30 03 2012 Рубрика: общение 49 коммент.

Специалисты и «Общеалисты». Методология в кадровом вопросе.

Есть такой закон Лемана - среднестатистическая кривая деловой активности специалистов в зависимости от их возраста. От 20 к 35 годам активность быстро повышается, а потом идёт на убыль к 70.

В связи с этим управленцы заявили, что те государства добьются наибольших экономических успехов, которые обеспечат своим гражданам: в 20 лет - полное образование; в 30 лет - опыт работы, административные права и всю меру ответственности.

Оказывается, за среднестатистической кривой скрываются две совершенно различные социальные группы специалистов, характеризующиеся своими среднестатистическими кривыми. для одних активность также поднимается от 20 к 35 годам, но потом не медленно убывает, а сразу падает вниз - так, что казалось бы, отправь такого человека на пенсию в 40 лет, и общество от этого только приобретёт. Для других же после 35 хотя и происходит уменьшение, но очень не значительное, и только после 60 следует спад.

Первые - это молодые специалисты, получившие узкую специальность и пришедшие на работу по специальности. Администраторы от таких сразу испытывают отдачу. Но когда контроль за молодым специалистом прекращается , никто не замечает, как в 40 лет он становится ярым консерватором с атрофированным чувством нового, не интересующимся, что делается в других подразделениях, на других предприятиях и в других отраслях, не проявляющим желания обмениваться опытом, учиться и тем более менять специальность.

Сложившаяся веками система образования всегда грешила некоторым детерминизмом. В каждом учебнике в большей и меньшей степени всё причёсано, приглажено, противоречия, столь обычные для практической жизни по возможности сняты. В результате создаётся довольно жёсткая профессиональная модель, которая служит молодому специалисту недолго, пока он во всём не разберётся сам.

Что касается второй группы специалистов, я назвал их "общеалистами", то сюда относятся все , кто получил узкую специальность, а пришёл работать по другой. Сначала им было страшно трудно. Неопытность соединялась с незнанием. Постоянно уязвляемое самолюбие выливалось в приступы неверия в свои силы и возможности. Но всему наступает конец. Молодой специалист перестаёт "барахтаться" и начинает прочно держаться на поверхности. И никто не замечает что эти два-три года не пропали даром. Человек приобрёл исключительно ценимые в настоящее время качества: острое чутьё нового, интерес ко всему, что делается вокруг,желание экспериментировать, учиться и учить. А если понадобиться даже сменить профессию.

Итак изменились требования к специалистам. Раньше учёных уважали за то, что они знали всё. Теперь же потребовалась так называемя Т-специализация:
широкий кругозор и узкий профиль, который всегда можно быстро сменить на другой. В условиях действия "ЗАКОНА ВРЕМЕНИ", когда технологии и знания обновляются каждые 3-5 лет, такие специалисты необходимы вплоть до краха организации.

В связи с чем остро стоит вопрос о системе образования не фактонабивающего типа, методологически обучающего типа, при котором студент не забивает свою голову бесконечной величиной быстро устаревающих фактов, а усваивает алгоритмику самопознания и только действительно необходимые факты.

К записи "Специалисты и «Общеалисты». Методология в кадровом вопросе." оставлено 49 коммент.

  1. gromovni:

    Конечно, зачем заучивать факты если знаешь где их просмотреть, или зачем учить формулы, если знаешь как ими пользоваться — не РАзумно.
    Мне всегда, например, не нравились уроки истории, но теперь понял почему — на подсознательном уровне чувствовал, что это ложь и неправильное изложение фактов.

    » А если ТВОРЧЕСКИ подходить к образованию, то школьную программу можно пройти за ТРИ года!!!, тем более такой опыт есть- школа Щетинина или как ее называют «школа РАдости».
    Вот и получается что теперь двигатель жизни будет творчество!

  2. grigorij:

    За три года школьную программу не удастся пройти, всё таки ум человека инерционен, но за 5-7 лет реально пройти, и высшее за 3-4 года. Можно даже вставить в школьное образование высшее, а в институтах давать только узкую специализацию за 2 года.

  3. gromovni:

    Подожди как не удастся, если удается.

    «Была европейская конференция врачей, где они заявили что 9 из 10 детей рождаются с признаками шизофрении. Проводили исследования и оказалось что их частота мозга в пять раз больше, т.е. тому как и чему учили раньше им не подходит.
    При таком обновлении человечества взрослым также нужно переходить на эти повышенные частоты. А это означает выходить на новые грани мира, новые возможности.

  4. anatolij:

    Я заметил, что все дети сейчас очень быстро развиваются. У многих моих знакомых дети произнесли слово уже в 6-8 месяцев.

  5. grigorij:

    это подойдёт и для мозаичного мировоззрения

  6. aleksand:

    #2 «уроки истории…это все ложь и неправильное изложение фактов» классная причина, чтобы ее не учить. А если мне в школе не нравилась алгебра, значит я на подсознательном уровне знал, что это все ложь, никаких формул, законов нет?

  7. grigorij:

    Александр Магазинников

    они имел ввиду, что она переписывалась. поэтому чувство своего рода не соответствовало с данными из истории и подсознание человека отторгает историю. именно поэтому и в других предметах, русские не хотят учиться. нас учат дерьму, а научиться дерьму может только человек, который подавил в себе совесть.

  8. vjachesl:

    Попробуйте доказать тождетво или решить уравнение не уча формулы ,а заглядывая в учебник .Кто-нибудь вообще пользовался шпаргалкой на математике ?Или точить деталь и смотреть в учебник .Мне вспоминается история о том ,как учитель труда дал математическому классу 6 классу расчитать размеры заготовки за 10 минут .У них ушло 3 дня .Просто геометрию изучают в 7 классе ,а перед этим нужно изучить черчение и математику .Ничего из обучения не выкинешь .

  9. vitalij:

    Олег, попробуй решить задачу, подставив формулу не из учебника, а из конспекта двоечника — вот я пролахаю с ответа. История древних времен на 95% литература.

  10. timofej:

    Я с вами согласен. Не хочу показаться ботаником, зубрилой и т.д…Считаю правильным, еси учебники не будут отёсаными и исправленными, имею в виду то, что ученики должны видеть в каждом параграфе проблему, пути её решения они должны дотумкивать сами..предполагать..А что мы щас имеем: учебники(история к примеру) написаны «правильно», там то что НАДО знать, и дана точка зрения самого автора, естественно не объективная. Отвлекусь, просто наболело, год назад учили по учебнику, что мол вся техника РККА в два раза была по количеству меньше, чем в Вермахте)))))…Но тут другая проблема..В школе со мной учатся сверстники..ээээ…воспитанные (как им кажется) по современному типу, западному чтоли, в общем ультра модные эмо и прочие субкультуры, им на историю, даже поверхностно наплевать, и примут они её если в исторических фактах будет протест..Ну например, «вы вот Вера Альбертовна историю мне приподаёте, а не знаете, что Гитлер сын инопланетян, Наполеон-даун, Знамя Победы поднимали эмо из 8 ого полка….»

    История России не просто 95% литература, она написана иностранцами, которым н…рать на нас. По учебнику истории получается что типа варяги приплыли и сразу города везде построились, а до этого местные как у Задорнова, на ветках висели..

  11. vjachesl:

    История на 95% археология ,геология ,астрономия линвистика .В Катыни откопали 10000 мёртвых поляков .Пули немецкие .Некоторые паспорта выданы в 42 году ,ясно убили немцы .Где тут литература ?Илиада-литература ,но в ней правды больше ,чем в откопанной Шлиманом Трое .А о княжествах бывших до Рюрика в учебниках истории написано .

  12. timofej:

    Вооооот! Теперь вывод: История-оружие политики..Катынь….

    Пару слов о Катыни из уст уч-ка 10класса
    В 1941-1942 году, в районе Красного Бора сооружалась ставка Гитлера, включающая большое кол-во подземных СУПЕРсекретных сооружений..
    В строительстве учавствовали работники немецкого стойпредприятия…долго в книгу лазить-потом..
    В период наступления, немцам достался лагерь с пленными поляками…
    ВОПРОС: Нахрена немцам расстреливать своих рабочих, кады под рукой стадо бесплатной дармовой раб-силы?
    Вот и получается немцы растреляли поляков-остальное политические игры.

    Рюрик..

    Про княжества до Рюрика везде написано…Но возьмите в руки учебник и после пяти первых параграфов вам должно стать понятно, что автор учебника знает, что славяне были толи настолько глупы, либо настолько умны, что позвали править чужеземца..Он приплыл, и создал централизованное государство..
    Знаешь, версия, что Варягами называли прибалтийское славянское племя…И что это племя взяло бразды правления княжествами и племенами северной(Новгородской) Руси мне представляется более приемлимой.. Сказка же о том что приплыл один -наделал делов-русь появилась, такая же красивая эээ обложка как и красивая обёртка, о добрых Американцах залезших в Ирак лишь за тем, что бы защитить весь мир от угрозы оружия массового ПРОООРЖААААНИЯ!!!

    А литература….-ДА! ДА! И КАК ВЫ ДОГАДАЛИСЬ, ЕЩЁ РАЗ ДАААААА!
    История это факты, обсуждения, и оценки АРХЕОЛОГИЧЕСКИХ находок, зачастую необъективные, записаные одним или группой лиц одной нации или политической стороны, не всегда, но часто! Почти всегда, историю пишут затем, чтобы оправдаться перед потомками..

  13. vitalij:

    Правильно мыслишь. Мне нравится, во-всяком случае наличие критики и мыслей.

  14. vladimir:

    Вобще-то говорили что Рюрик никакой не варяг, а был внуком новгородского князя, самым малообеспеченным, вот его и поставили управленцем, тк практически никаких мафиозных связей и блата не имел, а значит не примыкал ни к одной из княжеских группировок. К тому же на Ильмень-озере русский князь основал город Словенск (который потом стал называться Славянск) 2500 лет до новой эры. Потом Словенск оставили и основали на берегу этого же озера новый город — Новгород. Так что русская цивиллизация древнейшая из ныне существующих.

  15. timofej:

    «Был» — очень режет слух. За такие вещи не стоит ручаться головой. Но эта версия, мне ,патриоту Родины, неможет ненравится. Версий много, фактов объективных-мало, очень….Приведённая тобой версия не лишена правды, согласись, что это намного правдивее официальной «Норманской» теории образования Руси.Я тож придерживаюсь мнения что наша нация-самая древняя… Наверняка читали книгу «Тайны древних руссов»? Если нет то советую.. За содержание не ручаюсь, просто довольно интересно сопоставлены факты. И кстати такой подход объясняет очень многие проблемы исторические.

    Проблема то вся в том, что в учебниках даётся одна версия, прозападная чаще всего, причём преподносится как панацея, и другие варианты будто неверные. Слава моему учителю, он как раз называл «Норманская» версия, а не теория..)))))))) Скоро наверно Аксиомой будет называться.

    Проблема..Со времён Екатерины Второй нашу историю писали инностранцы..
    Да и сейчас, прошу прощения за «нетолерантность», учебник истории 9класса-автор Сороко-Цюпа…….. русский????
    А сборник для ЕГЭ по РУССКОМУ!!!!-Цыбулько!

    Всё это-последствия (как бы не сказануть грандиозно) происки Запада и не только..

    У америкосов был такой план :
    Еси мы навяжем молодому поколению образ жизни разлагающий человеческую личность, но приподнесённый в хорошей обложке-то самое непобедимое гос-во в мире, самый непобедимый народ, развалиться изнутри..

    Чё там про стиляг сняли??? То то…
    Все современные бархатные революции проводят на молодёжи.
    И вся проблема в том, что наше гос-во НИХРЕНА! не делает для воспитания политически окрепшего поколения..
    Поэтому на моих сверстниках будут и дальше выезжать к власти козлы типа Березовского.
    Пора бить блин тревогу!!!!
    А то у нас так и будут бегать гото-эмо остолопы и махать трёхцветными флажками и ГЕОРГИЕВСКИЕ ЛЕНТЫ на ПОПУ лепить, не осознавая, ЧТО ЗА ЭТИ ЛЕНТЫ НАШИ ДЕДЫ ТЫСЯЧАМИ В БОЙ ШЛИ И УМИРАЛИ ТЫСЯЧАМИ..

    Ничего хуже нет, чем забвение…Да нет, блин, уж по мне лучше забвение, чем вот такая «память»..

  16. vjachesl:

    Лучше книги по новой хронологии Фоменко почитай .А план Даллесса лучше в оригинале почитай .Это первый план ,где после ядерной бомбардировки ,окупация предусматривалась силами предателей .И не было конкрертной даты .

  17. andrej:

    Нда… Фоменко, план Даллесса… Гм, ну тогда давайте украйских проукров и 140 тыс летнюю их историю, а вот еще чечены раскопали, шо воны раньше на равнинах жили и города строили, а потом пришли злые русские и подлостью да обманов все забрали… А вот еще — поляки тож, в веке так 19, спорили про чисто шляхетское происхождения Адама, ага…
    Братва, круто вас занесло, ну очень круто.
    А план Даллесса, вернее, документ за его именем — действительно, читать лучше в оригинале — очень, знаетели интересный документ — хотя букв много и это не план, а скорее общая концепция, вполне вменяемая с точки зрения того времени — таки они были враги, и коммунизм с полным основанием считали для себя угрозой.

  18. andrej:

    Небольшая цитата — правда несколько ошибся, давненько читал, Даллес к сему документу никакого отношения не имел, за его именем ходила выдержка из романа «Вечный зов».

    Директива Совета Национальной Безопасности США 20/1 от 18 августа 1948 года
    из сборника
    Thomas H. Etzold and John Lewis Gaddis, eds.,
    Containment: Documents on American Policy and Strategy,
    1945-1950
    NSC 20/1 (pages 173-203)
    ЗАДАЧИ В ОТНОШЕНИИ РОССИИ

    I. Введение

    Очевидно, что Россия, как собственно сила, так и как центр мирового коммунистического движения, в настоящий момент стала представлять очень серьезную проблему для внешней политики США, и в нашей стране существует глубокая неудовлетворенность и обеспокоенность относительно целей и методов советских лидеров. Таким образом политика нашего правительства в значительной мере обусловлена желанием скорректировать советскую политику и изменить международную ситуацию, к которой она уже привела.

    Однако пока нет четкой формулировки основных задач США по отношению к России. Ввиду вовлеченности нашего правительства в отношения с Россией особенно важно, чтобы такие задачи были бы сформулированы и приняты в качестве рабочих программ всеми подразделениями нашего правительства, имеющими дело с проблемами России и коммунизма. Иначе возможны серьезные расхождения в направлениях национальных усилий для разрешения проблемы, имеющей огромное международное значение…..
    Далее там:http://www.sakva.ru/Nick/NSC_20_1R.html

    Если из текста не следует, что и почему они счититали угрозой — ну уж простите тогда…

  19. vitalij:

    Олег Маснев
    сегодня в 15:36

    Не считали угрозой .

    Олег, а почему тогда была холодная война??? Ну вы мелете…

  20. timofej:

    «Братва, круто вас занесло, ну очень круто.» #19

    План Даллеса я и привёл, тока утрированно.

    И занесло сильно, так проблема, что план Далесса и исполняется.

  21. timofej:

    Не сторонник всех этих, полунацистских шокирующих «ПРАВД» типа внуки богов…Надо просто объективнее смотреть на факты, а некоторые чем взрослее, тем больше по детски убеждаются в своих таких вот «ФАКТАХ ОБ УКРАХ»…А другие почти по «плану Даллеса» выезжауть на них к достатку, и убегают потом разбогатев. Разве не видите чё на Украине многострадальной?

  22. vjachesl:

    Холодная война началась из-за того что США продолжили агрессию против России .Никакой угрозы они не чувствовли .

  23. timofej:

    Правильно. Россия вообще не нравилась США и Великобритании в начале 20го века. В 1916, накануне революции офицеры британского флота в открытую рассуждали:»Россия у края пропасти, надо её подтолкнуть..»
    Антанта не ставила главной целью укротить Германию..В итоге Первой Мировой по планам Англии и США, Франции и Германии должен был быть раздел Росии на колонии. Наши природные богатства всех прельщали..

    А с середины 20го века уже другая песня..Долго расписывать, про ВПК, короче за счёт «холодной» войны, США рассчитывали загнать Советскую экономику, как мы на охоте волка..А потом..Когда Советский Союз с начала восьмидесятых начинал агонизировать(удавшийся план по АФФФГАНУ) развернули «шовенизм» против «террористов»..

    В 19м веке Бисмарк гонением евреев начал укреплять единство страны..

    Так Америкосы своими руками сотворили то что мы называем терроризмом, затем, чтобы ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ одобрило ВТОРЖЕНИЕ В «АРАБСКИЙ КРАЙ» и тем вторжением обеспечили процветание ВПК(Щааа заказано 150, еси не ошибаюсь, танков АБРАМС М2А2) и за счёт войны поддерживают экономику.

    Я всё это к тому, уважаемый друг, что «холодная» война, интервенция и пр. это для того чтоб был внешний враг,а это приносит лавэ..

    Я выразил своё мнение и свой взгляд на это, весьма утрированно может быть, вы возможно видите в этом другое..

  24. masha:

    >>Наши природные богатства всех прельщали..
    Наши богатства до сих пор прильщают всех, как мёд мух.

    >>Так Америкосы своими руками сотворили то что мы называем терроризмом, затем, чтобы ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ одобрило ВТОРЖЕНИЕ В «АРАБСКИЙ КРАЙ» и тем вторжением обеспечили процветание ВПК(Щааа заказано 150, еси не ошибаюсь, танков АБРАМС М2А2) и за счёт войны поддерживают экономику.

    Вот-вот. Правительство США лжёт населению свой страны (показывая им врага в несуществующих террористах), обвинили Ирак.

    Потом найдется еще какая-нибудь «болезнь», и в ней окажется виновата Россия. И еще, думаю, многие страны с радостью поддержат США, т.к. кусот оторвать от России захочется всем. А что сможем противопоставить мы?
    Да большинство из нас такие же слепые котята, как и жители штатов, как и жители многих других стран (и ниселение не скажет ничего против правительству, т.к. будет с ним полностью согласно). Мы, в лучшем случае, знаем, что в нашей истории правда (ну хотя бы частично. я хочу привести в пример Великую Отечественную Войну), а что знают об этом..мм..теже юсовцы??? Считают, что войну выиграли они: http://www.politonline.ru/ventilyator/1033.html
    http://south-rus.org/forum/viewtopic.php?f=8&t=42.. (предпоследнее сообщение)

    Самое страшное будет, когда и наше население будет думать так же.
    Я смутно помню учебники истории, но на что я обратила внимание в 11 классе (когда повторно изучают отечественную историю) это то, что фактов заслуг США во время ВОВ стало как-то подозрительно больше, в сравнении с учебником более ранних классов.

    Я бы абсолютно не хотела бы, что бы мои дети считали, что их прадед ничто, что он не отшагал пол России и Европы ради них, что какая-то там США преподнесла всем побуду в войне, которая ей была экономически выгодна.

  25. masha:

    Получился полный оффтоп, но про историю и положение родной страны, трудно не говорить.

  26. vjachesl:

    Первый план войны США против России 1905 г .Если бы мы победил в Цусиме может была бы война с США .враждебная Англия и союзная Франция вели себя одинаково .Лишь Германия нас поддержала .В первую мировую…

  27. vitalij:

    Как здорово нас Германия поддержала! А во вторую и вовсе…

  28. vjachesl:

    Я про русско-черногорско-японскую войну .

  29. andrej:

    Смешались в кучу кони, люди…
    Каша, право слово. Там поддержали, тут расчитали, то сотворили, тех купили, тем пообещали… Логика, однако, ага.
    Нет в политике друзей, есть — интересы. Каждое государство преследует свои, заключая и расторгая союзы по мере необходимости… Той же СССР во вторую мировую штатовская пресса пела просто сплошные панегерики, а среди рабочих активно (и вполне успешно) действовал Коминтерн, вербуя целые профсоюзы — и до определенного момента их никто не трогал — социалисты довольно неплохо работали для победы, да… Но вот только коммунистическая идеология тех времен никакого мирного соседства с капиталом даже и близко не предпологала, и после фуллтоновской речи Черчиля началась массовая зачистка организаций левого толка. На эту тему вдумчиво курить Маккартизм, охоту на ведьм в 40-50-х, — никакой демократией там и близко не пахло, процессы организовывались почище сталинских, ага.
    А так конечно, СССР имеющий под пятой пол Европы, хорошие отношения с Китаем, который тоже как бы не демократию строить начали — а это уже ЮВА, где, позволю напомнить, масса колоний известных стран, — ничем не угрожал.
    А еще советские войска стояли в Иране — и что там до Аравийского полуоства было, где много-много всяких вкусностей, получаемых у шейхов за «бусы»?
    Не, не представлял угрозы, вообще никакой, конечно. Мирная такая овечка, 12 миллионов солдат под ружьем, лучшая (на тот момент) армия, раскатавшая в блин японцев за 3 недели… Никакой угрозы. Все шло по плану, конечно. Простите, не из чуйской долины случаем?
    Эт какой план надо составить, что бы все учесть, всех просчитать, собрать все факторы, случайности и погрешности, возможные реакции да и тому подобное… Ядерное оружие, кстати, на тот момент особой угрозы не представляло — вероятность его гарантированной доставки адресату, скажем так, оставляла желать лучшего. А стоило оно ой как много — уж что-что, а деньги там считать всегда умели…
    А то, что Россия всегда была врагом — так то секрет Полишенеля. И наши либералы могут изгаляться, как угодно , но оптимальный вариант для нашей страны с западенцкой точки зрения — это дружно всем убиться аб стену, не, оставить так миллионов 10 — ресурсы кому-то надо же качать, не самим же мараться?

  30. vjachesl:

    Сталин всячески демонстрировал миролюбие остановил революции в финляндии и греции .Коминтерн и СССР враги .

  31. andrej:

    Да по фиг, что он там демострировал. И революции, буде они созрели, никто остановить не смог бы. Хорошая мина при плохой игре — первое правило любого политика.
    Коминтерн и Сталин враги, ага. Ну, амерский госдеп несомненно был в курсе.
    Наоборот — любые действия, направленные на умиротворение противника ВСЕГДА рассматриваются в прямо противоположном ракурсе. Это же основы, прямо таки азы геополитики…. Господи, с кем я связался. Дети, право слово. И эти люди хотят чему-то там научить. Матчасть, учите матчасть.

  32. timofej:

    А про Коминтерн и Сталина вот что скажу. В Чечне в 1999м, наше правительство проявило ОХУИ..НОЕ миролюбие..Результат-чичам, которые в горах раньше сидели, двух бойцов выдали, как бы в МВД для рассмотрения чётт там, факт-бойцов до сих пор дома ждут, а они не вернутся… никогда. И такая политика — ЖОПУ, извините, лизать сволочам у нас давно, и нельзя говорить что изза этого Сталин и Коминтерн враги…

    Про вербовку профсоюзов ни чё не слышал, но то что СССР и в 1989гг. при содействии тов. Филина, продолжала финансирование компартий в капиталистических странах на прежнем уровне-22 МИЛЛИОНА(!!!!)ДОЛЛАРОВ..

    И чё? После этого минфин СССР и МИД СССР враги?

  33. timofej:

    «Той же СССР во вторую мировую штатовская пресса пела просто сплошные панегерики» #32
    Пели, пока дальновидный Рузвельт был президентом США, а при Трумене что было? А пели то… охренеть, там твоего потенциального врага другой враг мудохает, а ты ему танчики подвозишь и живёш спокойно, чё не петь?

  34. andrej:

    Тимофей,ви таки смысл моего поста осознали -или просто так, чисто позвиздеть?
    Заранее извиняюсь за подражание еврескойскому стилю, но очень трудно удержаться, я столько с этими «товарищами» общался… Короче, по существу кроме эмоций есть шо изложить, али как?

  35. vjachesl:

    Тот факт ,что глава компартии Афганистана-американский шпион ,о чём-то говорит .А Троцкий о такомслышалли ?

  36. timofej:

    Не «позвиздеть» Вы с Оегом Масневым так и не поняли моей тирады.. Если Вы думаете что я тут так болтун-ваше право. А есть или нет чё изложить, посмотрите выше посты. Если вас задела моя последняя реплика -извиняйте. Меня тож достало, что некоторые тоже воттак втыкають факты не доконца осознавая чё они значат. За эмоции прошу прощения-наболело. Я по «существу» цифры привёл..А то тут «Сталин и Коминтерн — враги..» и т.д.

  37. timofej:

    Олег, не обижайтесь-это известно и двадцать раз опровергнуто)))

    Тем не менее если ваши факты правдивы, а я думаю что вполне, это ещё раз подтверждает мою точку зрения. 22 МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ-капстранам, када своя экономика по швам трещит- наверняка кто то был завербован в этой системе пиндосами? И Троцкого убрали — значит был не угоден власти. Всё это довольно мелковато. Сами знаете что жизнь неугодного власти человеку ничё не значит, если он «видный», «шишка»-то больше проблем с его ликвидацией.

  38. andrej:

    Нда, молодые люди, как все запущенно… Ну хоть тупо-то в гугль вбить имя Троцкого и хотя бы викишную статью про его жизнеописание прочитать не трудно, прежде чем что там задвигать. Про Афган вообще молчу — или я очень тупой, какая к ипеням в королевстве Афган образца 40-х годов компартия — она вообще, году так в 65 тока появилась, или вы какой-то другой афган имеете ввиду…
    Все, дальше без меня.

  39. vjachesl:

    Котяк Афганской компартии воевавшие совместно с советскими войсками против Англичан в 1919 и против Гитлера ,а американский шпион-Амин связанный с арабскими шейхами ,пришедший к власти перед войной в Афганистане .

  40. vitalij:

    Не знаю, что такое котяк компартии афгана, я нашёл следующее:

    В шестидесятых годах в Афганистане была создана коммунистическая партия под руководством Нур Мухаммед Тараки с названием Хальк (народ). В 1967 году партия раскололась на две части Хальк и Парчам (знамя). Просоветской фракцией Парчам руководил сын генерала афганских вооруженных сил Бабрак Кармаль.

  41. vitalij:

    А в 1919 на афганской территории коммунистами были индусы. Ачарья и Абдур Раб, возвратившиеся в Кабул в конце 1919 г., сыграли значительную роль в переходе на территорию Советского Туркестана нескольких групп индийцев, находившихся в это время в Афганистане. По призыву Всеиндийско-го халифатского комитета в начале 1920 г. большие группы участников халифатского движения, в основном националистически настроенная мусульманская молодежь, стали переходить пндо-афганскую границу, чтобы затем пробраться в Турцию и принять участие в вооруженной борьбе против империалистических держав, за сохранение прерогатив султана-халифа. На митингах и собраниях халифатистов зачитывалось послание афганского эмира, поддержавшего движение мухаджиров (борцов за веру). Общее число мухаджиров, прибывших из Индии в Афганистан, составило, по различным оценкам, 30— 50 тыс. человек, что создало значительные трудности для афганского правительства. К концу того же года основная часть мухаджиров была вынуждена возвратиться в Индию и лишь очень немногим удалось различными путями проникнуть на Ближний Восток.

  42. aleksand:

    Енот, вы умны, но уже позно и я хочу спать.

  43. marat:

    концептуальное интервью «Состояние иудео-мусульманского мира»: http://vkontakte.ru/video21870760_157599665

  44. andrej:

    Ход обсуждения данной темы говорит о том, что история как область зананий занимает очень важное место в воспитании и напрямую формирует мировозрение человека и отношения его с другими людьми, куда не кинь везде нужны знания по истории. И о том, что в ходе обсуждения произошол отход от основной темы обсуждения. Вместо методологии все почему-то принялись обсуждать проблемы исторической науки.
    История как и другие науки использует свой уникальный набор методов для выяснения истины, поэтому предоставьте это дело историкам. Главное правило историка это недоверие всякой информации, которая не подтверждается подлинными документами или другими подлинными источниками информации. Другое дело, что знания о прошлом в каждом человеке вызывают какие-то эмоции, а эмоции бывают как положительными, так и отрицательными. Вот информация, которая вызывает в человеке положительные эмоции, принимается часто человеком за истинную и он вместо того что бы проверить её начинает убеждать в полученных человеком знаниях других людей. Так что давайте всё же вернёмся к методологии, например взять туже историю, главной целью истории как учебной дисциплины в школе является формирование исторического мышления, а не заучивание фактов, главное не дать человеку готовую информацию, а научить его выбирать где правда, а где ложь. И поэтому я полностью согласен, что пора уже вводить систему образования «методологически обучающего типа, при котором студент не забивает свою голову бесконечной величиной быстро устаревающих фактов, а усваивает алгоритмику самопознания и только действительно необходимые факты».

  45. alisa:

    «Проводили исследования и оказалось что их частота мозга в пять раз больше блаблабла…»

    Не поделитесь, что такое «частота мозга»? -____-

  46. aleksej:

    Наверное, имели в виду «чИстота». Мозг у них в 5 раз чище)

  47. alisa:

    ХДД

    оу шит. Школьную программу не пройти за три года. Университетскую за два.

  48. alisa:

    Особенно с девственно чистым мозгом.

  49. dmitrij:

    Вот я коды напьюся,с утра голова болит.Вы про это?Или я не понял вашего НАУЧНОГО ДИСПУТА?Может нет смысла в безумной софистике?

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

 

Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  

Комментарии

  • akop: Марин, срочно выбирайся на природу на шашлычки, а потом повтори дома, включай в рацион срочно мясо, молоко,...
  • dima: Михаил, короче я сторонник силы Гларунга
  • anzhel: По экспресс-курсу пройдём =) Не по две недели, а по неделе каждый.
  • igor: Голлум. Он сумасшедший (хоть и не гений)… ещё наверное Гэндальф…мудрый старик…аж зубы...
  • ivan: Согласен с ДенисомДля того, чтобы поймать Бисмарка с Цеппелтном и с скажем Принцом Ойгеном англичане послали бы...

Рубрики

Метки