)
    Без масонов явно не обошлось…

  108. afharov:

    суки угробили советское кино, пидорами типа миронова и меньшикова (и это факт если кто смотрит программу «максиму» знают, как они пропихивают в фильмы своих протеже мужского пола) заполонили экраны…

    ещё и ахуевают пидрилы, хотят за наш счёт обогатиться, ведь это нам придётся покупать диски дороже

  109. dmitrij:

    «Никита Михалков и «Три Тэ» и компания «Золотой орел», участвовавшие в работе над «Утомленными солнцем 2″, не понесли убытков из-за провала проекта» http://lenta.ru/news/2010/12/24/burntmoney/ (За чей счёт??!!) А ВЭБ не умеет делать инвестиции

  110. ilja:

    я смотрел и УГ, и Гоблина читал, очень доставляет, если после просмотра сразу читать)

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

 

Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  

Комментарии

  • akop: Марин, срочно выбирайся на природу на шашлычки, а потом повтори дома, включай в рацион срочно мясо, молоко,...
  • dima: Михаил, короче я сторонник силы Гларунга
  • anzhel: По экспресс-курсу пройдём =) Не по две недели, а по неделе каждый.
  • igor: Голлум. Он сумасшедший (хоть и не гений)… ещё наверное Гэндальф…мудрый старик…аж зубы...
  • ivan: Согласен с ДенисомДля того, чтобы поймать Бисмарка с Цеппелтном и с скажем Принцом Ойгеном англичане послали бы...

Рубрики

Метки