21 03 2012 Рубрика: общение 19 коммент.

ТТХ и особенности германского и японского флотов в ВМВ

Кому интересны ТТХ флотов Японии и Германии делитесь инфой :-)

К записи "ТТХ и особенности германского и японского флотов в ВМВ" оставлено 19 коммент.

  1. denis:

    \\ТТХ и особенности германского и японского флотов в ВМВ\\
    :) ))
    Главная изюминка японского флото Лонг Лэнс, германского силовая установка с высокими параметрами пара. ;-)

  2. vitalik:

    я как основатель приведу несколько ТТХ японских кораблей :-) )

    Линкор «Ямато»

    Водоизмещение — 70 000 т
    Мощность силовой установки — 150 000 л.с.
    Макс. скорость — 27 узлов
    Вооружение:
    3х3х460 мм
    4х3х152 мм
    6х2х127 мм
    24х25 мм
    8х13 мм

  3. vitalik:

    Линкор «Нагато»

    Водоизмещение — 39 130 т
    Мощность двигателей — 82 000 л.с.
    Макс. скорость — 25 узлов
    Вооружение:
    4х2х410 мм
    12х140 мм
    12х127 мм
    4х76 мм
    98х25 мм

  4. vitalik:

    Тяжелый крейсер «Могами»

    Водоизмещение — 12 400 т
    Мощность двигателей — 152 000 л.с.
    Макс. скорость — 34,7 узлов
    Вооружение:
    5х2х203 мм
    8х127 мм
    8х25 мм
    4х13 мм
    4х3 ТА

  5. vitalik:

    Тяжелый крейсер «Миоко»

    Водоизмещение — 10 000 т
    Макс. скорость — 35,5 узлов
    Вооружение:
    5х2х203 мм
    8х127 мм
    8х25 мм
    4х2х13 мм
    4х4 ТА

  6. sergej:

    , германского силовая установка с высокими параметрами пара.

    эта изюминка оказалась кислой :-) см.Нарвик….

    Линкор «Нагато»

    Водоизмещение — 39 130 т
    Мощность двигателей — 82 000 л.с.
    Макс. скорость — 25 узлов

    вот кстати интересно -он и в 41-м 25 узлов давал?

  7. denis:

    \\эта изюминка оказалась кислой :-) см.Нарвик….\\
    В том то и дело что весьма кислая «изюминка», она оказала влияние не только на Нарвик, но и вообще на возможности германского надводного флота.
    \\вот кстати интересно -он и в 41-м 25 узлов давал?\\
    Это и есть в 41. При вступлении в строй он давал 26,5-27. Единственный у кого ход после модернизации уменьшился.

  8. viktor:

    А про немецкие линкоры что можете сказать ( Тирпиц , Бисмарк , Принц Ойген , Шарнхорст)

  9. maksim:

    «Yamato»,(декабрь 1941)
    Водоизмещение, т:
    стандартное………………………………………….65700
    полное………………………………………………….72800
    Длина, м:
    наибольшая…………………………………………..263,0
    по ватерлинии………………………………………..256,0
    между перпендикулярами………………………244,0
    Ширина, м:
    наибольшая…………………………………………….38,9
    по ватерлинии…………………………………………36,9
    Высота борта на миделе, м………………………………18,9
    Осадка, м……………………………………………………….10,6
    Коэффициент общей полноты………………………..0,596
    Метацентрическая высота, м……………………………..2,7
    Угол заката диаграммы статической
    остойчивости, град…………………………………………….70
    Период бортовой качки, с……………………………16—18
    Вооружение: число орудий х калибр, мм:
    главный калибр……………………………………..9×460
    противоминный калибр………………………..12×155
    универсальный калибр………………………….12×127
    зенитные орудия……………………………………24×25
    зенитные пулеметы…………………………………4×13
    Гидросамолеты, шт……………………………………………..7
    Катапульты, шт…………………………………………………..2
    Бронирование, мм:
    борт…………………………………………………………410
    главная палуба…………………………………200—230
    барбеты……………………………………………..50—550
    башни главного калибра……………………190—650
    траверзы………………………………………………….300
    боевая рубка……………………………………..300—510
    Мощность четырехвальной паротурбинной
    установки, л.с…………………………………………….150000
    Скорость, уз…………………………………………………..27,0
    Запас топлива, т…………………………………………….6400
    Дальность плавания при скорости
    16 уз, мили…………………………………………………….7200
    Численность экипажа, чел…………………………….2300

  10. maksim:

    “Bismarck”,(август 1940 г.)
    Водоизмещение, т
    пустого …………39 517
    проектное ………….45 451
    полное……………… 49 406
    максимальное боевое …………..50 405
    (50 900 в мае 1941 г.)
    Размеры, м
    длина наибольшая ………….250,5
    длина по ватерлинии ……………241,55
    ширина наибольшая ……………36
    осадка при проектном водоизмещении …………….9,33
    осадка при боевом водоизмещении ……………10,2
    при 49 406 т
    Характеристики корпуса при проектном углублении:
    водоизмещение ……….45 451
    высота корпуса (от киля до верхней палубы на миделе), м ……15
    высота борта на форштевне (по проекту), м …………8,8
    высота борта на миделе (по проекту), м ……….5,67
    отношение длины к ширине (L/B) ……….6,71
    отношение длины к высоте борта (L/H) ……..16,1
    отношение ширины к осадке (B/T) …………3,86
    призматический коэффициент ……………….0,56
    коэффициент полноты ватерлинии ………………….0,66
    коэффициент полноты мидель-шпангоута …………………….0,97
    вес, требующийся для увеличения осадки на 1 см ……………….57,3
    Энергетическая установка
    число и тип котлов 12 Вагнера
    рабочее давление пара, атм. ………55
    рабочая температура пара, °С ……….450
    число и тип ТЗА 3 “Blohm & Voss”
    проектная мощность, л.с. …………..138 000
    скорость хода наибольшая, уз………….. 30
    частота вращения валов на полном ходу, мин-1…………. 278
    максимальная мощность на испытаниях, л.с………..150 170
    максимальная скорость на испытаниях, уз. ………..30,12
    Емкость топливных цистерн максимальная, м3 ………..7 400
    Дальность плавания, миль (при скорости, уз.) …………..8 525 (19)
    ………..6 640 (24)
    ………..4 500 (28)
    Броневая защита, мм
    главный пояс ……….320
    верхний пояс (каземат)…………. 145
    пояс в оконечностях (нос / корма)………….. 60 / 80
    главная палуба (над машинами / погребами — скос)……… 80 / 95 – 110
    верхняя палуба (над машинами / погребами) …………50 / 80
    рулевое устройство ………….110-150
    башни ГК (лоб – борт – крыша) ………….360 – 220 – 180
    барбеты ГК………………340
    башни СК (лоб – борт – крыша) ……………100 – 40 – 35
    боевая рубка (стенки – крыша) …………….350 – 200
    противоторпедная переборка ……………45
    Вооружение:
    число установок стволов – калибр / длина ствола в калибрах
    4х2 – 380-мм/52
    6х2 – 150-мм/55
    8х2 – 105-мм/65
    8×2 – 37-мм/83
    12×1 – 20-мм/65
    2 катапульты, 4 гидросамолета
    Экипаж, чел. (в т.ч. офицеров) 2065 (103)
    (в сентябре 1940 г.)

  11. maksim:

    ///А про немецкие линкоры что можете сказать ( Тирпиц , Бисмарк , Принц Ойген , Шарнхорст)///
    Принц Ойген-тяжёлый крейсер…

  12. vitalik:

    Шарнхорст в принципе по мойму тоже не особенно линкор ;- ) скорее линейный крейсер))))

  13. maksim:

    Это кого спросить…;-)))
    Формально и «Дюнкерк» не линейный крейсер…Но привязалось.

  14. denis:

    Из всей линейной братии что тогда была построенна только «Аляска»
    крейсер.

  15. ivan:

    Да и Аляска с Гуамом со своими 12 дюймами не такие уж и «крейсера»…

  16. denis:

    \\Да и Аляска с Гуамом со своими 12 дюймами не такие уж и «крейсера»…\\
    Конечно. Только ведь создатели назвали и Дюнкерк и Шарнхорст линкорами. И только «Аляска» котороя тоже попадает под определение линейного корабля (к примеру в решениях Ваш.конференции) номинально «крейсер». И даже не линейный.

  17. maksim:

    Номинально нет…
    Все что имело водоизмещение более 10000 тонн и калибр артиллерии более 8″ трактовалось как линкор…

  18. denis:

    Принажлежит к классу линкоров. Сздателями назван «большой крейсер».

  19. vitalik:

    Аляска чей крейсер? всмысле страна какая?)

Оставить свой комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.

 

Май 2022
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Комментарии

  • akop: Марин, срочно выбирайся на природу на шашлычки, а потом повтори дома, включай в рацион срочно мясо, молоко,...
  • dima: Михаил, короче я сторонник силы Гларунга
  • anzhel: По экспресс-курсу пройдём =) Не по две недели, а по неделе каждый.
  • igor: Голлум. Он сумасшедший (хоть и не гений)… ещё наверное Гэндальф…мудрый старик…аж зубы...
  • ivan: Согласен с ДенисомДля того, чтобы поймать Бисмарка с Цеппелтном и с скажем Принцом Ойгеном англичане послали бы...

Рубрики

Метки