22 01 2012 Рубрика: общение 151 коммент.

Высшая власть — концептуальная. Уровни власти. (1)

Нам в школе и в вузе говорили о трёх независимых ветвях власти:
1. Законодательная
2. Исполнительная
3. Судебная
Более того, нам говорили, что это три независимые ветви власти и относятся к принципу РАЗДЕЛЕНИЯ властей.

На самом деле никакие это не независимые виды власти:
Законодательный орган пишет законы.
Исполнительная власть исполняет те законы, которые вышли с законодательного уровня, т. е. исполнительная зависит от законодательной.
Судебная власть работает по законам из законодательной и судит действия исполнительной, т. е. зависит и от законодательной и от исполнительной.

Но ... !!!
На основе чего работает законодательная власть?! На основе чего пишутся законы?!
А пишутся законы на основе ИДЕОЛОГИИ! Каждый политик пишет законы строго основываясь на той идеологии, которой он придерживается. Т. е. марксисты напишут один закон, демократы другой, левые третий, правые четвёртый и т. д.

Т. е. законодательный уровень строго следует идеологической приверженности отдельных групп со своей идеологией. Но идеологии просто так с неба не падают.
Существуют особые институты, сообщества, фонды, которые разрабатывают, финансируют и вбрасывают в общество идеологии.
Эти люди являются носителями особого вида власти, ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ ВЛАСТИ.

И мы знаем, что когда в России был марксизм, то писались марксистские законы, исполнялись эти законы марксистами и суды судили по марксистки.
Сейчас в России суррогат демократии и органы власти соответственно действуют. Когда в России была монархия, то тоже органы работали соответственно правилам монархизма.

Есть ещё одна власть, она самая высшая , но незаметная, а если и ощущается народом, то лишь на глубоко подсознательном уровне.

На основе чего пишутся идеологии и теории определяющие политические направления? Откуда вообще берутся идеологии? Чем отличаются идеологии в своём принципиальном содержании?

Заметим, что какие бы идеологии ныне не подкидывали в толпу, во всех их узкая группа людей (элита=высший класс=интеллигенция) давлеет над народом, будь это марксизм (высшее партийное руководство), монархия (царский клан), демократия (корпоративные отраслевые кланы).
Все распространённые "классические" идеологии поддерживают власть меньшинства над большинством и не позволяют народу самоуправляться.

Каждая идеология соответствует какой то концепции.
Концепция [лат. conceptio] — 1) система взглядов, способ понимания (трактовка) какого-либо предмета, явления; 2) суть, ведущая мысль теории, принципа явления, научного труда.
В пределе существует только две концепции:
1) Концепция власти меньшинства над большинством, паразитирования на труде общества. Концепция "Разделяй стравливай и властвуй". В такой концепции правящий элитарный класс вынужден скрывать свои истинные цели от общества и не позволять обществу приобрести управленчески значимые знания. В такой концепции в обществе пропагандируется "Политика грязное дело, не суйся в политику" (не мешай нам грабить и уничтожать твою страну). В таком обществе подавляется ГЕНЕТИЧЕСКИ ОБУСЛОВЛЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА.
2) Концепция справедливости в которой следует наделять народ такими знаниями, с которыми он смог бы выйти на уровень самоуправления. Надо давать народу методологическую информацию на уровне фактологической. Эта концепция соответствует принципу "Соединяй и здравствуй". В таком обществе люди руководствуются в принятии своих решений в первую очередь фильтруя варианты в соответствии с высокой нравственностью и полезностью для общества. В таком обществе максимально раскрывается ГЕНЕТИЧЕСКИ ОБУСЛОВЛЕННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА.

Люди, которые способны различать идеологии и действия на принадлежность к той или иной концепции, образуют КОНЦЕПТУАЛЬНУЮ ВЛАСТЬ. В эту власть попадают лишь по уровню понимания. В эту власть невозможно попасть за деньги.

========================

Взгляните теперь на политиков и определите на позиции какой концепции кто стоит.

К записи "Высшая власть — концептуальная. Уровни власти. (1)" оставлено 151 коммент.

  1. grigorij:

    Теперь понятно что и разделения то никакого нет. Эти «власти» могут работать только в своём единении, а не разделении.

    Получается, что на самом деле мы имеем не 3 независимых, а 5 иерархически зависимых вида власти:

    1. Концептуальная власть, высшая власть, несёт систему взглядов определяющих развитие общества: в пределе получаем, либо данное общество развивается, либо угнетается в угоду «паразитирующего» общества.

    2. На основе концепции создаётся идеология, которая лишь проводит концепцию в соответствие к конкретному обществу и конкретным обстоятельствам.

    3. На основе концепции и идеологии, соответствующей этой концепции, пишутся законы.

    4. Всё это исполняется.

    5. Судебная власть лишь только отсекает свернувших с пути указанном в концепции и идеологии и возвращает их на этот путь, либо удерживает.

    У посвящённых, вся эта схема представляется в виде ладони с вытянутыми пальцами и поднятым под прямым углом большим пальцем:

    1) Большой палец означает высшую, концептуальную власть. Большой палец перпендикулярен в этом положении остальным пальцам, что символизирет то, что остальные пальцы как бы нанизаны на него (вспоминайте базис векторов с вектором направления, например правая тройка, левая тройка). Да и сам то палец называется «Большой».

    2) Указательный (название пальца очень правильное) палец означает идеологическую власть, находится то он выше остальных и ближе к большому.

    3) Средний палец это , понятно, законодательная власть.

    4) Безымянный палец означает исполнительную власть. Очень символично то что палец называется безымянным, действительно, с позиции концептуальной власти совершенно всё равно кто будет править, лишь бы этот делал то что нам надо. Мировой закулисе всё равно кто развалит Россию, Ельцин ли, Медведев ли, или может Жириновский, главное что бы они делали то что «нам» угодно.

    5) Мизинец, это самая слабая, судебная власть, которой достается лишь отходно-утилизирующая функция по отсеканию неугодных проводимой концепции.

    Примечателен тот факт, что на руке у Ельцина Б. Н. нет большого и указательного пальцев, означает, что в нашей стране нет Концептуальной и Идеологической власти. Фото прилагается http://vkontakte.ru/photo-10032004_144154123

    ==============================================
    Следующая ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ тема:
    Глобальное управление — как удаётся устойчиво править миром? Толпо-»элитаризм». (2)
    http://vkontakte.ru/topic-7885734_21750334

  2. vadim:

    Григорий. Законы пишутся не на основе идеологии. Она уже давно отсутствует не только у наших политиков, но и у большинства жителей нашей страны (Гимн сколько лет без слов был — позор). Законы (экономические) принимаются для лоббирования интересов определенных кругов, и только для этого. Просто иначе, никто и не будет даже напрягаться. Потом, после принятия закона нужно свои решения чем-то прикрыть, тут и приходит на выручку видимость идеологии. А так, поверьте, не дураки в думе сидят и свою копейку отрабатывают.
    Главное осознавать — что нами управляют, и не в нашу пользу, и в том НАША вина. Вина именно в НЕЗНАНИИИ и в лении распространения знания. А еще в бездействии.
    Эх, телеканал новостной бы открыть, или хоть радиостанцию. Вот это бы работало как пулемет! (Показывать истинную причину происходящих событий. Думаю аналитики красноречивые найдутся).

  3. grigorij:

    Вадим Иванов

    идеология никогда не отсутствует, о ней не обязательно явно знать

  4. grigorij:

    Евгений Онегин

    прокуратуру к самой нижней и счётная палата это тоже самый нижний уровень власти.

    Законодательная власть — что исполнять
    Исполнительная власть — как исполнять
    Судебно следственная власть — смотрим как исполнили

    Идеологическая власть — идея на которой формируется то что нужно исполнять.

    Концептуальная власть — решает курс, который формирует все идеи

  5. grigorij:

    Порочная система всегда окружена решётками, когда выходишь из системы попадаешь за решётку.

  6. vadim:

    Они независимы только в своей области, а вообще естественно они пересекаются, а как вы хотели, чтобы каждая из этих властей издавала свои законы??? Дак это полный БРЕД!!! Прежде чем критиковать разобрались бы хоть, что это такое…

  7. grigorij:

    Вадим ~Black Tiger~ Гончарук

    Вот именно, разберись

  8. grigorij:

    Александр Сергеич Аргунов

    как был марксизм, так и остался

    демократии как не было, так и нет

  9. aleksand:

    Типа, одно мнение твое, другое — неправильное? )))

  10. maksim:

    После всех перереканий, хочу уточнить один малюсенький нюансик: а что, собственно, каждый патриот может вынести лично для себя полезного из всего выше сказанного и вообше из КОБа? Т.е. что лично я могу сделать и как лично я могу применить эти знания на благо себе и другим? Как верно заметил Вадим Иванов :»Главное осознавать — что нами управляют, и не в нашу пользу, и в том НАША вина.»-это пока единственное, что я нашёл полездного в КОБе.

  11. aleksand:

    Наша вина? Эта система была организована задолго до нашего рождения…

  12. maksim:

    Ну скажу так МЫ и только МЫ ответственны за то что нами управляют
    Не виноваты а ответственны
    Сигареты и алкоголь тоже задолго до нашего рождения придумали и создали но в алкоголизме виноваты ни Евреи и массоны а сами алкоголики

  13. pavel:

    И в пропаганде безнравственного образа жизни мы виноваты? Знаете, что можно писать в нете, спорить, сталкиваться… А делать то когда будем? Действовать надо!

  14. georgij:

    Вопрос:
    Какие причины побуждают вас писать об этих проблемах?
    Только ли из-за желания открыть всем глаза, или существуют некие скрытые мотивы в отношении ваших»читателей»?

  15. maksim:

    Александр Хандагуров
    сегодня в 13:35

    Вопрос:
    Какие причины побуждают вас писать об этих проблемах?
    Только ли из-за желания открыть всем глаза, или существуют некие скрытые мотивы в отношении ваших»читателей»?

    У меня есть один скрытый мотив: я намерен жить в здоровом, справедливом обшестве.

  16. alex:

    Единственная приемлимая идеология — это Свобода. Европа это поняла. Мы до сих пор живем в каких-то бреднях о Великой и Неделимой Русской Империи.
    А зачем? Вот возьмем Австрию, Швейцарию или Швецию.
    Люди живут себе в удовольствие. Работают, учатся. Вся Европа для них открыта. Плюс Штаты. Плюс не охваченная безумием часть Востока. Ну а нужны проблемы на свое седалище — можно выйти на пенсию и стать охотником за торнадо в Австралии или США.

  17. ten:

    Что сдерживало хищных животных, которых зовут людьми? Что ими руководи-ло до сего времени?
    В начале общественного строя, они подчинились грубой и слепой силе, потом — закону, который есть та же сила, только замаскированная.
    Вывожу заключение, что, по закону естества, право — в силе.
    Политическая свобода есть идея, а не факт. Эту идею надо уметь применять, ко-гда является нужным, идейной приманкой привлечь народные массы к своей партии, если таковая задумала сломить другую, у власти находящуюся.
    Задача эта облегчается, если против-ник сам заразится идеей свободы, так называемым, либерализмом и ради идеи, поступится своей мощью.
    Тут-то и проявится торжество нашей теории: распущенные бразды правления тут же, по закону бытия, подхватываются и подбираются новой рукой, потому что, слепая сила народа дня не может прожить без руководителя, и новая власть — лишь заступает вместо старой, ослабевшей от либерализма.
    В наше время, заместительницей либералов-правителей явилась власть золота.
    Было время, правила вера. Идея свободы — неосуществима, потому что никто не умеет пользоваться ею в меру.
    Стоит только народ, на некоторое время, предоставить самоуправлению, как оно превращается в распущенность.
    С этого момента, возникают междоусобицы, скоро переходящие в социальные битвы, в которых государства горят и значение их превращается в пепел.
    Истощается ли государство в собственных конвульсиях, или же, внутренние распри отдают его во власть внешним врагам, во всяком случае, оно может считаться безвозвратно погибшим: оно в нашей власти.
    Деспотизм капитала, который весь в наших руках, протягивает ему соломинку, за которую государству приходится держаться поневоле, в противном случае, оно катится в пропасть.

  18. pavel:

    #20

    Но ведь теория эволюции это тоже идея, а не факт. Поэтому правила ли грубая сила в такой форме или нет – это вопрос, вообще говоря, открытый?

    Более того, я думаю, что государство и право, которые согласно самой распространенной из всех теорий их возникновения – теологической, являются продуктом религии, а вместе с ними и политика (власть) как таковая – это ведь тоже все идеи, идеи, идеи.

    Усердно внушаемое тысячелетиями, представление о том, что человечество не может существовать вне государства и права, что закон это незыблемая данность и.т.п. – это и есть концепция устройства и управления обществом. Подумайте, ведь закон действует не потому, что существуют кодексы, УВД, суды и.т.д., а потому, что между большинством людей есть негласная договоренность (идея) жить по правилам правового государства, причем договоренность эта установилась между ними без их ведома и согласия, эта договоренность просто и открыто внушается им с рождения, если кто-то начинает нарушать эти правила, то на него показывают пальцем. Кстати именно поэтому в России столетиями, не смотря на принимаемые законы, процветает коррупция, ведь большинство считает нормальным брать и давать взятки.

  19. ten:

    … Без абсолютного деспотизма не может существовать цивилизация, проводимая не массами, а руководителем их, кто бы он ни был.
    Толпа — варвар, проявляющий своё варварство, при каждом случае. Как только толпа захватывает в свои руки свободу, она её вскоре превращает в анархию, которая, сама по себе, есть высшая степень варварства.
    Взгляните на заспиртованных животных, одурманенных вином, право на безмерное употребление которого дано вместе со свободой…

    Наш пароль — сила и лицемерие.
    Только сила побеждает в делах политических, особенно если она скрыта в талантах, необходимых государственным людям.
    Насилие должно быть принципом, а хитрость и лицемерие — правилом для правительств, которые не желают сложить свою корону к ногам агентов какой-либо новой силы.
    Это зло есть единственное средство добраться до цели, добра.
    Поэтому, мы не должны останавливаться перед подкупом, обманом и предательством, когда они должны послужить к достижению нашей цели.
    В политике надо уметь брать чужую собственность без колебаний, если ею мы добьёмся покорности и власти.
    Наше государство, шествуя путём мирного завоевания, имеет право заменить ужасы войны менее заметными и более целесообразными казнями, которыми надобно поддерживать террор, располагающий к слепому послушанию.
    Справедливая, но неумолимая строгость есть величайший фактор государственной силы: не только ради выгоды, но и во имя долга, ради победы, нам надо держаться программ насилия и лицемерия.
    Доктрина расчёта настолько же сильна, насколько средства, ею употребляемые.
    Поэтому, не столько самими средствами, сколько доктриной строгости мы восторжествуем и закрепостим все правительства своему сверхправительству.
    Достаточно, чтобы знали, что мы — неумолимы, чтобы прекратить ослушания.

  20. ten:

    Ещё в древние времена мы, среди народа, крикнули слова «свобода, равенство, братство», слова, столь много раз повторённые с тех пор бессознательными попугаями, отовсюду налетевшими на эти приманки, с которыми они унесли благосостояние мира, истинную свободу личности, прежде так ограждённую от давления толпы.
    Якобы, умные, интеллигентные людишки не разобрались в отвлечённости произнесённых слов, не заметили противоречия их значения и соответствия их между собою, не увидели, что в природе нет равенства, не может быть свободы, что сама природа установила неравенство умов, характеров и способностей, равно и подвластность её законам, не рассудили, что толпа — сила слепая, что выскочки, избранные из неё для управления, в отношении политики — такие же слепцы, как и она сама, что посвящённый, будь он даже гений, ничего не поймёт в политике — всё это было упущено из виду; а между тем, на этом зижделось династическое правление: отец передавал сыну знание хода политических дел, так, чтобы никто его не ведал, кроме членов династии, и не мог бы выдать его тайны управляемому народу.
    Со временем, смысл династической передачи истинного положения дел политики был утрачен, что послужило к успеху нашего дела.
    Во всех концах мира слова — «свобода, равенство, братство» — становили в наши ряды, через наших слепых агентов, целые легионы, которые с восторгом несли наши знамёна.
    Между тем, эти слова были червяками, которые подтачивали благосостояние , уничтожая всюду мир, спокойствие, солидарность, разрушая все основы их государств.
    Вы увидите впоследствии, что это послужило к нашему торжеству: это нам дало возможность, между прочим, добиться важнейшего козыря в наши руки — уничтожения привилегий, иначе говоря, самой сущности аристократии , которая была единственной, против защитой народов и стран.
    На развалинах природной и родовой аристократии мы поставили аристократию нашей интеллигенции, во главе всего, денежную.

  21. ten:

    Сегодня могу сообщить, что наша цель — уже в нескольких шагах от нас.
    Остаётся небольшое пространство, и весь пройденный нами путь готов уже сомкнуть свой цикл Символического Змия ,,,,. (на двух геркулесовых столбах)
    Когда этот круг замкнётся, все государства будут им замкнуты, как крепкими тисками.
    Современные конституционные весы скоро опрокинутся, потому что мы их установили не с точностью для того, чтобы они не переставали колебаться, пока не перетрётся их держатель.

    — Царствующие — заслонены своими представителями, которые дурят, увлекаясь своей бесконтрольной и безответственной властью. Властью же этой, они обязаны навеянному на дворцы террору (и охраной от него)
    Не имея доступа к своему народу, в самую его среду, Царствующие уже не могут сговориться с ним и укрепиться против властолюбцев.
    Разделённые нами зрячая Царская Сила и слепая сила народа потеряли всякое значение, ибо, как слепец без палки, они — немощны.
    Чтобы побудить властолюбцев к злоупотреблению властью, мы противопоставили друг другу все силы, развив их либеральные тенденции к независимости.
    Мы, в этом направлении, возбудили всякую предприимчивость, мы вооружили все партии, мы поставили власть мишенью для всех амбиций.
    Из государств мы сделали арены, на которых разыгрываются смуты… Ещё немного, и беспорядки, банкротства появятся всюду.
    Неистощимые говоруны превратили в ораторские состязания заседания Парламентов и Административных Собраний.
    Смелые журналисты, бесцеремонные памфлетисты ежедневно нападают на административный персонал.
    Злоупотребления властью окончательно подготовят все учреждения к падению, и всё полетит вверх ногами под ударами обезумевшей толпы.,,

    Указанная вражда ещё больше увеличивается, на почве экономического кризиса, который остановит биржевые сделки и ход промышленности,,

  22. ten:

    Народы прикованы к тяжёлому труду бедностью сильнее, чем их приковывало рабство и крепостное право: от них, так или иначе, могли освободиться, могли с ними считаться, а от нужды они не оторвутся.
    Мы включили в конституции такие права, которые для масс являются фиктивными, а не действительными правами.
    Все эти, так называемые, «права народа» могут существовать только в идее, никогда на практике не осуществимой.
    Что для пролетария-труженика, согнутого в дугу над тяжёлым трудом, придавленного своей участью, получение говорунами права болтать, журналистами — права писать всякую чепуху, наряду с делом, раз пролетариат не имеет иной выгоды от конституции, кроме тех жалких крох, которые мы им бросаем с нашего стола, за подачу ими голосов в пользу наших предписаний и ставленников наших, наших агентов?…
    Республиканские права для бедняка — горькая ирония, ибо, необходимость чуть не подённого труда (в торговых сетях), не даёт им настоящего пользования ими, но зато, отнимает у них гарантию постоянного и верного заработка )в своём хозяйстве), ставя его в зависимость от стачек хозяев или товарищей.
    Народ, под нашим руководством, уничтожил аристократию, которая была его естественной защитой и кормилицей, ради собственных выгод, неразрывно связанных с народным благосостоянием.
    Теперь же, с уничтожением аристократии, он попал под гнёт кулачества разжившихся пройдох, почитающих за честь жить чужим трудом.

  23. ten:

    Неистощимая подлость народов, ползающих перед силой, безжалостных к слабости, беспощадных к проступкам и снисходительных к преступлениям, не желающих выносить противоречий свободного строя, терпеливых до мученичества перед насилием смелого деспотизма, — вот что способствует нашей независимости.
    От современных премьеров-диктаторов они терпят и выносят такие злоупотребления, за меньшее из которых, они обезглавили бы двадцать королей.
    Чем же объяснить такое явление, такую непоследовательность народных масс в отношении своём к событиям, казалось бы, одного порядка?

    Объясняется это явление тем, что диктаторы эти шепчут народу, через своих агентов, что они злоупотреблениями теми, наносят ущерб государствам для высшей цели — достижения блага народов, их международного братства, солидарности и равноправия.
    Конечно, им не говорят, что такое соединение должно совершиться только под державой нашей.
    И вот народ осуждает правых и оправдывает виновных, всё более и более убеждаясь, что он может творить всё, чего ни пожелает.
    Благодаря такому положению вещей, народ разрушает всяческую устойчивость и создаёт беспорядки на каждом шагу.
    Слово — «свобода» выставляет людские общества на борьбу против всяких сил, против всякой власти, даже Божеской и природной.

    Вот почему, при нашем воцарении, мы должны будем это слово исключить из человеческого лексикона, как принцип животной силы, превращающей толпы в кровожадных зверей.
    Правда, звери эти засыпают всякий раз, как напьются крови, и, в это время, их легко заковать в цепи.
    Но, если им не дать крови, они не спят и борются

  24. ernest:

    И вообще у вас какаято секта. Вот

  25. pavel:

    Пустая брехня!!! У КПЕ хотя бы цели, и концепция есть!! А других? Я лучше буду вместе с этой «сектой», чем с единороссами(((

  26. vjachesl:

    еще одна промывка мозгов…либо ложь1, либо ложь2.
    меня кстати уже второй раз какие то спамеры приглашают.=)

    надо быть проще, а не искать где-то какие-то знаки/символы/и прочую брехню.

  27. ernest:

    Берегись, теперь на нас идет охота, как на «неверных» и «врагов правильного общества»!

  28. vjachesl:

    мда……посмотрел группу….ребят у вас параноя. вам следует поменьше смотреть телек и читать весьма сомнительную литературу.

    УУУ!!!! Кругом опасность! Третий глаз среди нас! Масоны везде и всюду! Они знают о нас УСЁ!!!! XD

  29. vjachesl:

    с таким упорством поливать грязью религию, в особенности Православие — это уже какой-то секстантский фанатизм.

    более чем уверен, что абсолютному большинству таких людей РПЦ не сделала ровным счетом ничего плохого. это просто сублимация. мол, «если я ниче не знаю, не могу понять — значит это что то плохое, фигня какая та»

    здесь как нельзя кстати подходят слова Блаженного Августина(который в жизни гностиком, таким оккультистом, после знакомства с настоящими христианами, которые пояснили ему суть христианства) в своей исповеди сказал:
    «Как же я обрадовался в душе своей, потому что я понял, что я лаял не на православную церковь, а на мои выдумки плотского воображения по поводу православной церкви. Безумцем! Безумцем я был. Я нападал и обвинял, когда надо было спрашивать и учиться».

  30. grigorij:

    Вячеслав Лоза

    РПЦ рухнет и без нас, но нам всё равно, хочется ускорить этот процесс

  31. nikita:

    «с таким упорством поливать грязью религию, в особенности Православие — это уже какой-то секстантский фанатизм.»
    К вашему сведению, это называется не сектанский фанатизм, а антитеизм. В особенности достается православному христианству изза того, что с ним отписавшиеся критики знакомы более, чем с другими религиями.

  32. vjachesl:

    Григорий Ершов

    «РПЦ рухнет и без нас, но нам всё равно, хочется ускорить этот процесс» — вот так бы сразу…теперь все ясно: лишь бы что-то сломать=)))))

    «Собака лает, караван идет»

    что-то доказывать здесь бесполезно…не честное слово, надо быть проще…
    к слову паранойя лечится, в большинстве случаев временем, все приходит с возрастом. XDDDD

  33. ekaterin:

    что сколько как бы вы тут не писали мы как жили так будем жить ваши ничтожные, по сравнению с реальной ситуацией, попытки изменить общество напрасны так как это не в человеческих силах
    Человека никто никогда не сможет заставить жить так как хочется кому то даже сам Бог не заставляет людей хотя может
    все дело в людях их миллионы все они разные у всех разные ценности и в большинстве душа их к сожалению мертва
    мы можем поменять все если сами поменяемся а это реально?

  34. nikita:

    А теперь со знаками препинания.

  35. ekaterin:

    это принципиально важно? или без них плохо понятна главная мысль?

  36. nikita:

    Без них в глазах рябить начинает.

  37. ivan:

    не ну без таких ярких личностей как автор было бы скучно, тут зато разворачиваются целые баталии споров, причем тему автора можно почти не читать а сразу переходить к комментариям :D
    спасибо тебе автор за семя,так сказать, грандиозных и инитересных холиваров)

  38. igor:

    Пять копеек: К сторонникам жёсткой власти, силы и лицемерия, замените в своих текстах «их» на «Я»:
    «Я хочу чтоб меня держали в ежёвых рукавицах, отбирали моё, обманывали меня и наслаждались моим преклонением, ибо я не способен сам себя упорядочить. При первой же возможности я пойду нажрусь водки, начну спать с кем попало начну колоться, потому что я только этого и хочу… Я народ». Печально, но часто Вы пишете «Людям нужна строгая рука, они без власти пойдут во все тяжкие…». Вопрос: Почему они? Вы себя к ним не относите? Вы выше? Вы лутше?
    P.S. Народ не есть толпа. Толпа всегда создаётся искусственно. А убивают себя люди (алкоголь, сигареты, наркотики и т.п.) не от упоения свободы. а от безисходности, чтоб расслабиться (по другому уже не умеют), чтоб сбежать из этого мира, в котором его обманывали и били… Печально…

  39. igor:

    И ещё: «Теория технических систем» рулит. Всё подобно, как в технике, так и в сообществе людей. КОБ америку не открывает. Но цели озвучены замечательно.

  40. pavel:

    К Темному Дивану.

    Учитывая то с какой периодичность вывешивались твои сообщения я предполагаю, что данный не маленький текст был заготовлен заранее.
    А принимая во внимание тот слог которым он написан и примерно представля от чейго лица он претендует вещать. И учитывая, что вывешен он именно здесь. Прихожу к выводу, что Темный Диван не его автор, но информация об источнике упущенна.
    А Хотелось бы знать кто автор?

  41. pavel:

    Далее по этой теме мои мысли.

    Краеугольный камень основания – фундаментальный принцип модели, порождающий непримиримый конфликт развративший общество – конфликт между властью и моралью, был заложен, я считаю 6-7 тысяч лет тому назад. С тех пор власть принадлежит государственной машине* и будет ей принадлежать всегда, пока она (ГМ) будет существовать. Предвосхищая возможные возражения, связанные с тем, что многим свойственно представлять власть в форме конкретных людей и их субъективной воли, хочу отметить, что и я, разумеется, вижу конкретных людей у власти и их субъективную волю. Но субъективное влияние, оказываемое сильными мира сего, в значительной степени детерминировано объективностью самой системы, посредством довлеющего процесса стереотипного развития личности с рождения, к которому можно отнести и систему образования: от дошкольного до высшего, и систему карьерного роста, да и львиную долю информации вообще: литературу, телевидение и.т.д. и.т.д. и.т.д. И дело в том, что хоть люди и вдыхают жизнь в эту систему, но, в конечном счете, они её рабы, а не она. Поэтому я отдаю предпочтение все-таки образу абстрактному, образу, существовавшему века, прошедшему через миллионы событий, местностей и личностей, а потому по большому счету, не привязанному к конкретной географии, к конкретному времени и к конкретным лицам, хотя, разумеется, не независимому от них. Образу, который является самым довлеющим и влиятельным из всех плодов человеческой мысли. Мысли, которая, по сути, чрезвычайно проста, явна и для многих слишком опасна, что бы быть общепризнанно. Мысли, очевидно, сильно развившейся, усложнившейся и усовершенствованной, но между тем сейчас, как и тысячелетия, тому назад, как и во времена Романовых и Рюриковичей, Габсбургов и римских Цезарей, Александра Македонского и Тутанхамона, несущей один и тот же стержневой смысл и цель. Подобно тому, как передвижение, в данном случае, является основной целью мысли, когда она трудится над проектом, не зависимо от того, что и когда проектируется: суперсовременный автомобиль — сейчас или велосипед — лет 200 тому назад. Как велосипед и автомобиль были и остаются, по большему счету, лишь средствами передвижения, так и государственная машина, постепенно, но верно усложняясь, видоизменяясь, дополняясь и опираясь то на национальную особенность и идею (доходящих как показала история до национализма), как в Германии, Италии и Франции, то на традиции, как в Англии, то на доллар и «мечты о нем», как в Америке, то на религию, как в Исламском мире, остается внутри тем, чем она всегда была – инструментом, орудием организации, упорядочивания (обеспечения порядка), подчинения и управления, намордником как писал Шопенгауэр.

  42. pavel:

    Государство и право — это Памятник пороку, возвышающийся тысячелетиями над всеми народами, напоминающий и вещающий ежедневно человечеству, трубящий во все трубы и звонящий во все колокола: «Вы — жалкое греховное племя, а не совершенные сыны Божии! И нечего нельзя с этим поделать — Вы безнадежны! И есть только единственный выход и единственный путь — это надеть вам намордники и управлять вами, ибо Вы не достойны свободы! Свобода и справедливость это утопия для Вас, несбыточная фантазия. Поскольку каждый из Вас в любую секунду может украсть, убить и.т.д. и.т.д и.т.д, а поэтому необходимо Государство – вот высшее благо и высшее достижение, вот высшая инстанция! И не беда что власть чужда морали, а мораль власти. Вы достойны только того, чтобы быть ничтожными винтиками в этом огромном, едином, не имеющем внятных и прозрачных целей и идей механизме. Так же, как рабы Египта, так же, как крепостные крестьяне России: 8-10 часов в сутки, 5-6 дней в неделю, десятки лет за десятками лет, из поколения в поколения вы должны служить Системе! Вы ее рабы! За это вам каменная нора в многоэтажном муравейнике! За это вам теплая одежда! За это вам «здоровая» еда и «чистый» воздух и вода! За это вам право голоса! Вот вам демократия — стройте гражданское общество! Славьте же Государство, ибо оно вам даровало эту милость – Вы свободны! И не имеет значение, что для построения нравственно здорового общества нужно, всего лишь, чтобы каждый выполнил два простых завета. Первый: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всей душою твоей, и всем разумением твоим», и второй подобный ему: «Возлюби ближнего твоего как самого себя» (Матфей 22:36-40). Ведь это настолько сложно, что невозможно. Поэтому не стоит и стремится. Да и не это важно — важно другое. Проще построить систему, пусть даже для этого потребуется не одна тысяча лет, систему с помощью, которой можно управлять всеми, контролировать все и подавлять ненужные явления».

  43. danja:

    базара нет,привязали народ к власти,навязали свою нужность и доят народ,а все молчат?значит так всем хочется жить))))без нас делят народное богатство нашей большой страны(((((((.а что поделать???мы так и будем тупить пока живем!!!может следующие поколения все исправят и будет жить русский народ отлично,хотя самому хочется жить не отказывая себе не в чем,а не пытаться жить,просто сущевствуя!!!Власть-сила которая кружит голову,некоторые люди очень умело этим пользуются решая свои проблемы в том числе финансовое благополучие за счет людей которым некуда деваться кроме как работать на «дядю»и верить что будет лучше!!!Люди у которых пресс лавэ куда вам его столько,ведь когда склеешь ласты деньги не нужны станут??? вкладывают деньги в другие страны,а что свою страну развивать в падлу???в падлу просто ждать когда разовьется,ведь можно не дождаться!!!

  44. artur:

    Предлагаю признать законом возмещать ущерб, нанесённый должностными преступлениями, участниками этих преступлений (например за взяткук, ущерб разделить на два и эту сумму взыскать с каждого из учасников взятки, а средства пустить на развитие науки, промышленности, поддержание экологии)
    Кто за?

  45. artur:

    Павел Певзнер:
    «- Поэтому я отдаю предпочтение все-таки образу абстрактному, образу, существовавшему века…
    -Государство и право — это Памятник пороку…»

    Теперь понятно чем вам так Православие не угодило.
    Чем же вы так запачкались, что решились на такое заявление, исполненное отчаянием?
    Бог милостив.Покайтесь, может простит.

  46. sergej:

    Невозможно изменить ничего вне себя. Можно исправить только себя свой эгоизм ( отношение к ближнему) и этим ты исправишь мир.

  47. anatolij:

    Ребята в России нет никакой идеологии, есть только идиотизм…

  48. vjachesl:

    «Ребята в России нет никакой идеологии, есть только идиотизм…»

    думаю это не совсем так.

    В России есть идеология, основанная на идиотизме.
    А есть идиотизм основанный на идеологии.

    Данная группа тому подтверждение. XDDDDDDD

  49. andrej:

    А вы ‘Отце наш’ то знаете все? ;)

  50. anatolij:

    Нет, говорю конкретно о себя! Я «Отче Наш» знаю

  51. anastas:

    демоератии в нашей стране небудет лет так 50 ещё как минимум!!! взять америку демократическую страну она 200 лет строила демократию!!! у них конституция изменялась, и то это не изменения были а поправки всего 6 раз а наша сколько раз конституция изменялась, на ихней территорий сколько лет небыло войны!!! а у нас великая отечественная, чечня первая вторая!!!пришол ельцин алкоголик ёбаный и за 500 дней хотел построить демократию!!! я не защищаю американцев вы не думайте, просто у них законы выпускаются не для чиновников как бы им легче жилось я длянарода а у нас наоборот все!!!!!!!!! потомучто как развита корупция в нашей стране не во дной такого беспредела нет!!!!!!!! это глубокая тема и можно найти в ней 1000 минусов и тысячи плюсов!!!!!

  52. dmitrij:

    Стало быть вы за демократию американского типа?

  53. ivan:

    ммм, насчет демократии, найдите книжку Алексиса ди Токвиля «Демократия в Америке.»
    Там рассматривается американская демократия в призме французской революции, и в принципе Франция середины 19 века сравнима с Россией сегодняшней:
    Полная моральная деградация, кошмарная коррупция, недодемократия с остатками монархии и т.п..

    «Совершенно новому обществу нужна совершенно новая политическая наука»
    Токвилль искал те реальные живые альтернативы ,которые значимы для его родной Франции. Он понимал , что назад дороги нет и демократический процесс необратим. Его задача была адаптировать французскую конституцию морально удобоваримой и практически полезной.

    Ведь понятное дело, что, если просто взять американскую конституцию и применить ее , скажем в Африке, без учета множества факторов,(как было в 50х годах, когда мир был ареной для Сами-Понимаете-Каких сил), на выходе можно получить полный набор состоящий из половецких плясок и кровавой каши.

  54. anastas:

    нет я за народ, я за то чтоб наша власть хоть чуть чуть была на одной ступени с народом!!!!!!!!!! а не выше него мы все люди друг переддруном равны!!!!!!

  55. grigorij:

    Anastas Katanov

    народ должен стать властью

  56. viktor:

    < После всех перереканий, хочу уточнить один малюсенький нюансик: а что, собственно, каждый патриот может вынести лично для себя полезного из всего выше сказанного и вообше из КОБа? Т.е. что лично я могу сделать и как лично я могу применить эти знания на благо себе и другим? Как верно заметил Вадим Иванов :"Главное осознавать - что нами управляют, и не в нашу пользу, и в том НАША вина."-это пока единственное, что я нашёл полездного в КОБе.> — Это ясно и без КОБы.

  57. viktor:

    народ должен стать властью>- Демагогия. Это уже 100 словоблудят. То у вас народ скоты. То он должен стать властью. Не смешно ли.

  58. grigorij:

    Виктор Семенов

    ничего не могу поделать с ограниченностью твоего восприятия

  59. ivan:

    Григорий , а почему вы навязываете свое мнение?) с чего вы решили что ограничен восприятием он, а не вы?)

  60. vjachesl:

    ответ на этот вопрос очень прост: человек, который состоит в коб по определению не может обладать ограниченным восприятием=)))))

    «Глупый человек думает что вокруг него одни глупцы»

  61. ivan:

    я в коб не состою, мне дискуссии местные интересны.)

  62. vjachesl:

    Слава Богу, ведь и я не состою=)

  63. grigorij:

    Иван avrel Чернопятко

    потому что я вижу шаблон в его коментариях, и потому что эти темы с цифрами не являются самостоятельными, а вместе являются единым целым.

    ответ на вопрос о народе лежит во второй теме http://vkontakte.ru/topic-7885734_21750334

  64. viktor:

    #73 Да, нет же это господину Ершову нечего сказать больше, вот он и повторяет шаблонную кобовскую фразу. Народ сам никогда править не может, потому что большинство людей скотского типа, читайте Аристотеля «Никомахова этика». Поэтому править должны достойные правители достойным образом. К задачам правителя относится обеспечение нужд народа и его воспитание. О любви к народу говорят все политики. Какой- то коммунист недавно выступал, что надо-де бедность победить, социальные расходы увеличить, средний класс создать и это будет программой модернизацией страны. Не так важно что модернизация и социальное обеспечение это несколько разные вещи, и как все это осуществить в нынешней ситуации, главное сказал что заботиться о народе. Вы же Григорий Ершов ,великий политик, ответьте мне на вопрос, вы хоть представляете, что бы вы делали придя к власти?

  65. andrej:

    Здесь есть хоть один человек с высшим юридическим образованием?

  66. andrej:

    Принцип разделения властей означает, что законотворческая деятельность осуществляется законодательным (представительным) органом, исполнительно-распорядительная деятельность — органами исполнительной власти, судебная власть — судами, при этом законодательная, исполнительная и судебная ветви власти самостоятельны и относительно независимы. Разделение властей основывается на естественном разделении таких функций, как законотворчество, государственное управление, правосудие, государственный контроль и т. п. Современное понимание принципа разделения властей дополнено также необходимостью разделения полномочий между высшими и местными органами власти и управления.

  67. andrej:

    Помимо Президента России, некоторые государственные органы с особым статусом также нельзя отнести ни к одной из основных ветвей власти:

    Администрация Президента РФ — обеспечивает деятельность Президента РФ;
    Полномочные представители Президента Российской Федерации в регионах — представляют Президента РФ и обеспечивают реализацию его конституционных полномочий в пределах федерального округа;
    Органы прокуратуры РФ — осуществляют от имени РФ надзор за соблюдением Конституции РФ и действующих законов и другие функции;
    Центральный банк РФ — основная функция, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти — защита и обеспечение устойчивости рубля;
    Центральная избирательная комиссия РФ — проводит выборы и референдумы, возглавляет систему избирательных комиссий;
    Счётная палата РФ — осуществляет контроль за исполнением федерального бюджета;
    Уполномоченный по правам человека в Российской Федерации — рассматривает жалобы граждан РФ и других заявителей на решения и действия государственных органов и органов местного самоуправления, принимает меры по восстановлению нарушенных прав;
    другие федеральные государственные органы, также не относящиеся ни к одной из основных ветвей государственной власти.

  68. aleksand:

    Андрей Болконский, ты, конечно, молодец, но это доклад по ТГП, 1-й курс юрфака…
    Р.S. Здесь есть народ с 2-3-мя высшими, кандидаты наук…

  69. vjachesl:

    вау 3 высших…еще и народ…ну как-то это совсем не солидно иметь высшее(тем более 3 высших!!) образования и искать где-то какие-то значки массонов. над полезным делом заниматься.
    а на туалетной бумаге не пробовали искать? вдруг массоны и там подсуетились…xDDD

  70. andrej:

    Александр Сергеич Аргунов.
    «это доклад по ТГП, 1-й курс юрфака…» вот к этому я и привел цитаты. на 1-ом курсе юрфака все выдумки про 5 ветвей власти развеят с легкостью. Причем сами студенты.

    «Здесь есть народ с 2-3-мя высшими, кандидаты наук…»
    Покажите хоть одного к.ю.н. в этой группе, сторонника КОБы?

  71. mikhail:

    наши проблемы технические, поэтому их нельзя решить политически.
    Пора повзрослеть.

  72. grigorij:

    Mikhail :) Kucherenko

    техника это всего лишь инструмент

    никакие города, про которые бредят Жаки Фреско построены не будут

  73. grigorij:

    Андрей Болконский

    мы и так знаем, что официально признаны 3 вида власти, а их 5, 6 — это уже бог, а бог не подвластен человеку.

    принцип РАЗДЕЛЕНИЯ властей может быть только у идиотов. есть только принцип объединения властей — только тогда это будет полная единая согласованная власть.

  74. grigorij:

    Андрей Болконский

    многому тебя в вузе не научили, значит научим здесь, хочешь ты этого или нет

  75. viktor:

    #81Гы- гы по закону, нам еще должны были обеспечить свободу слова и печати, право на труд и много еще чего. 5 ветвей власти нет в России, есть только одна ветвь власти — буржуазная элита, хотя и в законе она не прописана. И судей они сажают своих, и в ЦБ своих людей, и в Парламенты у них все свои. Вот она сразу вам и практика.

  76. andrej:

    Григорий Ершов
    сегодня в 1:43
    мы и так знаем, что официально признаны 3 вида власти
    —————————
    Некоторые европейские страны, а также Тайвань, законодательно выделяют дополнительно контрольную, экзаменационную, юридическую, и, кроме того, учредительную и избирательную ветви государственной власти.

    принцип РАЗДЕЛЕНИЯ властей может быть только у идиотов. есть только принцип объединения властей — только тогда это будет полная единая согласованная власть.
    ———————————
    Характерно, что в государствах с тоталитарным и авторитарным режимом, как правило, не признаётся принцип разделения властей или же разделение властей в них закреплено формально.

  77. andrej:

    Значит может существовать только две основных идеологических концепции? Одна — справедливая, а вторая — нет.
    Ну, что ж. Это логично ))
    А есть в мире сегодня пример такой власти, котрая действительно в полной мере способствует реализации генетического потенциала своего народа?

  78. aleksand:

    Ага, здесь недалеко, в 1933 году, в Германии… )))

  79. grigorij:

    Андрей Бойлер

    нет такой страны, есть только семейные кланы, которые реализуют более менее полное развитие, но искать эти семьи нет смысла, они в роли наблюдателей

  80. andrej:

    А что ж они наблюдатели? Равнодушные что ли к горю человеческому?

  81. grigorij:

    Андрей Бойлер

    они следят лишь за общим состоянием человечества, а горе и бедствие это дело рук элитарных кланов.

    тем более они не считают смерть человека горем, потому что они знают, что ничто не откуда не берётся и никуда не пропадает, а просто переходит из одной формы в другую

  82. grigorij:

    сознание человечества, даже не смотря на видимую деградацию, в целом поднимается на новый уровень и это их заслуга.

    «горе человеческое» это задача, которую мы должны решить как испытание. решив такую задачу мы качественно изменимся

  83. andrej:

    Ага. Смерть человека — не горе. Все переходит из одной формы в другую. Человечество поднимается на новый уровень. Но индвидуальное субъективное сознание исчезает вместе со смертью тела, носившего это сознание? или нет? Что на этот счет говорит КОБ?

  84. grigorij:

    Сознание человека не исчезает, а остаётся в эгрегоре и в боге. Оно и порождено было родовым егрегором, общественным и богом, после смерти туда же и возвращается, производя соответствующие изменения в них.

  85. andrej:

    А откуда такая информация? ты ее с чужих слов повторяешь или постиг в непосредственном опыте? Если в непосредственном опыте, то что из себя предсавляет такой опыт?

  86. grigorij:

    эгрегоры чувствует каждый. стоит только задуматься о чём то или настроиться на какую нибудь идею, тебе сразу же начнёт поступать определённая информация в виде образов и если твои стереотипы бедны для охвата этих образов или твоя «лексическая машина» не находит для них слов, то информация из эгрегора такого уровня для тебя будет не ощущаемой, а ощущаемыми становятся только те эгрегоры, для которых твоя психика соответсвует по пониманию.

    бога можно почувствовать когда понимаешь, что ты един со всем миром, он в тебе, а ты в нём. истинная любовь это и есть чувство единения со всем мирозданием, поэтому многие пророки и говорили — Бог есть любовь!

    если нет любви, то вместо бога ты общаешься с эгрегором и считаешь его богом. любая форма восприятия эгрегора в качестве бога и есть сатанизм.

  87. andrej:

    Григорий, по-моему ты кривишь душой, хотя я могу и ошибаться. Ты пишешь замкнутые тождества, построенные логично, но слишком сухо для того, кто чувствует Бога.

    Ты пишешь, например: Бога можно почувствовать, когда понимаешь, что ты един со всем миром, он в тебе, а ты в нем. Это все равно что написать: Понять, что ты един со всем миром можно, когда почувствуешь Бога, ты в нем, а он в тебе. И так и сяк — эта тождество замкнуто, сухо, надуманно, точно сочинено только ради красного словца.

    Как полюбить мироздание, если ты вполне четко видишь, что един с ним — имеешь с ним общую природу и вообще являешься с ним неразделимым целым? Как полюбить? Насильно?
    Как полюбить воспринимаемое? Как дотянуться до Бога? Откуда взять любовь? Неужели пытаться выдавливать ее из себя, опасаясь сатанизма?

  88. grigorij:

    «»"Как полюбить? Насильно?
    Как полюбить воспринимаемое? Как дотянуться до Бога? Откуда взять любовь? Неужели пытаться выдавливать ее из себя, опасаясь сатанизма?»"»

    ни в одном из вопросов я не увидел желание, значит это тебе и не нужно. тебе не нужен бог, ты отказался от него. так зачем спрашиваешь как найти его? не для того ли ты всем этим интересуешься, что бы только утвердиться в своей позиции?

  89. andrej:

    Не знаю. Помоги понять. Как полюбить мир, Бога?

  90. grigorij:

    посмотри все фотки со словами Христа http://vkontakte.ru/photo-7885734_145704355 их не более 30 всего, в них заключено всё учение Христа

    полюбить бога и весь мир, тебе никто не поможет, это напрямую относится уже к уровню сознания

  91. dmitrij:

    ну да, а также не смей желать ничего, кроме того что укажет тебе бог и будь послушной овцой в руках его, не вздумай вольно думать ибо не прописано такие вольности в библии, и ты должен мучить себя фигней разной, а не проще жить просто в согласии с собой?
    2 господин ершов: я вот не понимаю, вы против евреев но за христа, это как? он же тоже еврей, и библия это урезаная версия торы для гоев(коими мы являемся) что бы евреи через нее могли нами управлять…

  92. grigorij:

    Дмитрий Мартышевский

    бог никогда ничего никому не говорит, бог это не личность с которой можно поговрить как с человеком и вот бы только добраться до него и поговорить — это не бог. ты хочешь услышать того бога, которого сам себе придумал — да и услышишь его, но это будет не бог. что вложишь в свои мечты и цели, то и на выходе получишь.

    Христа подделали суррогатом Иисусом Христом, вот что сделали евреи. В своих рядах евреи никогда не увидят ничего божественного, они просто зомби

    я не против евреев, вообще ни против кого либо. если ты против чего то, что реально существует в мире, то ты против всего мира и против бога.

    я просто показываю как евреев используют для управления элитами
    каждой из стран

  93. dmitrij:

    0_о многа букаф, запутывать ты умеешь!
    ну тогда расскажи «что»(или как?) такое бог?

  94. aleksand:

    Бог — это то что выше наших инстинктов, не входящее в их рамки. Любое поведение обывателя можно объяснить инстинктами, ну или патологической психиатрией (или как там, не знаю точно). Слово «Бог» — антоним слова «эгоизм». Бог есть в каждом из нас.

  95. dmitrij:

    ваще не въехал(
    Любое поведение обывателя можно объяснить инстинктами, ну или патологической психиатрией-то есть я не способен думать, а просто реагирую на окружающую обстановку согласно инстинктам? интересно…
    «Как полюбить мир, Бога?»
    шаг первый-полюби себя: ты все в себе воспринимаешь? нет таких желаний что бы чего-то у тебя не было? например жадности.

  96. grigorij:

    Александр Сергеич Аргунов

    даже биороботы не управляются только инстинктами

  97. aleksand:

    Вы меня не поняли (мож я неправильно изложил). Я о том, что поведением человека управляют либо инстинкты (у Шопенгауэра об этом подробно и интересно) либо бог, на мой взгляд.

  98. dmitrij:

    то есть мы неосознанные существа? тоесть вот этот текст написал либо инстинкт либо бог путем управления моим организмом?

  99. aleksand:

    Дмитрий, я могу лишь предположить, что тобой движет. Это знаешь только ты. «Зри в корень», как говорили наши предки.

  100. andrej:

    Ох, Григорий, знал бы ты какой у меня отвратительный интернет. Он тексты то плохо загружает, а картинки — и вовсе — не дождаться! Ну, сейчас попробую помучиться, ради истины ))

    А на счет обусловленности инстинктами…
    А что, друзья? Почему бы и нет? Только слово инстинкты я заменил бы на рефлекы. По той причине, что «инстинкт» — это очень условное и сборное понятие. Вот рефлекс — понятие более конкретное. Рефлекс состоит из трех звеньев: воспринимающего звена, ассоциативного (соединяющего) звена и двигательного звена. Чем короче ассоциативный путь — тем проще рефлекс. Вот подошёл к ребенку, ударил его — и ребенок заплакал. Информация о боли передалась в ассоциативное звено заставила сокращаться в особом темпе, межреберные мышцы, диафрагму, мышцы гортани, расширила сосуды лица, ускорила секрцию слезной жидкости и т.д. Это сравнительно простой безусовный рефлекс. Условные рефлесы — замыкаюся через ассоциации коры головного мозга, приобретенные в течение жизни путем обучения. Ассоциируя конкреные предметы и явления со звуками ребенок обучается словам. Ассоциируя слова между собой ребенок обучается абстрактным понятиям. Каждая наша мысль — состоит из каскада ассоциаций. Каждая наша мысль — это сложный условный рефлекс. Сознание, запертое в сети условных рефлесов — и есть психика.
    Все, что мы тут пишем — от превого до последнего слова обусловлено только той приобретенной информацией, что легла на врожденную матрицу нашей нейронной сети. А всякое творчество обусловленно лишь комбинированием этой информации. Так может быть. А может быть и нет )))

  101. aleksand:

    Андрей, плюс удовлетворение потребностей сюда же.

  102. andrej:

    Да и потребности. Голод и похоть, например, — это, можно сказать, разновидности боли. Устранить голод и похоть можно, осуществив рефлекс поиска и принятия пищи или поиска полового объекта и совокупления с ним. К боли можно условно отнести и желание доминровать в популяции (так называемый иерархический инстинкт). Жизнь современного общества — все то же животное рефлекторное рабство, только отягощенное пышными абстакциями и обогащенное многочисленными вариантами поведенческих актов.
    Сознание наше глубоко втянуто в рефлексы, но чудится мне, что само оно — рефлексом не является ))

  103. andrej:

    Во. Почитал ссылку, Григорий. Правда не все — комп подвисает. Но на счет того, что прочел скажу: нормально, приемлемо )) я был бы не против, если бы так оно и было )))

  104. gennadij:

    Ну да вот они русские люди)
    цитаты не отходя от кассы х)))) :

    Можно я чтото скажу!?
    БРЕД!

    москва больной город!

    с таким упорством поливать грязью религию, в особенности Православие — это уже какой-то секстантский фанатизм.

    что сколько как бы вы тут не писали мы как жили так будем жить ваши ничтожные, по сравнению с реальной ситуацией, попытки изменить общество напрасны так как это не в человеческих силах

    вы думате они поймут то что вы им хотите сказать? х)

  105. uliana:

    Чем заниматься умственным «анонизмом» лучшеб,действительно,Отче Наш выучили!

  106. dmitrij:

    «Чем заниматься умственным «анонизмом» лучшеб,действительно,Отче Наш выучили!» — и сразу 10 силе веры?
    истинна, как известно, рождается в споре. вот каждый для себя и ищет истину, а не в тупую следовать установленным догмам. надо учиться думать)

  107. denis:

    Законы заказывают бизнесмены, и принимает целиком парламент, а не отдельная партия. Гарантирует исполнения права президент и правительство, а надзерает и контролирует все судебная система включает прокуратуру.
    СМИ заказывают бизнесмены. И они же заказывают музыку у государства.

  108. grigorij:

    Денис Семенов

    у тебя получается, что бизнесмены это высшая власть, а это не так. бизнесмены это толпа идиотов, ничем они никогда не управляли. кризис и нет всех этих бизнесменов, а партии и чиновники и правительство останется, значит получается, что бизнесмены ниже официальных властей.

    высшая власть среди людей это мировое правительство и концептуально властные отдельные люди.

    даже я по уровню власти выше и бизнесменов и правительство

  109. robert:

    уровень власти… он же какой линейкой меряется???
    законы общества и законы бабла. в какой-то степени они пересекаются, в какой-то противоречат друг другу.

  110. denis:

    не совсем, у кого заводы, золото и природные ресурсы, тот выше политики.
    Политика — публична и ею манипулировать легко, а в бизнесе существует коммерческая и банковская тайна. И Вы можете быть не вкурсе кто паравит вами.
    Даже не смотря на то что летом швейцарский банк рассекретил данные своих клиентов, в сумме 200 миллионов $ , это подавление мелких канкурентов, и попытка поддержать бюджет США.
    А вклады нацистов и итальянской мафии в тех же банках никогда не покажут правительству.

  111. velimir:

    Денис, золото, заводы и прочие материальные символы богатства элементарно отбираются с помощью политики. Как это было в 1917 или 1991 годах.
    Другое дело, что нынешние «жрецы» растворились в системе банков и транснациональных корпораций, что создаёт иллюзию первенства «золота».
    Но что бы сделало «золото» там, где обходились без него (…Не нужно золота ему, когда простой продукт имеет)?

  112. aleksand:

    Судя по названию темы, здесь чтут православные молитвы… ))
    «отче наш»…
    жаль в-онлайне никого нет …
    и поговорить об этом не с кем.. )

  113. aleksand:

    Вот видите, как вера интегрирована в жизнь…
    Веся русская речь просто пронизана богословием… ))
    Вы же человек наблюдательный, прищурьтесь… )

  114. grigorij:

    поверь, я точно не чту православие и их молитвы

  115. velimir:

    А у тебя есть альтернатива?

  116. aleksand:

    А какая альтернатива может быть молитве?
    Сосредоточенное изучение свойств своего, созданного Господом организма и мыслительного аппарата в нем? )

  117. vitalij:

    Молитва. Альтернатива — чтение мантр, медитирование, вхождение в транс, прослушивание определённой музыки, прогулки на природе, употребление психоактивных веществ… продолжать?

    Александр Поляков, вы не тот самый писатель???

  118. aleksand:

    Согласен, Виталий.
    В любом случае это общение с духовным миром.
    Только природы у этого духовного мира всего две — божественная и инфернальная. Только две…
    Значит, альтернативы молитве, как средству богообщения — нет. )
    Все, Вами перечисленное, тоже призывает духовные сущности, но иной природы. )

  119. vitalij:

    А кто вам сказал, что именно молитва призывает ту самую сущность??? Молитва придумана людьми. Чем православные отличаются от тибетских? Чем они истиннее?

  120. aleksand:

    Истинные — и те и другие. Обращены к разным существам.
    «Молитва придумана людьми.» — я бы добавил: «.. , руководимыми духом».

  121. vitalij:

    Ну, если так, то пожалуйста. Я их даже видел. Некоторых.(существ)

  122. grigorij:

    Григорий KPE.ru Ершов — вы совершенно правы во всем, что писали здесь, Соратник!

    п.с. несогластные — учите мат часть — там (в Мертвой Воде) под каждым словом сказаным Григорием написана толстенькая глава))

  123. vladimir:

    Григорий,вы уж извините,что я вам в личку написал,тока за регистрировался,не сразу уловил суть)))

  124. pavel:

    Какая команда была под Брежневым !!!!
    Он еле ходил, а команда работала в рамках коммунистической идеологии .

    А под Путиным ни Идеи, ни команды, он одинокий воин,
    во времена «Диктатуры торговцев». :-) ))))

    Все что он сделал, это вопреки обстоятельствам . И обвинения в его адрес странны, как если бы некто нес 100 кг, а его обвиняли бы, почему он не несет тонну.
    Потому, чувствуя некоторую шаткость положения иногда волнуются широкие слои российской публики . Мне Путин напоминает адмирала Макарова, при обороне Порт Артура, была надежда только на него, а он себя не берег. Сам пошел в атаку на флагмане «Петропавловск» подорвался на мине и погиб . И это деморализовало весь флот, и предопределило проигрыш всей Русско Японской войны .

    Так и Путин во время киевского «оранжевого путча» сам поехал в Турцию !! На передний край ( как адмирал Макаров ). Но повезло ему и нам больше, чем Макарову. Но следующий раз может повезти меньше. А команды под ним нет вот он и вынужден сам ездить .
    Потому и террористы теперь взрывают поезда наши — легко нас расколоть уже на враждующие между собой сырьевые придатки . Так как ФСБ не охраняет мораль и любовь граждан к своей стране, как это делало КГБ .
    Если применим ведическую систему деления на классы все просто :

    Путин, как талантливый воин работает от груди, от сердца ( 3ий уровень ). Но выше, над этим всем, на 4 ом уровне Судьи , как представители «платного правосудия». Как ледяной айсберг на 4ом этаже готов расти дальше и готов раздавить нижние 3 этажа . Желаете доказательств, уважаемый читатель, пожалуйста .
    Очевидно что прокурор лицо ответственное перед кругом лиц , чем шире тем лучше . В первую очередь « Армия есть тело государства» как говорил Петр 1ый .

    А в России прокуроры отчитываются перед Армией ( как человек с погонами ), перед обществом ??
    Вообще если « спецура « элита Армии то логично представить прокурора , как ставленника этой элиты , но фактически :

    После 08. 08. 08. Прокуратура России направила протест в МО , что в осетинских событиях участвовали « срочники» . То есть начисто отрицается даже возможность участия добровольцев .
    МО ответила Прокуратуре что : « срочники « не участвовали . Но журналисты нашли раненных срочников которым, после такого ответа из МО, отказали в льготном лечении .
    То есть « кидняк» воинов ( как класса ) торговцами , ( как классом ) . На таком высоком уровне !!!

    То есть, «платные судьи» как гриб паразит уничтожают уже само государство, убивая у граждан любовь к Родине и добровольческий энтузиазм .
    Потому чувствуя низкий КПД раздражается Медведев : «Да вам же, ничего доверить нельзя «!!
    Вырывается у него прямо на пресс-конференции.
    Будем откровенны, это знаки кризиса управления и ситуацию нужно менять . Нач. МВД ген. Нургалиев объявил «моральную реформу» но многие смотрят на это, как на Дон Кихотство .
    А это очень важное дело требующее комплексного подхода .
    И широкого внимания общества к этому .

    Уверен Путин в Кремле » по одной половице ходит а на другую смотрит «, скованный своей природной скромностью и обилием торговцев вокруг .
    Удивительно как он все в ручном режиме делает на внешней политике, ему до внутренней просто некогда !!!!

    Путин хороший, но нет ни идеи ни команды. Страна разорвана красно- белым экстремизмом .
    А для Империи может быть полезен только интернациональный Центризм.

    А тут весь мой проект по улучшению ситуации в стране :

    http://vkontakte.ru/club4501256

    С уважением .

  125. roma:

    что???
    а чо такое демократия по вашему, люди??

  126. dmitry:

    Григорий Ершов

    «даже я по уровню власти выше и бизнесменов и правительство»

    )))))))) Это диагноз, а еще сомневался.Гриша даже интернет в котором ты засераешь людям мозги и то бизнес. То что ты называешь властью не более чем твое больное воображение.Слава Богу это так.
    В твоей ненависти к элите кроется невежество и непонимание процессов.
    Ты то кстати к плебсу себя не относишь как я понял…

  127. dmitrij:

    Умение подобрать команду — самое важное качество руководителя. Практически самому можно «ничего не делать».
    Исторический пример — наша императрица Елизавета.
    Но бросание Путиным «на амбразуры» тоже достойно уважения.

  128. vasilisa:

    Здравствуйте, ershow! Мы — слабые пользователи ПК и у нас нет скоростного интернета. Общаемся через п/Ящики. Как переслать Вам схемы к комментарию от 02.06.2010 «Средства управления обществом (обобщённые приоритеты)»? Наш адрес: m.vse2010@yandex.ru Сторонники КОБ.

  129. nikolaj:

    На счёт мировоззренческой власти — правда. Сам пользовался. Случайно, но очень профессионально. Всё никак не мог понять, почему меня слушаются.
    Придумывал какие-то оправдания, а всё оказалось так просто.

  130. nikolaj:

    Однозначно человек принимает свои решения основываясь на своём миропонимании и экономический интерес политиков это только следствие ущербного миропонимания

  131. shit:

    коменты внимательно читаем. делаем выводы. о национальной принадлежности шпиёнов. тема важная. высказывая мысль «Дак это полный БРЕД!!!» коментатор пытается внушить нам, что не надо обсуждать это.

  132. sanja:

    Нам нужны интересные люди ,с нестандартным мышлением , своими идеями и
    взглядами на мир . Собственно нам нужны Художники , Звуко-режесёры. Обращаемся со своими идеями ,
    быть может именно Вы и станете участником данного проекта .Поверьте
    планы обширные , идеи грандиозные , всё самое интересное впереди , но
    для начала нас ожидает — серии Аним мульта

  133. pavel:

    Пролетариат по своей сущности не может быть правящим классом. Мне даже страшно себе представить,что будет если закон отдать народу:ПОСТОЯННАЯ ВОЙНА!!! Вы этого хотите???

  134. roma:

    кто должен править? это уже филосовский вопрос. Еще никакая идеология не опровдала себя. Сейчас, как раз, занимаюсь изучением этого вопроса. Так вот, пришел к выводу, на протяжении всей жизни цивилизации не придумали работающею систему правления, которая бы удовлетворяла все классы ( всех).

  135. inna:

    Медведев выяснил, что мешает бизнесу заниматься инновациям http://region16.info/article-2183.html

  136. dmitrij:

    К #142. Павел. Вашу энергию (любовь) да в нужное б русло. Вы реально не видите, что Путин не руководитель страны, а председатель ликвидационной комиссии по демонтажу титульной нации — русского народа — основы данной конкретной державы, как таковой? Да Пу — успешный бизнесмен и один из лучших манагеров мирового правительства, ибо это его стараниями нынешний президент РФ — марионетка, именно при нем русское национальное достояние стало достоянием элиты (причем в основном даже не россиийской элиты) полностью и безраздельно, именно под его руководством ФСБ из службы безопасности страны, стало службой обеспечения бизнеса путинской элиты, армия уничтожена, а прочие силовые структуры (даже СВР, как показали последние события) — опять аналог ФСБ по деятельности — бизнескрыша. Причем он действительно крут — грамотно дал продохнуть наиболее активной и патриотично настроенной части населения: тем, кто хотел честных денег — подкинул кусочки (а это миллиарды рублей) с барского стола на личные нужды (лишь бы не в антипутинскую политику), патриотам — внешний показушный рост боевой мощи и возможность обмениваться воспоминаниями о былом величии (т.к. «Звезда», новые фильмы о войне и т. п.), даже национал-социалистам Русский Марш разрешил, но при условии, что там не будут призывать к действиям реально ведущим к подъему русской части страны, но с обязательным наличием зигующих и неофашистов — крикунов, что явно оттолкнет нормальных национал-патриотов. Так что на царя — Путина не надейтесь, или все закончится не просто новым кровавым воскресеньем на площади перед дворцом, кровавое воскресенье на площади всей нашей великой и необъятной случится!

  137. slavik:

    можно и меня в разговор?

  138. oleg:

    Дмитрий «Страж» Самаркин

    1. Полностью согласен с вами.

  139. vladimir:

    хох,как много лов сказано.А по сути-только-Григорий

  140. mihail:

    #4. Все по честному. Они кашу заварили, они пусть и расхлебывают. Если бы не деспотизм, то не пришлось бы и «соломинку» протягивать. Они создали зависимость у народа от власти для своей выгоды, «сИграли», так сказать на наивности и доверчивости щедрой Русской Души.

  141. aleksand:

    Наши игры для Андроид телефонов удивят новизной damina.um.la

  142. olga:

    Вот недавно выяснилось, что Навальный оказался очередным аферистом., который добился доверия людей не так честно, как он это все время говорил. Не зря я не верила ему.)))
    «Тайна «Роспила» раскрыта!»
    http://mat-fisher.livejournal.com/53497.html

  143. urij:

    Дмитрий, Кровавое воскресенье, для того и было организовано, заинтересованной стороной, чтоб показать народу отношение к нему Царя. С помощью него удалось немного пошатнуть, так укоренившуюся веру в «доброго» царя, и поднять население на смену именно верховной власти. Других способов развенчать веру в «доброго» хозяина, на Руси нет и поныне.

  144. sergej:

    Привет у меня новая группа:
    http://vk.com/grandba
    только тебе туда нельзя заходить!!!

  145. aleksand:

    Скоро лето, худей скорей, а то уже бока висят.
    http://moja-dieta.ru/main.php?s=4433
    Подбери себе оптимальную схему сброса веса.

  146. denis:

    Здесь будет вестись диалог с участниками и администраторами из других групп. Если конечно они этого сами захотят.И не испугаются ?

    Внимание…. То что написано мной будет ниже… Это не копирование чужих текстов или чужих слов из интернета либо еще от куда либо… То , что я пишу, я пишу только исключительно своими словами и своими мыслями…. Я выражаю лишь одно — ТО , ЧТО ДУМАЮ … только Я.. И вам не обязательно соглашаться с моей идеологией. Это моя идеология. И мой выбор… спасибо за внимания… И если вам интересно , то не поленитесь и прочтите все, ЧТО Я НАПИСАЛ -ПОЛНОСТЬЮ.И тогда вам будет понятен смысл сказанного

    И факты и цифры беру из единственного правдивого и истинного источника информации- это из «пространства- вариантов» . В которых «записана» абсолютно ВСЯ информация и все варианты- прошлого, настоящего и будущего, а также все варианта материализованных и не нереализованных действий и событий. В данном случая я беру факты и цифры только тех вариантов, которые действительно произошло и материализовавалось на земле .Все же остальное СМИ — как правило на 99 % являются исключительно дезинформацией . И только истинная правда может быть и она есть — это в единственном источнике биоинформационного поля- пространстве -вариантов.

  147. denis:

    Далее. Я предлагаю альтернативный вариант, то есть. Как правило администрация подобных групп( если речь идет о конкретно кем либо, а также о выдающийся личности ) более сильно подается эмоциям и в их порыве легко ( так как является хозяевами этой группы) может забанить любого, если кто либо не согласен с их идеологией или с их мнением.И здесь очень сложно вести с ними диалог, стараясь взвешивать каждое слово, чтобы меня не приняли превратно. Тем не менее лично я никогда и никого конкретно не обсуждаю и не хвалю.Тем более критика- это удел слабых людей,которые ставят самого себя выше других, и не обладают теми качествами того человека, которого критикуют. Как правило они даже в какой то степени завидуют тому, кого критикуют., так как не мог сделать того, что сделал критикуемый. В какой то степени критика- это иллюзия, которую придумать могли только люди.Вы где нибудь в природе видели — критику ?! К примеру, что земля критикует солнце, что то дает ей мало энергии.и.т.д.А тем не менее Земля вполне разумная. И это не фантастика, а реальность. И поэтому моя идеология вполне может не соглашается с вашей идеологией. Но это вовсе не значит, что ваша идеология самая правильная из всех идеология в мире. Так как любая идеология имеет право на существование и на свою точку зрения в этом мире. Согласитесь, что это так. Если бы чья либо идеология была только одна и только самая правильная в мире, то мы бы тогда не далеко бы ушли от первобытно- общинного строе.Посудите сами, что любое новшество и любая новая идеология всегда и во все времена воспринималась в штыки.От изобретения велосипеда и кино, до сотового телефона и компьютера. От рабовладельческого строя- до коммунизма.Из этого следует, что вполне возможно моя идеология ,вполне возможно не совсем будет понятна вам или она будет также нести информацию, которая будет противоречить вашей идеологии, или восприниматься как то нестандартно и пока для вас необъяснимо.Чтобы избежать недовольства с вашей стороны ( так как мне неведомы все негативные чувства, хоть я тоже человек, но воспринимаю только позитивные чувства и эмоции, но полностью игнорирую любой негатив ) за истинную информацию, которую я вам хочу передать из единственного верного и правильного источника- «Пространства- вариантов» биосферы, то я предлагаю перейти к нашему диалогу ( если конечно вы желаете со мной вести беседу ) на нейтральную сторону. То есть в тему одной группы- где любой может высказывать свою точку зрения и свою идеологию и при этом никогда не будет забанен и лишен право голоса. Если же вы не согласны с этим, то это ваш выбор. Спасибо за внимание…. для тех — кому интересно со мной вести разумный диалог- вот ссылка на данную тему. =http://vk.com/topic-36831650_26267375

  148. denis:

    И так первое : Хочу заметить, что это только мое мнение . Соглашаться вам с ним или нет, то это только ваш выбор, но если вы с этим не согласны, то предложите свой логический и альтернативный вариант , но не берите , и не копируете ЧУЖОЙ ТЕКСТ из интернета либо еще от куда либо, а пожалуйста выскажите свое мнение исключительно своими мыслями и своими словами. Спасибо..

  149. denis:

    И так первый вопрос : Что такое власть и вообще зачем она нужна ? Как правило любая власть и религия- это и есть одно целое. Церковь во все времена всегда ( и даже сейчас) правит миром.

  150. denis:

    Мое мнение : Любая власть во все времена всегда была, есть и будет — лжива, эгоистична, и преступна. В первую очередь любая власть возвышает важность, которая губит любого человека, кто состоит у власти, а также тех, кто окружает данную власть.

    1) Почему — лжива и эгоистична?! потому, что любая власть всегда и во все времена умеет только обещать и «кормить » сказками свой народ, а также высокими лозунгами и красивыми речами. Хотя на самом деле любая ВЛАСТЬ- в первую очередь удовлетворяет только свои эгоистические потребности, и свои взгляды, и свою идеологию, и всеми средствами и возможностями оберегает саму себя любимую, чтобы в дальнейшем не лишиться своей власти.Из этого следует, что любой Правитель- это самовлюбленный эгоист , который в первую очередь думает только о себе и своих эгоистических потребностях, и восхвалениях в свой адрес.И как правило своих подчиненных и народ он готов удовлетворять и кнутом и пряником. Кнутом- чтобы его боялись. А пряником- чтобы показывать ВСЕМ какой ОН «справедливый» и «благородный», но на самом деле любой правитель боится потерять эту самую власть, а также восстания своих рабов или переворота. Вот поэтому все способы здесь хороши.

    2) Прочему преступна ? Ну ответ очевиден. Любая власть всегда была захватом преступниками и убийцами.От Древнего Рима до военного переворота в 1917 году…

    3) Когда рабы востают против своих господ, то они уничтожают своих господ.Потом сами становяться господами и заводят себе новых рабов.И это происходит до тех пор, пока их же рабы не восстанут снова против своих же господ и не уничтожат ИХ. И эта тупая борьба бесконечна, как круговорот в природе. В этом и есть вся суть ВСЕХ революций и всех переворотов. И это будет всегда- пока существет негативная энергетика под названием — ВЛАСТЬ !

    4) 4) Если вы не согласны с моим мнением, то приведите свой альтернативный вариант, но только СВОИМИ СЛОВАМИ И СЛОВАМИ МЫСЛЯМИ, а не скопированными чужими текстами и выражениями кого либо из интернета, либо других источников информации. Неужели у вас нет своих мыслей и слов ?!

  151. denis:

    для тех — кому интересно со мной вести разумный диалог- вот ссылка на данную тему. =http://vk.com/topic-36831650_26267375

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

 

Ноябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30  

Комментарии

  • akop: Марин, срочно выбирайся на природу на шашлычки, а потом повтори дома, включай в рацион срочно мясо, молоко,...
  • dima: Михаил, короче я сторонник силы Гларунга
  • anzhel: По экспресс-курсу пройдём =) Не по две недели, а по неделе каждый.
  • igor: Голлум. Он сумасшедший (хоть и не гений)… ещё наверное Гэндальф…мудрый старик…аж зубы...
  • ivan: Согласен с ДенисомДля того, чтобы поймать Бисмарка с Цеппелтном и с скажем Принцом Ойгеном англичане послали бы...

Рубрики

Метки