18 02 2012 Рубрика: общение 131 коммент.

Откуп от армии: хорошо или плохо?

"Миллион рублей вместо службы в армии: в Госдуме рассмотрят законопроект об официальном откупе"
http://www.amic.ru/news/126874/

К записи "Откуп от армии: хорошо или плохо?" оставлено 131 коммент.

  1. olga:

    Миллион? Что-то дороговато. А вообще — идея неплохая. На эти деньги можно нанять наёмников.

  2. nikolaj:

    на самом деле проще заплатить военкому, причем гораздо меньше.

  3. olga:

    Вот я тоже так считаю.

  4. nikolaj:

    да надо быть идиотом чтобы платить миллион чтобы закосить.я же говорю что проще и дешевле заплатить военкому.в 2002 году это стоило всего 30 тысяч рублей в МО.сейчас я думаю тысяч за 150-200 этот самый военком сам принесет тебе этот билет.

  5. aleksand:

    «А так хоть эти деньги пойдут в казну, а не в чей-то карман»
    А вот после казны — в карман;)

  6. anton:

    Считаю, что идея хорошая. Это тоже помощь Родине. Сумму можно обсуждать.
    Но мне кажется, что еще надо дать какие-то льготы для военных. Чтобы откупаясь знали, что чего-то уже не получат (по крайней мере законным путем).

  7. aleksej:

    Я считаю, что это плохо. И не потому, что официально откосить можно, или, там, непатриотично. При таких раскладах деньги от откупающихся получает не врач или майор-военком, а генерал, депутат или еще какой паразит.

  8. denis:

    30 тысяч и мильон? Похоже реформа может поднять ставки нелегальных откупщиков, попутно того косвенно, но существенно, узаконивая торговлю должностями))
    «Нанять на эти деньги наемников» — хороший коммент. Неужели мы так быстро сделаем шаг прогресса от личных дружин до мерсенариев типа ландскнехтов?) Ну да. Ведь средневековые чиновники не имели опыта наших.

  9. mihail:

    Такая армия тем и хороша для такого безответственного правительства как наше — что будет выполнять карательные функции в отношении собственного народа.

  10. dmitrij:

    Бессмысленно, с нашей-то коррупцией… И денег в бюджет не будет (откупаться будут за меньшие суммы, но у конкретных чиновников), и армии не будет (типа, «Жириновский разрешил!..» как вариант известной фразы про министра МВД).

    Да, официальная торговля должностями — это cool! последний cool для нашего чиновного аппарата. Благовещенска на вас нет!..

  11. evgenij:

    бред ебаный там служить некто не будет а милион у многих есть

  12. dmitrij:

    Евгений Рябцев
    Вы сами -то поняли какой бред написали? Первая половина противоречит второй. Да пускай все откупаются, не хочешь — не надо — служить будут хорошо оплачиваемые контрактники. Да за нормальное бабло я и сам бы еще послужил, да уже староват, наверное, для контрактника-то.

  13. mihail:

    А где наберут контрактников, если никто служить не хочет? Известно где — в самых страшных низах общества. Не исключено что будут нанимать иностранцев.

  14. dmitrij:

    Да я просто уверен — за реальные деньги желающие найдутся, еще и не всех возьмут. Конкурс будет почище, чем в престижный ВУЗ. Но кроме бабла еще нужна идеологическая программа на возврат уважения обществом службы в ВС. А то сейчас любой готов рассуждать об армии, не зная, что это такое — и как там плохо и т.д. и т.п. Особенно бесят жалобы на дедовщину неслуживших? и их мамаш?….)))))
    А был вообще прикол. Какое-то интервью с обществом «солдатских матерей» или типа того. И там одна женщина расписывает «ужасы» армейских будней. И у нее спросили,- А чем лично Ваш ребенок пострадал?
    - А у меня нет детей,- заявила она. Дальше понятно…..)))))

  15. volodka:

    Ага)))) Прошлый год стал уже рекордным в истории постсоветской России по числу отправленных в войска призывников. За обе призывные кампании в армию ушли служить 576 тысяч человек. При этом еще в конце 2009 года начальник Генштаба ВС РФ генерал армии Николай Макаров предупредил, что «в рамках нового облика Вооруженных сил мы теперь будем каждый год призывать на военную службу порядка 700 тысяч человек».
    Увеличение плана в Минобороны объясняют тем, что в России радикально изменились принципы комплектования армии: если до недавнего времени в нее планировалось направлять преимущественно контрактников, а долю срочников постепенно сокращать, то с этого года все будет наоборот. Макаров был вынужден признать, что программа контрактников провалилась. «Задача построения профессиональной армии решена не была», — посетовал генерал. Теперь Минобороны официально объявило, что призыв не только увеличивается, но и сохранится на долгую перспективу.

  16. volodka:

    Я думаю понятно почему)))
    http://slon.ru/articles/249407/ Тут ссылка на статью о службе в США.

    1500$ для жизни в Америке тоже не много, но там есть специальные программы получения образования, поэтому там и служат контрактники.
    У нас 12-15 тысяч получает контрактник, без пособий, командировочных и боевых (т.к. командировки на Кавказ есть, а режим контртеррористической операции отменён). Вы о таких «наёмниках» имеете ввиду? Как видно желающих умереть нищим нет.

  17. dmitrij:

    «Чтобы попасть на рекрутинговый пункт, я первым делом позвонил в отдел внешних сношений американской армии. «Российский сайт? Значит, интервью будет брать ВРАГ? Хорошо, устроим!», – сказал добродушный голос на другом конце провода» (та же ссылка http://slon.ru/articles/249407/)
    Голос хоть и добродушный, но всё-таки…

  18. dmitrij:

    МОСКВА, 16 июня. /ПРАЙМ-ТАСС/. Министр образования и науки РФ Андрей Фурсенко считает необходимым увеличить призывной возраст в связи с призывом в армию выпускников вузов.

    «Армия взрослеет, сейчас люди в армию приходят не только после школы, но и после вузов. В связи с этим предлагаю увеличить призывной возраст», — сказал он сегодня на совместном заседании коллегий Генпрокуратуры, Минобороны, Минспорттуризма и Минобрнауки по вопросу о состоянии законности при исполнении законодательства о военно-патриотическом воспитании молодежи.

    Фурсенко, однако, не уточнил, каким, по его мнению, должен быть возраст призывников. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

    16.06.2010 11:59

  19. olga:

    Я думаю — имелся в виду возраст 21 год.

  20. dmitrij:

    Ольга Терская Казачка Александрова
    Вы не поняли. Увеличить можно только максимальный призывной возраст.
    Т.е. сделать его 30 или 35 лет.

  21. olga:

    Аааааа….вот это уже совсем ни к чему.

  22. ivan:

    Развал армии продолжается, крайне сомнительная реформа при том, что конкретно надо сделать никто пока толком не знает. Кроме попытки притом бессмысленной повысить благосостояние военнослужащих других целей не вижу.

  23. urij:

    Недовольны те, кто берет взятки. Любить Родину это не только в армии служить! Люди живут здесь только потому, что здесь родились. Понимай, как хочешь, то ли божья кара, то ли благодать.

  24. dmitrij:

    =))) Я не домысливаю. Вопрос задаю, поскольку недопонял кое-что во фразе #25. И в зависимости от ответа уже буду строить свои рассуждения

  25. urij:

    В мировом масштабе это Земля.

  26. dmitrij:

    с Земли точно не сбежишь — разве что в фантазии. Например, о великой империи; например, о Чингисхановой.. ))

  27. aleksej:

    \\ с Земли точно не сбежишь
    Гагарин сбежал.

  28. nikita:

    Плохо косить от армии,не по мужски это

  29. vasilij:

    Мне сразу вспоминаются сцены из «Банд Нью-Йорка», где нужно было заплатить 300, если не ошибаюсь, долларов, чтобы избежать призыва, и связанные с этим народные бунты. «Богатенький хлыщ! У него наверняка есть триста баксов, чтобы откупиться! Бей его!»

  30. andrej:

    Изумительная инициатива. Наконец то нормальные состоятельные люди смогут заплатить в казну и не искушать судьбу, а быдло(читай средний класс который раньше худо бедно мог собрать 200 тыс.) пойдет служить, не кося.
    Странно что еще не начали какую нить кампанию по искоренению взяток в военкомах.

  31. vasilij:

    Да и сейчас он соберёт 200 тыс., что уж тут. Врачам в военкоматах тоже кушать хочется — и не хочется видеть, как их кровные откатики оседают в широких карманах «государства». Да и потом — «на хрена есть капусту, когда есть картошка?» Если не видно разницы, зачем платить больше?

  32. nikolaj:

    совершенно верно.ну не будет никто платить миллион, если можно заплатить в 5 раз меньше, это идиотизм.

  33. urij:

    #36 Вы считаете, что лучше каждый месяц покупать дырявые тапочки и в них ходить, чем один раз купить хорошую обувь? А может вам больше нравится трико, чем костюм или ездить на трамвае, чем на собственном авто?
    И вообще лозунг типа «Мужчина обязан 1 год проработать грузчиком ( Дворником и т.д.)» имеет такие же права , как и «Мужчина обязан прослужить в армии.» И еще из той же серии «Женщина обязана родить.» Где право человека на выбор?
    Откуп от армии: хорошо!

  34. vasilij:

    Минутку, минутку. Не совсем понял эту сентенцию. При чём тут дырявые тапочки? Мы говорим о том, что призывник с большим удовольствием заплатит 200 тыс. конкретному врачу/военкому, чем сумму, в пять раз большую, — абстрактному государству. А конкретный врач этих денег всё равно не увидит и из кармана государства их не достанет, или как?

    Право человека на выбор — хорошо. Социальная дифференциация и разжигание ещё большей ненависти по классовому признаку — плохо. «Козёл богатенький заплатил миллион — и свободен, а я, сын токаря первого разряда за него под пули полезу? Нет, братцы, шалишь!» И пойдут «партизаны» по приморским лесам колобродить.

  35. urij:

    1. Два призыва в год по 200 т. р. = 400 т. р. *** 28 — 18 — 1 = 9 лет *** 9 Х 400.000 = 3.600.000 р. Вот такая арифметика, сын токаря должен уметь считать. 2. В армию попадут люди с равными возможностями, а также те, кто действительно хочет служить.

  36. andrej:

    Что это за херня 28-18-1 ?
    Если государство говорит что ему не обойтись без призывной армии и тут же предлагает за 1 млн. от неё откупиться-то это очередной пример скудоумия законопредлогателей! Осталось еще специальные кредиты под это придумать и тем самым поддержать банковский сектор.
    Я охереваю от кромешного идиотизма. Дума выдаёт нагора простые «гениальные» решения.

  37. dmitrij:

    Андрей Дружинин
    Великолепно 10.
    Банки начнут кредитную линию выдавать — типа ипотеки.

  38. dmitrij:

    #37
    Юрий, вы рассуждаете, как Достоевский (и другие писатели))) Конечно, право на выбор — это хорошо! Но речь идет здесь просто о том, что в современных условиях [социальных, экономики, бюрократии] эту возможность выбора реализовать не удалось

  39. dmitrij:

    #40
    Это не Дума выдает, а некто из партии Жириновского (известного своим популизмом). Просто этот новостной повод, также как и мелкий, в общем-то, новостной повод «таежных партизан», почему-то взволновал всю «просвещенную интернетную общественность». Почему-то вот взволновал…

  40. urij:

    Здесь не удалось, в думе удастся, там народ чужие деньги считать умеет.

  41. vasilij:

    Зачем же два призыва в год? Мой приятель десять лет назад заплатил денег — с тех пор его не трогают. А в этом году ему 27 исполнилось. Никаких трёх миллионов, это вы что-то не то…

  42. urij:

    Пускай так и будет. Поначалу, барабан — это всего лишь барабан и кажется, что бить в него проще простого.. Но стоит увлечься и начинаешь постигать все тонкости этого занятия: ритм, громкость, согласие между барабанщиками… И тогда оказывается, что барабан — это не просто барабан, а бить в него — целое искусство… Со службой так же.

  43. vassa:

    Отступление: почему как Достоевский? Раскольников равнял себя с Наполеоном, а не с миллионером))

    Не таёжные партизаны взволновали общественность, а откровенная околесица официальных СМИ. Неспособность чётко проинформировать. В ответ на невнятное млеянье народ пишет легенду сам. Что и произошло.

    По делу: пОшло — деньгами. Понимаю, что это не рациональный довод. Но пошло. Потом многие удивляются, что девушки любят их только за кошельки. А если ничего другого нет?

    Из словаря Даля
    ОТКУПАТЬ…Чужою кровью откупаться грешно, говорят иные о найме за себя рекрута.

  44. urij:

    А тебе не хочется сказать зажравшемуся военкому: «Я не подкупаю вас! Я же чту закон! Я покупаю вас!».

    По делу: пОшло — деньгами. Понимаю, что это не рациональный довод. Но пошло. Потом многие удивляются, что девушки любят их только за кошельки. А если ничего другого нет?

    Пять причин, почему мужики козлы, а бабы нам все прощают:
    Первая: Нам нужно только одно, без исключений!
    Вторая: Мы влюбляемся в вас прежде, чем это получить и сразу остываем, как только получили, а женщины, наоборот, — влюбляются уже после.
    Третья: Мы готовы врать, красть и убивать лишь бы получить свое… Хватит церемоний, ты уже большая, чтобы вас трахнуть.
    Четвертая: Мы честно признаем первые три и женщинам плевать.
    И пятая причина: Вы не можете без нас жить.

  45. dmitrij:

    К чему этот детский лепет и тем паче — оффтоп!

  46. dmitrij:

    Это, наверно, наставление о том, какими должны быть настоящие мужыКи )))

    Или разъяснение к портрету чиновника: четыре из пяти причин подходят (кроме четвертой — ничё не признают). В смысле, чиновники имеют народ, как бабу — пользуясь тем, что народ без них — чиновников — жить не сможет (Sorry за грубость, но зато честно)

  47. urij:

    #49 К чему этот детский лепет и тем паче — оффтоп!

    Вы полагаете? Пожалуйста, объясните. Мне стоит самому удалить сообщение согласно вашего обвинения или это сделаете вы.

  48. dmitrij:

    Я не админ.
    А объяснять тут нечего.

  49. urij:

    Моя точа зрения: откуп от армии хорошо! Как не поворачивай. Еще мне понравился комментарий #50.

  50. dmitrij:

    Моя тоже, если читали мои предыдущие посты — это легко понять.

  51. vassa:

    Полагаю, Юрий болезненно отреагировал на моё обобщение о девушках и кошельках. Сожалею, что задела. Не хотела.

    Продолжу, про «деньги- пошло»
    Поправьте, если не так, но , например, в Норвегии, Швейцарии, Израиле — армии тоже призывные. (список можно продолжить) Но проблема так не стоит. Принц Гарри сам пожелал аж в Афганистан.
    http://focus.ua/foreign/116275

    Косят, получается, не от армии, а от «определённой» армии.

    А любая мать (тем более, когда отца в доме нет) , увидив на видео домашнее освидетельствование трупа Романа Суслова, получает богатый повод для сбора миллиона.Но миллион, в таком случае не предел, потому что млн всегда предполагает опции плюс-плюс-плюс. Народное название «кредитная программа «Откос».

  52. denis:

    То, что у нас происходит с социальными структурами напоминает мне, знакомому чуть-чуть с государством Раннего нового времени, откат ко временам государства Шекспира и Мольера.
    И идея суверенитета несгибаемо каролинская и чиновник с искренностью верующего видит в своей должности свою собственность. При этом у людей размывается понимание того, чем действительный приват, настоящая своя собственность, заработанная своим трудом, отличается от той общественной собственности, которая считается своей чиновником.

    В этом плане любая социальная (то есть общественная) мера приватизируется моментально. Чего бы не закладывали реформаторы в введение откупов, но они забывают что чиновники все больше одна негласная корпорация власти. И эта мера тоже будет ею присвоена. Ну возрастут ставки взяток. Что же корпорация государственных чиновников начнет заниматься саморазрушением? Нет конечно. Просто любой энергический акт правительства только усугубляет нашу пропасть между человеком и государством, которую заметил у нас Фукуяма еще в статье Trust.

  53. denis:

    Кстати и гон радикалов всех мастей проистекает из того же корня. Народ видит, что государство присвоено в «частную собственность», то есть превращается в привилегию его служащих, но не ему служивших. Народ видит то, что выразить не может, поэтому лишь подражает. Отсюда агрессивный гон радикалов. Многие из них говорят за справедливость, но в нее уже не верят. Эта иррациональная агрессия — гон желающих ПРИСВОИТЬ, присвоить именно себе и в себя. Выпей море Ксанф. Такую махину одному не присвоить.
    Подобная настройка каждого на подражание власти вызывает сомнение в том, что у нас скоро произойдет смена режима. Радует понимание того, что реальность не удав. Но понимающих то, что реальность не удав и не гипнотизирует подражанием в струнку пока еще очень и очень мало.

  54. dmitrij:

    Денис Бедник
    Вы с кем разговариваете? Ощущение что сам с собой.
    Хорошо быть самодостаточным.

  55. denis:

    Не знаю чем я вам не понравился, Дмитрий, но чтобы избавить вас от волнений самогипноза я вас удаляю отсюда. Здесь структура как раз приватная, а не общественная. Потому предъявляйте свою несовместимость не здесь и не частному лицу, эту площадку организовавшему.

  56. vasilij:

    Переслегин, при всей крайной неоднозначности его воззрений, предлагал меры, могущие, при умелой реализации, быть весьма действенными: сделайте так, чтоб в армии было ИНТЕРЕСНО и ПОЛЕЗНО служить! Чтобы отслуживший мог совершенно бесплатно приобрести экспириенс, который крайне пригодится ему даже не в случае потенциальной войны, а просто в повседневной жизни! Профессиональное вождение автомобиля, например. А отнюдь не профессиональные навыки чистки мёрзлой картошки! Типовая ситуэйшн, растиражированная десятками американских книг/фильмов: парень брюхатит подругу… и сбегает в корпус морской пехоты США! Наш в лучшем случае сбежит в деревню-глушь-Саратовъ, да и предварительно запасётся белым билетом перед этим. Васса совершенно права: косят не «от армии», а от «российской армии».
    Причём означенные меры при грамотной реализации потребуют гораздо меньших усилий, нежели громоздкие и непонятные реформы, внедряемые сейчас. Не придумать ли нам максимально осязаемого «потенциального противника»?

  57. ivan:

    ИНТЕРЕСНО)
    У нас уже сделали. Профессиональное вождение автомобиля можно получить поступив на соответствующую должность в армии, пример неудачен (скажем для этого не нужны реформы, Красная Армия в отличие от Российской не славилась чисткой картошки хотя принципы ВРОДЕ БЫ те же), хотя вы верно заметили, что соц. обеспечение в нашей армии удручающее. Однако это связано с общей безыдейностью всех наших руководителей и недостатком в толковых людях, это корневая причина и без ее решения все инициативы будут раздавлены бюрократией. Реклама о которой вы говорили тоже мало поможет, имидж армии создали не какие то левые люди а сама армия.

  58. denis:

    #61 и #62 Придумывание (втч и врага) это гиблый путь) Враги, надуманные по слабости? Уже есть один такой в лице страшной Грузии.

    Я об этом и говорил в постах 57-58. Рассуждая человек начинает ставить себя на место управленца, что естественно. Но он не мыслит категориями того откуда берется управление. Оно для нашего человека мифологическая цельная данность — то есть нечто готовое как театральный бог. Отсюда и мысль развивается в русле манипуляций и спецэффектов — типа надумать, подстроить, устроить. Люди не понимают при этом того, что если в обществе итак легализована приватизация власти (в соответствии с той же волшебной логикой), то ЛЮБЫЕ такие «спецэффекты» будут и дальше только разрывать такое общество.

  59. vasilij:

    Да неинтересно у нас служить, господи! Ладно, я сам (к сожалению) не служил (травма ноги), хотя некогда лелеял мечты о Генштабе. Но мой друг из двух лет службы вынес в качестве экспириенса исключительно умение рыть котлованы для генеральской дачи в Подмосковье. Ах да, ещё умение заливать цементом дорожки. Пустить струю пламени из огнемёта! — что, казалось бы, может быть завлекательней для 18-летнего рабочего парнишки? У них в части огнемёт лежал вечно разобранный, и приближаться к нему опасались: никто не умел с ним обращаться.

    Говорите, имидж армии создала сама армия? Согласен. Но РККА в первой половине тридцатых не принимала участия в каких-либо действиях, могущих послужить её имиджу; тем не менее, престиж армии был высочайшим.Так не принять ли армии на службу профессиональных имиджмейкеров, простимулировав их вместо рекламы «Клинского» заняться по-настоящему нужными вещами?

    Разумеется, это, конечно, тоже паллиатив: до тех пор, пока армия не начнёт заниматься своими прямыми обязанностями, никто в ней добровольно служить не захочет. И миллионные откупы — идея утопическая: не всякая мать способна набрать пару сотен тысяч на операцию тяжелобольному ребёнку — что говорить о сверхзадаче насобирать миллион на откуп раздолбая сынишки. Останется уповать на провидение.

  60. vasilij:

    *63. Денис, я, собственно, потому и говорю — максимально осязаемого потенциального врага)) Не воспринимаемого надуманным. Но в таком случае непременно нужно преодолеть сингулярность современной энтропийной российской власти, что является, вообще говоря, на данном этапе примерно тем же, что и проект колонизации Альфа-Центавры.

  61. denis:

    Вот и я о том же. Иной раз даже хочется согласиться с нашими и даже не с нашими утопическими радикалами (о сколько их здесь пронеслось со своими требованиями). Хотелось бы поверить даже хоть в приморских партизан и в возможность революции… Но опыт показывает, что у наших людей как бы вынута важная перемычка отношения к другому человеку, ну и критерии договорных отношений. Так что деструкция на мой взгляд продолжается, что видно в каждом априорном нежелании воспринимать другого.
    А если нету связного общества, то все государственные припарки, включая армию, гнилеют год от года. И процесс пока не остановить.

    Может и есть у такого стато преимущества того, что мы пионеры по части саморазрушения. Этим мотивом я упивался в ранний период группы во время войны 08.08.08. Но если таковой «прогресс» и есть, то его следует наблюдать в аналогичных деструктивных сетях за рубежом, а не в ожидании правильной работы пораженного это ржой государства.

  62. urij:

    Откупаться от армии надо разрешить на законных основаниях, кроме того не призывать в армию из семей, где один ребенок, если чадо само не пожелает служить. Так было до революции 1917 года. Это должно распространятся на мирный период в стране. Во время войны действуют иные законы, законы военного времени. И вообще обязательного призыва в мирное время быть не должно. Служба за контрактом.

  63. aleksand:

    до революции и семьи были других размеров…

  64. urij:

    Так и нет страны вернувшейся с войны…

  65. vasilij:

    Профессиональные (контрактные) войска обычно не очень устойчивы б боевых условиях. Американская армия, скажем, в Сомали или в Ираке — хороший тому пример. «Меня ранили! Как же так, ведь я профессиональный, хорошо обученный и экипированный солдат! Пойду-ка я, братцы, отсюда, нафиг надо.»

  66. urij:

    Профессионал выбирает, между, победить или умереть в бою, с одной стороны и сбежать или быть осужденным, с другой стороны. А потом на войне всякое бывает, можно и не дойти нафиг.

  67. denis:

    Чтобы приводить в пример армию США, надо за одно приводить в пример и всю историю корпоративности, породившей Штаты, начиная от Винчестерского закона http://vkontakte.ru/photo-1745700_168186118 поскольку ранняя форма контрактной армии была сначала заложена в этом статуте, а затем уже тогда воплощена. В нашем обществе таково ли социальное тело? Нет другое.
    Тогда откуда фантазии?

  68. vasilij:

    Так я и не считаю, что в нашей, так сказать, парадигме, контрактная армия как-либо реализуема. Армию США я привожу в пример не сообразно с нашими реалиями, а лишь указывая на напрасность идеализации оной.

  69. denis:

    Василий, с вами я как раз и соглашаюсь.

    Любители военной истории чаще получали четвербан, а то и тройбан на экзаменах именно потому, что военные сцены в их ролевой динамике, отвлекали поклонников от связи между явлениями. Ролевое привлекает своей виртуальной исполняемостью, то есть именно тем что невыполнимо в реальности. Таковой пресыщенной мотивации здесь вагон. И особо упорные сибариты ея все пойдут под нож. Как здесь так и в жизни.
    Но вернемся к нашим баранам. Они в том, что те, кто ролевым образом копируют поведение наших деятелей, эти вот игровые подражатели повторяют ту же сибаритскую логику нашего чиновничества, а с нею же ошибки ея.
    Интересно, что как будто не дано третьего или там четвертого. Человек играющий либо симулирует лояльность и оптимизм реакции, либо столь же бесплотно симулирует даже не оппозицию, а именно «революцию» (вечную такую)).

  70. urij:

    После прочтения ссылки так и подмывает повториться «Где же вы птенцы гнезда Петрова…» или «Летать не умеют, стрелять тоже пока не умеют, но орлы!!!»

  71. denis:

    Похоже еще один огорчился)
    Вот тогда вам, Юрий, ссылка не про «Парламент птиц» http://vkontakte.ru/photo-1745700_168186118 и не про оперение принца как у Вассы http://focus.ua/foreign/116275
    а непосредственно для тех, кого недостаточно уважили http://vkontakte.ru/photo-1745700_168577518
    Устроить к себе на работу не обещаю. Слишком много сейчас безработных военных.

  72. dmitrij:

    А вы что, Денис, на работу тут людей набираете? )))

    И кстати, давно хотел спросить: что именно вы подразумеваете под словом «общество»? — применительно к современному российскому обществу. Обобщенный «Народ»? Или «Народ» минус «различные новые властные корпорации»?

  73. denis:

    Человек уж очень знакомым образом затосковал о навыках. А я работаю именно там, где оседают уволенные военные. Просились втч из группы. Было уже. Работа не на панели, но за жизнь уже в личку)

    Под нашим обществом я понимаю самый общий смысл — то есть совокупность (ясно дело что ВСЕХ) граждан нашей страны в контексте их способности сообщаться друг с другом, взаимодействовать. И именно по этой части мы сейчас проигрываем очень многим, если не всем. Столько априорной (и весьма подозрительной)) агрессии к собеседнику — наша особенность. Ну а визитная карточка этой особенности — невероятный и необъяснимый заряд чувства превосходства над неизвестным другим — апломб типа «да ты кто такой».
    Естественно в то место, где без ограничений собирается куча таких вот сорвавшихся с оси центров мира, то есть в армию, народ (Дмитрий здесь «народ» уже фигура речи)) идет как на участь вселенской катастрофы. И даже вышедший остается таким же отрезанным ломтем, только с большим количеством навыков, о которых тут выше с тоской гордился человек. В ряде случаев еще и понадкусанным отрезанным ломтем. Причем жалеть его или казнить — одношишственно получается — все равно одно.

  74. dmitrij:

    Но внутри какой-либо корпорации — милиция, чиновничество, медики — отношения будут такими же агрессивными и атомарными? А как же «рука руку моет»?
    Или здесь типаж «агрессивного русского» будет проявляться у человека корпорации только по отношению к находящимся вне её?

  75. denis:

    Поживите немного у Эуропах и зайдите потом в наш вечерне ночной магазин. Тогда же и почувствуете себя «клиентом» за бортом хозяина жизни ларька. Нет все будет мило, вы будете улыбаться как раньше, просто осадочек останется. И вы просто узнаете, что можно не хотеть в него заходить. Имею в виду Вассино очередное-гениальное
    #56 Косят, получается, не от армии, а от «определённой» армии.

    Именно, что все повязано обществом и снобизм до «клиента» пугает и злобит людей одинаково на всех его этажерках. У нас есть конечно покоцанная корпоративная честь и гордость. Но в любой профессии она у нас какая-то уязвленно-ларечная. Непонятливо-проницательная и жуть как неуживчивая.
    Так что армия только часть целого проблемы.
    Ну а попытки сосредоточиться на армии отдельно от общественных макарон, могут таки надуть войско в стиле банановой республики, но опять-таки ценой обвисания всего остального.
    Поскольку трансформация одного института будет плодотворной только в случае настоящей реформы целого.

  76. urij:

    В армии столько лишних людей, которые по определению там быть не должны. Из-за романтиков в армии гибнут хорошие ребята. В мирное время человек не готовый умереть не должен служить в армии, это не означает, что надо обязательно умереть.

  77. dmitrij:

    «Так что же все-таки с нами происходит? Ответ подсказывает убожество любой из сфер, требующих творческого напряжения: от космоса, где мы превратились в вокзальных бомбил, до утомленного солнцем кинематографа. Мы разучились конкурировать и напрягать мозги. Да и зачем, если можно купить готовое у обделенных сырьевой рентой. Наш девиз: что бы ни делать – лишь бы ничего не делать. Золотая дремотная Азия опочила на наших кумполах. Мы уже почти проспали и если не проснемся сегодня – завтра нас разбудит плеть новых хозяев этой земли. Которую мы, насмотревшись на чужой рай, считаем для себя слишком неприветливой» (http://www.rosbalt.ru/2010/06/18/746542.html)

    Статья называется «Россия проспала танковую революцию». В ней также рассказывается о том. как проспали снаряды с радиоприцеливанием, беспилотники, крупнотоннажное судостроение, тепловизоры и т.д. (всё это было бы, если в 90-х гг. «оборонку» бы не «кинули на камни»). В ближайшем будущем, вероятно, проспим и авиацию, в том числе и «пятого поколения». Так что толпа призывников с лопатами — это «самое то» )))

  78. andrej:

    А кто сказал что надо быть не готовым умереть? Полезное умение по жизни учитывая финал уготованный каждому.

  79. denis:

    В этой теме опять волки от испуга скушали друг друга.
    По факту в теме народ перекусался еще до моего вмешательства оттого, что не понял с чем спорить. Но хотелось.

    В теме 2 разные составляющие:
    1. За/против воинскую повинность это конечно модно и оттого рефлекторно узнаваемо… но это одно —>
    2. А вот по поводу идеи откупа от армии это — >СОВСЕМ другое

    Посмотрим у соседей. Вот атмосфера вокруг отмены воинской повинности у «вечно-зеленых-злых немцев»:
    http://www.wehrpflicht-nein-danke.de/
    http://www.stern.de/politik/deutschland/pro-und-contr..
    пишут про то, что хватит мол давать «юнцам играть в солдатиков», что потерянные на армию годы мешают карьере, там есть за и против, но нет про откупы. Отношение к призыву к имущественному цензу не привязано.

    Сама по себе идея откупа брутальна не только своей архаичной калымистостью. Я там писал выше про то что у нас чиновник прогрессирует в рай для чиновников — государство типа Раннего нового времени (тогда взятка отличалась от ренты разве что единовременностью). Надобно добавить еще и то, что в те времена высокий имущественный ценз давал возможность служить, а не наоборот)) Так что армия как и была так и останется рабоче-крестьянской? Только при том, что рабочих и крестьян уже извели как классы. Ну так какова вероятность становления такой армии бандитской? Ведь «откуп» — (если и впрямь подтвердится) это ценз на грабеж. Идея интересная. Государство-грабитель, планирует немного шире поделиться. Включить в свой круг также и немного простых но способных к этому ребят)

  80. denis:

    Теперь почему народ не понял с чем ему в этой теме спорить. Потому что и сверху поддерживается приятная неопределенность.
    Вот http://beta.novoteka.ru/?s=politics#nnn15031062 Медведев предвидит Третью мировую войну — читаем подробности —
    оказывается нам остается ожидать конфликта «сопоставимого… со Второй мировой», но армия при этом должна быть «эффективная, компактная».
    Но вообще-то мы знаем что ВМВ это война массовых и национальных, а не небольших профессиональных армий. Как же так?

    Ответ надо полагать все в том же. Страх и трепет от сознания вхождения в общество государства такой ЭЛИТЫ в народе должен быть размером с ВМВ. А вот охрана элиты должна быть эффективной и компактной. Правильно. Зачем делиться сборами за страх и трепет?
    Но как верно отметил здесь «народ» — у элиты есть подшерсток и с ним делятся без спроса, но с уговора.

  81. denis:

    Ну и наконец Создатель Темы, наш местный смутьян Михаил, побаловал в начале нас ссылкой о законопроекте,
    внесенном на рассмотрение http://www.amic.ru/news/126874/
    но вот кем был внесен законопроект ?
    http://baursak.info/?p=12396
    http://skytramp.spb.ru/archives/1546
    http://shuum.ru/articles/86
    То есть в другой новостной полосе мы тоже получим информацию.

    А если зайдем в дебри самой ЛДПР, то вообще сможем продолжить разговор с собой еще много раз и на е и на за е бис
    http://pda.pnp.ru/newspaper/20100521/3286.html
    http://pda.pnp.ru/newspaper/20100521/3308.html

  82. dmitrij:

    Следующее сообщение несколько off-top’ом к основной теме «об откупах», но об обществе и отношении к армии:

    «Ветераны-десантники, проживающие в Германии [!!!], стали инициаторами трансконтинентального автопробега, посвященного 80-летию Воздушно-десантных войск России. Протяжённость автопробега составит свыше 26 тысяч километров»
    http://www.boterus.de/?p=1340
    http://www.sdrvdv.org/node/392
    http://www.baden-wuerttemberg.ru/ads/wdw80jahre.html
    Казахстан тоже подключился:
    http://afgan-kustanai.ucoz.com/news/2010-03-22-44

    Особенно забавляет фраза из аннотаций к событию:
    «Автопробег проводится в целях информирования
    населения о сплоченности, мужестве и героизме, истории и братстве
    личного состава Воздушно-десантных войск и войск Специального
    назначения России(СССР) и пропаганды службы в ВДВ и ВСпН»

    К чему бы это?..

  83. denis:

    Тема была красиво закручена, но оказалась шутовская (см #86)
    или как говорят глубоко верующие «славно мы бесов потешили»

    Про немцев интересно

  84. urij:

    Господи, Владыка живота моего, твой гнев справедлив и законен. Но, если нам суждено упасть и разбиться, то хоть покувыркаемся в процессе! Не люблю привязываться к вещам, зная, что они не последние.

  85. vassa:

    С разговором про откуп и призывников вспомнились работы Дольника. Из статьи о нём:
    «А чисто обезьянья вещь — то, что люди воюют детьми. Это поразительно, это ужасно, но это отличительная черта всех обезьян, в том числе павианов и человекообразных (ну и человека, ведь солдаты — это дети).

    Что делают, например, буйволы, когда на них нападает лев? Самки, детеныши, подростки — внутрь стада, взрослые самцы — рога вниз и вокруг стада. У свиней — то же самое, поросята надежно спрятаны. «Даже у африканских свиней-бородавочников воюют только взрослые самцы», — говорит Дольник, проявляя в слове «даже» свою чисто человеческую черту.

    У приматов — другое дело. Взрослые павианы укрываются в середине стада, командуют оттуда и посылают вперед в бой молоденьких самцов.»
    http://www.novayagazeta.ru/data/2007/35/31.html

  86. urij:

    В этом мире нет секретов. Есть только скрытая правда. Правда, таящаяся в глубине. Если тебе кто-то дорог, выбора, что делать, не остается. Что касаемо Долькина, тут трудно спорить с автором.

  87. urij:

    Рассыпанных букв под ногами
    Вырос вдруг холмик большой.
    Прошла суббота.

  88. dmitrij:

    Ну так правильная оговорка: «Долькина», — потому что ведь это — доля правды…

  89. nazar:

    Я считаю откуп от армии крайне неприемлимая мера и не важно в каких интерпритациях данная идея рассматривается. Я убеждён что молодёж нужно патриотически коректно воспитывать и подобные махинации воспитывают исключительно одних раздолбаев. Что косается милиона в гос. думу то вспомните что порядочные люди там не сидят и их единственная забота: держать карман шире.

  90. demiurg:

    Ну мне удалось отмазаться от армии, и я об этом не жалею. А патриотизм этот вообще ненужен, сдохнут хохлы и русские — станет меньше быдла… И еще если-бы это была нормальная армия, в которой рядовой мог прослужить и сохранить человеческое достоинство а не быть морально ущемленным или озверевшим… Армия- мясозаготовительная контора для быдла…

    Назар Адмиралъ — была-бы нормальная армия и было бы за что воевать, я с вами был-бы согласен…

  91. denis:

    Специально для тех, кто боится неуставных http://vkontakte.ru/photo-1745700_169358160
    и вот http://vkontakte.ru/photo-1745700_169358160#photo/-17..
    Утешения мало в том, что они везде есть, но любая армия есть армия.

  92. bulat:

    Сатанюга прям.
    «сдохнут хохлы и русские — станет меньше быдла..» да ты не как арийский поцтриот.
    Неуставные отношения есть везде,не только у нас.Двое из моих друзей отслужили не в России(Германия,Израиль).Только в израильской часто используют в воспитательных целях.К тому же сейчас итак многие даже незнают как собрать и разобрать автомат….

  93. vasilij:

    > сдохнут хохлы и русские — станет меньше быдла

    Какая прекрасная отточенная формулировка! =)

  94. demiurg:

    Ну во-первых воевать нет с кем, а во-вторых от цвета флага цвет крови не изменится…
    «да ты не как арийский поцтриот» — срал я на любой патриотизм, а в нацизме радует только то, что они людей убивали… кстати арийцы это индусы и цыгане

    Зачем воевать, если тебе физически все равно, кто будет у власти а фактически основные функции государства исполняются не в зависимости от идеологии правящей верхушки…

  95. aleksej:

    96-й комментарий убил просто))парнишка трус просто,вот и отписывает всякую ересь…
    Соглашусь,во всех армиях мира есть неуставные взаимоотношения.Так к примеру в пендосии они в уставе закреплены,если мне память не изменяет.

  96. egor:

    Думаю, что откуп это плохо. Наверно лучший вариант, когда все мужчины имеют опыт службы (хоть и недолгий), но формируется профессиональная армия из тех, которые решили продолжить службу и заключили контракт.

  97. danil:

    лучше бы они поднимали престиж армии, и не так как сейчас, само собой…
    вместо этого они фактически узаконивают взятки: то есть, раньше те, кто мог отмазаться и так не служили. Сейчас будет вообщем-то тоже самое, только легально: есть бабло дома сидишь, нет бабла иволь долг Родине отдать.

  98. aleksej:

    Сейчас даже те у кого деньги есть не всегда отмазываются,а идут и служат=)

  99. vasilij:

    Например сын певца Сосо Павлиашвили. =)

  100. demiurg:

    Вот попадете в армию, Алексей Тимофеевич Ануфриев ваш порцеотизм как рукой снимет). Будете крокодилов сушить)…

    А если ты идешь один а на встречу тебе гопники и приходится свернуть в другой переулок то это не трусость- это целесообразность.
    Насмотрелись всяких кадетов/солдатов и орут: «хочу в армию»!!! А ведь в российской армии был случай, когда солдат сбегал из воинской части в соседнюю Грузию из-за того, что не выдержал издевательств сослуживцев. В украинской армии ситуация еще поплачевней ежегодно солдаты умирают из-за «неуставных отношений», солдаты ходят голодные, одежда которую им выдают изнашивается через неделю, и за свои деньги приходится покупать новую. Кто-то отслужил в армии и говорит мол армия это крут, но если-бы сейчас объявили повторный призыв (например с целью переподготовки) в армию для тех кому лет этак 30, я бы тогда посмотрел на ихний патриотизм. Армия в Рашинской Педерации и Хохляндии это организация в которой бесправные рабы строят дачи генералам и красят траву… Если тебя будут каждый день п**дить только за то что ты не захотел постирать портянки какому-то чмырдяю и имеешь какое-то уважение к себе. Если ты, только не мазохист-идиот — то в армию не пойдешь.

    Но нет, конечно такое творится не во всех воинских частях, но даже если не было серьезных издевательств, то все-равно отслужившие говорят, что зря потратили время. ВСЕ люди которые отслужили говорят мне: «Туда не иди, там нормальному человеку делать нечего», при этом они хотели пойти в армию и тоже были «патриотами»… Я откосил и я не жалею.

  101. vasilij:

    Несмотря на излишне экспрессивную подачу материала г-ном Некрофилом, я в какой-то мере соглашусь. (Уже указывал пример того, что мой отслуживший друг 90% времени службы занимался строительством дач). Как подобные мероприятия могут служить повышению обороноспособности — не представляю.

    Переслегин по этому поводу высказался: «Меня нередко спрашивали, почему я помогаю людям уклоняться от призыва, если я по своим убеждениям технократ и милитарист. Я отвечал: именно поэтому и помогаю – меня заботит не число солдат, а боеспособность армии. Один человек, не желающий служить, может разложить батальон. А в армиях, созданных на основе воинской повинности, не хочет служить никто из солдат. Во всяком случае, в наши дни и в нашей стране.»

    Полный текст статьи: http://www.igstab.ru/materials/Pereslegin/Per_Platoon.. Статья интересная, хотя предложенные меры мне кажутся всё-таки утопией.

  102. demiurg:

    Если-бы создали нормальные условия для службы, я бы сам пошел в армию. А так пускай те кто руководит страной ее и защищают.

  103. aleksej:

    демиург,дебил ты конченный….не надо ровнять нашу армию с армией украинской…да и никогда не сворачивал при виде гопоты ибо уверен в себе.максимум что делали при такой встрече,так стреляли сигарету,а это извините меня простая человеческая услуга,да и дерьма не жалко.Попаду в армию,да если придется крокодила сушить то уж ничего не поделаешь и это не смертельно.Много тех кто это проходили и не умирали.Патриотизм мой не трогай,раз сам не знаешь что это такое.Так иди на *уй и не пи*ди здесь.Пишешь всякую херню,армия сейчас просто детский сад,в школе и то жестче было.так что не переживай за тех кто идет служить,а вот из-за таких как ты уебков переживай!не дай Бог вам сказать такую чушь при служившем парне,костей не соберете потом.Единственное что такие как ты могут,то сидеть за компом и гнать на армию,а при повестке обсираться.Вы фарш!и все)))

  104. demiurg:

    Ну мне повестка в армию не придет, я откосил). А армия в российской Педерации это сборище долбо**ов. Я тебя не отговариваю, но вот сам туда уже не пойду, а для школоты объясняю: нет ума поступить в универ — иди в армию))

  105. aleksej:

    Эх ты,моральный урод.откосил,ну сиди и радуйся.А тех людей кто служит или пойдет служить,не надо считать тупорылыми.Как раз на гражданке большая часть таких остается.

  106. demiurg:

    Алексей Тимофеевич Ануфриев, тише, тише что вы так раскудахкались. Показываете свой патриотизм, который никому не нужен. Я согласен с тем, что в любом государстве должна быть бесплатная и безмозглая рабочая сила которою можно использовать в чрезвычайных ситуациях из представителей которых не жалко. Это увы правда, и я ничего не имею против, но вот служить в биомассе я не собираюсь. А вы как хотите. И идите в свою армию, притом не нужно меня учить жизни. Сами еще не доросли… А ваша реакция на правду неправильная… Увы, правда жестока.

  107. dmitrij:

    Если вы закончили перепалку? то давайте продолжим по существу…

    Вот, например, ещё один «эксперимент» родного Минобороны по «переходу к контрактной армии»:

    «В сентябре Рязанское высшее воздушно-десантное командное училище должно начать подготовку полутора тысяч сержантов-контрактников. Ранее оно ежегодно выпускало около трехсот офицеров ВДВ» (http://lenta.ru/news/2010/06/24/paratroop/)

    Что думаете, други?

  108. vasilij:

    Инициатива достаточно похвальная, с одной стороны, ибо приведу пример ещё одного моего друга-срочника, демобилизовавшегося младшим сержантом — его боеспособность в условиях войны представляется мне сейчас весьма сомнительной. =) С учётом того, что унтер-офицерский состав в российской армии сейчас в массе своей едва ли профессионален в должной мере, возможно, эксперимент и своевременный. С другой стороны, возможно, стоило бы не бросать на это дело училище ВДВ со своими сложившимися методиками и спецификой обучения — контрактников там, насколько я понял из статьи, будут готовить обычных, общевойсковых.

    В общем, как обычно в Рассее-матушке — идея вроде бы и неплоха, но вот каким будет исполнение, остаётся только гадать.

  109. maksim:

    если бы мне предложили послужить за богатенького паренька и за год заплатили миллион- я бы побежал просто))

  110. aleksej:

    Кто сталь на золото меняет… от того говном воняет=)
    (только что сочинил :) )

  111. aleksand:

    «на самом деле проще заплатить военкому, причем гораздо меньше.»
    Это сейчас, пока закон ещё не принят!!! Им пока надо башлять по 60-70 кусков. А как примут закон, они ведь затребуют полмиллиона! Причём, на cделку с ними пойдёт гораздо меньше людей, только те, у кого эти деньги есть, но получать-то они буду больше.

    И не подумайте ничего плохого — я лично косить не собираюсь.

  112. georgij:

    Что-бы откосить от армии на кусков 6-8 заплатить врачу в больнице и всё)))) 60-70 платят только дебилы или ленивые))))

  113. vassa:

    Генералам, танцующим на бале при
    отъезде моём на войну 1826 года

    Мы несём едино бремя;
    Только жребий наш иной:
    Вы оставлены на племя,
    Я назначен на убой.

    1826

  114. nikolay:

    было бы зaмeчaтeльно формировaть новую aрмию, новый обрaз нa тaких нaчaлaх, но в рaмкaх постсовeтской россии вaриaнт в силу сaми знaeтe чeго нeвозможный. Контрaктнaя aрмия лучший вaриaнт. Срaвнитe бюджeты ВС США и России

  115. semjon:

    блин скоро в армию!!!!не охота!!

  116. semjon:

    чё в натуре 6-8 кусков!

  117. vassa:

    «… у экспертов нашлось еще несколько дельных советов министру, как улучшить привлекательность военной службы. В частности, Александр Шаравин предложил запретить госслужбу для уклонистов, глава Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов— выдавать отслужившим ипотечные кредиты с нулевым процентом (поскольку у большинства российских семей, как правило, нет денег на первый взнос), его заместитель Константин Макиенко— дать возможность самим выбирать, когда идти служить.

    Игорь Коротченко выдал сразу несколько идей: премировать качественно отслуживших льготными местами в престижных вузах типа МГУ и МГИМО, организовать массовую телепропаганду в прайм-тайм о необходимости и важности военной службы, открыть армейский быт для журналистов и общественников. Виталий Шлыков предложил компенсировать упущенную выгоду от военной службы— например, недополученную зарплату, как это делают в Швейцарии.

    Но все эксперты единодушно выступили за борьбу с главным злом призыва— дедовщиной. Правда методы борьбы предлагались разные. Игорь Коротченко, например, считает, что дедовщину непременно победит военная полиция, которую уже третий год планируют создать в Минобороны.»
    http://news.rambler.ru/6951355/?utm_source=adfox_site..

  118. dmitrij:

    ЖгутЪ чиновники)) Если «запретить госслужбу для уклонистов», то получается, что чиновничья работа — это тоже служба? или всё-таки «кормление»?

  119. nikolay:

    Дмитрий, это реалии — не удивляйся.

    Президент Медведев не служил, пройдя службу заочно.
    Министр обороны служил год срочную службу, а он министр, гыг, на самом деле это бывший мебельщик с родными, приближенными к власти.

    Если запретить, то придется разогнать добрую половину госдумы, партий и тд и тп =))

  120. dmitrij:

    откуп от армии — это чистейшее средневековье и феодализм. а вот хорошо или плохо — сказать уверенно пока не могу

  121. mihail:

    Это не плохо, это хуёво… Я считаю, что от армии косят тольго трусы и лошары, которые на мужиков похоже только внешне… Вам даже срок службы сократили до года, а вы оббосываетесь как бабы…

  122. aleksand:

    не путать мужиков с быдло!

  123. pavel:

    #130

    полностью с вами согласен Михаил. Сам еще в Армии не служил, после учебы собираюсь. Но пока что считаю если человеку позволяет здоровье, он просто обязан отслужить в Армии.

  124. pavel:

    Кстати

    #2
    Ольга Терская Казачка Александров

    Миллион? Что-то дороговато. А вообще — идея неплохая. На эти деньги можно нанять наёмников

    Да возможно наняв наемников мы увеличим численность нашей армии. Но вот в чем вопрос, где гарантия, что они не перейдут на другую сторону, по той или иной причине. Если за государство стоят свои граждане, то как-то спокойнее.
    К тому же можно пронаблюдать верность наемников при нападении Чингизхана на Китай.

  125. andrej:

    МОСКВА, 19 июня. Госдума отклонила сегодня при рассмотрении в первом чтении законопроект, которым предлагалось «откупаться» от службы в армии по призыву за 1 млн рублей.

    Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4625500/

  126. dmitrij:

    Какой смысл. Значит если деньги есть в армию не пойду, а нет значит сапоги топтать. Это легализация. Получается, что есть лохи пускай служат. Только именно там ( в армии) понимаешь как тяжело тянуть лямку и за себя и за того богатого парня, у которого даже сигарету спросишь или денег хлеба купить, он на тебя как на бомжа смотрит. Совершенно согласен с нынешней политикой государства, что без армии нет карьеры. Ведь должно нам как то это компенсироваться, что мы служили, а другие на пляже отдыхали только потому, что у них денег больше. Русская Армия — это школа жизни, это фабрика мужчин. Даже если срок службы — 1 год.

  127. danil:

    Русская армия — фабрика по выпуску тупых мужланов ( лучший вариант ) и подонков ( большинство ). Там ты в лучшем случае ( если хорошо повезёт — практика показывает, что даже в подмосковных частях процевтают «неуставные отношения» ) даром потратишь год, ничему полезному не научась при этом. А если чуть не повезёт — сделаешься калекой — физическим или, того хуже — моральным. Большой шанс что вовсе сгинешь.
    Эти жирные генералы никогда не примут проект, при котором денежки в бюджет будут идти, а не им в карман.

  128. andrej:

    Ну так идите и послужите коль вы не тупой мужлан ) прихватите с собой своих друзей. И будут в нашей армии не тупые мужланы.

  129. nikolaj:

    Данил, ты где такой хуйни понабрался?

  130. mark:

    Кому-то хорошо, а кому-то плохо. Однозначного ответа нельзя дать. Кому-то не стоит идти в армию, а кому-то наоборот нельзя туда не идти. Ну а возможность выбора, думаю, это неплохо. Но миллиона мне и за 10 жизней не заработать…

    #6, «»А так хоть эти деньги пойдут в казну, а не в чей-то карман»
    А вот после казны — в карман;)»
    Ага)

    Вообще можно было проще сделать — не один год службы, а два оставить, просто построить еще по одной казарме в каждой части, чтоб те, кто только пришел не пересекались с теми кто уже год прослужил. Ну и не призывать тех, кто состоит на учете правоохранительных органов, и т.п., делить части по национальному признаку, чтоб смешения не было.

    #46, «Потом многие удивляются, что девушки любят их только за кошельки. А если ничего другого нет?»
    Инвалидов девушки тоже не особо любят вроде… Помните песню «Ковыляй Потихонечку»…

    #106, «А если ты идешь один а на встречу тебе гопники и приходится свернуть в другой переулок то это не трусость- это целесообразность.»
    Именно.
    Не обнадеживайтесь, система ломает всех до одного несмотря на всю кажушуюся самому себе человеку крутизну, любой если месяцок-другой не поспит, не поест, поработает с утра до ночи, и, — сдуется, если он не робот, конечно, и станет таким как все) Тут уж как повезет — в какую часть попадешь(!).

    #106, «Насмотрелись всяких кадетов/солдатов и орут: «хочу в армию»!!!»
    Это да. Убивает в сериале что показывают какие там солдаты бодрые и незадрюченные в наряде стоят)))

  131. aleksej:

    А с другой стороны, кино — это правильно, если оно подает правильный пример. В советских фильмах тоже все были бодрые, отважные и все из себя молодцы. Но как говорят старшие — оно к тому стремилось. В каком свете покажете — такие люди туда и пойдут (или с таким настроением).
    А когда по телеку начали показывать «правду» о том, какое там все одно зачмыренное быдло, так оно к тому и приводит. Эдакий социальный фон, и он тоже управляем.

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

 

Июнь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930  

Комментарии

  • akop: Марин, срочно выбирайся на природу на шашлычки, а потом повтори дома, включай в рацион срочно мясо, молоко,...
  • dima: Михаил, короче я сторонник силы Гларунга
  • anzhel: По экспресс-курсу пройдём =) Не по две недели, а по неделе каждый.
  • igor: Голлум. Он сумасшедший (хоть и не гений)… ещё наверное Гэндальф…мудрый старик…аж зубы...
  • ivan: Согласен с ДенисомДля того, чтобы поймать Бисмарка с Цеппелтном и с скажем Принцом Ойгеном англичане послали бы...

Рубрики

Метки