самый простой — это толъко тканъ без всяких так стержней и прочих вещей для удерживания корсета. шитъ такой карсет легко, но выглядит он не оченъ.
корсет со стержнями выглядит гораздо лучше. вот толъко стержни надо подходящие найти: можно металл использоватъ, можно пластмасу (толъко не оченъ тонкую, что бы не погнуласъ и не поломаласъ).
а выкройка простая: - сзади шнуровка - а спереди по желанию: шнуровка, крючки или ничего (просто тканъ)
Только ткань — это не корсет, корсет по определению формирующая конструкция и быть просто из ткани без ребер жесткости он не может. Можно действительно шить корсеты на металле или на пастике, однако на металле корсеты более долговечные и позволяют заложить бОльшую утяжку, нежели корсеты на пластике.
Существует несколько способов крепления костей(это все-таки не стержни и не прутики, давайте все называть своими именами): в кулисках между основным слоем и подкладом, сформировать кулиски из припусков, настрочить кулиски на основу. Настрочить сверху кости нет возможности — по металлу шить непросто.))
А я работала на Ленфильме и профессионально шила исторические платья. Но для меня вопросов тоже тьма (в основном в области конструирования). Екатерина может поделимся опытом? Судя по всему, я применяю методы обработки принципиально отличающиеся от Ваших. (Если будете смотреть мои фотографии заранее извиняюсь за качество некоторых из них)
Мм…и слишком ли сложно их шить??
Екатерина,расскажите . пожалуйста об разнообразии корсетов. очень интересно)
@ Юрьева Юля,
самый простой — это толъко тканъ без всяких так стержней и прочих вещей для удерживания корсета. шитъ такой карсет легко, но выглядит он не оченъ.
корсет со стержнями выглядит гораздо лучше. вот толъко стержни надо подходящие найти: можно металл использоватъ, можно пластмасу (толъко не оченъ тонкую, что бы не погнуласъ и не поломаласъ).
а выкройка простая:
- сзади шнуровка
- а спереди по желанию: шнуровка, крючки или ничего (просто тканъ)
Только ткань — это не корсет, корсет по определению формирующая конструкция и быть просто из ткани без ребер жесткости он не может.
Можно действительно шить корсеты на металле или на пастике, однако на металле корсеты более долговечные и позволяют заложить бОльшую утяжку, нежели корсеты на пластике.
а каким образом эти стержни прикрепляются к конструкции? вшиваются в швы или нашиваются??
я делала между двумя тканями: лицо, изнанка, посредине прутики =)
естъ ещё варианты??? я-то без выкройки шила, да и собственно не корсет, а пояс, т.к. корсетные прутики в продаже я не видела…
но для корсетных я могу своего друга попроситъ, что бы он мне пару штукс работы принёс =)
Существует несколько способов крепления костей(это все-таки не стержни и не прутики, давайте все называть своими именами): в кулисках между основным слоем и подкладом, сформировать кулиски из припусков, настрочить кулиски на основу. Настрочить сверху кости нет возможности — по металлу шить непросто.))
))
да наверное нелегко будет проткнуть металл))
а если не секрет где обучались мастерству??
В течение нескольких лет перелопачивала старинные и современные «трактаты» на эту тему.
ого..вы наверное просто монстр в этой области))
Нет, к сожалению, многие вопросы так и остались вопросами, приходится доходить самостоятельно.
А я работала на Ленфильме и профессионально шила исторические платья. Но для меня вопросов тоже тьма (в основном в области конструирования). Екатерина может поделимся опытом? Судя по всему, я применяю методы обработки принципиально отличающиеся от Ваших. (Если будете смотреть мои фотографии заранее извиняюсь за качество некоторых из них)